Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-12-21 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Назначение работ по видам ремонтов производится по фактическому состоянию пути, определяемому по результатам комплексной оценки состояния пути, диагностики и генеральных осмотров пути, с учётом значений основных и дополнительных критериев, а также критериев методологии УРРАН.
При назначении работ по видам ремонтов обязательным условием является наработка пути до нормативного ресурса (в млн. т бр) или нормативного срока службы (в годах).
При наработке пути менее нормативного ресурса (срока службы) назначение капитальных ремонтов согласовывается с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД».
Критерии выбора участков пути, подлежащих различным видам ремонтов, приведены в таблице 1.
При выборе основного критерия по реконструкции, капитальным ремонтам на новых и старогодных материалах учитываются только дефекты рельсов, приводящие к одиночной их замене, образование и развитие которых зависит и возрастает по мере наработки тоннажа.
Таблица 1 – Критерии выбора участков, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту на новых материалах при текущем планировании
Класс пути | Основные критерии | Дополнительные критерии | Критерии УРРАН (не менее) | ||||
Наработка пути в % от нормативного ресурса (срока службы) пути | Одиночный выход рельсов 1) | Количество негодных и дефектных элементов на 1 км верхнего строения пути, % и более | Число отказов, шт. в год/км | Затраты на текущее содержание пути, доля от амортизации | |||
Негодные деревянные шпалы, % | Негодные скрепления3), % | Число шпал с выплесками, % | |||||
1 | Не менее 100% | 4 и более2) | 15 | 15 | 4 | 0,2 | 0,5 |
2 | Не менее 100% | 6 и более2) | 18 | 20 | 5 | 0,2 | 0,5 |
1) При определении одиночного выхода рельсов учитываются дефекты, образование и развитие которых зависит и взрастает по мере наработки тоннажа (дефекты: 10; 11.1-2; 18; 20; 21.1-2; 30; 31, дефекты пятой группы, кроме дефектов 55; 56.3, дефекты седьмой группы).
|
2) Одиночный выход рельсов подсчитывают в сумме в среднем на участке пути в период от окончания гарантийной наработки рельсов до наработки пути, при которой критерий по одиночному выходу рельсов достигнет предельно-допустимого значения, указанного в настоящей таблице.
3) На пути с железобетонными шпалами и подкладочными скреплениями подсчитывается суммарный процент подкладок и прикрепителей, при бесподкладочных скреплениях – клемм и прикрепителей (болтов, шурупов, анкеров), на пути с деревянными шпалами – подкладок и костылей.
Примечания:
- Процент негодных элементов скреплений определяется выборочным порядком путём детального обследования скреплений на двух 25-метровых звеньях (на бесстыковом пути – на двух отрезках пути длиной 25 м), произвольно выбранных в начале и середине плети (вне уравнительных рельсов).
- Если приведённые в таблице дополнительные критерии по количеству негодных шпал и скреплений окажутся меньше табличных на 1/3 и более, то вместо капитального ремонта пути на новых материалах назначается сплошная смена рельсов, сопровождаемая сопутствующими работами в объёме среднего или подъёмочного ремонта.
- Участки пути, имеющие длительные ограничения скорости по состоянию пути имеют приоритеты на уровне основного критерия.
Условия производства работ
Работы выполняются в «окна» продолжительностью 8 часов в период положительных температур воздуха.
Участок пути 1 или 2 класса, двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой, протяжённостью 10 км.
В плане линия имеет 70% прямых и 30% кривых участков.
На протяжении 90% участка путь уложен на насыпи, на 10% - в выемке и нулевых местах.
Размеры балластной призмы превышают нормативные значения, установленные типовой конструкцией.
|
Промежуточные скрепления до ремонта – КБ, после ремонта ЖБР-65Ш.
Балласт щебёночный, требует замены. После срезки загрязнённого балласта уложен разделительный слой из геотекстиля.
Постоянный переездный настил разбирается на время производства работ и заменяется на временный, который демонтируется непосредственно перед производством работ в его пределах, и монтируется после его окончания. После завершения всего комплекса работ на участке, выкладывается постоянный настил.
Объёмы основных работ, подлежащие выполнению приведены, а таблице 2.
Таблица 2 – Объёмы основных работ
Наименование работ | Единицы измерения | Объёмы выполняемых работ | |
На 1 км | На 10 км | ||
1. Срезка лишнего балласта с плеча и откоса балластной призмы машиной СЗП-600 | м3 | 300 | 3000 |
2. Сохранение старогодных рельсовых плетей | м | 400 | 4000 |
3. Замена звеньев рельсошпальной решётки | м | 1000 | 10000 |
4. Срезка загрязнённого балластного слоя землеройными машинами | м3 | 3358 | 33580 |
5. Выгрузка в путь нового щебёночного балласта, в том числе дополнительный расход щебня на отводы | м3 | 3358 | 33580 |
м3 | 48 | 480 | |
6. Уборка вырезанного балласта с откосов земляного полотна, в том числе: - погрузка и вывоз за пределы участка работ; - укладка и планировка в нижней части | м3 | 3358 | 33580 |
м3 | 1358 | 13580 | |
м3 | 2000 | 20000 | |
7. Укладка в путь рельсовых плетей и их сварка длиной до блок-участка (перегона) | м | 1000 | 10000 |
8. Окончательная выправка пути | м | 1000 | 10000 |
9. Шлифование рельсов | м | 1000 | 10000 |
В настоящем дипломном проекте рассматриваются следующие виды производства работ:
- сохранение старогодных рельсовых плетей в соответствии с технологическим процессом №к112ц-06;
- новые рельсовые плети выгружаются с одноярусного рельсовозного состава в соответствии с технологической картой №к480ц-12. Изолирующие стыки вварены в рельсовые плети;
- замена инвентарных рельсов на рельсовые плети с вводом в оптимальную температуру закрепления и сваркой длиной до перегона выполняется в соответствии с технологическим процессом №кх506ц-13;
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!