Защита от критицизма и наговоров — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Защита от критицизма и наговоров

2019-12-20 124
Защита от критицизма и наговоров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В двух предыдущих частях мы говорили о безопасности в сфере ума и эмоций. Мы разобрались с четырьмя главными врагами эмоциональной безопасности: со страхом и беспокойством, с разочарованием и депрессией. Мы увидели, как в каждом случае Дух Святой через истину Божьего Слова направляет нас к необходимой форму защиты. Я рассказал вам о моей личной борьбе с разочарованием, и о том, как Дух Святой показал мне защиту: одежду хвалы и шлем спасения. К слову сказать, у меня есть материалы, которые более подробно говорят о шлеме спасения и надежды.

В этой части мы будем разбираться с двумя другими главными врагами эмоциональной безопасности: с критицизмом и искажением.

Язык является одним из главных орудий сатаны против нас, Божьего народа. Само имя дьявол, которое используется в Новом Завете, означает клеветник – и это является его природой. Он клевещет на нас, обвиняет нас и очень часто для этого использует человеческие языки. Он приходит тайным, невидимым образом и берет контроль над человеческими языками и обращает их против Божьего народа через сплетни, обвинения, критику, уничижение.

В Ветхом Завете мы имеем пример жизни пророка Иеремии. Вот что пророк говорит о своих врагах, которые говорят против него. Порой Бог помогает нам, открывая нам то, что говорят наши враги. Иногда хорошо знать о том, каким образом они собираются атаковать нас. Книга пророка Иеремии 18:18:

А они сказали: «придите, составим замысел против Иеремии … сразим его языком …»

Время от времени сатана именно так атакует большинство служителей Господа. Он атакует Божий народ используя человеческие языки. Как мы должны реагировать на это? Каким должен быть наш ответ? Очень и очень важно, чтобы мы реагировали таким образом, каким нам указывает Писание. Сам Иисус не обошел стороной этот вопрос. В Нагорной проповеди Он говорит, Евангелие от Матфея 5:11-12:

Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.

Во-первых, мы должны увидеть, что нет ничего необычного в этом, и нам не стоит горевать по этому поводу – это благословение, когда нас злословят за Иисуса. Если бы нас злословили за наши собственные ошибки, неудачи и неправильное поведение, то это не обязательно было бы благословением. Но когда нас критикуют и на нас нападают из-за наших взаимоотношений с Иисусом Христом и нашего посвящения Ему, тогда, как сказал Иисус, мы блаженны. Затем Он продолжает:

Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.

Как видите, эти ваши враги на самом деле становятся вашей наградой. Они могут не осознавать это (я уверен, что они этого не осознают), но на самом деле они лишь увеличивают вашу награду на небесах. Не пытайтесь остановить их: пусть продолжают, потому что чем больше они это делают, тем больше становится ваша награда на небесах.

Иисус говорит, что в таком случае мы являемся продолжателями очень хорошей традиции. Так относились к пророкам, которые были перед вами, и именно так будут относиться и к вам. Как мы уже прочитали, таким было отношение к Иеремии. Они сказали: «придите, составим замысел против Иеремии, сразим его языком.» Поэтому, когда люди нападают на вас своим языком из-за ваших взаимоотношений с Господом, вы являетесь продолжателями традиции пророков. Радуйтесь и веселитесь. Вы обретаете великую награду на небесах. Итак, первая защита – это правильная реакция.

Затем, нам необходимо помнить, что когда мы во Христе, мы находимся в укрытии, мы сокрыты со Христом в Боге, о чем Павел пишет в Послании Колоссянам: «Вы умерли, а жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге». Когда мы сокрыты во Христе, мы покрыты Его праведностью. Если бы вы только смогли понять, насколько это чудесно. Пророк Исаия говорит о том, что Господь даст нам «ризы спасения» и «одежду праведности». Один из переводов говорит, что «Он закутает нас в одежду праведности». Поэтому, когда мы входим в Божье спасение, мы получаем одежду праведности – не нашей праведности, но праведности Христа, которую мы принимаем по вере, и эта праведность Христа полностью покрывает нас. Все недостатки и слабые стороны нашего характера покрываются этой одеждой.

