Итальянский дизайн 1960 – 1990-е. Дизайн и современная архитектура Японии. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Итальянский дизайн 1960 – 1990-е. Дизайн и современная архитектура Японии.

2019-12-21 249
Итальянский дизайн 1960 – 1990-е. Дизайн и современная архитектура Японии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Итальянский дизайн как национальный вид спорта. Стиль «Оливетти». Концептуальные направления в итальянском дизайне. Группа «Мемфис». Выход на мировую арену японского дизайна. Япония - круговорот традиций и современности. Творчество японских дизайнеров.

От позиций функционализма в дизайне к «арт-дизайну».

 «Контрдизайн». Укрепление крупных дизайн-фирм. Взлет скандинавского дизайна. Развитие теории дизайна.

Зарубежный дизайн 1980-х – начала 2000-х годов.

Направления зарубежного дизайна 1980-х – 2000-х годов («хай-тек», «транс-хай-тек», Направление зарубежного дизайна «хай-тач».

30.    Направления зарубежного дизайна в эпоху постмодернизма. Миниатюризация, исчезновение предметов, фирма Сони. Минимализм, Марио Ботта, Штефан Веверка. Дизайн и экология. Дизайн в контексте современной проектной и художественной культуры. Новые формы дизайна в условиях постиндустриального общества, веб-дизайн, виртуальный дизайн.

 

Вопросы по дисциплинам профессиональной направленности

Основные типы деятельности. Структура проектной деятельности.

Исторический процесс вычленения типов проектной деятельности, характер его внутреннего развития. Принцип функционирования системы проектной деятельности.

2. Художественное моделирование социально-культурных ситуаций как аспект методики образного подхода (приемы художественного моделирования объекта).

Приемы художественного моделирования объекта: «планирование идеального проекта», «ситуация выставки», «реконструкция музея», «перевоплощение», «метод Альтшуллера», «сценарное моделирование», «заимствование аналогий из области искусства».

3. Композиционное формообразование целостных объектов как аспект методики образного подхода.

Целостность как эстетическое свойство образа вещи. Совершенство формы как следствие отражения и воплощения сущности бытия вещи. Выразительная форма как системный и структурный каркас содержания.

4. Смыслообразование как аспект методики образного подхода.

Смысл как внутренняя суть вещи. Смысл как авторская идея и проектный замысел. Смысл как образ социально-культурного бытия вещи. Выявление смысла как темы проектной разработки.

Различные точки зрения проектировщика на Вещь.

Типы проектно-художественных позиций, необходимых для образного решения вещи. Инструментальная, идейно-ценностная и культурно-языковая точки зрения дизайнера на вещь.

6. Двенадцатичастный цветовой круг. Порядок образования. Первичные, вторичные цвета.Дополнительные цвета. Симультанный контраст. На основе какого закона он базируется.

7. Принципы композиционно-художественного формообразования.

Наблюдение принципов композиционного формообразования в растительном и животном мире. Физические и психологические законы визуального восприятия. Причины искажения визуальной информации, оптические иллюзии.

8. Основные виды композиции. Фронтальная, объемная и глубинно-пространственная композиция.

9. Графика. Графические композиционные средства. Точка, линия, пятно и другие средства.

10. Пластика. Пластические композиционные средства. Пластический характер − линейный, плоскостной, объемный и пространственный.

11. Что такое HTML, CSS. Назначение и отличия. Минимальная структура HTML файла.

Адаптивная верстка сайта.

Вёрстка главной страницы.

13. Основные правила верстки печатных изданий.

Титульный лист. Модульная сетка. Висячие строки. Расстановка переносов. Корешок. Иллюстрации.

14. Основные характеристики шрифта. Ёмкость, насыщенность, моноширинность и пропорциональность, апертура, контрастность и т.д.  Специфика применения правил типографики в жанре титров.

15. Типы шрифтов и их различия. Характеристики шрифта, улучшающие его восприятие. Традиционная оценка удобочитаемости, характерности или нейтральности, прозрачности гарнитур некоторых шрифтовых семейств.

16. Основные факторы, влияющие на удобочитаемость. Начертание; внутрибуквенные просветы; расстояние между буквами; пропорции и размеры букв; конфигурация и размер шрифтов; длина строки; ширина полей страницы и т. п.; цвет и контрастность букв; выравнивание текста.

17. Элементы дизайна печатных изданий и их роль.

Устойчивая композиция номера. Гибкость. Соподчиненность, последовательность расположения, размещение и организация разделов и постоянных рубрик издания в номере в зависимости от актуальности и оперативности.

18. Значение модульной сетки в создании макета. Модульная структура как древнейший и простейший метод создания упорядоченных систем. Модульные сетки в современных печатных изданиях: реклама, газета, журнал, книга. Основные принципы построения модульных сеток.

19. Модель коммуникации с точки зрения рекламы. Двухступенчатая модель коммуникации. Метафора. Семиотические модели рекламы. Модели мифологической коммуникации. Модели аргументирующей коммуникации. Модели имиджевой коммуникации.

20. Особенности растровой и векторной графики. Их и область применения и возможности

Цветовые модели

RGB, CMYK, LAB, Bitmap

22. Форматы графических файлов, их основные особенности. Растровые: PSD, TIFF, JPEG, BMP, PNG. Векторные PDF, AI, EPS, CDR.

23. Современные аспекты подготовки макетов печатных изданий к производству.

Допечатная подготовка, технические и технологические требования к допечатной подготовке. Оригинал-макет, тип полиграфического оборудования.

24. Традиционные способы печати: высокая, плоская, глубокая и трафаретная печать.

25. Оверпринт, треппинг. Плашечные и триадные цвета.

26. Алгоритм работы с раскадровкой и аниматиком. Техническая предвизуализация. Длительность эпизода, ракурс и цепочка снимаемых эпизодов.

27. Исторические этапы развития рекламы. Вербальные и визуальные элементы печатной рекламы. Стилевая принадлежность рекламы. Языковые особенности рекламного текста. Сущность семиотического подхода.

28. Основные приемы и методы, способствующие повышению продуктивности рекламной компании. Мониторинг эффективности рекламных сообщений и рекламной компании в целом.

29. Предмет и элементы драматургической композиции, их применение в моушн-дизайне. Структура композиции. Соотношение между условностью и обязательностью

30. Виды верстки иллюстраций. Открытая, закрытая, глухая, полосная, с выходом на поля, на полях, в обрез.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.