Виды деятельности, задачи профессиональной деятельности, соответствующие им компетенции выпускника, необходимые для выполнения профессиональных задач — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Виды деятельности, задачи профессиональной деятельности, соответствующие им компетенции выпускника, необходимые для выполнения профессиональных задач

2019-12-21 185
Виды деятельности, задачи профессиональной деятельности, соответствующие им компетенции выпускника, необходимые для выполнения профессиональных задач 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Виды деятельности Задачи профессиональной деятельности Формируемые компетенции Результат обучения (продукт)
Психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения · проведение психологического (диагностического) обследования детей с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов; · проведение коррекционно-развивающих занятий по рекомендованным методикам; · работа с педагогическими работниками с целью организации эффективного учебного взаимодействия детей и их общения в образовательных учреждениях и в семье; · создание во внешкольной деятельности благоприятных условий для развития творческих возможностей каждого ребенка; · помощь школьникам в процессе профессиональной ориентации и профессионального самоопределения; · участие в разработке индивидуальных траекторий развития детей и подростков ОК-1 - способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; ОК-2 - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; ОК-3 - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности; ОК-4 - способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности; ОК-5 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; ОК-7 - способностью к самоорганизации и самообразованию; ОК-9 - способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; ОПК-1 -способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; ОПК-2 -готовностью применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; ОПК-3 - готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; ОПК-4 готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; ОПК-6 - способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; ОПК-8 - способностью понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики; ОПК-9 - способностью вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития; ОПК-11 - готовностью применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; информационной безопасности; ОПК-12 - способностью использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства; ОПК-13 -способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; ПК-22 - способностью организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития; ПК-25 – способностью к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий; ПК-26 - способностью осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей; ПК-27 - способностью эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей; ПК-28 - способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка; ПК-29 - способностью формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности; ПК-30 - готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся; ПК-31 - способностью использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности; ПК-32 - способностью проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся Отчеты по учебной производственной практиках Диагностические комплексы Программы коррекционно-развивающей работы, тренинги Курсовая работа ВКР
Социально-педагогическая деятельность · осуществление комплекса мероприятий по социальной защите обучающихся из числа детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, включая организацию взаимодействия социальных институтов; · организация комплекса мероприятий по развитию и социальной защите обучающихся в образовательной организации и по месту жительства; · организация социально полезных видов деятельности обучающихся, развитие социальных инициатив, социальных проектов; · выявление потребностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся, а также выявление и развитие их интересов; · формирование у обучающихся профессионального самоопределения и навыков поведения на рынке труда; · организация посредничества между обучающимися и социальными институтами ОК -6 - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; ОК-8 - способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; ОПК -5 - готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую; ОПК-7 - готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе; ОПК-10 - способностью принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач; ОПК-11 - готовностью применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; ПК-15 - готовностью к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося; ПК-16 - способностью к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся; ПК-17 - способностью составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся; ПК-18 - способностью участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов; ПК-19 - готовностью выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства; ПК-20 - владением методами социальной диагностики; ПК-21 - способностью выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами; ПК-23 - готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи; ПК-24 - способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики; ПК-30 - готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся Отчеты по учебной и производственной практике, курсовая работа, ВКР

      

3. Требования к уровню сформированности компетенций выпускника, проверяемых в ходе государственной итоговой аттестации, и соответствие подготовки выпускников ожидаемым результатам образования

   

3.1. Перечень основных дисциплин (модулей), курсов, практик основной профессиональной образовательной программы, обеспечивающих формирование соответствующих компетенций выпускника, проверяемых на ГИА

Модуль Дисциплины Результаты сформированности компетенций (индекс компетенции) Форма предъявления результата обучения по дисциплине Элементы структуры портфолио (+/-)

Теоретический

Общая и экспериментальная психология ОПК-1; ПК-22, 24, 31 экзамен Научные публикации
Теории обучения и воспитания ОПК – 4,7; ПК-21, 30 экзамен Участие в конкурсах
Психология развития ОПК-1, ПК-22 экзамен Научные публикации
Социальная педагогика ПК-15, 18, 19 экзамен Презентации
Социальная психология ОК-3, 6; ОПК- 6, 9 зачет Тезисы, статьи
Психология дошкольного возраста ОПК-1, 5 экзамен Тезисы, статьи
Психология детей младшего школьного возраста ОПК-1, 5 экзамен Тезисы, статьи
Психология подросткового возраста ОПК-1; ПК-16, 26, 32 экзамен Тезисы, статьи
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований ОПК-2; ПК-23, 24 экзамен Презентации
Психолого-педагогическая диагностика ОПК-3; ПК-23,24 зачет Диагностические комплексы
Девиантология ОПК-1, ПК-17 экзамен Курсовая работа
Социально-педагогическая диагностика детей и семей «группы риска» ПК-20, 24 экзамен Курсовая работа  
Поликультурное образование ОК-6; ОПК-9 экзамен Тезисы, статьи

