Глава 14 приближаясь еще больше — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Глава 14 приближаясь еще больше

2019-12-20 105
Глава 14 приближаясь еще больше 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вы можете осмелиться приблизиться к Нему, потому что Он дал вам приглашение на любое время. В этой последней главе мы обсудим практическую сторону приближения к Тому, Кто так сильно любит нас. Однако это обсуждение будет во многом сходно с подробными наставлениями в интимной жизни для молодых людей, которые собираются пожениться. Молодых людей при этом можно проинструктировать, но все остальное будет проистекать из их сердец. В этом и заключается красота близости: она расцветает в наших сердцах, ее невозможно достичь разумом.

В приближении к Господу мы должны помнить, что мы созданы по Его образу и подобию. Его эмоции, как и наши, могут быть разными. Нам необходимо проявлять чуткость не только к настроению близкого друга, но и к настроению Господа. Например, бывают ситуации, когда нужно входить в Его присутствие с песнопениями, а бывает — и с сокрушенным духом. Иногда нужно идти с дерзновением, а иногда — со страхом и трепетом. Мы будем испытывать желание смеяться, а иногда — желание плакать. Будут случаи, когда с Его помощью мы вступим в духовное сражение с силами тьмы, а в других случаях будет ощущение мира и покоя в Его изумительном присутствии.

В качестве примера для последних двух сравнений можно привести дом, который находится под угрозой вторжения бандитов. Предположим, преступники пытаются высадить заднюю дверь в вашем доме. Представьте, что в этот момент сын подходит к отцу, который ищет, чем защитить себя и семью, и говорит: «Папа, я думаю, что ты самый лучший папа на свете. Ты так заботишься о нас, ты всегда такой веселый и умный...»

Отец перебивает сына словами: «Сейчас не время говорить о своих чувствах, возьми свою баскетбольную биту и пойдем к черному входу».

 



Нам следует помнить, что Церковь Иисуса Христа — это дом Божий. И в этом мире у нас есть реальные враги. Поэтому бывают времена, когда я начинаю молиться, а Дух Святой побуждает меня вступить в духовную битву, причем Он может делать это каждый раз по-разному. Это может быть через проповедь Слова, через молитвы в Духе и даже через хвалу (как это случилось с Иосафатом и его воинами, см. 2 Пар. 20:20-24). Мы должны быть чувствительны не только к атмосфере, но и к тому, как именно исполнить Его желание.

Возвращаясь к нашему примеру, давайте посмотрим на другой вариант расстановки действующих лиц. Представьте себе тот же дом: все хорошо, отец отдыхает, сидя у камина. В это время к нему подходит сын и говорит: «Папа, давай покажем им!»

Отец смотрит на него и говорит: «Сын, все в порядке и никакой угрозы нет. Сядь, и давай поговорим о чем-нибудь хорошем».

Я уверен, теперь вы сами можете придумать множество подобных сценок на примере взаимоотношений с близкими нам людьми. Точно так же в молитве бывают разные времена и разные настроения. В Писании представлены все случаи, о которых я только что говорил, и много больше того. Главное — знать, что в данный момент происходит на сердце у Бога.

Божьи ИНТЕРЕСЫ

Что бы вы почувствовали, если бы ваш

 

друг всегда приходил к вам, думая исключительно о том, что интересно только ему? Как почувствует себя отец, если сын подходит к нему только тогда, когда ему от отца что-то надо? Станете ли вы раскрывать свою душу перед эгоистичными людьми или перед теми, у кого нет сострадания? Если мы хотим тронуть сердце Господа, нам нужно знать Его желания и нужды. О да, нужды! Хотя Он всемогущий, всеведущий и у Него все есть, Он дал человеку свободную волю и определенные свободы на этой Земле. Позволив человеку это, Он поставил Себя в уязвимое положение. Из-за грехопадения человека и по причине появления в мире сил зла, которые лгут, заманивают в ловушки и мучают людей, многие из нас испытывают страдания и боль. Бог страстно желает помочь таким людям и ждет, чтобы кто-нибудь возвысил голос за них. Поэтому можете быть уверены, что Господь всегда очень близок к тем из Своих детей, кто ходатайствует и торопится на помощь по Божьей благодати людям, испытывающим боль. Иисус скажет в ден

ь Суда:

Ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне (Мат. 25:35,36).

