Части речи (повторение и углубление представлений) (2 ч) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Части речи (повторение и углубление представлений) (2 ч)

2019-12-21 234
Части речи (повторение и углубление представлений) (2 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (30 ч)

86 21.01    Части речи: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, предлог, частица не, союз (общее представление).    87 22.01    Части речи: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, предлог, частица не, союз (общее представление).    88 23.01   Значение и употребление имён существительных в речи.   89 24.01   Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.   90 25.01   Представление об устаревших словах в русском языке.    91 28.01     Урок развитие речи №10  Подробное изложение по самостоятельно составленному плану.   92 29.01   Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание имён собственных.   93 30.01   Изменение имён существительных по числам. Имена существительные, имеющие форму одного числа Проект «Тайна имени». Развитие интереса к тайнам имён   94 31.01   Изменение имён существительных по числам.   95 01.02    Имена существительные, имеющие форму одного числа (салазки, мёд).   96 04.02   Род имён существительных: мужской, женский, средний Имена существительные общего рода   97 05.02   Род имён существительных: мужской, женский, средний Имена существительные общего рода   98 06.02   Род имён существительных. Формирование навыка культуры речи: норм согласования.   99 07.02   Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных женского рода.   100 08.02    Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных женского рода   101 11.02   Контрольный диктант №3   102 12.02   Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных женского рода.   103 13.02   Изменение имён существительных по падежам.   104 14.02   Определение падежа, в котором употреблено имя существительное.   105 15.02   Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Неизменяемые имена существительные.    106 18.02   Урок развитие речи№11 Составление рассказа по репродукции картины И. Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка».   107 19.02    Именительный падеж.    108 20.02    Родительный падеж.    109 21.02   Дательный падеж.   110 22.02   Винительный падеж.    111 26.02   Творительный падеж.   112 27.02   Предложный падеж   113 28.02    Все падежи имени существительного. Работа с таблицей «Признаки падежей». Начальная форма имени существительного.      114 01.03   Морфологический разбор имени существительного. Проект «„Зимняя“ страничка».     115 04.03   Проверочный диктант. Имя существительное.   116 05.03   Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.   117 06.03   Урок развития речи № 12 Составление сочинения по репродукции картины  К.Ф. Юона. «Конец зимы. Полдень».  

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. МЕСТОИМЕНИЕ (22ч (18 + 4ч))

118 07.03   Лексическое значение имён прилагательных. Обогащение словарного запаса именами прилагательными.   119 11.03   Связь имени прилагательного с именем существительным. Сложные имена прилагательные, обозначающие цвета и оттенки цвета.   120 12.03   Роль имён прилагательных в тексте. Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении.   121 13.03   Текст-описание. Художественное и научное описания. Использование имён прилагательных в тексте описании.   122 14.03   Урок развития речи № 13 Сопоставление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в репродукции картины М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь».   123 15.03   Изменение имён прилагательных по родам в единственном числе.   124 18.03   Изменение имён прилагательных по родам в единственном числе. Зависимость рода имени прилагательного от формы рода имени существительного.     125 19.03   Родовые окончания имён прилагательных (-ый, -ой, -ая, -яя).    126 20.03   Изменение имён прилагательных по числам.   127 21.03   Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного.   128 22.03    Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного.    

IV четверть

129 01.04    Изменение имён прилагательных, кроме имён прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин, по падежам   130 02.04   Изменение имён прилагательных, кроме имён прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин, по падежам. Зависимость падежа имени прилагательного от формы падежа имени существительного.   131 03.04   Начальная форма имени прилагательного.   132 04.04   Морфологический разбор имени прилагательного.   133 05.04   Проверка языковых знаний, умений и навыков №2   134 08.04   Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Проект «Имена прилагательные в загадках».   135 09.04   Личные местоимения 1, 2, 3-го лица. Личные местоимения единственного и множественного числа.   136 10.04   Род местоимений 3-го лица единственного числа. Изменение личных местоимений 3го лица в единственном числе по родам.   137 11.04   Морфологический разбор местоимений   138 12.04   Оценка достижений по теме «Личные местоимения». Жанр письма. Аудирование 2   139 15.04     Урок развития речи № 14  Составление сочинения- отзыва по репродукции картины А.А. Серова «Девочка с персиками»  

