Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-21 | 316 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понедельник «День птиц» | Вторник «День цветов» | Среда «День насекомых» | Четверг «День животных» | Пятница «День охраны окружающей среды» |
Беседа на темы: «Птицы, кто они такие.», «Птицы и будущее», «Птицы родного края». Отгадывание загадок о птицах. Знакомство с пословицами и поговорками о птицах. Чтение художественных произведенийэкимосская сказка «Как ворон и сова друг друга покрасили», «Где обедал воробей», Маршак С. «Покормите птиц», Яшин А. «Синица», Лепка птиц. | Беседы о цветущих растениях. Чтение художественной литературыЖ.Санд «О чем говорят цветы» П/И: «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне». Лепка цветов (барельеф). Уход за цветами на клумбе. Социально – ролевая игра «Цветочный магазин». | Беседы о насекомых «Откуда мед пришел» Чтение художественной литературы В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А.Пушкин «Сказка о царе Салтане», М. Бородицкая «Разговор с пчелкой». Рисование насекомых «Бабочки на лугу», «Пчелка» Д/И «Собери цветок», «Найди ошибки художника», П/И «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь» Наблюдение за насекомыми на прогулке. Рассматривание иллюстраций | Беседы «Дикие и домашние животные», «Почему появилась красная книга». Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов. . Чтение и отгадывание загадок. Рисование животных Д/И: «Кто где живет», «Чьи детки» Лепка животных П/И «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается» Чтение художественной литературы о животных | Знакомство со знаками «Правила поведения в природе» Изготовление знаков «Береги природу» Рисование «Краски лета», «Летний пейзаж». Опыты с песком и водой. П/И «Зайцы в огороде», «Ловишки», «Я знаю пять названий…» Беседы «Красная книга природы», «Как охранять природу», |
ИЮЛЬ (2 неделя) Тема недели: «ДЕНЬ ПРИРОДЫ»
|
Понедельник «День рыболова» | Вторник «День овощей» | Среда «День бумаги» | Четверг «День ветра» | Пятница «День тишины» |
Беседа о рыбалке. Рассматривание иллюстраций из серии. Рассказать о строении рыбы, среде её обитания. Рисование мелом на асфальте рыб, — учим передавать характерные особенности строения рыб. П/И «Удочка» упражнять в подпрыгивании на двух ногах, делая энергичный толчок, развивать быстроту реакции . «Караси и щука», — развиваем ловкость. П/И «Через ручеёк», — развиваем умение преодолевать препятствие путём перепрыгивания | Чтение стихотворения «Овощи» Лепка «Овощи»- формировать знания об овощах, их внешнем виде. Д/И «Что где растёт», развивать умение классифицировать предметы П/И «У медведя во бору» Упражнять детей в ходьбе врассыпную, в ходьбе друг за другом, легкий бег в одном направлении, прыжки в высоту на двух ногах. Упражнять в счете до 5. Прогулка в огород, закрепить представление о том, где растут овощи, учим отличать их по внешнему виду, развивать умение отличать овощи от фруктов. | Игра «Что такое бумага», предлагаем детям потрогать на ощупь какая бумага, посмотреть на неё в лупу. Беседа о свойствах бумаги, сформировать представления детей о бумаге, его свойствах и качествах. Игра-эксперимент с водой, сделать вывод, что бумага размокает. Малоподвижная игра: «Горячо-холодно», «Пузырь» П/И «Лохматый пес», «Хитрая лиса» Упражнять в перебрасывании мяча друг другу. Сбор сухих веточек на участке Полив цветов на клумбе | Игры с султанчиками. Физминутка «Ветер дует нам в лицо», развивать речь, память. Дыхательная гимнастика «Ветерок». Игра«Какой бывает ветер», развивать внимание, воображение, слух, координацию движений. П/И «Море волнуется», «Гуси – гуси» Наблюдение за ветром. Обратить внимание детей на то, как ветер на своем пути захватывает листья, мусор, пыль и кружит их, уносит за собой, иногда он только слегка приподнимает листья, в другие дни подбрасывает их довольно высоко над землей. | Чтение стихотворения Благининой «Тишина». Беседа о понятии «тишина». Объявить о конкурсе «Поговорим тихо», — выявление победителя, который умеет соблюдать тишину.. Предложить поиграть в тихие игры «Поезд», «Кто тише» Упражнять в проговаривании скороговорок Заучивание потешек |
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!