Здесь вы видите Господа славы, Того, Кто владеет всей властью и силой во Вселенной, пребывающего в нужде. Его нужда — это наша нужда, нужда тех, кого Он любит. Ибо Он сказал:

«Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (ст. 40). Тот, кто ходатайствует за других, кто оказывает им физическую помощь, проповедует освободительное Слово Божье, исцеляет раны через силу Божью и т. д., тронет сердце Божье скорее, чем кто-либо другой.

Божий народ в одно время очень старательно искал Его, и Он даже сказал о них: «Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои» (Ис. 58:2). Однако Бог не отвечал им. Люди стали вопрошать, почему Бог не приближается к ним. Они не могли понять, почему Он не отвечает на их молитвы. Тогда Он сказал:

Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других. Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других (Ис. 58:3,4).

Обратите внимание, они ссорились и ругались друг с другом. Давайте вернемся к нашему главному отрывку в этой теме: «Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам». Если посмотреть в начало главы, вы обнаружите, что Иаков говорит такие слова:

Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? Желаете — и не имеете; убиваете и завидуете — и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете — и не имеете, потому что не просите. Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Прелюбодеи и прелюбодейцы!.. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам (Иак. 4:1-8).

Итак, вот в чем суть. Вот в чем заключается практический шаг номер один: мы должны потерять нашу жизнь

 



ради Него и Евангелия. Мы должны жить ради Его желаний. Мы должны любить то, что любит Он, и ненавидеть то, что ненавидит Он. То, что важно для Него, должно быть важно для нас, а что для Него не важно, не может быть важным для нас. Мы должны иметь Его сердце!

Означает ли это, что у нас не будет никакой личной жизни? Неужели Бог не хочет дать Своему народу отдых и покой? Конечно хочет. Писание ясно говорит нам, что «Бог дает нам все обильно для наслаждения» (1 Тим. 6:17). Но когда мы ищем удовлетворения только своих собственных желаний, игнорируя Его, мы утрачиваем контакт с Его сердцем.

Есть люди, которые считают, что мы можем угодить Богу, только помогая бедным. Но если это так, тогда почему Петр прекратил заниматься заботой о вдовах, но сказал: «Нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святого Духа и мудрости; их поставим на эту службу, а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова» (Деян. 6:2-4). Петр понял, что должны быть люди, которые будут удовлетворять духовный голод несчастных людей Словом Божьим, а другие люди будут удовлетворять их физический голод физической пищей. И те и другие будут фактически заниматься общим делом. Они будут удовлетворять нужды Иисуса: «Ибо алкал Я, и вы дали Мне есть...»

Люди, которых трогают интересы Господа, намного легче смогут приблизиться к Нему. Таким человеком был Моисей, потому что он пас Божий народ, исполняя интересы Бога. Он был чувствителен к Божьему сердцу и имел с Господом глубокие и близкие отношения.

Бог сказал о царе Иосии, который был хорошим служителем, следующее: «Он разбирал дело бедного и нищего, и потому ему хорошо было. Не это ли значит знать Меня? говорит Господь» (Иер. 22:16, курсив автора).

Люди, которые хорошо исполняют свое служение, будь то вспоможение, управление, учение, раздача чего-либо и т. д., намного легче приблизятся к Господу, чем те, кто в своей жизни и даже в служении руководствуется в большей степени своими интересами. Ибо Сам Господь сказал: «Не это ли значит знать Меня?»