Вот что пишет Павел во Втором послании Коринфянам 5:21:

Ибо не знавшего греха (Иисуса) Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.

Итак, это происходит «в Нем». Как видите, все зависит от взаимоотношений с Иисусом. Когда мы находимся в Нем, мы находимся в потаенном месте. Когда мы находимся там, тогда мы покрыты праведностью Божьей во Христе. Поэтому когда люди критикуют нас и нападают на нас из-за наших взаимоотношений с Иисусом, то они критикуют не нашу праведность – они критикуют праведность Христа. Мы защищены. Нам не надо отстаивать свою собственную праведность. Мы не должны обороняться сами, потому что когда кто-то нападает на праведность Иисуса, в которую мы завернуты, тогда в дело вступает Бог Отец и Он разбирается с атакующими. Есть чудесное обетование в Книге пророка Исаии 54:17:

Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, — ты обвинишь.

Нам было дано это обетование, потому что мы будем нуждаться в нем. Против нас будет коваться орудие. Злые языки будут обвинять нас. Если это обетование было дано – значит, в нем будет необходимость. Поэтому не падайте духом, если с вами такое происходит.

Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, — ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.

Когда люди нападают на Божью праведность, то оправдание приходит от Самого Бога. В другом переводе сказано так: «праведность их от Меня, говорит Господь». Вот почему ни одно орудие, сделанное против нас не будет успешным и мы сможем опровергнуть любой язык, который будет критиковать нас и нападать на нас – потому что мы не выступаем против них со своей собственной праведностью.

Послушайте, что говорит Давид об этом тайном месте. Он показывает нам, что там есть укрытие и от всех словесных атак. Вот что он говорит о взаимоотношениях Господа с Его слугами в Псалме 30:21:

Ты укрываешь их под покровом лица Твоего («в тайном месте Твоего присутствия») от мятежей людских, скрываешь их под сенью от пререкания языков.

Это именно то, о чем мы с вами говорим: людские заговоры против нас, словесные нападки на нас. Давид говорит, что спасение то же самое – оно такое же как и в 90-м Псалме. Здесь использованы те же самые слова: «тайное место Божьего присутствия». И опять говорится о том, что Бог укрывает или прячет их. Он прячет их в тайном месте Своего присутствия от замыслов человеческих, скрывает их в укрытии от пререканий языков.

Обратите внимание, что ударение делается на том, чтобы быть спрятанным и скрытым. Эти слова подразумевают, что мы не должны выставлять самих себя. Мы должны укрыться в праведности Христа. В тот момент, когда мы начинаем выставлять себя, когда мы начинаем сражаться тем же самым оружием, которое использует враг, когда мы пытаемся оправдать себя – уже сама фраза «оправдывать себя» указывает на то, что мы уже не сокрыты в праведности Христа. Мы пытаемся выступить против наших врагов с их собственным оружием и сразится с ними на их территории – делая это, мы сами того не подозревая покидаем тайное место и теряем свою защиту и прикрытие. Поэтому, средство против критицизма и искажений – это оставаться укрытым в потаенном месте, покрытым одеждой праведности Христа, и не выступать со своей собственной праведностью.

Позвольте в заключение сказать обо всех этих давлениях, о которых мы упоминали: о страхе и беспокойстве, о разочаровании и депрессии, о критицизме и искажениях – мы обязательно встретим их и очень важно научиться реагировать на них правильным образом. Позволить им принести вам благо. Позволить им послужить Божьим целям в вашей жизни. Каждый раз, когда вы встречаетесь с подобным, пусть они вернут вас в Божье потаенное место. Вот почему Бог позволил им прийти в нашу жизнь, потому что Он хочет привести нас в то тайное место присутствия Всевышнего, где бы мы обитали постоянно.

 

ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

В предыдущих беседах мы говорили о том, что Библия открывает нам место совершенной безопасности. Оно описано в Псалме 90:1:

Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится.

