ИЮЛЬ (3 неделя) Тема недели: «ЦВЕТЫ И ТРАВЫ» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

ИЮЛЬ (3 неделя) Тема недели: «ЦВЕТЫ И ТРАВЫ»

2019-12-21 323
ИЮЛЬ (3 неделя) Тема недели: «ЦВЕТЫ И ТРАВЫ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понедельник «Цветочный день» Вторник «Лесной день» Среда «День семьи» Четверг «День безопасности» Пятница «День профессий»
  Чтение художественной литературы; Рассматривание иллюстраций; Разучивание стихов; Развлечение «В гостях у пчел» П/И «Бабочки», «Птичка», Вороны и собачка»,   Д/И «Узнай, кто позвал?».   - Наблюдения за цветами на участке; Сбор песка в песочницу Конструирование из песка Трудовые поручения в группе Чтение художественной литературы; Рассматривание иллюстраций; Беседы о лесе и его обитателях; Заучивание стихов; Инсценирование сказок о животных;  Просмотр видеофильмов о животных; Д/И и П/И; - Развлечения» Игры в лесу» (физкультурный досуг) Наблюдение за собакой Трудовые поручения в игровом уголке Труд на участке - Беседы о празднике «День семьи, любви и верности»  «Семьи большие и маленькие»   П/И «Хитрая лиса», «Гуси – гуси», «Конники» Д/И «Беги к дереву, которое назову», «Угадай, что изображено»,   Н/И игры по выбору детей   Наблюдение за солнцем   Труд на участке Труд в уголке природы Беседы: «Знаешь ли ты правила дорожного движения», «Огонь- друг или враг», «Осторожно- электроприборы»; Чтение художественной литературы по теме; Д/И и П/И: «Светофор», «Краски», «Кто быстрее», «Чудесный мешочек», игры на развитие слухового внимания Упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Упражнять в аккуратном закрашивании предметов Игровое упражнение «Разложи фигуры»  Беседы о профессиях, профессиональных праздниках в июле;  рисунки «Моя будущая профессия»; Чтение художественной литературы по теме; Рассматривание иллюстраций; С/Р игры «Магазин», «Парикмахерская»   Д/И «Что лишнее?», «Что сначала, что потом»   Упражнять в порядковом счете Наблюдение за полынью, цветами Сбор мусора на участке Ремонт книг  

ИЮЛЬ (4 неделя) Тема недели: «ЗЕМЛЯ, ВОДА, СОЛНЦЕ»

Понедельник «Водный день» Вторник «Сказочный день» Среда «День добрых дел» Четверг «День Солнца» Пятница «День именинника»
  Беседы: «Вода на Земле», «Вода в жизни человека», «Водоемы», Игры с песком и водой;   Чтение художественной литературы;   С/Р игры «Больница»,   Д/И «Когда это бывает»,   П/И «Кот и мыши»,  «У медведя во бору», «Волк и зайцы   «Свойства воды»- экпериментирование; - Опыты и наблюдения   Чтение художественной литературы; Просмотр мультфильмов; Выставка детских рисунков «В гостях у сказки»; -Театрализация сказки «Теремок»   С/Р игры «К куклам в гости»   Д/И «Что лишнее?»,    П/И «Лохматый пес», «Мыши в кладовой»   Упражнять в прыжках в длину с места, отбивание мяча. Беседы; проигрывание этюдов;    чтение художественной литературы; Просмотр мультфильмов; Инсценировка сказки «Репка»; Ремонт книжек; С/Р игры «Семья»   П/И «Вороны и собачка», «Жмурки», «Совушка»   Д/И «Угадай что звучит», «Найди, где спрятано»   Н/И игры по выбору детей Беседа о значении Солнца для жизни на Земле. Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце», рассказа Н. Сладкова «Медведь и Солнце», потешки «Солнышко-колоколнышко». Наблюдение за солнцем Опытно-экспериментальная деятельность «Где быстрее нагреется вода: в тени или на солнце?», «С помощью каких предметов можно пускать солнечных зайчиков?» Полив цветов на клумбе   Рассказать детям, что они все родились в определённый день и этот день назвали днём рождения. Попросить детей назвать их дни рождения. Развиваем память, речь детей.   Игры с воздушными шарами. Танцы детей под весёлую музыку.   Хороводная игра «Каравай». Развиваем умение создавать праздничную обстановку, развивать музыкальный слух, чувство ритма, согласованность движений со словами. П/И: «У медведя во бору», «Наседка и цыплята», «Совушка»;  Д/И «Какое слово лишнее»

ИЮЛЬ (5 неделя) Тема недели: «НЕДЕЛЯ ПРИРОДЫ»

Понедельник «День хлеба» Вторник «День огородника»
Беседа «Откуда пришла булочка»   Чтение и разучивание стихотворений, пословиц, художественных произведений о хлебе . Рассматривание альбома «Путешествие колоска».   Драматизация сказки «Колобок»   Лепка из соленого теста. П/И «Найди где спрятано» Беседы об овощах, «Что растет в огороде»   Рассматривание энциклопедий. Чтение, отгадывание загадок о овощах. Д/И: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки»   Наблюдение за кучевыми и перистыми облаками; Сбор игрушек после прогулки Дежурство по столовой. П/И «Найди где спрятано»

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.