Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-12-21 | 194 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Примем продольный уклон i1 отрезка А1А2 равным рекомендуемом максимальному (i1 = ±50‰). Вычислим переломы продольного профиля в точках А1 и А2, равные алгебраической разности уклонов пересекающихся прямых, а также тангенсы вертикальных кривых:
ω1 = ±ik- (±i1); ω2 = ±i1 ± ik'. (2.6.4)
В формуле (2.6.4) знаки при уклоне i1 принимаем: «+» при проектировании продольного профиля ЛПО по восходящей, «-»по нисходящей.
2. Назначим радиусы выпуклой R1 и вогнутой R2 вертикальных кривых по таблице (2.6.1), и вычислим тангенсы вертикальных кривых:
Т1 = 0,5R1·ω1; Т2 = 0,5R2·ω2. (2.6.5)
3. Определим расстояние l1 между переломами А1 и А2 и превышение h1 между ними по (2.6.6):
l1 = Lпр- (T1 + T2), h1 = ΔH – T2(±ik') – T1(±ik). (2.6.6)
Полученные по (2.6.6) значения l1 и h1 округляем |до 0,01 м.
4. Вычислим уклон продольного профиля отрезка А1А2:
i1 = h1/l1. (2.6.7)
5. Полученный по (2.6.7) уклон округляем до целых промиле и сопоставляем с нормами ТКП 509-2014. Возможны случаи, когда | i1 | ≤ 50‰ (случай 1) и | i1 | > 50‰ (случай 2).
5.1. Случай 1. | i 1 | < 0,050. Уклон i1 оставляем для дальнейших расчетов.
5.1.1. Вычисляем новые значения переломов ω11 и ω21:
ω11 = ±ik- (±i1); ω21 = ±i1 ± ik'. (1)
В формуле (1) знаки при уклоне i1 принимаем: «+» при проектировании продольного профиля ЛПО по восходящей, «-» по нисходящей.
5.1.2. Оставляем назначенные по таблице 2.6.1 радиусы вертикальных кривых и вычисляем новые значения тангенсы вертикальных кривых:
|
Т11 = 0,5R1 ω11; Т21 = 0,5R2 ω21. (2)
5.1.3. Определим расстояние l11 между переломами А1 и А2 по формуле (3) и превышение h11 между ними по (4):
l11 = Lпр - (T11 + T21), (3)
h11 = ΔH – T21(±ik') – T11(±ik). (4)
5.1.4. Вычисляем уклон продольного профиля среднего отрезка А1А2:
i11 = h11/l11. (5)
5.1.5. Полученный уклон i11 сопоставляем с уклоном i1. Если i11 ¹ i1, то в формуле (1) принимаем i1 = i11, вычисляем переломы ω12 и ω22 по формуле (1), тангенсы T12 , T22 о формуле (2), расстояние l12 превышение h12 между переломами А1 и А2 по формуле (3) и новое значение уклона отрезка А1А2 i12 по формуле (4).
5.1.6. Полученное значение уклона i12 округляем до значимой величины и сопоставляем с уклоном i11 полученном в предыдущем цикле вычисления. Если i12 ¹ i11, то выполняем новый цикл вычислений по формулам (1,2,3,4) и определяем уклон i13 по формуле (5).
5.1.7. Сопоставляем предыдущий и последующий уклон отрезка А1А2. Если i13 ¹ i12, то рассмотренный выше цикл вычисления уклона i1 заканчиваем. Принимаем уклон среднего отрезка А1А2 (рис.2.6.5) i11 = i13, переломы ω1 = ω13, ω2 = ω23, тангенсы Т1 = Т13, Т2 = Т23 и вычисляем радиусы вертикальных кривых по формулам:
R13 = 2 Т13/ω13; R23 = 2 Т23/ω23 (2.6.8)
Результаты циклических вычислений уклона i1 приводим в виде таблицы.
5.2. Случай 2. | i 1 | > 0,050, | i 1 | ≤ 0,060 на подъеме и | i 1 | ≤ 0,070 на спуске.
В случае 2 для уменьшения уклона среднего участка ломанного продольного профиля необходимо увеличить радиус горизонтальной кривой плана трассы ЛПО. Минимальное значение этого радиуса определяется по формуле:
|
R = V2 /(127(0,15 + iв)), (2.6.9)
где V – минимальная расчетная скорость на ЛПО (V = 40 км/час);
0,15 – коэффициент поперечной силы;
iв - максимальный уклон виража (0,040; 0,045;0,050 для северного, центрального и южного дорожно-климатических районов Республики Беларусь).
Вычисленные по формуле (2.6.9) минимальные радиусы горизонтальных кривых плана трассы ЛПО при V = 40км/час равны 66, 65 и 63м при уклонах виража 0,040, 0,045 и 0,050. Назначим радиус горизонтальной кривой 65 – 80м и длину переходной кривой по ТКП 509 – 2014 в соответствии с назначенным радиусом горизонтальной кривой. Уточним расчетную скорость на ЛПО исходя из формулы (2.6.9).
Повторно проектируем план трассы ЛПО по методике, изложенной в § 2.4. После этого переходим к проектированию продольного профиля ЛПО (см. § 2.6), определяем параметры контрольных точек (§ 2.6.1), проектируем ломанный продольный профиль трассы ЛПО по типу 1 (см. § 2.6.2).
Если при выполнении (§ 2.6.2) будет иметь место случай 1, то после пункта 5.1.7 определяют пикетное положение и отметки переломов А1 и А2.
Полученный по формуле (2.6.7) уклон i1 продольного профиля ЛПО оставляем для дальнейших расчетов.
Проверяем требования о допускаемом уклоне 40‰ на расстоянии видимости S1 (таблица 2.6.1) до точки k ' на спуске.
Если ЛПО соединяет верхнюю дорогу с нижней, то в зоне примыкания к нижней дороге необходимо проверить требования об уклоне продольного профиля не более 40‰ на расстоянии видимости для остановки (см. § 2.6.3).
Пикетное положение отметки переломов ломаного продольного профиля трассы ЛПО (рис. 2.6.5) вычислим по формулам:
РКЛПО(А1) = РКЛПО(k) + T1i; РКЛПО(А2) = РКЛПО(k') -T2i;
HЛПО(А1) = HЛПО(k) ± ik∙ T1i; HЛПО(А2) = HЛПО(k') ± ik∙ T2i,
где T1i, T2i- тангенсы вертикальных кривых при последнем цикле подбора уклона i1, отрезка А1А2 ломаного продольного профиля.
Полученный ломаный продольный профиль трассы ЛПО вычерчивают в заданном масштабе и размещают сверху над продольным профилем трассы ЛПО.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!