ПРИБЛИЗИТЬСЯ, ЧТОБЫ УСЛЫШАТЬ

Следующий практический совет тем, кто желает приближения к Господу, находим в стихе: Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий [когда приближаешься к Богу], и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают. Не торопись языком твоим, и сердце твое да не спешит произнести слово пред Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги. Ибо, как сновидения бывают при множестве забот, так голос глупого познается при множестве слов (Еккл. 4:17; 5:1,2).

Давайте выделим первую часть этого отрывка. В одной из версий английской Библии читаем:

«Когда приближаешься к Богу, будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению». Я обнаружил, что многие люди каждый раз во время приближения к Богу либо говорят не переставая, либо поют. Это, конечно, тоже нужно. Однако я также

 

обнаружил, что весьма полезно приближаться к Нему молча, внимательно слушая, прежде чем решиться сказать слово или спеть песню хвалы.

Недавно я встретился с пастором очень большой и влиятельной церкви. За завтраком он сказал мне: «Джон, я наконец дошел до того, что сказал Господу: „Я устал приходить каждое утро к Тебе в молитве, разговаривая без умолку и не получая ответа. Пока Ты не заговоришь ко мне, я просто буду приходить к Тебе каждое утро, молчать и слушать"». В течение нескольких дней Господь испытывал искренность его сердца, но однажды утром этот пастор встал на молитву, и вдруг Святой Дух стал разговаривать с ним. Именно в это время Господь дал ему самые сильные откровения, которые он когда-либо получал от Бога, так что в течение нескольких недель пастор мог делиться ими со своими людьми в церкви. Его молитвенная жизнь коренным образом преобразилась.

Я понял, что самый эффективный способ вхождения в Божье присутствие заключается в чтении Писания (особенно Псалмов или Нового Завета). Причем не всего подряд, а может, всего одного стиха или даже его половины. Нужно читать вдумчиво, размышляя и рассуждая о прочитанном, потом перейти к другому стиху. В конце концов присутствие Господа обязательно проявится. В таких случаях я перестаю читать, сосредоточиваюсь на Нем и слушаю, чему Он меня учит или на что указывает.

В любом случае нужно приходить в Его присутствие и прежде всего слушать, а потом уже говорить. Я сначала начинаю служение хвалы, чтобы успокоить разум и вслушаться в Духа Святого, чтобы почувствовать Его желание или настроение. Затем вместе со служением прославления я начинаю петь. Но не всегда бывает так, потому что иногда я сразу начинаю благодарить Его,

 



прославлять или радоваться от всего сердца. Как будто Дух Божий говорит: «Идите ко Мне!» Ибо Писание также приглашает пас:

Приидите, воспоем Господу, воскликнем Богу, твердыне спасения нашего (Пс. 94:2).

И в другом месте:

Служите Господу с веселием; идите пред лице Его с восклицанием! (Пс. 99:2).

Здесь мы видим стих с призывом прийти в присутствие Господа с весельем и восклицаниями, в то время как в предыдущем стихе Писание приглашало нас просто идти к Нему. В любом случае мы должны быть чувствительными к Богу! Невозможно расписать будущему мужу процесс развития интимных отношений с его женой, и точно то же самое можно сказать о развитии наших близких отношений с Господом.

Вы можете представить себе молодого мужа, который подходит к новобрачной с книжкой в руках, где расписано каждое слово и движение, которое ему надлежит сделать? Первый шаг: скажи ей, какая она красивая. Шаг второй: проведи рукой по ее волосам. Шаг третий: выключи свет. Шаг четвертый: Извините, не могу прочитать, нужно снова включить свет. Как глупо, не так ли! Но именно в такую нелепость превратили некоторые люди свои молитвы к Богу. Они не используют свою возможность почувствовать сердце Бога и прислушаться к Его настроению. Пожалуйста, поймите меня правильно, конечно

 

же, существуют определенные советы и руководящие принципы в Писании, которым мы должны следовать, однако мы должны идти к Богу с помощью Духа Святого, ибо Библия ясно говорит нам, что «буква убивает, а дух животворит» (2 Кор. 3:6). Так что только Дух Святой может побудить нас к ходатайству, песне, восклицаниям, слезам, молчанию и т. д.

