Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-21 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Род имён прилагательных (3 ч).
Изменение имён прилагательных по родам в единственном числе. Зависимость рода имени прилагательного от формы рода имени существительного. Родовые окончания имён прилагательных (-ый, -ой, -ая, -яя).
Число имён прилагательных (3 ч).
Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного.
Падеж имён прилагательных (общее представление) (2 ч).
Изменение имён прилагательных, кроме имён прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин, по падежам (первое представление). Зависимость падежа имени прилагательного от формы падежа имени существительного. Начальная форма имени прилагательного
Обобщение знаний об имени прилагательном (5 ч) Морфологический разбор имени прилагательного.
Проект «Имена прилагательные в загадках».
Контрольный диктант.
МЕСТОИМЕНИЕ (4 ч)
Личные местоимения 1, 2, 3-го лица. Личные местоимения единственного и множественного числа. Род местоимений 3-го лица единственного числа. Изменение личных местоимений 3го лица в единственном числе по родам. Морфологический разбор местоимений.
Проверочная работа.
ГЛАГОЛ (21 ч)
Повторение и углубление представлений о глаголе (4 ч)
Значение и употребление в речи. Число. Изменение глаголов по числам.
Формы глагола (13 ч)
Начальная (неопределённая) форма глагола. Глагольные вопросы что делать? и
что сделать? (2 ч).
Число глаголов (2 ч).
Изменение глаголов по числам.
Времена глагола (5 ч). Изменение глаголов по временам.
Род глаголов в прошедшем времени (2 ч).
Родовые окончания глаголов (-а, -о).
Правописание частицы НЕ с глаголами (2 ч).
Обобщение знаний о глаголе (4 ч)
|
Морфологический разбор глагола.
Проверочная работа.
Контрольный диктант.
Для реализации этого содержания учащиеся должны:
Знать:
Уметь:
Тема №7. Повторение
К концу третьего класса обучающиеся должны знать:
Уметь:
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
|
Сводная итоговая таблица выполнения основной образовательной программы по русскому языку
|
По моей рабочей программе на изучение этого предмета отводится 165 часов.
По прогр. 165 ч. | По плану 165 ч. | По факту | |
1 четверть | 40 часов | 40 часов | |
2 четверть | 40 часов | 40 часов | |
3 четверть | 48 часов | 48 часов | |
4 четверть | 37 часов | 37 часов |
Сводный перечень видов обязательного текущего контроля в 3 классе
Вид проверки | 3 класс | ||
І - IIч. | III –IVч. | ||
Аудирование | 1 | 1 | 220- 300сл. 6 вопросов с тремя вариантами ответов |
Диалог | 1 | – | 4-5 реплик |
Устное сочинение | – | 1 | Около 60 слов в тексте |
Чтение | 1 | 1 | (на уроках чтения) |
Письменное изложение | – | 1 | 50-70 слов в тексте |
Проверка языковых знаний, умений и навыков | 1 | 1 | 8 заданий: 4 задания закрытого типа с тремя вариантами ответов на каждое) и 4 открытых задания. |
Диктант | 2 | 2 | 50-70сл. |
Списывание | 1 | 1 | 50-70 сл. 26-35 знаков в минуту |
Общее количество проверок | 7 | 8 |
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!