По доминирующей деятельности обучающихся: — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

По доминирующей деятельности обучающихся:

2019-12-21 101
По доминирующей деятельности обучающихся: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

§ Практико-ориентированный проект наце­лен на решение социальных задач, отра­жающих интересы участников про­екта или внешнего заказчика.

§ Исследовательский проект включает в себя обоснование актуальности выбранной те­мы, постановку задачи исследования, обяза­тельное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение и анализ полученных результатов.

§ Информационный проект направлен на сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью анализа, обобщения и представления информации.

§ Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к его выполнению и презентации ре­зультатов. Это могут быть альманахи, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, театральные постановки, спортивные игры, видеофильмы и т. п.

§ Ролевой проект. Проектанты создают различные социальные и деловые отношения через игровые ситуации.

4.2. По продолжительности:

§ Мини-проекты ( один урок или часть урока).

§ Краткосрочные проекты (4-6 уроков).

§ Среднесрочные проекты (30 - 40 часов на протяжении одной недели или 2-4-х месяцев).

§ Долгосрочные (годичные) проекты выполняются во внеурочное время.

4.3. По предметному содержанию:

§ Монопроекты выполняются в рамках одного учебного предмета, хотя и могут использовать информацию из других областей знания и деятельности.

§ Межпредметные проекты требуют глубокой содержательной интеграции информации из нескольких предметных областей.

§ Надпредметные проекты затрагивают не только предметные области, но и социальные вопросы.

4.4. По количеству и составу участников:

§ Индивидуальные проекты выполняются силами одного обучающегося.

§ Групповые, в т.ч. парные проекты выполняются группой, количество участников которой определяется руководителем, исходя из целей и задач проекта. Группы могут быть как из обучающихся одного класса, так и обучающихся разных классов.

Коллективные проекты.

4.5. По характеру контактов:

§ внутриклассные;

§ внутришкольные;

§ районные;

§ региональные;

§ международные.

5. Требования к структуре и оформлению проектной работы

5.1. Оформление проекта в 1-2-х классах не имеет определенных рамок, в последующих классах проект оформляется обучающимися в соответствии с ниже перечисленными требованиями.

5.2. Проект должен содержать:

§ Титульный лист с наименованием и принадлежностью школы, названием проекта, Ф.И.О. исполнителя проекта и его руководителя, дату и место написания проекта.

§ Информационная карта (Приложение 2).

§ Пояснительная записка (или методический паспорт): обоснование актуальностивыбранной темы; цель и (или) задачи проекта; спрогнозированный результат; гипотеза работы, если проект предусматривает исследовательский аспект и т.д.

§ Основная часть проекта может состоять из одного или двух разделов. Первый, как правило, содержит теоретический материал, а второй – экспериментальный или практический. Освещаются этапы работы над проектом, описываются проектные продукты.

§ Заключение: вывод, достигнута ли автором цель (задачи) проекта. При наличии исследовательского аспекта и гипотезы, указывается подтверждение или опровержение гипотезы.

§ Список использованной литературы (оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа).

5.3. Требования к оформлению письменной части проекта:

– параметры страницы: размер бумаги - формат А4; ориентация – книжная; поля – левое, правое, верхнее и нижнее – 2 см;

– шрифт Times New Roman (русифицированный), размером 12-14 пт, обычный;

– межстрочный интервал – полуторный;

– абзацные отступы (красные строки) – 1,25 см;

– выравнивание текста – по ширине;

– номера страниц проставляются в правом нижнем углу каждой страницы, кроме титульного листа (т.е. информационная карта – это страница №2).

5.4. Таблицы, схемы, иллюстрации, фотографии, если они занимают более ½-й листа формата А4, оформляются в приложении к проекту.

5.5. Компьютерная презентация выполняется в соответствии с требованиями оформления презентаций.

5.5. Формы представления продуктов проектной деятельности:

ü Web-сайт

ü Видеофильм

ü Газета, журнал, статья

ü Изделие

ü Коллекция

ü Макет

ü Модель

ü Мультимедийный продукт

ü Справочник

ü Учебное пособие

ü Иной продукт, выполнение которого обосновано обучающимся (обучающимися) и руководителем.