Библия также призывает нас не торопиться с нашими просьбами и словами. Это можно видеть даже в обычных взаимоотношениях между людьми. Когда человек слишком много говорит, мы, как правило, уже почти не слушаем его. Но когда человек подыскивает слова и говорит обдуманно, мы слушаем его очень внимательно, даже если он высказывается достаточно часто. По этой причине в своих молитвах я часто молчу, говорю на языках или провозглашаю Слово Божье.

Я знаю, что когда молюсь языками, я молюсь в соответствии с совершенной волей Божьей. Святой Дух дает мне слова, которые я адресую Отцу во имя Иисуса Христа. Когда я в Духе, я не могу молиться неправильно или произносить пустые слова! Когда я провозглашаю Его Слово, все мое существо назидается, конечно, вместе с моим разумом. Вот почему молиться умом тоже важно.

Но когда я нахожусь в Его присутствии и слушаю Его, тогда ко мне приходит откровение, понимание и мудрость. Очень важно, чтобы мы давали Господу возможность и время поговорить с нами. Вы можете представить человека, который каждый раз, когда вы к нему подходите, начинает говорить без остановки, не давая вам возможности вставить хотя бы одно слово? Думаю, именно в таком положении часто оказывается Дух Святой, когда мы начинаем обращаться к Богу с молитвами. Нам нужно научиться слушать и уже потом говорить. Помните, молитва — это не монолог, но диалог.

РАЗНЫЕ СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОТКРОВЕНИЙ

Когда Бог приближается к нам, Он открывает нам Себя и Свои пути. Он показывает нам великое и недоступное, чего мы доселе не знали (см. Иер. 33:3). Чтобы понять это, следует помнить, что существует множество способов, при помощи которых Он дает нам Свои откровения. Иногда Он может говорить к нам. Это может быть Его громкий голос в нашем сердце, и мы даже можем ошибочно решить, что слышим Господа физическими ушами. Его голос может быть очень тихим, исходящим из глубин нашего сердца, и он, как всегда бывает с Богом, сопровождается ощущением глубокого мира и полностью соответствует тому, что говорится в Писании. Иногда Он может сказать что-то через другого верующего или служителя. Когда они говорят или мы читаем их книги, в наших сердцах словно что-то включается. Бог может решить проговорить к нам через видение или сон. В других случаях, и такое происходит довольно часто, мы просто узнаем то, чего раньше не знали. Очень часто Он вкладывает в нас Свое Слово, но оно не раскрывается, пока мы не заговорим. Когда мы

открываем рот и начинаем говорить, включается понимание этого откровения.

Именно это и произошло в случае с Петром в день Пятидесятницы. Пока на него не излилось присутствие Божье, он знал Слово

 

Божье только своим разумом, кроме данного Богом откровения о том, что Иисус есть Христос (см.

Мат. 16). В других случаях он, как правило, предпочитал молчать, когда речь заходила о духовных

 



вещах. Когда ученики Христовы находились в верхней горнице, он попытался взять на себя руководство по избранию вместо Иуды двенадцатого апостола. Судя по результатам, было понятно, что он поторопился, потому что об этом человеке мы больше ничего не слышали. Позже Павел сказал о себе, что Иисус «после всех явился и мне» (1 Кор. 15:8). Похоже, Бог решил избрать вместо Иуды именно Павла, а избрание двенадцатого апостола Петром посредством жребия было преждевременным шагом.

По сути, Петр в духовном плане всегда немного отставал. Но Бог однажды приблизился к нему, и за какие-то мгновения Петр преобразился и произнес глубокую и проникновенную проповедь, цитируя из Иоиля и Псалмов, объясняя, что произошло со ста двадцатью учениками. Невозможно было выучить такое поразительное по силе послание за несколько мгновений до того, как собралась толпа. Он мгновенно получил знания, которых не имел прежде. И не только Петр, но и все остальные говорили «о великих делах Божиих» (Деян. 2:11).

