Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-21 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Величина “окна” определена на основании ведомости затрат труда и длин рабочих поездов и интервалов по требованиям безопасности между машинами, бригадами, технологического процесса, используемого в ПМС-239.
Работы начинаются с оформления закрытия перегона (14 минут), в это же время начинается разборка временного переездного настила, работу выполняют 6 монтеров пути:
После снятия напряжения и установки заземляющих штанг на контактную сеть, электробалластер вывешивает рельсошпальную решетку:
где t2 – зарядка машины ЭЛБ-3.
(12) |
где ТНВ – техническая норма времени (графа 6 в ведомости затрат труда);
количество – объём работ (графа 4 в ведомости затрат труда);
α – поправочный коэффициент.
Разболчивание стыков. В каждом стыке снимается по 3 болта. Работа начинается после прохода электробалластера + 50 м по требованиям безопасности. Чтобы быстрее начал работу путеразборочный поезд, работу выполняют 12 монтеров пути на длине участка 400 м. Выполненные затраты составят:
(13) |
где затраты труда – норма оперативного времени на измеритель (графа 5).
(14) |
где контингент – количество монтеров пути, выполняющих операцию (графа 9).
На остальном протяжении разболчивание стыков выполняют 4 монтера пути:
Разборка пути. Работа начинается после подготовки места по разболчивани. 12 монтерами пути + 50 м по требованиям безопасности:
Во время работ также производится снятие двух звеньев для срезки балласта на отводе предыдущего «окна»:
Через каждые 250 м при наполнении двух полных пакетов звеньев, разборочный поезд вынужден производить остановку для их перетяжки на дальние платформы.
|
Срезка балластного слоя землеройной техникой, уплотнение поверхности катком. Работа начинается после снятия двух звеньев для срезки балласта на отводе предыдущего «окна» + 50 м по требованиям безопасности.
В это время входит работа по перемещению срезанного загрязнённого балласта за пределы выемки с планировкой основной площадки:
В это же время входит работа по уплотнению поверхности основной площадки виброкатком (катком):
Укладка геотекстиля. Работа начинается после уплотнения основной площадки катком + 50 м по требованиям безопасности. Работу выполняют 4 монтера пути. Геотекстиль укладывается с нахлестом в 0,5 м:
Укладка рельсошпальной решетки путеукладочным поездом. Работа начинается после укладки разделительного слоя + 50 м по требованиям безопасности. Через каждые 250 м после укладки двух пакетов звеньев кран вынужден производить остановку для перетяжки пакетов с дальних платформ:
Постановка накладок, сболчивание стыков. Перед выполнением работы путеукладочный поезд расцепляют на рабочую часть, в которую входит укладочный кран и две платформы с пакетом звеньев. Работа производится после прохода рабочей части + 50 м по требованиям безопасности. Работу выполняют 4 монтера пути.
Поправка шпал по меткам, рихтовка пути. Работа выполняется после прохода бригады по сболчиванию стыков + 25 м по требованиям безопасности. Работу выполняют 5 монтеров пути:
После укладки рельсошпальной решетки 7 монтеров пути производят работы по заготовке и укладке рельсовых рубок в конце фронта работ:
Выгрузка щебня из хоппер-дозаторных вертушек. После прохода материальной части путеукладочного поезда + 100 м по требованиям безопасности, производится выгрузка щебня из хоппер-дозаторов в объёме 1200 м3:
Подъёмка пути электробалластером. Работа выполняется следом за выгрузкой балласта из хоппер-дозаторов + 100 м по требованиям безопасности. Электробалластер вынужден производить остановки из-за медленной выгрузки щебня.
|
Выправка пути машиной ВПР-02. Работа выполняется после подъёмки пути машиной ЭЛБ-3 + 100 м по требованиям безопасности:
Стабилизация балластной призмы. Работа производится после выправки пути машиной ВПР-02 + 100 м по требованиям безопасности, машиной ДСП:
Укладка временного переездного настила производится после окончания всех работ одновременно с оформлением открытия перегона. Работу выполняют 6 монтеров пути:
Продолжительность «окна» определена графическим путем, так как из-за остановок техники невозможно получить величину «окна» аналитически:
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!