ГЛАГОЛ (21 ч)

140 16.04 1. Повторение и углубление представлений о глаголе   141 17.04 2. Значение и употребление в речи. Число. Изменение глаголов по числам.   142 18.04 3. Значение и употребление в речи.  Число. Изменение глаголов по числам.   143 19.04 4.  Начальная (неопределённая) форма глагола. Глагольные вопросы что делать? и что сделать?   144 22.04 5. Начальная (неопределённая) форма глагола. Глагольные вопросы что делать? и что сделать?   145 23.04 6. Изменение глаголов по числам.   146 24.04 7. Изменение глаголов по числам.   147 25.04 8. Изменение глаголов по временам.   148 26.04 9. Изменение глаголов по временам.   149 30.04 10. Изменение глаголов по временам.   150 02.05 11. Изменение глаголов по временам.   151 03.05 12. Урок развития речи № 15 Письменное изложение.   152 06.05 13. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Род глаголов в прошедшем времени. Родовые окончания глаголов (-а, -о).   153 07.05 14. Род глаголов в прошедшем времени. Родовые окончания глаголов (-а, -о).   154 08.05 15.  Правописание частицы НЕ с глаголами    155 10.05 16. Правописание частицы НЕ с глаголами   156 13.05 17. Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор глагола.   157 14.05 18.  Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор глагола. Устное сочинение   158 15.05 19. Проверочная работа. Контрольный диктант 4   159 16.05 20. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Обобщение знаний о глаголе. Устное сочинение   160 17.05 21. Урок развития речи 16  Проведение «конференции» на тему «Части речи в русском языке»  

ПОВТОРЕНИЕ (5ч)

161 20.05   Части речи: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, предлог, частица не, союз. Устное сочинение   162 21.05   Списывание (техника письма)   163 22.05    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Все падежи имени существительного. Работа с таблицей «Признаки падежей».   164 23.05   Обобщение изученного о слове, предложении   165 24.05   Правописание приставок и предлогов  

 

 

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

Для реализации основных задач Рабочей программы по предмету «Русский язык» в 3 классе используются следующие компоненты:

 

1. Русский язык. Рабочие программы. 1–4 классы. – М.: Просвещение, 2014

2. Русский язык: 1-4 кл.: примерная программа начального общего образования для общеобразоват. организаций Донецкой Народной Республики / сост. Грабовая Г.С., Седова Н.Н., Полищук Е.Н., Калафат О.В. – 3-е издание, доработанное. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018. –226 с.

3. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 3 класс. – В 2 ч. – Ч. 1. – М.: Просвещение, 2016.

4. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 3 класс. – В 2 ч. – Ч. 2. – М.: Просвещение, 2016.

5. Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс.– В 2 ч. – Ч. 1. – М.: Просвещение, 2014.

6. Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. – В 2 ч. – Ч. 2. – М.: Просвещение, 2014.

7. Канакина В.П. Русский язык. 3 класс. Методические рекомендации. – М.: Просвещение, 2014.

8. Русский язык. 3 классы. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. – М.; СПб.: Просвещение, 2013.

9.  Канакина В.П., Щёголева Г.С. Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ. 1–4 классы. – М.: Просвещение, 2014.

10. Канакина В.П. Работа с трудными словами. 1–4 классы. – М.: Просвещение, 2011.

11. Канакина В.П. Русский язык. Раздаточный материал. 3 класс. – М.: Просвещение, 2008.

12. Канакина В.П. и др. Русский язык. 3 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2013.

13. по русскому языку: толковый, морфемный, словообразовательный, орфоэпический, фразеологизмов.

14. Магнитная классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.

15.  Персональный компьютер.

16. Интерактивная доска.

17. Таблицы, соответствующие тематике программы по русскому языку.

18.  ИКТ и ЦОР:

- Каталог образовательных ресурсов сети Интернет: http://katalog.iot.ru/

- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/

- Образовательный портал https://learningapps.org

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.