Так что, по сути, Бог использует различные способы, чтобы, приблизившись к Нам, передать то, что Он приготовил для нас. Ясно одно: каждый раз после Его приближения к нам мы уже больше никогда не будем прежними людьми.

ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО

В первой главе этой книги я предупредил, что в ней не будет точных инструкций по данному вопросу, ибо близость нельзя расписать по шагам. Я намеревался нарисовать вам карту сокровищ, которая покажет дорогу к сердцу Бога. Я верю, что данная книга — это пророческое послание, это призыв, исходящий из Его сердца ко всем нам, к тем, к кому Он так ревностно и так пылко стремится. Если мы потратим силы и время на то, чтобы следовать указаниям, изложенным на карте Слова Божьего, мы обязательно найдем присутствие Божье и Его сердце. Но помните, Его приглашение приблизиться к Нему предназначено для каждого из нас индивидуально. Это не наспех составленный сценарий. Скорее, это Его слово обетования, которое Он глубоко почитает и от которого никогда не откажется.

Позвольте мне закончить эту книгу несколькими отрывками из Писания, которые поддержат в вас желание подойти к Нему ближе:

Мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение (Прит. 3:32).

А мне благо приближаться к Богу! (Пс. 72:28).

Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине. Желание боящихся Его Он исполняет, вопль их слышит и спасает их. Хранит Господь всех любящих Его (Пс. 144:18-20).

Я приближу его, и он приступит ко Мне; ибо кто отважится сам собою приблизиться ко Мне? говорит Господь (Иер. 30:21).

Вы можете осмелиться приблизиться к Богу, потому что Он дал вам Свое вечное приглашение. Поэтому посвятите себя и станьте одним из тех, кто будет пребывать в Его присутствии. Он ждет вас — а чего ждете вы? Приблизьтесь к Нему!

Могущему

 

же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь (Иуд. 24,25).

ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ:

1. До прочтения этой главы вы когда-нибудь думали о том, что Бог в чем-то может «нуждаться»?

Каким образом мы можем послужить нуждам Бога?

2. Насколько вам важно слушать Бога Духа Святого? Может быть, вы можете похвалиться прекрасными песнями хвалы и поклонения и/или вдохновленными Духом Святым книгами, но пробовали ли вы когда-нибудь подойти к Богу в молчании? Подумайте о такой возможности в уединении и напишите или поделитесь с другими тем, что из этого получилось.

3. В первой главе автор называет свою книгу картой сокровищ, которая может привести нас к сердцу Бога. Он предупреждает, что это не инструкция, которая покажет нам, «как» это следует сделать. Какие богатства во время прочтения книги вы обнаружили на этой карте сокровищ? Какие богатства вам еще предстоит обнаружить?

 

Приложение А НАША ПОТРЕБНОСТЬ В СПАСИТЕЛЕ

Существуют два стандарта поведения и жизни. Один установлен миром, а другой — Богом. В

 



нашей культуре вы можете считаться хорошим человеком соответственно принятым в ней нормам, но что думает по этому поводу Бог? В Писании сказано, что все люди грешны и все неспособны поступать в соответствии с Божьим пониманием того, что правильно, а что нет: «Как написано: нет праведного ни одного» (Рим. 3:10). И в другом месте: «Все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23).

Согрешить означает нарушить принципы Божьих стандартов. Человек не был сотворен грешником, напротив, Адам по собственной воле выбрал этот путь. Бог поместил первого человека, Адама, в прекрасный мир, в котором не было болезней, трагедий, нищеты и природных катаклизмов. Там не было страха, ненависти, борьбы, ревности и т. д. Бог назвал это место Эдемский сад, ибо это был сад Самого Бога.

Адам осознанно ослушался Божьего повеления и пережил мгновенную духовную смерть, хотя он продолжал свое физическое существование и его физическая жизнь прекратилась лишь сотни лет спустя. В его сердце вошла тьма, а духовная смерть отличается от физической, потому что при физической смерти тело прекращает существование. Духовную смерть лучше всего назвать отделением от Бога — источника жизни и всего необходимого.

