Прогнозируемые результаты. Целевые ориентиры — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Прогнозируемые результаты. Целевые ориентиры

2019-12-21 126
Прогнозируемые результаты. Целевые ориентиры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

как результат возможных достижений освоения вос­питанниками программы:

1. слушать музыкальное произведение, чувствовать его характер;

2. узнавать песни, мелодии;

3. различать звуки по высоте (секста-септима): низкий — средний — вы­сокий;

4. петь протяжно, четко поизносить слова, не отставая друг от друга;

5. замечать динамические изменения (громко — тихо);

6. выполнять танцевальные движения в парах;

7. двигаться под музыку с предметом.

8. выполнять движения в соответствии с характером музыки;

9. инсценировать (вместе с педагогом) песни, хороводы;

10.различать и называть музыкальные инструменты (погремушку, бубен, барабан, ложки, треугольник, колокольчик), исполнять простейший ритм;

11. играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке.

Или

Коррекционная часть рабочей программы разработана с учетом примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ТНР (тяжелыми нарушениями речи) ОНР (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет под редакцией Нищевой Н.В., рассчитана на детей с ОНР от 4 до 7 лет и адаптируется в зависимости от количества времени пребывания ребенка в детском саду.

 

Цель коррекционной работы - п остроение системы - развивающей работы в логопедических группах для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 4 до 7 лет, предусматривающей коррекционно полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Содержание коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. Основополагающий принцип проведения музыкальных занятий – взаимосвязь музыки, движений и речи. Работа музыканта в дошкольном учреждении не должна подменять или копировать работу логопеда. Но, тщательно отбирая музыкальный материал, используя эффективные методы и приемы в работе, музыкальный руководитель может подготовить почву для работы логопеда. 31 Все виды музыкальной деятельности детей предполагает использование разнообразного наглядно-зрительного, наглядно-слухового и дидактического материала: игрушек, иллюстраций, предметов прикладного искусства, художественного слова, аудио. Темы музыкальных занятий согласуются с программой логопедической коррекции. Музыкальные занятия имеют особенности в построении и отборе репертуара.

Прежде всего, это игровой материал:

v игры со словом;

v музыкально-дидактические игры;

v игры с пением и хороводы;

v этюды на развитие мимики, жеста;

v игры – драматизации;

v игры на развитие ориентировки в пространстве;

v игра на детских музыкальных инструментах (ударно-шумовых, мелодических, народных);

v логоритмические упражнения;

v упражнения, направленные на развитие основных движений; мелкой моторики рук (с предметами и без них); на активизацию внимания; на координацию движений;

v танцевальные и плясовые движения

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Основная задача — ……………………..

Раздел «Музыка»

Основная цель — ……………………………………………………

На музыкальных занятиях наряду с общеобразовательными задачами ре­шаются специальные коррекционные задачи

Младшая группа…….

1.

2.

3.

Прогнозируемые результаты. Целевые ориентиры как результат возможных достижений освоения вос­питанниками программы:

1.

2.

3.

План работы с родителями

Сроки Совместные мероприятия Цель проведения мероприятия Ответственные
сентябрь Праздники Досуги Консультации Семинары – практикумы Круглый стол Мастер – класс Анкетирование Концерты Беседы И т.д.    
октябрь      
       

План работы с педагогическим коллективом по музыкальному воспитанию детей

Срок Тема Группа Форма организации Содержание
сентябрь     Консультации индивидуальные и групповые Досуговая деятельность Праздники Совещания (МПС – норма и МППС - ОВЗ) Беседы Семинары – практикумы Мастер – класс Круглый стол и т.д.  
октябрь        
         

III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.