Следующие стихи говорят нам, что это есть место полной безопасности от всякого рода зла и опасности. Таким образом, существует тайное место Всемогущего. Если мы сможем найти его и пребывать в нем, то оно обеспечит нас совершенной безопасностью и защитой. Мы также говорили о том, что есть потайная дверь, которая ведет в это тайное место, и этой дверью является крест Иисуса. На кресте Иисус отождествил Себя с нами в нашем потерянном и падшем состоянии. Он взял на Себя нашу вину, наше осуждение и все злые последствия нашей жизни без Бога. Он заплатил окончательный выкуп. Он умер нашей смертью, а затем воскрес из мертвых. И когда мы верой мы соединяемся с Ним в Его смерти, тогда, проходя через Его смерть, через крест, мы выходим из мира временного, ненадежного и непостоянного, и входим в мир иной. Вот тайная дверь, которая ведет в Божье укрытие. Павел сказал (Кол.3:3): «Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге». Быть сокрытым со Христом в Боге – значит находится в абсолютной безопасности. Мы находимся там, где никакое зло не может достичь и коснуться нас. А дверью туда является Крест.

Мы также говорили о некоторых определенных формах безопасности, которые мы получаем благодаря этому. Мы говорили об эмоциональной безопасности, защите от страха и беспокойства, от разочарования и депрессии. Мы говорили о той защите, которая ограждает нас от языков людей, от критицизма и наговоров.

В этой части мы будем исследовать следующую практическую и важную форму безопасности: финансовую. Во все периоды человеческой истории люди всегда заботились о безопасности в сфере финансов и материального имущества. За последние годы давление всемирной инфляции увеличивает беспокойства людей, и делает все более трудным найти надежную форму вложения денег. Одним из явных результатов этого было невероятное увеличение цен на золото, лишь немного отстает рост цен на серебро. То же самое касается драгоценных камней и коллекционных вещей – люди стараются вложить в это свои деньги, потому что они не уверенны в большинстве других форм капиталовложения.

Мне довелось познакомиться с одним очень состоятельным арабом из одной нефтедобывающей страны. У меня есть друг, который является личным другом этого араба. Мой друг рассказал мне, что этот араб чувствует себя в безопасности, если у него есть под рукой сто миллионов долларов наличными. Если у него их нет, то он не может спать ночью. Для того чтобы всегда иметь наличными такую сумму денег, он вложил сто миллионов долларов в швейцарский банк и платит этому банку три процента ежегодно, чтобы банк хранил его сто миллионов долларов. Другими словами, хранение в безопасности его ста миллионов долларов наличными стоит ему три миллиона долларов в год. Вот таким является его понимание безопасности. Тем не менее, я должен сказать, что такого рода капиталовложения не приносят истинной и постоянной безопасности.

Хочу сказать, что есть другого рода безопасность денежных вкладов. Например, вот что говорит Иисус в Евангелии от Матфея 6:19-21:

Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

Я думаю об арабе, который вложил деньги в швейцарский банк. Если Швейцария подвергнется внешнему нападению, или ее банковская система окажется в руках, скажем, коммунистического правительства, которое придет к власти в результате переворота, то этот человек не сможет спать, потому что там находится его сокровище, и там же находится его сердце. Иисус говорит, что нет места полной безопасности для твоих денежных вкладов в этом мире, в этой мировой системе и в этой банковской системе. Поэтому Он не советует нам вкладывать туда, где нам не смогут гарантировать настоящей безопасности – это очень мудрый и практический совет. Вкладывайте во что-то гарантированное, надежное, что не может быть отнято другим правительством. Банк может быть ограблен и его миллиарды расхищены. Вкладывайте в Царство Божье. Вкладывайте в небеса и Божьи цели. Немного далее Он продолжает, 6:31-34:

Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.

Меня всегда благословляет понимание, что Бог в совершенстве знает, в чем я нуждаюсь. Мне не надо напоминать Ему о моих нуждах. Я должен принять Его условия, и Он восполнит мои нужды. Вот то условие, которое мы должны исполнить:

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его («праведности Божьей»), и это все приложится вам.

