Воссоединение Санатаны с Господом Чайтаньей — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Воссоединение Санатаны с Господом Чайтаньей

2019-09-26 177
Воссоединение Санатаны с Господом Чайтаньей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Санатана, наконец, прибыл в Бенарес, и он был рад услышать, что Господь Чайтанья был действительно в городе. Когда он подошел к дому Чандрашекхары Ачарьи, где Господь остановился, Господь, понимая, что Санатана прибыл, попросил хозяина дома выйти на улицу и попросить великого преданного, стоящего у двери, войти.

Чандрашекхара вышел на улицу, но когда он вернулся, он сообщил Господу: "Там нет великого преданного, там только несчастный человек с бородой".

"Человек, которого вы видели, на самом деле является чистым преданным. Пусть он войдет", - ответил Господь Чайтанья. Таким образом, мы можем понять, что, пока кто-то не имеет подлинного духовного знания, он не может признать великого преданного, просто увидев его. Так много обманщиков и йогов делают деньги, отращивая длинные бороды, переодеваясь в желто-оранжевые одеяния и притворяясь святыми. Поэтому следует узнавать великого трансценденталиста не по его внешнему виду, но по его словам. Лучший способ распознать подлинного чистого преданного по его учению.

Когда Санатана вошел во двор дома, Господь Чайтанья побежал поприветствовать и обнять его. Он коснулся Санатаны рукой, но Санатана, считая себя низким, загрязненных человеком, взмолился: "Мой дорогой Господь, пожалуйста, не трогай меня".

Но Господь ответил: "Я прикасаюсь к тебе только для моего очищения, потому что ты - великий преданный. Твоим преданным служением ты можешь охватить всю вселенную и дать возможность каждому вернуться к Богу". Затем он процитировал стих о том, что тот, кто полностью занят преданным служением, является самым ценным человеком, независимо от его рождения или чего-то другого.

После того, как Санатана объяснил, как он получил освобождение из-под стражи, Господь представил его Чандрашекхаре. Господь попросил Чандрашекхару повести Санатану к парикмахеру и побрить его, потому что он отрастил длинную бороду, что Господу Чайтанье не понравилось. Чандрашекхара также предложил Санатане новую одежду, но Санатана принял только поношенную одежду. Когда Чандрашекхара приглашал его пообедать с ним каждый день, Санатана отвечал: «Пока я остаюсь в Бенаресе, я буду просить подаяния от двери до двери".

Когда Господь Чайтанья услышал об этом поведении Санатаны, он был очень доволен. Но он заметил одеяло, которое Санатане дал его шурин, и, хотя он ничего не сказал об этом, Санатана понял, что Господь не одобряет этого. Поэтому он сразу же отправился к берегу Ганги, и когда он увидел нищего, который стирает старое одеяло, он попросил продать его за его ценное одеяло.

Бедный нищий думал, что Санатана шутил с ним. "Кажется, что ты хороший джентльмен, - сказал он. Почему ты издеваешься надо мной?"

"Я не шучу с тобой, - ответил ему Санатана. - Я серьезно. Будешь ли ты так добр, возьми это одеяло за разорванное одеяло?" Тогда Санатана обменял свое одеяло и предстал перед Господом.

Господь Чайтанья был доволен, и поблагодарил Санатану. "Будучи умным, - заявил он, - ты уже оставил позади все твои связи с материальным благосостоянием".

 

Вопросы Санатаны и ответы Господа Чайтаньи

Санатана Госвами начал задавать вопросы о духовной жизни. Он пал к ногам Господа с великим смирением и произнес: "Я родился в низкой семье. Я самый падший и порочный человек. Страдая в темном колодце материального наслаждения, я никогда не знал истинной цели моей жизни. Я не знаю, что является благом для меня. Хотя в мирской сфере я известен как очень ученый человек, я на самом деле такой дурак, что я даже принимаю, что я учен. Ты принял меня, как раба своего, и избавил меня от пут материальной жизни. Теперь, пожалуйста, скажи мне мой долг в жизни, когда я нахожусь на платформе освобождения".

Его Божественная Милость А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада комментирует: "Мы видим по тому, как взмолился Санатана, что освобождение не является последним словом в совершенстве. Необходима деятельность в освобождении. Санатана четко спрашивает: " Ты спас меня от пут материального существования. Теперь, после освобождения, в чем состоит мой долг? Пожалуйста, объясни мне. Кто я? Почему тройственные страдания всегда доставляют мне неприятности? Как я могу быть освобожден от материальной запутанности?"

Иногда люди думают, что освобождение – это конец духовной жизни, но здесь мы видим, что, хотя Господь уже освободил Санатану от всех материальных связей, это не означает, что его дело в духовной жизни было закончено. Теперь он должен был принять на себя обязанности в духовной жизни, потому что действовать в сознании Кришны - истинная сущность отречения.

Санатана принимал Господа Чайтаньи Махапрабху своим духовным учителем, а не как дань моде. Он хотел следовать за ним и попросил искренне и серьезно о наставлениях.

Учение Господа Чайтаньи Санатана Госвами начинаются там, где указания «Бхагавад-гиты» заканчиваются. В последнем наставлении Гиты, Кришна, Верховный Господь, отвечая на вопросы Арджуны, сказал, что нужно предаться Ему и таким образом, реализовать истинное счастье. Но теперь сам Кришна в образе Господа Чайтаньи, отвечая на вопросы Санатана Госвами, объяснил трансцендентные деяния предавшейся души. Эта наставления составляют суть преданного служения Господу.

Господь наставлял Санатану не только в основных принципах освобожденной жизни, но и в его научных деталях. Он пояснил признаки мудрого человека, как приблизиться к Богу, и какие у Господа есть экспансии и аватары. Описывая Кришну как первоисточник всех других форм Бога, Он объяснил богатство Господа и практические аспекты служения Ему, и достижения высших ступеней привязанности и экстаза. Учение Господа Чайтаньи описывает эти инструкции в деталях.

Господь Чайтанья попросил Санатану объяснить эти учения по написанию книг о преданном служении и благословил его, сказав: "По милости Кришны, чтобы ты ни написал, будет исходить из твоего сердца, чтобы быть принятым, как ты просил. Я дам тебе некоторые заметки".

"В первую очередь дело в том, что человек должен принять истинного духовного учителя, потому что это начало духовной жизни. "

После получения подробных инструкций от Господа, Санатана Госвами пошел во Вриндаван, где он добросовестно выполнял приказы Господа, тем самым став одним из шести Госвами, проповедовавшим бессмертное учение Господа Чайтаньи Махапрабху (Шрила Рупа Госвами, Шрила Санатана Госвами, Шрила Рагхунатха Бхатта Госвами, Шрила Рагхунатха даса Госвами, Шрила Джива Госвами и Шрила Гопала Бхатта Госвами).

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.