Практический

(практики)

Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков) ОК-7; ОПК- 8, 11 Отчет по практике Отзыв с места прохождения практики
Производственная практика (педагогическая) ПК-26, 30, 31, 32   Отчет по практике Отзыв с места прохождения практики
Производственная практика (преддипломная) ПК-23, 24, 28, 29 Отчет по практике Отзыв с места прохождения практики

Государственная итоговая аттестация

Государственный экзамен ОК-1-4; ОПК -1,4,7,8,9,11; ПК-17,19,25,26,28,29,31 Практические задания по практико-ориентированному модулю Анализ нормативно-правовой документации педагога-психолога
Защита ВКР ОК-5-9; ОПК-2,3,5,6,10,12,13; ПК-15,16,18,20,21,22,23,24,27,30,32 ВКР Методический инструментарий ВКР Научная публикация (тезисы доклада)  Презентация доклада  Акты о внедрении разработок Дипломы об участии в конкурсах с результатами ВКР

3.2. Критерии оценки уровня сформированности компетенций выпускника, проверяемых на ГИА, и соответствия подготовки выпускников ожидаемым результатам образования

Показатели сформированности компетенций

Уровни сформированности компетенций

Базовый уровень Продвинутый уровень Высокий уровень
ОК-1 Обучающийся способен использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции на удовлетворительном уровне Обучающийся способен использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции на среднем уровне Способен выделить отличительные черты современных философских школ на высоком уровне
ОК-2 Знает закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы отечественной истории в контексте мировой истории на удовлетворительном уровне Знает закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы отечественной истории в контексте мировой истории, но испытывает затруднения в сравнительном анализе на среднем уровне В совершенстве знает закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы отечественной истории в контексте мировой истории
ОК-3 частичное знание базовых экономических понятий, понимание национальной экономики как системы взаимодействия различных экономических субъектов в различных отраслях и регионах. знает базовые экономические понятий, частичное знание объективных основ функционирования экономики и поведения экономических агентов. Знание об отраслевой и региональной структуре национальной экономики России, о её сильных и слабых местах. уметь искать и собирать финансовую и экономическую информацию (цены на товары, валютные курсы, процентные ставки по депозитам и кредитам, уровень налогообложения, уровень зарплат при поиске работы)
ОК-4 Показывает слабое владение основами правовых знаний, не может приводить примеры применения основных законов и нормативных документов в сфере образования Показывает владение основами правовых знаний в рамках ОПОП. Применение основных законов, нормативных документов обеспечивает правильно. Показывает владение основами правовых знаний сверх базового уровня программы ОПОП.
ОК-5 не знает основных норм современного русского языка (орфографических, пунктуационных, грамматических, стилистических, орфоэпических). Не имеет представления о системе функциональных стилей русского языка. Демонстрирует хороший уровень владения навыками создания на русском языке грамотных и логически непротиворечивых письменных и устных текстов учебной и научной тематики реферативно-исследовательского характера, ориентированных на соответствующее направление подготовки / специальность, но допускает отдельные негрубые ошибки Демонстрирует устойчивое умение пользоваться основной справочной литературой, толковыми и нормативными словарями русского языка; основными сайтами поддержки грамотности в сети «Интернет», не допускает ошибок.
ОК-6 не знает основные принципы и методы эффективной командной работы при толерантном восприятии социальных, этнических, конфессиональных и культурных различия взаимодействия умеет толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия взаимодействия при работе в команде; владеет способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия взаимодействия    
ОК-7 не умеет применять методы и средства самоорганизации и самообразования; не знает правила написания рефератов, а также публичного чтения доклада понимает основы и структуру самостоятельной работы, конспектировать устные сообщения, абстрактно мыслить, обобщать, анализировать, воспринимать информацию; использовать в своей деятельности разновидности методов публикации письменных документов Владеть: способностью к самоорганизации и самообразованию; основами и структурой самостоятельной работы, навыками конспектирования устных сообщений, культурой мышления; применяет методы повышения значимости своей будущей профессии
ОК-8 не применяет методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности умеет: использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; владеет способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.
ОК-9 не полностью знает приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций умеет частично использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; владеет способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций.
ОПК-1   Демонстрирует слабое понимание общих, специфических закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития обучающихся, не может назвать основные новообразования каждого возраста. Не справляется с практико-ориентированными заданиями на гос.экзамене. При защите ВКР не использует знания возрастных особенностей детей и подростков. Показывает овладение основными общими, специфическими закономерностями и индивидуальными особенностями психического и психофизиологического развития, особенностей регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях. Решает практические задания, но по определенному алгоритму, не приводит собственных примеров. При защите ВКР владеет знаниями возрастных особенностей детей и подростков. Показывает владение основными общими, специфическими закономерностями и индивидуальными особенностями психического и психофизиологического развития, особенностей регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях сверх базового уровня программы ОПОП. Свободно владеет понятийным аппаратом в области общей и экспериментальной психологии, психологии развития. Развернуто отвечает на вопросы членов ГЭК.
ОПК-2 Обучающийся готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях на удовлетворительном уровне Обучающийся готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях на среднем уровне Обучающийся готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях на высоком уровне
ОПК-3 Обучающийся готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов на удовлетворительном уровне Обучающийся готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов на среднем уровне Обучающийся готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов на высоком уровне
ОПК-4   Демонстрирует знание различных теорий обучения и воспитания и развития основных образовательных программ для обучающихся, но не может привести примеры их применения в профессиональной деятельности. Затрудняется в анализе эффективности ОПОП Демонстрирует знание различных теорий обучения и воспитания и развития основных образовательных программ для обучающихся, может привести примеры их применения в профессиональной деятельности. Демонстрирует уверенное знание различных теорий обучения и воспитания и развития основных образовательных программ для обучающихся, может привести примеры их применения в профессиональной деятельности. Владеет понятийным аппаратом в области теорий обучения, воспитания на высоком методологическом уровне.
ОПК-5 Обучающийся готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно- досуговую на удовлетворительном уровне Обучающийся готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно- досуговую на среднем уровне Обучающийся готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую на высоком уровне
ОПК-6 Обучающийся способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды на удовлетворительном уровне Обучающийся способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды на среднем уровне Обучающийся способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды на высоком уровне