По сути это вопрос правильных приоритетов. Если вы дадите правильный приоритет воле Божьей, делу Божьему, Царству Божьему, если вы вложите в это, если вы посвятите себя этому, тогда вам не надо будет волноваться о других вещах, потому что ваш Отец знает о них. Он позаботится о вас.

Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.

Не правда ли, немногие из нас поспорят с этим утверждением? Довольно для каждого дня проблем своих. Иисус был реалистом и Он говорит, что нам не следует портить сегодня беспокойством о завтрашних проблемах. И я должен сказать на основании своего многолетнего христианского опыта, что это работает. Я делал это, я искал Царства Божьего и Бог верно заботился обо мне и обеспечивал всем необходимым не только меня, но и всю мою большую семью. Поэтому я просто подтверждаю эти слова на основании своего собственного опыта.

Затем, сеянье тоже является вкладыванием в Божье Царство. Вот что Павел говорит о даянии денег в Царство Божье, Второе послание Коринфянам 9:6-8:

При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело.

Опять-таки это полная финансовая безопасность. Всегда и во всем вы имеете все, более того, чем в чем нуждаетесь сами. Вы можете иметь изобилие, быть богаты на всякое доброе дело.

Далее, Павел говорит в Послании Галатам 6:7-8:

Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.

Сеющий угодное Святому Духу, от Духа пожнет жизнь вечную. Таим образом, мы пожнем то, что мы сеем. Это истинно в финансовой сфере. Это истинно с долларами и центами. Если мы сеем в Царство Божье, тогда от Царства Божьего мы пожнем в той мере, в какой мы сеяли.

В заключение этой части мне бы просто хотелось указать на разницу между двумя царствами: между Царством Божьим, в которое нам предложено делать вклад, и царствами этого мира. Об этом написано в Послании Евреям 12:26-28:

Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо. Слова: «еще раз» означают изменение колеблемого, как сотворенного (это земные царства), чтобы пребыло непоколебимое. Итак, мы приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом.

Итак, Писание указывает нам альтернативу. Мы можем вкладывать в царства, правительства и организации, о которых Бог сказал, что они будут поколеблены. И за последние десятилетия мы видели как многие из человеческих систем и институтов были потрясены. Многие вещи, которые казались прочными, надежными, вдруг оказались очень шаткими и непрочными. И мы получили напоминание истины Писания, что мы имеем эту альтернативу. Мы можем вложить или в царства этого мира, или в Царство Божье. Однако все вложенное в царство этого мира, в конечном итоге, не будет надежным. Позвольте мне закончить картиной того, что случится на земле, когда Бог потрясет все царства этого мира. Книга пророка Исаии 2:20-21:

В тот день человек бросит кротам и летучим мышам серебряных своих идолов и золотых своих идолов, которых сделал себе для поклонения им, чтобы войти в ущелья скал и в расселины гор от страха Господа и от славы величия Его, когда Он восстанет сокрушить («потрясти») землю.

Как видите, в тот момент, когда все, что может быть поколеблено, будет сильно потрясено, люди осознают, что они вкладывали в неправильное. Они возьмут все свое золото и серебро, на которое они надеялись, от которого они ожидали получить безопасность, и с отвращением и досадой бросят его грызунам и летучим мышам. Поэтому мой совет такой: не вкладывайте в что-то, что в конечном итоге ненадежно. Вкладывайте в Божье Царство.

 

БОЖЬЯ СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

В предыдущей части мы говорили о финансовой безопасности и, в частности, безопасности финансовых вложений.

Я указал на то, что существует две абсолютно разные сферы, в которых мы можем делать вложения по своему выбору. Первая сфера является временной или преходящей – это человеческие предприятия и организации, правительства и системы – где большинство людей ищут финансовой безопасности. Но есть и другая сфера, которую большинство людей с трудом понимают – эта сфера вечная, вложение в Царство Божье. Иисус призывает нас искать в первую очередь Божьего Царства и Его праведности, и тогда все остальное, в чем мы нуждаемся, приложится нам. Итак, вы делаете то, что вам говорит Бог, а Он, в Свою очередь, берет на Себя ответственность за вас. Иисус гарантирует нам, что тогда наши вложения никогда не пострадают. Никогда не случится так, что система, в которую вы вкладываете потерпит крушение и вы потеряете свои вложения. Таким является Библейский план капиталовложений.