Защита проектов

6.1. Публичная защита проекта проводится автором индивидуального проекта или представителями творческой группы при выполнении групповых проектов.

6.2. Представление-защита проводится в устной форме и может сопровождаться демонстрацией электронной презентации.

6.3. Для проведения публичной защиты и оценивания проекта создается экспертная комиссия.

6.4. Оценивание проектной работы происходит в соответствии с критериями:

§ постановка цели, планирование путей ее достижения;

§ постановка и обоснование проблемы проекта;

§ глубина раскрытия темы проекта;

§ разнообразие источников информации, целесообразность их исполь­зования;

§ соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта;

§ анализ хода работы, выводы и перспективы;

§ личная заинтересованность автора, творческий подход к работе;

§ соответствие требованиям оформления письменной части;

§ качество проведения презентации;

§ качество проектного продукта.

6.5. Оценивание проекта осуществляется на основании оценок, поставленных по каждому из критериев. Шкала критериального оценивания приведена в Приложении 3. При оценивании проектов учитываются возрастные особенности обучающихся.

 

 

Приложение 1

 

ДНЕВНИК ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ

рабочий лист № 1. ПРОЕКТ

(название)

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Автор(ы):

 

Руководитель:

 

 

Начало работы:

 

 

Завершение работы:

 

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 2. ПРОЕКТНЫЙ ЗАМЫСЕЛ

 

Проектирование

Мой проект будет посвящен:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 3. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ

 

Проектирование

Противоречие

Признак реальной ситуации Признак идеальной ситуации
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 4. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ

 

Проектирование

Проблема:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цель:
 
 
 
 
 
 
 
 
Задачи:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 5. ПЛАНИРОВАНИЕ

 

  Чтобы решить задачи, мне надо
  выполнить следующие действия:
  располагать следующими ресурсами:
Проектирование  
  Расчёты:

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 6. ПЛАНИРОВАНИЕ

 

  Действие Срок Корректировка плана Выполнение
  1.      
  2.      
  3.      
  4.      

Проектирование

5.      
6.      
7.      
8.      
  9.      
  10.      
  11.      
  12.      
  13.      

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 7. ПРОДУКТ: ПЛАНИРОВАНИЕ,

ОЦЕНКА

Характеристика планируемого продукта Характеристика полученного продукта
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Я планирую использовать продукт Мои выводы по оценке продукта
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 8. РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

 

Работа с информацией

Вопрос Источник информации Заметка

 

   
   
   

 

   
   
   

 

   
   
   

 

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 9. ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

Коммуникация

Аудитория:
 
 
 
 
 
Моя цель:
 
 
 
 
 
Ключевая идея:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мне понадобится:
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 10. КОНСУЛЬТАЦИЯ

Коммуникация

Дата:

Мои вопросы:

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

Мои заметки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сделать Подумать
   
   
   
   
   
   
   
Прочитать Обсудить
   
   
   
   
   

 

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 11. ОБСУЖДЕНИЕ В ГРУППЕ (ДЛЯ ГРУППОВЫХ ПРОЕКТОВ)

 

Коммуникация

Дата:

Вопрос для обсуждения Решение
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Моя информация для группы / Мои идеи и предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои обязательства

Сделать Узнать/обсудить
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 12. МОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

 

Проектирование

Сильные стороны моей работы над проектом:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Слабые стороны моей работы над проектом:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мои достижения:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

ДНЕВНИК ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8-9 КЛАССОВ

 

 

рабочий лист № 1. ПРОЕКТ

(название)

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Автор(ы):

 

Руководитель:

 

 

Начало работы:

 

 

Завершение работы:

 

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 2. ПРОЕКТНЫЙ ЗАМЫСЕЛ

 

Проектирование

Мой проект будет посвящен:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 3. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ

 

Проектирование

Противоречие

Признак реальной ситуации Признак идеальной ситуации
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 4. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ

 

 

Проектирование

Цель:

 

 

 

 

Свидетельство достижения цели Способ убедиться в достижении цели
   
   
   
   
   
   
   

Риски в достижении цели:

 

 

 

 

 

Задачи:

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 5. ПЛАНИРОВАНИЕ

 

  Чтобы решить задачи, мне надо
  выполнить следующие действия:
  располагать следующими ресурсами:
Проектирование  
  Расчёты:

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 6. ПЛАНИРОВАНИЕ

 

  Действие Срок Корректировка плана Выполнение
  1.      
  2.      
  3.      
  4.      

