Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-21 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды деятельности | Задачи профессиональной деятельности | Формируемые компетенции | Результат обучения (продукт) |
Психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения | · проведение психологического (диагностического) обследования детей с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов; · проведение коррекционно-развивающих занятий по рекомендованным методикам; · работа с педагогическими работниками с целью организации эффективного учебного взаимодействия детей и их общения в образовательных учреждениях и в семье; · создание во внешкольной деятельности благоприятных условий для развития творческих возможностей каждого ребенка; · помощь школьникам в процессе профессиональной ориентации и профессионального самоопределения; · участие в разработке индивидуальных траекторий развития детей и подростков | ОК-1 - способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; ОК-2 - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; ОК-3 - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности; ОК-4 - способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности; ОК-5 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; ОК-7 - способностью к самоорганизации и самообразованию; ОК-9 - способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; ОПК-1 -способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; ОПК-2 -готовностью применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; ОПК-3 - готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; ОПК-4 готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; ОПК-6 - способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; ОПК-8 - способностью понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики; ОПК-9 - способностью вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития; ОПК-11 - готовностью применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; информационной безопасности; ОПК-12 - способностью использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства; ОПК-13 -способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; ПК-22 - способностью организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития; ПК-25 – способностью к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий; ПК-26 - способностью осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей; ПК-27 - способностью эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей; ПК-28 - способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка; ПК-29 - способностью формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности; ПК-30 - готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся; ПК-31 - способностью использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности; ПК-32 - способностью проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся | Отчеты по учебной производственной практиках Диагностические комплексы Программы коррекционно-развивающей работы, тренинги Курсовая работа ВКР |
Социально-педагогическая деятельность | · осуществление комплекса мероприятий по социальной защите обучающихся из числа детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, включая организацию взаимодействия социальных институтов; · организация комплекса мероприятий по развитию и социальной защите обучающихся в образовательной организации и по месту жительства; · организация социально полезных видов деятельности обучающихся, развитие социальных инициатив, социальных проектов; · выявление потребностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся, а также выявление и развитие их интересов; · формирование у обучающихся профессионального самоопределения и навыков поведения на рынке труда; · организация посредничества между обучающимися и социальными институтами | ОК -6 - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; ОК-8 - способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; ОПК -5 - готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую; ОПК-7 - готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе; ОПК-10 - способностью принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач; ОПК-11 - готовностью применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; ПК-15 - готовностью к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося; ПК-16 - способностью к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся; ПК-17 - способностью составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся; ПК-18 - способностью участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов; ПК-19 - готовностью выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства; ПК-20 - владением методами социальной диагностики; ПК-21 - способностью выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами; ПК-23 - готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи; ПК-24 - способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики; ПК-30 - готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся | Отчеты по учебной и производственной практике, курсовая работа, ВКР |
|
|
|
3. Требования к уровню сформированности компетенций выпускника, проверяемых в ходе государственной итоговой аттестации, и соответствие подготовки выпускников ожидаемым результатам образования
3.1. Перечень основных дисциплин (модулей), курсов, практик основной профессиональной образовательной программы, обеспечивающих формирование соответствующих компетенций выпускника, проверяемых на ГИА
|
Модуль | Дисциплины | Результаты сформированности компетенций (индекс компетенции) | Форма предъявления результата обучения по дисциплине | Элементы структуры портфолио (+/-) |
Теоретический | Общая и экспериментальная психология | ОПК-1; ПК-22, 24, 31 | экзамен | Научные публикации |
Теории обучения и воспитания | ОПК – 4,7; ПК-21, 30 | экзамен | Участие в конкурсах | |
Психология развития | ОПК-1, ПК-22 | экзамен | Научные публикации | |
Социальная педагогика | ПК-15, 18, 19 | экзамен | Презентации | |
Социальная психология | ОК-3, 6; ОПК- 6, 9 | зачет | Тезисы, статьи | |
Психология дошкольного возраста | ОПК-1, 5 | экзамен | Тезисы, статьи | |
Психология детей младшего школьного возраста | ОПК-1, 5 | экзамен | Тезисы, статьи | |
Психология подросткового возраста | ОПК-1; ПК-16, 26, 32 | экзамен | Тезисы, статьи | |
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований | ОПК-2; ПК-23, 24 | экзамен | Презентации | |
Психолого-педагогическая диагностика | ОПК-3; ПК-23,24 | зачет | Диагностические комплексы | |