Грех вошел в сущность Адама, и родившиеся от него дети унаследовали его природу: «Адам жил сто тридцать [230J лет и родил сына по подобию своему и по образу своему» (Быт. 5:3).

Его сын родился по его образу и подобию, и каждый человек после него рождался по образу и подобию греха, унаследованного им от родителей. Адам предал себя и свое потомство новому господину, сатане, и природный мир дальше продолжал существовать в этом плену. Теперь у жестокого господина были все законные нрава на возлюбленное Божье творение. Это ясно из следующих стихов: «И, возведя Его [Иисуса] на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее» (Лук. 4:5,6, курсив автора).

Обратите внимание, вся власть над землей была отдана ему. Когда? В саду, ибо изначально Бог господство над всей землей даровал человеку (см. Быт. 1:26-28). Но Адам потерял все... Потерял и себя, и семя свое на все поколения впредь. И снова мы читаем: «Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле» (1 Иоан. 5:19).

Прежде чем Бог выслал Адама из сада, Он дал ему обещание. Со временем должен был появиться избавитель, который разрушит рабство и иго, которому подчинилось все человечество.

Избавитель родился четыре тысячи лет спустя от Девы по имени Мария. Она должна была быть Девой, потому что отцом Иисуса был Святой Дух, который вложил в ее чрево семя. Если бы Иисус родился от естественных родителей, Он тоже унаследовал бы рабство Адама.

Но Отцом Иисуса был Бог, а матерью — Дева. Поэтому Иисус есть полностью Бог и полностью Человек. Нашу свободу должен был

 

выкупить сын человеческий. Поэтому Иисус постоянно называл Себя Сыном Человеческим. И хотя Он был с Отцом от начала, Он добровольно лишил Себя Божественных привилегий и стал человеком, чтобы отдать Себя в жертву за грех.

Когда Он пошел на Крест, Он принял на Себя суд за наши грехи, чтобы освободить нас от рабства. Писание утверждает: «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились» (1 Пет. 2:24).

Это удивительно: человек согрешил против Бога, но Бог (явившись в человеческой плоти) уплатил цену за совершенную человеком ошибку. Мы снова читаем: «Итак мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2 Кор. 5:20,21).

Обратите внимание, здесь сказано, что мы можем стать праведными. Но мы не получим свободу, за которую Он уплатил такую дорогую цену, если не поверим в своем сердце, что Он умер за нас и воскрес из мертвых, и если не примем Его как своего Господа. Именно тогда Он становится нашим личным Спасителем. Как сказано в Писании: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Иоан. 1:12,13).

Когда мы принимаем Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, мы умираем и духовно возрождаемся. Мы умираем как рабы царства сатаны, а рождаемся как новорожденные чада Божьи в Его Царство. Как это происходит? Очень просто, когда мы веруем в это в наших сердцах, нам нужно только исповедовать своими устами Иисуса своим Господом, и тогда мы рождаемся свыше.

 



Писание подтверждает это: «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим. 10:9,10).

Ну, разве это не просто! Мы не можем спастись своими добрыми делами. Добрыми делами мы никогда не заработаем место в Его Царстве. Если бы это было возможно, тогда Христос умер бы напрасно. Мы спасаемся только Его благодатью. Это свободный дар, то есть подарок, который заработать невозможно. Чтобы получить этот дар, нам нужно только отречься от жизни для себя и предать свою жизнь Ему как Господу, что означает верховного Владыку. «А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего» (2 Кор. 5:15).

