Критерии назначения реконструкции пути — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Критерии назначения реконструкции пути

2019-12-21 170
Критерии назначения реконструкции пути 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Назначение работ по видам ремонтов производится по фактическому состоянию пути, определяемому по результатам комплексной оценки состояния пути, диагностики и генеральных осмотров пути, с учётом значений основных и дополнительных критериев, а также критериев методологии УРРАН.

При назначении работ по видам ремонтов обязательным условием является наработка пути до нормативного ресурса (в млн. т бр) или нормативного срока службы (в годах).

При наработке пути менее нормативного ресурса (срока службы) назначение капитальных ремонтов согласовывается с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД».

Критерии выбора участков пути, подлежащих различным видам ремонтов, приведены в таблице 1.

При выборе основного критерия по реконструкции, капитальным ремонтам на новых и старогодных материалах учитываются только дефекты рельсов, приводящие к одиночной их замене, образование и развитие которых зависит и возрастает по мере наработки тоннажа.

Таблица 1 – Критерии выбора участков, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту на новых материалах при текущем планировании

Класс пути

Основные критерии

Дополнительные критерии

Критерии УРРАН

(не менее)

Наработка пути в % от нормативного ресурса (срока службы) пути

Одиночный выход рельсов 1)

Количество негодных и дефектных элементов на 1 км верхнего строения пути, % и более

Число отказов, шт. в год/км

Затраты на текущее содержание пути, доля от амортизации

Негодные деревянные шпалы, % Негодные скрепления3), % Число шпал с выплесками, %
1 Не менее 100% 4 и более2) 15 15 4 0,2 0,5
2 Не менее 100% 6 и более2) 18 20 5 0,2 0,5

1) При определении одиночного выхода рельсов учитываются дефекты, образование и развитие которых зависит и взрастает по мере наработки тоннажа (дефекты: 10; 11.1-2; 18; 20; 21.1-2; 30; 31, дефекты пятой группы, кроме дефектов 55; 56.3, дефекты седьмой группы).

2) Одиночный выход рельсов подсчитывают в сумме в среднем на участке пути в период от окончания гарантийной наработки рельсов до наработки пути, при которой критерий по одиночному выходу рельсов достигнет предельно-допустимого значения, указанного в настоящей таблице.

3) На пути с железобетонными шпалами и подкладочными скреплениями подсчитывается суммарный процент подкладок и прикрепителей, при бесподкладочных скреплениях – клемм и прикрепителей (болтов, шурупов, анкеров), на пути с деревянными шпалами – подкладок и костылей.

Примечания:

- Процент негодных элементов скреплений определяется выборочным порядком путём детального обследования скреплений на двух 25-метровых звеньях (на бесстыковом пути – на двух отрезках пути длиной 25 м), произвольно выбранных в начале и середине плети (вне уравнительных рельсов).

- Если приведённые в таблице дополнительные критерии по количеству негодных шпал и скреплений окажутся меньше табличных на 1/3 и более, то вместо капитального ремонта пути на новых материалах назначается сплошная смена рельсов, сопровождаемая сопутствующими работами в объёме среднего или подъёмочного ремонта.

- Участки пути, имеющие длительные ограничения скорости по состоянию пути имеют приоритеты на уровне основного критерия.

Условия производства работ

Работы выполняются в «окна» продолжительностью 8 часов в период положительных температур воздуха.

Участок пути 1 или 2 класса, двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой, протяжённостью 10 км.

В плане линия имеет 70% прямых и 30% кривых участков.

 На протяжении 90% участка путь уложен на насыпи, на 10% - в выемке и нулевых местах.

Размеры балластной призмы превышают нормативные значения, установленные типовой конструкцией.

Промежуточные скрепления до ремонта – КБ, после ремонта ЖБР-65Ш.

Балласт щебёночный, требует замены. После срезки загрязнённого балласта уложен разделительный слой из геотекстиля.

Постоянный переездный настил разбирается на время производства работ и заменяется на временный, который демонтируется непосредственно перед производством работ в его пределах, и монтируется после его окончания. После завершения всего комплекса работ на участке, выкладывается постоянный настил.

Объёмы основных работ, подлежащие выполнению приведены, а таблице 2.

 Таблица 2 – Объёмы основных работ

Наименование работ

Единицы измерения

Объёмы выполняемых работ

На 1 км На 10 км
1. Срезка лишнего балласта с плеча и откоса балластной призмы машиной СЗП-600   м3   300   3000
2. Сохранение старогодных рельсовых плетей м 400 4000
3. Замена звеньев рельсошпальной решётки м 1000 10000
4. Срезка загрязнённого балластного слоя землеройными машинами   м3   3358   33580

5. Выгрузка в путь нового щебёночного балласта, в том числе дополнительный расход щебня на отводы

м3 3358 33580
м3 48 480

6. Уборка вырезанного балласта с откосов земляного полотна, в том числе:

- погрузка и вывоз за пределы участка работ;

- укладка и планировка в нижней части

м3 3358 33580
м3 1358 13580
м3 2000 20000
7. Укладка в путь рельсовых плетей и их сварка длиной до блок-участка (перегона)   м   1000   10000
8. Окончательная выправка пути м 1000 10000
9. Шлифование рельсов м 1000 10000

В настоящем дипломном проекте рассматриваются следующие виды производства работ:

- сохранение старогодных рельсовых плетей в соответствии с технологическим процессом №к112ц-06;

- новые рельсовые плети выгружаются с одноярусного рельсовозного состава в соответствии с технологической картой №к480ц-12. Изолирующие стыки вварены в рельсовые плети;

- замена инвентарных рельсов на рельсовые плети с вводом в оптимальную температуру закрепления и сваркой длиной до перегона выполняется в соответствии с технологическим процессом №кх506ц-13;


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.