ОПК-7 Обучающийся готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно- просветительской работе на удовлетворительном уровне Обучающийся готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе на среднем уровне Обучающийся готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе на высоком уровне
ОПК-8 Обучающийся способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики на удовлетворительном уровне Обучающийся способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики на среднем уровне Обучающийся способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики на высоком уровне
ОПК-9 Обучающийся способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития на удовлетворительном уровне Обучающийся способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития на среднем уровне Обучающийся способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития на высоком уровне
ОПК-10 Обучающийся способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач на удовлетворительном уровне Обучающийся способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач на среднем уровне Обучающийся способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач на высоком уровне
ОПК-11 Обучающийся готов применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов на удовлетворительном уровне Обучающийся готов применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов на среднем уровне Обучающийся готов применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов на высоком уровне
ОПК-12 Обучающийся способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства на удовлетворительном уровне Обучающийся способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства на среднем уровне Обучающийся способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства на высоком уровне
ОПК-13 Обучающийся способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности на удовлетворительном уровне Обучающийся способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности на среднем уровне Обучающийся способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности на высоком уровне
ПК-15 обучающийся знает аспекты организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося на удовлетворительном уровне обучающийся способен эффективно организовывать мероприятия по развитию и социальной защите обучающегося на среднем уровне обучающийся способен эффективно организовывать мероприятия по развитию и социальной защите обучающегося на высоком уровне
ПК-16 обучающийся способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся на удовлетворительном уровне обучающийся способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся на среднем уровне обучающийся способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся на высоком уровне уровне
ПК-17   Ориентируется в технологии разработки программы социального сопровождения и поддержки обучающихся под общим руководством. Демонстрирует готовность к самостоятельному выбору и разработке программы социального сопровождения и поддержки обучающихся с учетом запросов потребителя. Самостоятельно обосновывает и разрабатывает технологии процесса социального сопровождения и поддержки обучающихся, предлагает альтернативные варианты решения профессиональных проблем и задач.
ПК-18 обучающийся знает основные положения и методы разработки социально ценной деятельности обучающихся, основные процедуры социального проектирования на удовлетворительном уровне обучающийся умеет применять технологию разработки социально ценной деятельности обучающихся различного возраста, социального проектирования на среднем уровне обучающийся умеет применять инновационную технологию разработки социально ценной деятельности обучающихся, социального проектирования;
ПК-19 обучающийся способен выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства на удовлетворительном уровне обучающийся способен выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства на среднем уровне обучающийся умеет выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства на высоком уровне
ПК-20 обучающийся владеет методами социальной диагностики на удовлетворительном уровне обучающийся владеет методами социальной диагностики на среднем уровне обучающийся владеет методами социальной диагностики на высоком уровне
ПК-21 обучающийся способен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами на удовлетворительном уровне обучающийся способен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами на среднем уровне обучающийся способен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами на высоком уровне
ПК-22 обучающийся способен организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития на удовлетворительном уровне обучающийся способен организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития на среднем уровне обучающийся способен организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития на высоком уровне
ПК-23 Поверхностно знает утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи на удовлетворительном уровне Демонстрирует готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи на среднем уровне Самостоятельно разрабатывает комплексы диагностических методик и применяет технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи на высоком уровне
ПК-24 Слабо ориентируется в методах диагностики, может осуществлять сбор и обработку информации под руководством на удовлетворительном уровне Способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики на среднем уровне Самостоятельно осуществляет сбор и обработку информации, результатов диагностики на высоком уровне
ПК-25 Демонстрирует слабую способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий на удовлетворительном уровне Способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий на среднем уровне Показывает хорошее умение рефлектировать результаты своих профессиональных действий на высоком уровне
ПК-26 обучающийся способен осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей на удовлетворительном уровне обучающийся способен осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей на среднем уровне обучающийся способен осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей на высоком уровне
ПК-27 обучающийся способен эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей на удовлетворительном уровне обучающийся способен эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей на среднем уровне обучающийся способен эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей на высоком уровне
ПК-28 Выстраивает развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка под руководством на удовлетворительном уровне Способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка на среднем уровне Самостоятельно способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка на высоком уровне
ПК-29 обучающийся способен формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности на удовлетворительном уровне обучающийся способен формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности на среднем уровне обучающийся способен формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности на высоком уровне
ПК-30 обучающийся готов руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся на удовлетворительном уровне обучающийся готов руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся на среднем уровне обучающийся готов руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся на высоком уровне
ПК-31 обучающийся способен использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности на удовлетворительном уровне обучающийся способен использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности на среднем уровне обучающийся способен использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности на высоком уровне
ПК-32 обучающийся способен проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся на удовлетворительном уровне обучающийся способен проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся на среднем уровне обучающийся способен проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся на высоком уровне