В этой части мы разберемся с другим аспектом финансовой и материальной безопасности, который я называю «Божьей социальной защитой». Идея правительственной социальной защиты населения была принята в большинстве стран Запада. Сегодня уже идут разговоры о социальной защите человека «от колыбели до могилы». Идея такая: вы платите налоги и другие взносы правительству, которые составляют существенную часть зарабатываемых вами денег, произведенной вами работы. Правительство же, в свою очередь, берет на себя ответственность помочь вам во время вашей нужды: если вы вдруг заболели или потеряли работу, или не способны больше работать в силу своего возраста. Это называется социальной защитой.

К сожалению, эта система социальной защиты постоянно ослабляется инфляцией. Сегодня есть много пожилых граждан, которые добросовестно работали и платили большие налоги правительству, но не получили в замен адекватной поддержки и почета в своей старости. Это лишь еще один пример ненадежности вложений в человеческую систему. Я не выступаю против системы социальной защиты, но лишь указываю на то факт, что эта защита и безопасность очень ограничены.

Все мы действительно нуждаемся в такой защите – давайте признаем этот факт. Но Бог предлагает ее нам на другом основании. Основание, на котором Бог предлагает нам безопасность, является духовным – это вера. Та вера, которая действует любовью. Позвольте повторить это еще раз, поскольку это является истинным реальным основанием безопасности в финансовых и материальных вещах. Это вера в Бога, вера в Его Слово, и вера, которая проявляема в делах любви к Богу и к тем, кого Бог поместил на наш путь, чтобы мы могли помочь им. Вот как Библия описывает праведного согласно Божьим стандартам человека. Мне бы хотелось прочесть несколько стихов и указать на то, что все ударение здесь сделано на делании добра для бедных и помощи им в их нужде. Вот необходимая часть праведности согласно Библии. К сожалению, насколько я вижу, эта часть выпала из сознания многих современных христиан и церквей, однако это никогда не выпадало из Библии. Давайте прочтем выборочно несколько стихов из 111-го Псалма. Итак, Псалом 111:1-3:

Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его. Сильно будет на земле семя его; род правых благословится. Обилие и богатство в доме его, и правда его пребывает вовек.

Все это лишь часть того, что дает нам страх Господень.

Псалом 111:5-6:

Добрый человек милует и взаймы дает; он даст твердость словам своим на суде. Он вовек не поколеблется; в вечной памяти будет праведник.

В другом переводе сказано так: «Добро приходит к тому, кто щедр и свободно одалживает, кто ведет свои дела справедливо». Быть щедрым и свободно давать в долг – это часть Библейской праведности. Действительно, такой человек вовек не поколеблется. Потому что своими делами милосердия он вкладывает в Царство, которое вовек не поколеблется. Праведник будет в вечной памяти.

Псалом 111:8-9:

Утверждено (спокойно и безопасно) сердце его …

Это глубокая и постоянная внутренняя безопасность

… он не убоится, когда посмотрит на врагов своих. Он расточил, роздал нищим; правда (праведность) его пребывает во веки; рог его вознесется во славе.

Снова обратите внимание на прямую связь между праведностью и помощи бедным. Потому что этот человек «раздал дары бедным, его праведность будет пребывать вовеки» и Бог возьмет на Себя полную ответственность за благосостояние этого человека. Ударение сделано на щедрости, займе и даянии.

Теперь давайте заглянем в Книгу Притчей, и посмотрим, что она говорит нам. Вот один из многих подобных стихов, Притчи 19:17:

Благотворящий бедному дает взаймы Господу, и Он воздаст ему за благодеяние его.

Это очень важно. Когда мы даем бедному, с правильными мотивами, с верой действующей любовью, то, хотя мы даем человеку, тем самым мы даем взаймы Господу. И Библия гарантирует нам, что если мы дали взаймы Господу, то Он отплатит нам. И мне бы хотелось сказать вам, на основании как своего опыта, так и на основании наблюдений за другими людьми, что Господь возвращает с очень высокими процентами, когда мы даем Ему в долг, давая бедным. Поэтому помните о том, что помогать бедным – это давать взаймы Господу.

