Определение величины “ окна ” — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Определение величины “ окна ”

2019-12-21 143
Определение величины “ окна ” 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Величина “окна” определена на основании ведомости затрат труда и длин рабочих поездов и интервалов по требованиям безопасности между машинами, бригадами, технологического процесса, используемого в ПМС-239.

Работы начинаются с оформления закрытия перегона (14 минут), в это же время начинается разборка временного переездного настила, работу выполняют 6 монтеров пути:

 

После снятия напряжения и установки заземляющих штанг на контактную сеть, электробалластер вывешивает рельсошпальную решетку:

 

где t2 – зарядка машины ЭЛБ-3.

(12)

где ТНВ – техническая норма времени (графа 6 в ведомости затрат труда);

количество – объём работ (графа 4 в ведомости затрат труда);

α – поправочный коэффициент.

 

Разболчивание стыков. В каждом стыке снимается по 3 болта. Работа начинается после прохода электробалластера + 50 м по требованиям безопасности. Чтобы быстрее начал работу путеразборочный поезд, работу выполняют 12 монтеров пути на длине участка 400 м. Выполненные затраты составят:

(13)

где затраты труда – норма оперативного времени на измеритель (графа 5).

 
(14)

где контингент – количество монтеров пути, выполняющих операцию (графа 9).

 

На остальном протяжении разболчивание стыков выполняют 4 монтера пути:

 

Разборка пути. Работа начинается после подготовки места по разболчивани. 12 монтерами пути + 50 м по требованиям безопасности:

 

Во время работ также производится снятие двух звеньев для срезки балласта на отводе предыдущего «окна»:

 

Через каждые 250 м при наполнении двух полных пакетов звеньев, разборочный поезд вынужден производить остановку для их перетяжки на дальние платформы.

Срезка балластного слоя землеройной техникой, уплотнение поверхности катком. Работа начинается после снятия двух звеньев для срезки балласта на отводе предыдущего «окна» + 50 м по требованиям безопасности.

 

В это время входит работа по перемещению срезанного загрязнённого балласта за пределы выемки с планировкой основной площадки:

 

В это же время входит работа по уплотнению поверхности основной площадки виброкатком (катком):

 

Укладка геотекстиля. Работа начинается после уплотнения основной площадки катком + 50 м по требованиям безопасности. Работу выполняют 4 монтера пути. Геотекстиль укладывается с нахлестом в 0,5 м:

 
 

Укладка рельсошпальной решетки путеукладочным поездом. Работа начинается после укладки разделительного слоя + 50 м по требованиям безопасности. Через каждые 250 м после укладки двух пакетов звеньев кран вынужден производить остановку для перетяжки пакетов с дальних платформ:

 

Постановка накладок, сболчивание стыков. Перед выполнением работы путеукладочный поезд расцепляют на рабочую часть, в которую входит укладочный кран и две платформы с пакетом звеньев. Работа производится после прохода рабочей части + 50 м по требованиям безопасности. Работу выполняют 4 монтера пути.

 
 
 
 
 

Поправка шпал по меткам, рихтовка пути. Работа выполняется после прохода бригады по сболчиванию стыков + 25 м по требованиям безопасности. Работу выполняют 5 монтеров пути:

 
 
 
 

После укладки рельсошпальной решетки 7 монтеров пути производят работы по заготовке и укладке рельсовых рубок в конце фронта работ:

 

Выгрузка щебня из хоппер-дозаторных вертушек. После прохода материальной части путеукладочного поезда + 100 м по требованиям безопасности, производится выгрузка щебня из хоппер-дозаторов в объёме 1200 м3:

 

Подъёмка пути электробалластером. Работа выполняется следом за выгрузкой балласта из хоппер-дозаторов + 100 м по требованиям безопасности. Электробалластер вынужден производить остановки из-за медленной выгрузки щебня.

 

Выправка пути машиной ВПР-02. Работа выполняется после подъёмки пути машиной ЭЛБ-3 + 100 м по требованиям безопасности:

 

Стабилизация балластной призмы. Работа производится после выправки пути машиной ВПР-02 + 100 м по требованиям безопасности, машиной ДСП:

 

Укладка временного переездного настила производится после окончания всех работ одновременно с оформлением открытия перегона. Работу выполняют 6 монтеров пути:

 
 

Продолжительность «окна» определена графическим путем, так как из-за остановок техники невозможно получить величину «окна» аналитически:

 

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.