Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-12-21 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерий «Постановка цели, планирование путей ее достижения» | Баллы | |
Цель не сформулирована | 0 | |
Цель сформулирована, но план ее достижения отсутствует | 1 | |
Цель сформулирована, обоснована, дан схематичный план ее достижения | 2 | |
Цель сформулирована, четко обоснована, дан подробный план ее достижения | 3 | |
Критерий «Постановка и обоснование проблемы проекта» | ||
Проблема проекта не сформулирована | 0 | |
Формулировка проблемы проекта носит поверхностный характер | 1 | |
Проблема проекта четко сформулирована и обоснована | 2 | |
Проблема проекта четко сформулирована, обоснована и имеет глубокий характер | 3 | |
Критерий «Глубина раскрытия темы проекта» | ||
Тема проекта не раскрыта | 0 | |
Тема проекта раскрыта фрагментарно | 1 | |
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы | 2 | |
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы | 3 | |
Критерий «Разнообразие источников информации, целесообразность их использования» | ||
Использована не соответствующая теме и цели проекта информация | 0 | |
Большая часть представленной информации не относится к теме работы | 1 | |
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников | 2 | |
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников | 3 | |
Критерий «Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта» | ||
Заявленные в проекте цели не достигнуты | 0 | |
Значительная часть используемых способов работы не соответствует теме и цели проекта | 1 | |
Использованные способы работы соответствуют теме и цели проекта, но являются недостаточными | 2 | |
Способы работы достаточны и использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты | 3 | |
Критерий «Анализ хода работы, выводы и перспективы»
| ||
Не предприняты попытки проанализировать ход и результат работы | 0 | |
Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы | 1 | |
Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте | 2 | |
Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы | 3 | |
Критерий «Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе» | ||
Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора | 0 | |
Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода | 1 | |
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества | 2 | |
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта | 3 | |
Критерий «Соответствие требованиям оформления письменной части» | ||
Письменная часть проекта отсутствует | 0 | |
В письменной части работы отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены ошибки в оформлении | 1 | |
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру | 2 | |
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами | 3 | |
Критерий «Качество проведения презентации» | ||
Презентация не проведена | 0 | |
Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию | 1 | |
Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента | 2 | |
Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент | 3 | |
Критерий «Качество проектного продукта»
| ||
Проектный продукт отсутствует | 0 | |
Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям) | 1 | |
Продукт не полностью соответствует требованиям качества | 2 | |
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) | 3 |
Максимальное количество баллов – 30 баллов (100%)
Все технические баллы, полученные по всем критериям, суммируются; далее высчитывается процент, которому соответствует данная сумма баллов; и по таблице выбирается нужная отметка.
Таблица перевода технических баллов в проценты и в отметки
Проценты | Отметка |
От 0 до 40 % | «2» |
От 41% до 70% | «3» |
От 71% до 95% | «4» |
От 96% до 100% | «5» |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!