Далее, в Книге Екклесиаста 11:1-2 нам дан такой совет:

Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его. Давай часть семи и даже восьми, потому что не знаешь, какая беда будет на земле.

Обратите внимание, Писание предусматривает для нас способ подготовки к возможному бедствию в будущем. Однако большинство людей этого мира не так понимают страховку на будущее. Отпускай твой хлеб по водам, раздавай и позволь течению унести это, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его.

Я много и много раз видел истину этих слов в своей жизни. Я делал что-то, какой-то акт милосердия, помогал кому-то, и когда я уже совсем забывал об этом, десять или двадцать лет спустя, Бог возвращал мне этот хлеб по водам. И я пожинал плоды того, что давал другим.

Затем говорится о том, чтобы мы давали часть семи и даже восьми. Число семь говорит о выполнении всех наших обязанностей, а восемь – это уже больше, чем мы просто должны. Потому что мы не знаем, какая беда придет на землю. Другими словами, даяния бедным и нуждающимся, это вкладывание взносов в Божью систему социальной защиты. Царстве Божьем нет инфляции, и вы получите назад то, в чем вы нуждаетесь. Если вы заболеете, состаритесь, или окажетесь в какой-то другой нужде, вы сможете просто открыть свое сердце перед Небом и сказать Господу: «Господь, я давал бедным, я пускал хлеб свой по водам. Сейчас я нахожусь в нужде и лишь напоминаю Тебе обетования Твоего слова». Это Божья система социального страхования.

Результаты от этого рода социальной защиты, которая заключается в том, чтобы вкладывать туда, куда говорит Бог: давать бедным и помогать другим людям, – они простираются из времени в вечность. Мне бы хотелось прочесть эту немного странную притчу Иисуса об управляющем, который обманывал своего хозяина ради обеспечения своего будущего. Евангелие от Луки 16:1-8:

Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его; и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.

Он вот-вот потеряет свою работу, но не имеет другого источника дохода.

Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь; знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом. И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему? Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят. Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят. И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.

Странная история, не так ли? Управляющий раздавал деньги, которые не принадлежали ему, для того, чтобы завоевать принятие людей, которые смогут принять его, когда у него не будет своей работы. Иисус не порицал его за его нечестность, но похвалил его за дальновидность и сказал, что всем нам надо поучиться у него.

Итак, какой в этом урок? Что нам необходимо отдавать наши деньги, что обеспечит нас друзьями, когда мы больше не сможем позаботиться о самих себе. Друзья, которых мы приобрели деньгами, примут нас, как сказал Иисус, в вечные обители.

Вы видите урок? Было бы чудесно, если бы вы ухватили смысл этого. Если вы дитя Божье, тогда ваши деньги на самом деле вам не принадлежат, вы просто распорядитель, управляющий Божьими деньгами. Иисус сказал, что в Царстве Божьем принято возвращать те деньги, которые люди вкладывали в Царство Божье. И когда вы приблизитесь к концу своей жизни, люди, в которых вы вкладывали: миссионеры, которых вы поддерживали; души, которые были спасены через ваши даяния на различные Божьи дела – они будут там в вечности ожидать вас со словами: «Спасибо тебе за те сто долларов, которые ты послал тому миссионеру – в результате его служения я был спасен. У меня есть вечный дом на небесах. Я хотел бы пригласить тебя в мой дом».

Итак, эта странная притча имеет такой глубокий внутренний смысл. Я с удовлетворением оборачиваюсь назад на те деньги, которые я смог за все эти годы по благодати Божьей вложить в различные служения и труды, которые привели души в Царство небесной. Потому что я знаю, если останусь верным, что наступит такой день, когда моя земная жизнь завершится, когда я не смогу больше ничего сделать на земле, когда я сделаю шаг из времени в вечность, тогда эти люди, которым я отдавал Божьи деньги, примут меня в вечные обители.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.