Девиантология | ОПК-1, ПК-17 | экзамен | Курсовая работа | |
Социально-педагогическая диагностика детей и семей «группы риска» | ПК-20, 24 | экзамен | Курсовая работа | |
Поликультурное образование | ОК-6; ОПК-9 | экзамен | Тезисы, статьи | |
Практический (практики) | Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков) | ОК-7; ОПК- 8, 11 | Отчет по практике | Отзыв с места прохождения практики |
Производственная практика (педагогическая) | ПК-26, 30, 31, 32 | Отчет по практике | Отзыв с места прохождения практики | |
Производственная практика (преддипломная) | ПК-23, 24, 28, 29 | Отчет по практике | Отзыв с места прохождения практики | |
Государственная итоговая аттестация | Государственный экзамен | ОК-1-4; ОПК -1,4,7,8,9,11; ПК-17,19,25,26,28,29,31 | Практические задания по практико-ориентированному модулю | Анализ нормативно-правовой документации педагога-психолога |
Защита ВКР | ОК-5-9; ОПК-2,3,5,6,10,12,13; ПК-15,16,18,20,21,22,23,24,27,30,32 | ВКР | Методический инструментарий ВКР Научная публикация (тезисы доклада) Презентация доклада Акты о внедрении разработок Дипломы об участии в конкурсах с результатами ВКР |
3.2. Критерии оценки уровня сформированности компетенций выпускника, проверяемых на ГИА, и соответствия подготовки выпускников ожидаемым результатам образования
Показатели сформированности компетенций | Уровни сформированности компетенций | ||
Базовый уровень | Продвинутый уровень | Высокий уровень | |
ОК-1 | Обучающийся способен использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции на удовлетворительном уровне | Обучающийся способен использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции на среднем уровне | Способен выделить отличительные черты современных философских школ на высоком уровне |
ОК-2 | Знает закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы отечественной истории в контексте мировой истории на удовлетворительном уровне | Знает закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы отечественной истории в контексте мировой истории, но испытывает затруднения в сравнительном анализе на среднем уровне | В совершенстве знает закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы отечественной истории в контексте мировой истории |
ОК-3 | частичное знание базовых экономических понятий, понимание национальной экономики как системы взаимодействия различных экономических субъектов в различных отраслях и регионах. | знает базовые экономические понятий, частичное знание объективных основ функционирования экономики и поведения экономических агентов. Знание об отраслевой и региональной структуре национальной экономики России, о её сильных и слабых местах. | уметь искать и собирать финансовую и экономическую информацию (цены на товары, валютные курсы, процентные ставки по депозитам и кредитам, уровень налогообложения, уровень зарплат при поиске работы) |
ОК-4 | Показывает слабое владение основами правовых знаний, не может приводить примеры применения основных законов и нормативных документов в сфере образования | Показывает владение основами правовых знаний в рамках ОПОП. Применение основных законов, нормативных документов обеспечивает правильно. | Показывает владение основами правовых знаний сверх базового уровня программы ОПОП. |
ОК-5 | не знает основных норм современного русского языка (орфографических, пунктуационных, грамматических, стилистических, орфоэпических). Не имеет представления о системе функциональных стилей русского языка. | Демонстрирует хороший уровень владения навыками создания на русском языке грамотных и логически непротиворечивых письменных и устных текстов учебной и научной тематики реферативно-исследовательского характера, ориентированных на соответствующее направление подготовки / специальность, но допускает отдельные негрубые ошибки | Демонстрирует устойчивое умение пользоваться основной справочной литературой, толковыми и нормативными словарями русского языка; основными сайтами поддержки грамотности в сети «Интернет», не допускает ошибок. |
ОК-6 | не знает основные принципы и методы эффективной командной работы при толерантном восприятии социальных, этнических, конфессиональных и культурных различия взаимодействия | умеет толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия взаимодействия при работе в команде; | владеет способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия взаимодействия |
ОК-7 | не умеет применять методы и средства самоорганизации и самообразования; не знает правила написания рефератов, а также публичного чтения доклада | понимает основы и структуру самостоятельной работы, конспектировать устные сообщения, абстрактно мыслить, обобщать, анализировать, воспринимать информацию; использовать в своей деятельности разновидности методов публикации письменных документов | Владеть: способностью к самоорганизации и самообразованию; основами и структурой самостоятельной работы, навыками конспектирования устных сообщений, культурой мышления; применяет методы повышения значимости своей будущей профессии |
ОК-8 | не применяет методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | умеет: использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; | владеет способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности. |
ОК-9 | не полностью знает приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | умеет частично использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; | владеет способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций. |
ОПК-1 | Демонстрирует слабое понимание общих, специфических закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития обучающихся, не может назвать основные новообразования каждого возраста. Не справляется с практико-ориентированными заданиями на гос.экзамене. При защите ВКР не использует знания возрастных особенностей детей и подростков. | Показывает овладение основными общими, специфическими закономерностями и индивидуальными особенностями психического и психофизиологического развития, особенностей регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях. Решает практические задания, но по определенному алгоритму, не приводит собственных примеров. При защите ВКР владеет знаниями возрастных особенностей детей и подростков. | Показывает владение основными общими, специфическими закономерностями и индивидуальными особенностями психического и психофизиологического развития, особенностей регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях сверх базового уровня программы ОПОП. Свободно владеет понятийным аппаратом в области общей и экспериментальной психологии, психологии развития. Развернуто отвечает на вопросы членов ГЭК. |