Проектирование

5.      
6.      
7.      
8.      
  9.      
  10.      
  11.      
  12.      
  13.      

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 7. ПРОДУКТ: ПЛАНИРОВАНИЕ,

ОЦЕНКА

Характеристика планируемого продукта Характеристика полученного продукта
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Я планирую использовать продукт Мои выводы по оценке продукта
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 8. РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

 

Работа с информацией

Вопрос Источник информации Заметка

 

   
   
   

 

   
   
   

 

   
   
   

 

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 9. ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

Коммуникация

Аудитория:
 
 
 
 
 
Моя цель:
 
 
 
 
 
Ключевая идея:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мне понадобится:
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 10. КОНСУЛЬТАЦИЯ

Коммуникация

Дата:

Мои вопросы:

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

Мои заметки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сделать Подумать
   
   
   
   
   
   
   
Прочитать Обсудить
   
   
   
   
   

 

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 11. ОБСУЖДЕНИЕ В ГРУППЕ (ДЛЯ ГРУППОВЫХ ПРОЕКТОВ)

 

Коммуникация

Дата:

Вопрос для обсуждения Решение
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Моя информация для группы / Мои идеи и предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои обязательства

Сделать Узнать/обсудить
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 12. МОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

Проектирование

Сильные стороны моей работы над проектом

Причины

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

Слабые стороны моей работы над проектом

Причины

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

Мои достижения:

 

 

 

Трудности

Способы их преодоления в будущем

 

 

 

 

 

 

       

 

ДНЕВНИК ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ

 

 

рабочий лист № 1. ПРОЕКТ

(название)

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Автор(ы):

 

Руководитель:

 

 

Начало работы:

 

 

Завершение работы:

 

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 2. ПРОЕКТНЫЙ ЗАМЫСЕЛ

 

Проектирование

Мой проект будет посвящен:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 3. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ

 

Проектирование

Противоречие

Признак реальной ситуации Признак идеальной ситуации
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 4. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ

 

Проблема

Причины существования проблемы

           

 

           

 

           

 

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 5. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ

 

 

Проектирование

Цель:

 

 

 

 

Свидетельство достижения цели Способ убедиться в достижении цели
   
   
   
   
   
   
   

Риски в достижении цели:

 

 

 

 

 

Задачи:

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 5. ПЛАНИРОВАНИЕ

 

  Чтобы решить задачи, мне надо
  выполнить следующие действия:
  располагать следующими ресурсами:
Проектирование  
  Расчёты:

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 6. ПЛАНИРОВАНИЕ

 

  Действие Срок Корректировка плана Выполнение
  1.      
  2.      
  3.      
  4.      

Проектирование

5.      
6.      
7.      
8.      
  9.      
  10.      
  11.      
  12.      
  13.      

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 7. ПРОДУКТ: ПЛАНИРОВАНИЕ,

ОЦЕНКА

Характеристика планируемого продукта Характеристика полученного продукта
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Я планирую использовать продукт Мои выводы по оценке продукта
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 8. РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

 

Работа с информацией

Вопрос Источник информации Заметка

 

   
   
   

 

   
   
   

 

   
   
   

 

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 9. ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

Коммуникация

Аудитория:
 
 
 
 
 
Моя цель:
 
 
 
 
 
Ключевая идея:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мне понадобится:
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 10. КОНСУЛЬТАЦИЯ

Коммуникация

Дата:

Мои вопросы:

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

Мои заметки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сделать Подумать
   
   
   
   
   
   
   
Прочитать Обсудить
   
   
   
   
   

 

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ № 11. МОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

Проектирование

Сильные стороны моей работы над проектом

Причины

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

Слабые стороны моей работы над проектом

Причины

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

Мои достижения:

 

 

 

Трудности

Способы их преодоления в будущем

 

 

 

 

 

 

       

 

Приложение 2


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.351 с.