Июль (1 неделя) тема недели: «экологическая неделя» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Июль (1 неделя) тема недели: «экологическая неделя»

2019-12-21 316
Июль (1 неделя) тема недели: «экологическая неделя» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понедельник «День птиц» Вторник «День цветов» Среда «День насекомых» Четверг «День животных» Пятница «День охраны окружающей среды»
  Беседа на темы: «Птицы, кто они такие.», «Птицы и будущее», «Птицы родного края».   Отгадывание загадок о птицах. Знакомство с пословицами и поговорками о птицах. Чтение художественных произведенийэкимосская сказка «Как ворон и сова друг друга покрасили», «Где обедал воробей», Маршак С. «Покормите птиц», Яшин А. «Синица»,   Лепка птиц. Беседы о цветущих растениях.   Чтение художественной литературыЖ.Санд «О чем говорят цветы»   П/И: «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне». Лепка цветов (барельеф). Уход за цветами на клумбе. Социально – ролевая игра «Цветочный магазин». Беседы о насекомых «Откуда мед пришел»   Чтение художественной литературы В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»,  К. Чуковский «Муха – цокотуха», А.Пушкин «Сказка о царе Салтане», М. Бородицкая «Разговор с пчелкой». Рисование насекомых «Бабочки на лугу», «Пчелка»   Д/И «Собери цветок», «Найди ошибки художника»,   П/И «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь»   Наблюдение за насекомыми на прогулке. Рассматривание иллюстраций Беседы «Дикие и домашние животные», «Почему появилась красная книга». Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов. . Чтение и отгадывание загадок. Рисование животных Д/И: «Кто где живет», «Чьи детки»   Лепка животных П/И «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается»   Чтение художественной литературы о животных Знакомство со знаками «Правила поведения в природе» Изготовление знаков «Береги природу» Рисование «Краски лета», «Летний пейзаж». Опыты с песком и водой. П/И «Зайцы в огороде», «Ловишки», «Я знаю пять названий…» Беседы «Красная книга природы», «Как охранять природу»,

ИЮЛЬ (2 неделя) Тема недели: «ДЕНЬ ПРИРОДЫ»

Понедельник «День рыболова» Вторник «День овощей» Среда «День бумаги» Четверг «День ветра» Пятница «День тишины»
  Беседа о рыбалке. Рассматривание иллюстраций из серии.   Рассказать о строении рыбы, среде её обитания.   Рисование мелом на асфальте рыб, — учим передавать характерные особенности строения рыб. П/И «Удочка» упражнять в подпрыгивании на двух ногах, делая энергичный толчок, развивать быстроту реакции . «Караси и щука», — развиваем ловкость.   П/И «Через ручеёк», — развиваем умение преодолевать препятствие путём перепрыгивания Чтение стихотворения «Овощи»   Лепка «Овощи»- формировать знания об овощах, их внешнем виде.   Д/И «Что где растёт», развивать умение классифицировать предметы П/И «У медведя во бору»     Упражнять детей в ходьбе врассыпную, в ходьбе друг за другом, легкий бег в одном направлении, прыжки в высоту на двух ногах. Упражнять в счете до 5. Прогулка в огород, закрепить представление о том, где растут овощи, учим отличать их по внешнему виду, развивать умение отличать овощи от фруктов. Игра «Что такое бумага»,  предлагаем детям потрогать на ощупь какая бумага, посмотреть на неё в лупу.   Беседа о свойствах бумаги, сформировать представления детей о бумаге, его свойствах и качествах.   Игра-эксперимент с водой, сделать вывод, что бумага размокает.   Малоподвижная игра: «Горячо-холодно», «Пузырь»   П/И «Лохматый пес», «Хитрая лиса»   Упражнять в перебрасывании мяча друг другу. Сбор сухих веточек на участке Полив цветов на клумбе Игры с султанчиками. Физминутка «Ветер дует нам в лицо», развивать речь, память.  Дыхательная гимнастика «Ветерок».   Игра«Какой бывает ветер», развивать внимание, воображение, слух, координацию движений.   П/И «Море волнуется», «Гуси – гуси»     Наблюдение за ветром. Обратить внимание детей на то, как ветер на своем пути захватывает листья, мусор, пыль и кружит их, уносит за собой, иногда он только слегка приподнимает листья, в другие дни подбрасывает их довольно высоко над землей. Чтение стихотворения Благининой «Тишина».   Беседа о понятии «тишина».   Объявить о конкурсе «Поговорим тихо», — выявление победителя, который умеет соблюдать тишину..   Предложить поиграть в тихие игры «Поезд», «Кто тише»   Упражнять в проговаривании скороговорок Заучивание потешек

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.