ОПК-2 | Обучающийся готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях на удовлетворительном уровне | Обучающийся готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях на среднем уровне | Обучающийся готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях на высоком уровне |
ОПК-3 | Обучающийся готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов на удовлетворительном уровне | Обучающийся готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов на среднем уровне | Обучающийся готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов на высоком уровне |
ОПК-4 | Демонстрирует знание различных теорий обучения и воспитания и развития основных образовательных программ для обучающихся, но не может привести примеры их применения в профессиональной деятельности. Затрудняется в анализе эффективности ОПОП | Демонстрирует знание различных теорий обучения и воспитания и развития основных образовательных программ для обучающихся, может привести примеры их применения в профессиональной деятельности. | Демонстрирует уверенное знание различных теорий обучения и воспитания и развития основных образовательных программ для обучающихся, может привести примеры их применения в профессиональной деятельности. Владеет понятийным аппаратом в области теорий обучения, воспитания на высоком методологическом уровне. |
ОПК-5 | Обучающийся готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно- досуговую на удовлетворительном уровне | Обучающийся готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно- досуговую на среднем уровне | Обучающийся готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую на высоком уровне |
ОПК-6 | Обучающийся способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды на удовлетворительном уровне | Обучающийся способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды на среднем уровне | Обучающийся способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды на высоком уровне |
ОПК-7 | Обучающийся готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно- просветительской работе на удовлетворительном уровне | Обучающийся готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе на среднем уровне | Обучающийся готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе на высоком уровне |
ОПК-8 | Обучающийся способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики на удовлетворительном уровне | Обучающийся способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики на среднем уровне | Обучающийся способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики на высоком уровне |
ОПК-9 | Обучающийся способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития на удовлетворительном уровне | Обучающийся способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития на среднем уровне | Обучающийся способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития на высоком уровне |
ОПК-10 | Обучающийся способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач на удовлетворительном уровне | Обучающийся способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач на среднем уровне | Обучающийся способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач на высоком уровне |
ОПК-11 | Обучающийся готов применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов на удовлетворительном уровне | Обучающийся готов применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов на среднем уровне | Обучающийся готов применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов на высоком уровне |
ОПК-12 | Обучающийся способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства на удовлетворительном уровне | Обучающийся способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства на среднем уровне | Обучающийся способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства на высоком уровне |
ОПК-13 | Обучающийся способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности на удовлетворительном уровне | Обучающийся способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности на среднем уровне | Обучающийся способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности на высоком уровне |
ПК-15 | обучающийся знает аспекты организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося на удовлетворительном уровне | обучающийся способен эффективно организовывать мероприятия по развитию и социальной защите обучающегося на среднем уровне | обучающийся способен эффективно организовывать мероприятия по развитию и социальной защите обучающегося на высоком уровне |
ПК-16 | обучающийся способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся на удовлетворительном уровне | обучающийся способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся на среднем уровне | обучающийся способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся на высоком уровне уровне |
ПК-17 | Ориентируется в технологии разработки программы социального сопровождения и поддержки обучающихся под общим руководством. | Демонстрирует готовность к самостоятельному выбору и разработке программы социального сопровождения и поддержки обучающихся с учетом запросов потребителя. | Самостоятельно обосновывает и разрабатывает технологии процесса социального сопровождения и поддержки обучающихся, предлагает альтернативные варианты решения профессиональных проблем и задач. |
ПК-18 | обучающийся знает основные положения и методы разработки социально ценной деятельности обучающихся, основные процедуры социального проектирования на удовлетворительном уровне | обучающийся умеет применять технологию разработки социально ценной деятельности обучающихся различного возраста, социального проектирования на среднем уровне | обучающийся умеет применять инновационную технологию разработки социально ценной деятельности обучающихся, социального проектирования; |
ПК-19 | обучающийся способен выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства на удовлетворительном уровне | обучающийся способен выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства на среднем уровне | обучающийся умеет выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства на высоком уровне |
ПК-20 | обучающийся владеет методами социальной диагностики на удовлетворительном уровне | обучающийся владеет методами социальной диагностики на среднем уровне | обучающийся владеет методами социальной диагностики на высоком уровне |
