Проектирование продольного профиля ППО. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Проектирование продольного профиля ППО.

2019-12-21 194
Проектирование продольного профиля ППО. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Расчетная скорость движения на ППО по ТКП 509-2014 назначается по таблице 2.7.1. Этой скорости соответствуют минимальные радиусы вертикальных кривых, приведенных в таблице 2.6.1. Максимальные продольные уклоны продольного профиля ППО нормируются аналогично ЛПО (см. § 2.6). Рекомендуется принимать продольный уклон ППО не более 50‰.

Продольный профиль трассы ППО проектируют на участке от контрольной точки k в зоне отмыкания от конца полосы торможения до точки k′ в зоне примыкания к началу полосы разгона.

Контрольные точки k и k′ характеризуются пикетным положением на ППО, высотной отметкой и продольным уклоном.

Проезжая часть ППО может быть однополосной или двухполосной при длине ППО более 500метров.

В случае однополосной проезжей части ППО шириною 4,50м величины lо, Xn, Х'n определяют по методике, изложенной в § 2.5.3. Пикетное положение на ППО точек k и k′ определяют по формулам (2.5.15, 2.5.17), пикетное положение на ППО точек n и n ′ в пикетаже дорог вычисляют по формулам (2.5.14,2.5.16).

Высотные отметки НППО(k) и HППО(k') контрольных точек k и k′ определяют по формулам (2.6.1-2.6.3), принимая вместо ширины проезжей части ЛПО bл  ширину однополосной проезжей части ППО bп = 4,50м.

В случае двухполосной проезжей части ППО шириной полосы 3,50м отмыкание крайней правой полосы ППО от полосы торможения такой же ширины 3,50м происходит в начале ППО в точке Апi (рис 2.7.6), а примыкание в конце ППО в точке А'пi. В связи с этим при двухполосной проезжей части ППО шириною полосы 3,50м, lо=0, Xn=0, Х'n=0. Контрольные точки k и k′ находятся в начале и конце трассы ППО:

 

РКППО(k) = 0 + 00;                                                                                 (2.8.1)

РКППО(k′) = РКПП (А'пi).                                                                         (2.8.2)

 

При двухполосной проезжей части высотные отметки НППО(k) и HППО(k') контрольных точек k и k′ определяют по формулам (2.6.1-2.6.3), принимая вместо слагаемого bл/2 слагаемое (b + b/2).

Продольный уклон трассы ППО в точках k и k ' принимают равным уклону продольного профиля дороги номер m на пикете РКm(no) в случае отмыкания или на пикете РКm(n'o) в случае примыкания к дороге номер m.

Знак уклона в точках k и k' принимается равным знаку продольного уклона дороги в случае, если направление движения на отмыкании (примыкании) ППО совпадает с направлением пикетажа на дороге и принимается противоположный, если направление не совпадает.

Величина продольного уклона ik и ik' округляется с точностью до 0,001.

Результаты определения параметров контрольных точек k и k′ приводят в табличной форме (таблица 2.8.1).

 

                                                                                 Таблица 2.8.1

Определение параметров основных контрольных точек k и k′.

 

 

ППО1

ППО2

ППО3

ППО4

Длина ППО,м.

 

 

 

 

Начало и конец ППО АП1 А'П1 АП2 А'П2 АП3 А'П3 АП4 А'П4
Номер дороги 2 1 1 2 2 1 1 2
Категория дороги                
РКmП);              РКm(А'П)                
РКm(no);            РКm(no')                
Hm(no);                  Hm(no')                
im(no);                    im(no')                
РКППОП);        РКППО(А'П)                
РКППО(k);             РКППО(k')                
HППО(k);               HППО(k')                
iППО(k);                   iППО(k')                

 

Продольный профиль ППО проектируют по варианту 1, если рядом расположена ЛПО по типу 1 и по варианту 2, если запроектировано ЛПО по типу 2.

Схема продольного профиля ППО по варианту 1, приведена на рисунке 2.8.1.

