Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-12-21 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перед закрытием перегона руководитель обязан дать дежурному по станции, ограничивающие перегон, и поездному диспетчеру заявку о последовательности отправления на закрытый перегон хозяйственных (в дальнейшем рабочих поездов, машин и агрегатов с указанием для каждого поезда и машин километра первоначальной остановки на закрытом перегоне (или на пути перегона) и станции, куда они должны возвращаться по окончанию работ.
Отправление рабочих поездов (дрезин), машин и агрегатов на перегон для ремонта пути, сооружений и устройств, производиться по разрешению на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. В соответствии с заявкой руководителя работ в разрешении указываемого место (километр) первоначальной остановки каждого поезда и машины на перегоне. На закрытом перегоне пути может работать одновременно несколько рабочих поездов (дрезин) и путевых машин, в том числе и принадлежащих различным организациям, но находящихся под руководством одного работника, указываемого в разрешении начальника отделения (при отсутствии отделения – начальника железной дороги). Машинист локомотива каждого рабочего поезда, машины и агрегата должен следовать до места, указанного в разрешении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. Первый поезд следует с установленной скоростью, последующие три не более 20 км/час. При этом расстояние между поездами должно быть не менее одного километра. У места остановки рабочего поезда, идущего в след, должен быть сигналист с красным сигналом.
Рабочие поезда, отправляемые на закрытый перегон с различных отдельных пунктов навстречу один другому, должны следовать также только до места, указанного в разрешении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали, где по указанию руководителя работ вставляется сигнал остановки. Расстояние между пунктами остановки встречных поездов должно быть не менее одного километра.
|
В темное время суток и при плохой видимости сигналов (туман, метель, кривые и др.) а также неблагоприятных условиях сигналист в местах остановки рабочих поездов и путевых машин должен укладывать петарды. После остановки дальнейшее передвижение рабочих поездов, машин и агрегатов по перегону осуществляется по указанию руководителя работ.
Требования экологической безопасности
При работе путевых машин по очистке и вырезке балласта количество вредных веществ (бензапирен, диоксид азота, оксид углерода), выбрасываемых в единицу времени в атмосферный воздух не должен превышать предельно-допустимых выбросов, утвержденных территориальным органом Росприроднадзора.
При содержании и ремонте пути и сооружений для уменьшения вредных выбросов путевых машин следует: оборудовать путевые машины локальными аспирационными установками распыления воды с коэффициентом пылеподавления не менее 80% над щебнеочистительным устройством с центробежным способом очистки или выгребным рабочим органом, выбросным транспортером выгрузки отсева; оборудовать путевые, транспортные, грузоподъемные и землеройные машины сажеулавливающими и каталитическими фильтрами с коэффициентом улавливания не менее 90%.
При работе электробалластеров, балластораспределительных и землеуборочных машин, струга при планировке и перераспределении свежеотсыпанного балласта для снижения концентрации пыли необходимо предусматривать пылеподавление распылением воды.
При работе выправочно-подбивочно-рихтовочных, выправочно- подбивочно-отделочных путевых машин, балласто-уплотнительных путевых машин, динамических стабилизаторов пути на перегонах и станциях дизельные двигатели должны быть оборудованы каталитическими нейтрализаторами. Дизельные двигатели путевой техники, путеукладочных кранов, рельсо-укладчиков необходимо оборудовать каталитическими нейтрализаторами выбросов бенз(а)пирена и оксидов азота. Рельсоочистительные машины вблизи гидромониторов должны быть оборудованы системой, улавливающей аэрозоль, фильтром для очистки сточной воды от минеральных частиц. Очищенная вода должна использоваться вторично.
|
Запрещается оставлять путевую машину, отдельные механизмы или оборудование с работающим двигателем при остановке в работе для снижения техногенной нагрузки на окружающую среду.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Разработанный дипломный проект состоит из 4х разделов:
1 Теоретическая часть;
2 Расчётная часть;
3 Экономическая часть;
4 Вопросы охраны труда и техники безопасности.
При разработке данного дипломного проекта было выполнено:
- расчет длин рабочих поездов;
- расчет выполнения работ в «окно»;
- расчет графика выполнения отделочных работ;
После чего была описана технология выполнения реконструкции пути без создания подбалластного защитного слоя.
Реконструкция была распределена по дням и заняла 30 дней.
Затем была рассчитана стоимость ремонта 1 км пути и она составила 31486413,1 руб.
После чего были подробно рассмотрены вопросы охраны труда и техники безопасности.
Данный вид ремонта улучшает условия содержания пути и позволяет уделять данному участку меньше внимания по вопросам текущего содержания пути, следовательно, уменьшаются расходы по текущему содержанию.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!