ПК-21 | обучающийся способен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами на удовлетворительном уровне | обучающийся способен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами на среднем уровне | обучающийся способен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами на высоком уровне |
ПК-22 | обучающийся способен организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития на удовлетворительном уровне | обучающийся способен организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития на среднем уровне | обучающийся способен организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития на высоком уровне |
ПК-23 | Поверхностно знает утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи на удовлетворительном уровне | Демонстрирует готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи на среднем уровне | Самостоятельно разрабатывает комплексы диагностических методик и применяет технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи на высоком уровне |
ПК-24 | Слабо ориентируется в методах диагностики, может осуществлять сбор и обработку информации под руководством на удовлетворительном уровне | Способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики на среднем уровне | Самостоятельно осуществляет сбор и обработку информации, результатов диагностики на высоком уровне |
ПК-25 | Демонстрирует слабую способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий на удовлетворительном уровне | Способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий на среднем уровне | Показывает хорошее умение рефлектировать результаты своих профессиональных действий на высоком уровне |
ПК-26 | обучающийся способен осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей на удовлетворительном уровне | обучающийся способен осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей на среднем уровне | обучающийся способен осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей на высоком уровне |
ПК-27 | обучающийся способен эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей на удовлетворительном уровне | обучающийся способен эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей на среднем уровне | обучающийся способен эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей на высоком уровне |
ПК-28 | Выстраивает развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка под руководством на удовлетворительном уровне | Способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка на среднем уровне | Самостоятельно способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка на высоком уровне |
ПК-29 | обучающийся способен формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности на удовлетворительном уровне | обучающийся способен формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности на среднем уровне | обучающийся способен формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности на высоком уровне |
ПК-30 | обучающийся готов руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся на удовлетворительном уровне | обучающийся готов руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся на среднем уровне | обучающийся готов руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся на высоком уровне |
ПК-31 | обучающийся способен использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности на удовлетворительном уровне | обучающийся способен использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности на среднем уровне | обучающийся способен использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности на высоком уровне |
ПК-32 | обучающийся способен проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся на удовлетворительном уровне | обучающийся способен проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся на среднем уровне | обучающийся способен проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся на высоком уровне |
4. Положение о выпускной квалификационной работе по направлению подготовки
|
Выпускная квалификационная работапредставляет собой законченную самостоятельную квалификационную работу, содержащую совокупность результатов исследования и научных положений, выдвигаемых автором для публичной защиты, имеющую внутреннее единство, свидетельствующее о личном вкладе и способности автора проводить самостоятельные научные исследования, используя при этом полученные теоретические знания, практические навыки.
Виды ВКР: теоретические; эмпирические (экспериментальные, опытно-практические).
Содержание работы могут составлять результаты теоретических и экспериментальных исследований, разработка новых технологий, методических приемов и методик решения научных проблем в области образования, их теоретическое обоснование.
ВКР должна свидетельствовать о способности автора самостоятельно вести научный поиск, используя теоретические знания и практические навыки, видеть профессиональные проблемы, уметь формулировать задачи исследования и методы их решения.
Выполнение ВКР имеет своей целью:
- систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических профессиональных знаний, их применение при решении конкретных научных и практических задач в области образования;
- развитие навыков самостоятельной работы, овладение методологией и методикой исследования и экспериментирования (методами теоретического и эмпирического исследования) при решении актуальных проблем образования;
- выявление уровня готовности к самостоятельной научно-исследовательской работе в условиях современного образовательного процесса и публичной защиты научных идей, предложений и рекомендаций.
Тематика выпускных квалификационных работ направлена на решение профессиональных задач. При разработке программы научно-исследовательской работы обучающийся должен:
- анализировать научную и профессиональную литературу по программе подготовки, связанную с психолого-педагогической деятельностью;
- осуществлять сбор и обработку научной информации в процессе выполнения научно-исследовательской работы;
- проектировать и проводить исследования в области психологии образования;
- анализировать получаемую научную информацию с использованием современной вычислительной техники, в том числе для обработки статистической информации;
- выступать с научными сообщениями и докладами на научных симпозиумах, круглых столах и конференциях;
- разрабатывать учебно-методические документы.
При выполнении выпускной квалификационной работы обучающиеся должны показать свою способность и умение, опираясь на полученные знания, умения и сформированные общекультурные, профессиональные
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!