Продольный профиль ППО по варианту 1 состоит из двух участков. Границей этих участков является точка F 1. Продольный профиль ППО первого и второго участка ППО проектируют по методике проектирования продольного профиля ЛПО.

 

 

Рис.2.8.1. Схема ломанного продольного профиля ППО по варианту 1:

 

Продольный профиль ППО по варианту 2 проектируют исходя из размещения части ЛПО и ППО на общем дорожном полотне. На участке общего дорожного полотна план трассы ЛПО, продольный профиль ЛПО, план трассы ППО и продольный профиль ППО проектируют прямыми. Пикетное положение начала и конца этих прямых определяют по данным о плане и продольном профиле ЛПО по типу 2.

На плане трассы ЛПО находят расстояние от точки СО до начала и конца прямого участка ДД' (рис.2.8.2):

 

S1  = S2  = РКЛПО(СО) - РКЛПО(Д),                                                      (2.8.3)

 

где РКЛПО(СО) - пикетное положение середины ЛПО определяется по формуле (2.4.16.2);

РКЛПО(Д) - пикетное положение до конца первого закругления трассы ЛПО по типу 2 определяется по формуле (2.4.16.1).

 

 

Рис.2.8.2. Схема к определению положения контрольных точек k1   и k2 на ППО по варианту 2.

 

На продольном профиле ЛПО по типу 2 (рис.2.6.5) определяют расстояние от середины ЛПО до конца первого закругления (КК1) и до начала второго закругления (НК2):

 

f1  = РКЛПО(СО) - РКЛПО(КК1);                                               (2.8.4)

f2  = РКЛПО(НК2) - РКЛПО(СО).                                              (2.8.5)

 

Сопоставляют полученную величину S1 с величиной f1, а также величину S2 с величиной f2  и принимают для расчета положение точек k1 и k2 меньшее значение. 

Пусть S1 > f1 и S2 > f2. Пикетное положение начала и конца фиксированного участка прямолинейного продольного профиля ППО, совпадающего с прямолинейным продольным профилем соседнего ЛПО определяются по формулам:

 

РКППО(k1) = РКППО(F2) - f2;                                                    (2.8.6)

РКППО(k2) = РКППО(F2) + f1.                                                  (2.8.7)

 

Продольный уклон этого фиксированного участка принимают по данным продольного профиля ЛПО по типу 2.Отметки точек k1   и k2 на пикетах РКППО(k1) и РКППО(k2) вычисляют по формулам (2.8.8 и 2.8.9):

 

HППО(k1) = HППО(F2) ± i[РКППО(F2) - РКППО(k1)];                  (2.8.8)

HППО(k2) = HППО(F2) ± i[РКППО(k2) - РКППО(F2)],                  (2.8.9)

Результаты определения параметров точек k1   и k2   приводят в виде таблицы 2.8.2. 

 

                                                                                                         Таблица 2.8.2.

Определение параметров дополнительных контрольных точек

 

  ППО1 ППО2 ППО3 ППО4
1 2 3 4 5
РKЛПО(F1)        
НЛПО(CO)        
1 2 3 4 5
iЛПО(CO)        
РKЛПО(F2)        
HЛПО(F2)        
iППО(F2)        
РKППО(k1)        
HППО(k1)        
РKППО(k2)        
НППО(k2)        

 

Продольный профиль трассы ППО по варианту 2 (рис.2.8.3) состоит из трех участков. На первом участке сопрягают контрольную точку k (начало ППО) с контрольной точкой k1 (начало участка с общим дорожным полотном ЛПО и ППО). Второй участок с общим дорожным полотном ЛПО и ППО от точки k1   до k2. Он имеет фиксированные параметры точек k1   и k2. На третьем участке продольный профиль ППО сопрягает конец участка с общим дорожным полотном (точку k2) и конец трассы ППО (точку А'П). 

 

Рис.2.8.3. Схема ломанного продольного профиля по варианту 2.

 

Методика проектирования продольного профиля первого и третьего участка ППО по варианту 2 аналогична методике проектирования продольного профиля ЛПО по типу1.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.