4. Положение о выпускной квалификационной работе по направлению подготовки

Выпускная квалификационная работапредставляет собой законченную самостоятельную квалификационную работу, содержащую совокупность результатов исследования и научных положений, выдвигаемых автором для публичной защиты, имеющую внутреннее единство, свидетельствующее о личном вкладе и способности автора проводить самостоятельные научные исследования, используя при этом полученные теоретические знания, практические навыки.

Виды ВКР: теоретические; эмпирические (экспериментальные, опытно-практические).

Содержание работы могут составлять результаты теоретических и экспериментальных исследований, разработка новых технологий, методических приемов и методик решения научных проблем в области образования, их теоретическое обоснование.

ВКР должна свидетельствовать о способности автора самостоятельно вести научный поиск, используя теоретические знания и практические навыки, видеть профессиональные проблемы, уметь формулировать задачи исследования и методы их решения.

Выполнение ВКР имеет своей целью:

- систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических профессиональных знаний, их применение при решении конкретных научных и практических задач в области образования;

- развитие навыков самостоятельной работы, овладение методологией и методикой исследования и экспериментирования (методами теоретического и эмпирического исследования) при решении актуальных проблем образования;

- выявление уровня готовности к самостоятельной научно-исследовательской работе в условиях современного образовательного процесса и публичной защиты научных идей, предложений и рекомендаций.

Тематика выпускных квалификационных работ направлена на решение профессиональных задач. При разработке программы научно-исследовательской работы обучающийся должен:

- анализировать научную и профессиональную литературу по программе подготовки, связанную с психолого-педагогической деятельностью;

- осуществлять сбор и обработку научной информации в процессе выполнения научно-исследовательской работы;

- проектировать и проводить исследования в области психологии образования;

- анализировать получаемую научную информацию с использованием современной вычислительной техники, в том числе для обработки статистической информации;

- выступать с научными сообщениями и докладами на научных симпозиумах, круглых столах и конференциях;

 - разрабатывать учебно-методические документы.

При выполнении выпускной квалификационной работы обучающиеся должны показать свою способность и умение, опираясь на полученные знания, умения и сформированные общекультурные, профессиональные


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.