Итак, если вы веруете, что Христос умер за вас, и если вы готовы отдать Ему свою жизнь и больше не жить для себя, тогда мы можем помолиться вместе этой молитвой и вы станете чадом Божьим: Боже небесный, я признаю, что я грешник и не живу по Твоим праведным нормам. За свои грехи я заслуживаю быть осужденным навечно. Спасибо Тебе за то, что Ты не оставил меня в таком состоянии, ибо я верую, что Ты послал Иисуса Христа, Твоего

 

единородного Сына, Который родился от Девы Марии и умер за меня, и понес на Кресте вместо меня наказание. Я верую, что Он воскрес на третий день и теперь сидит по правую руку от Тебя как мой Господь и Спаситель. Поэтому сегодня,                                                                                       200_ года, я полностью подчиняю свою жизнь господству Иисуса Христа.

Иисус, я исповедую Тебя своим Господом и Спасителем. Войди в мою жизнь через Свой Дух, измени меня и сделай меня чадом Божьим. Я отрекаюсь от всего, что относится к царству тьмы и что раньше составляло мою жизнь, и начиная с сегодняшнего дня и впредь я больше не буду жить для себя, но буду жить для Тебя, ибо Ты отдал Себя за меня, чтобы я мог жить вечно.

Спасибо Тебе, Господь. Теперь моя жизнь полностью в Твоих руках и в Твоем сердце и, соответственно Твоим Словам, я никогда не разочаруюсь.

Теперь вы спасены. Вы дитя Божье. В этот самый момент все небеса радуются вместе с вами. Добро пожаловать в нашу семью!

 

Приложение Б КАК ИСПОЛНИТЬСЯ СВЯТЫМ ДУХОМ

Получить полноту Духа Святого так же легко, как принять Иисуса своим Господом и Спасителем. Некоторые люди прилагают усилия, разочаровываются и не могут получить Духа Святого из-за незнания основных библейских принципов. Я понял, что прежде чем молиться, лучше показать желающим получить Духа Святого, что говорит по этому поводу Бог, и тогда у них возрастет вера, которая поможет им в их поиске. Поэтому прежде чем я поведу вас в молитве, позвольте мне объяснить кое-что. Внимание: прежде чем мы пойдем дальше, обязательно нужно, чтобы вы прочитали главу 11.

Во-первых, и это очень важно, прежде вы должны принять Иисуса Христа своим личным Господом и Спасителем (см. Иоан. 14:17).

В вашей жизни не должно быть случаев непослушания. Нам говорят, что Бог дает Своего Духа

«повинующимся Ему» (Деян. 5:32). Я по опыту знаю, что это особенно касается способности прощать. На наших собраниях я много раз видел сотни человек, которые мгновенно получали Духа Святого, и тут же начинали говорить иными языками, однако всегда были около десятка или двух десятков человек из сотен присутствующих, которые продолжали растерянно стоять, не понимая, почему они не получают желаемого. Почти каждый раз я начинал разговаривать с этими людьми и видел, что по водительству Господню мне нужно было разобраться с их глубоко затаенной обидой. И как только люди прощали, они тут же получали Духа и начинали говорить на иных языках. Поэтому прежде чем мы двинемся дальше, давайте помолимся вместе.

Отец, прошу Тебя, исследуй меня и покажи, нет ли в моем сердце какого-либо непослушания. Пожалуйста, покажи, есть ли кто-нибудь, кого я не простил. Я хочу повиноваться Тебе и простить любого, кого Ты мне укажешь. Прошу Тебя во имя Иисуса, и спасибо Тебе большое.

Чтобы получить Духа Святого, вам нужно только попросить об этом! Иисус сказал об этом просто: «Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лук. 11:11-13).

Он говорит, что если наши дети просят у нас что-нибудь, что мы хотим и можем им дать, мы не

 



дадим им вместо этого что-то плохое или что-то другое. Точно так же, если вы попросите у Отца Небесного Его Духа, Он не станет давать вам злого духа. Вам нужно только попросить Отца во имя Иисуса, и вы получите Его Святого Духа.

Просить нужно с верой. Новый Завет говорит нам, что без веры угодить Богу невозможно. В Послании Иакова (1:6,7) сказано: «Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа». Поэтому спросите себя самого: «Когда я получу этот дар? Тогда, когда я заговорю иными языками или в тот самый момент, когда попрошу?» Ответ — сразу, как только попросите. Ибо

 

в Царстве порядок следующий — мы веруем, потом получаем. Люди, у которых нет веры, говорят:

«Покажи, и поверю», но Иисус сказал: «Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам» (Map. 11:24). Обратите внимание, вы сначала верите, а потом получаете то, о чем просили.

