Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-12-21 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Формы работы | Содержание занятий | Условия организации | Ответственный | ||
Место | Время | Продолжительность | |||
Утренняя гимнастика Цель – повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия. | Традиционная гимнастика Включает простые гимнастические упражнения с обязательным введением дыхательных упражнений. - с предметами и без предметов; - на формирование правильной осанки; - на формирование свода стопы; - имитационного характера; - с простейшими тренажёрами. Коррекционная гимнастика Включает комплекс 3-4 специальных упражнений в соответствии с характером отклонений или нарушений в развитии детей. | На воздухе | Ежедневно перед приёмом завтрака | Ср. гр. – 8 мин. | Воспитатель |
Занятие по физической культуре. Это основная форма организованного, систематического обучения детей физическим упражнениям. ООД исключает возможность перегрузки детей, не допускается переутомление детей или нарушение деятельности физиологических процессов и структур организма, в частности костно-мышечной и сердечно - сосудистой, как наиболее нагружаемых при физических упражнениях. | Упражнения подбираются в зависимости от задач ООД, от возраста, физического развития и состояния здоровья детей, физкультурного оборудования и пр. Виды ООД: традиционное, тренировочное, сюжетное (игровое), контрольное, ритмическая гимнастика, коррекционно – развивающее. используются организованные формы ООД с включением подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, праздники. | На воздухе, на спортивной площадке | 3 раза в неделю, в часы наименьшей инсоляции (до наступления жары или после её спада) | Ср. гр. – 20 мин | Воспитатель |
Подвижные игры Проводятся игры средней и малой подвижности. Выбор игры зависит от педагогических задач, подготовленности индивидуальных особенностей детей. | Виды игр: - сюжетные; - несюжетные с элементами соревнований на разных этапах разучивания; -дворовые; - народные; - с элементами спорта (футбол, бадминтон) | На воздухе, на спортивной площадке | Ежедневно, в часы наименьшей инсоляции | Для всех возрастных групп 10 – 20 мин. | Воспитатель |
Двигательные разминки Динамические паузы, физкультминутки – выбор зависит от интенсивности и вида занятий. | Варианты: - упражнения на развитие мелкой моторики; - ритмические движения; - упражнения на внимание и координацию движений; - упражнения в равновесии; - упражнения для активизации работы глазных мышц; - гимнастика расслабления; - упражнения для формирования правильной осанки; - упражнения для формирования свода стопы. | На воздухе, на спортивной площадке, на игровой площадке. | Ежедневно, в часы наименьшей инсоляции | Ср. гр. – 8 мин | Воспитатель |
Элементы видов спорта, спортивные упражнения Способствуют формированию специальных двигательных навыков, воспитанию волевых качеств, эмоций, расширению кругозора детей. | Виды спортивных упражнений: -катание на роликовых коньках; - езда на велосипеде; - футбол; - бадминтон; - баскетбол. Прикладное значение спортивных упражнений: воспитание соответствующих трудовых навыков и бережное отношение к инвентарю. | На воздухе, на спортивной площадке | Ежедневно, в часы наименьшей инсоляции | Ср. гр. – 10 мин | Воспитатель |
Гимнастика пробуждения | Гимнастика сюжетно – игрового характера. | Спальня | Ежедневно после дневного сна | Для всех возрастных групп 3 – 5мин. | воспитатель |
Гимнастика после дневного сна | Разминка после дневного сна с использованием различных упражнений: - с предметами и без предметов; - упражнения на формирование правильной осанки; -упражнения на формирования свода стопы; - имитационного характера; - сюжетные и игровые; - с простейшими тренажёрами; - упражнения на развитие мелкой моторики; - на координацию движений; - в равновесии. | Спальня и групповое помещение | Ежедневно после дневного сна | Для всех возрастных групп 7 – 10 мин. | воспитатель |
Закаливающие мероприятия | Система мероприятий с учётом состояния здоровья, физического развития, индивидуальных особенностей детей: -элементы закаливания в повседневной жизни (умывание прохладной водой, обтирание, обливание ног); - закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями(правильно организованная прогулка, солнечные и водные процедуры в сочетании с физическими упражнениями). | С учётом специфики закаливающего мероприятия | По плану и в зависимости от характера закаливающего мероприятия | По усмотрению медицинских работников | Медицинские работники. воспитатели, специалисты ДОУ. |
Индивидуальная работа в режиме дня | Проводится с отдельными детьми или подгруппами с целью стимулирования к двигательной активности, самостоятельным играм и упражнениям. Предусматривает оказание помощи детям, не усвоившим программный материал на ООД, имеющим нарушения в развитии. Содействует укреплению здоровья и улучшению физического развития ослабленных детей, исправлению дефектов осанки. | В спортивном зале | Устанавливается индивидуально | Устанавливается индивидуально | Воспитатель, врач ДОУ |
Праздники, досуг, развлечения | Способствуют закреплению полученных навыков, активизации физиологических процессов в организме под влиянием усиленной двигательной активности в сочетании с эмоциями. | На воздухе, на игровой или спортивной площадке | 1 раз в неделю | Не более 30 мин. | Педагоги и специалисты ДОУ |
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!