В Книге Деяния (2:4) написано: «И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». Заметьте, они говорили языками, а не Дух Святой говорил иными языками. Им самим нужно было произносить слова, которые им давал Дух. Так что не молчите. Я могу войти в быструю реку, но если я не отдамся на волю течению, я не поплыву вместе с ней. Итак, есть три органа, которые мы должны побудить двигаться. Во-первых, это наши губы. Если я не начну шевелить губами, мои уста не начнут издавать звуки ни на английском, ни на иностранном, ни на небесном языке. Во-вторых, наш язык. Если я не буду шевелить языком, я не смогу говорить. В-третьих, наши голосовые связки. Если я не подчиню свой голос своему желанию, я опять же не смогу говорить.

Вы можете подумать, что я иронизирую, но это не так. Долгие годы я наблюдал, как некоторые люди испытывают проблемы в этой области, и я понял, что многие ожидают, что Святой Дух возьмет власть над их органами речи и заставит их говорить. Нет, мы говорим сами, или, иначе говоря, мы подчиняемся и принимаем те слова, которые Он дает нам произнести.

Иисус сказал: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен» (Иоан. 7:38,39). Когда вы просите Святого Духа, у вас в разуме, может быть, вертится какой-то звук или слог. Если вы начнете произносить его в вере, вы почувствуете, словно открылась какая-то плотина, после чего широким потоком польется речь. Мне нравится сравнивать этот процесс с катушкой ниток в ваших внутренностях, а кончик этой нитки прикреплен к кончику языка. Когда вы начинаете произносить какие-то звуки, вы тянете за нитку, и тогда вся катушка начинает разматываться. Некоторые думают, что прежде чем они заговорят, у них в голове должно появиться знание всего языка. Нет, вам нужно говорить в вере.

Помню, когда моя жена молилась, чтобы получить Святого Духа, она какое-то время не говорила языками. Затем несколько недель спустя она встретилась с друзьями, и они стали молиться, и тогда она заговорила языками. Тогда она сказала: «Все это время у меня в голове вертелся этот слог, но я не произносила его до сегодняшнего вечера». Я думаю, что со многими случается подобное — они просят, получают, но не могут начать пользоваться этим даром.

В Писании сказано: «И духи пророческие послушны пророкам» (1 Кор. 14:32). То есть говорить должны мы сами, и Дух Святой не будет заставлять вас делать это силой. Помню, после того, как я исполнился Духом, я не знал, как заговорить

 

снова. Я пошел к одному брату в спортивный зал и спросил: «Как мне снова заговорить?» Он ответил: «Просто говори, и все!» Я вышел на пробежку, и пока я бежал, я снова стал говорить. Я был охвачен радостью. Мы сами должны произносить слова. Это можно сравнить с краном. В кране вода есть всегда. Вам нужно только повернуть кран, и вода оттуда польется сама. Поэтому чаще говорите языками!

Теперь, когда вы получили основные принципы из Писания, если вы верите, что получите этот дар, мы можем вместе помолиться. И последнее: невозможно говорить на французском и испанском одновременно. Невозможно говорить на своем родном языке и каком-то другом языке, данном Богом. Поэтому помните, верьте и действуйте! Давайте помолимся:

Отец, я прихожу к Тебе во имя Иисуса как Твое дитя. Ты сказал, что если я попрошу у Тебя Святого Духа, Ты дашь мне этот дар. С радостью я теперь прошу в вере, пожалуйста, крести меня и

 



наполни меня прямо сейчас Твоим Святым Духом! Я принимаю все, что Ты приготовил для меня, включая способность говорить иными языками. Так что теперь в вере я буду говорить новыми языками. Аминь!

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.