Структура учебно-тренировочного занятия в контрольной группе — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Структура учебно-тренировочного занятия в контрольной группе

2019-12-20 1657
Структура учебно-тренировочного занятия в контрольной группе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Разминка: продолжительность 20 минут. В нее входят подготовительные упражнения для дальнейшей работы.

Ходьба: – на пятках, руки на пояс; с высоким поднимание бедра, руки на пояс; в полу приседе, руки на пояс; выпадами, руки к впереди стоящей ноге.

Бег: – бег спиной вперед; приставными шагами правым боком руки на пояс; крестным шагом правым боком руки в стороны; приставными шагами левым боком руки на пояс; крестным шагом левым боком руки в стороны.

Прыжки: на правой, на левой, на двух лицом вперед, на двух спиной.

Общеразвивающие упражнения (ОРУ):

– формирование правильной осанки – И.П.:о.с. 1-шаг правой, руки вверх; 2-И.П.; 3-шаг левой, руки вверх; 4 И.П.;

– развить силу мышц ног- И.П: стойка ноги врозь; 1-выпад правой, руки на пояс; 2-И.П.; 3-выпад левой руки на пояс; 4-И.П.;

– развить мышцы в боковой плоскости – И.П. – стойка руки на пояс; 1 – три пружинящих наклона вправо; 2 – И.П.; 3 – три пружинящих наклона влево; 4 – И.П.;

– развить силу мышц рук- И.П.: о.с.; 1–4-круговые движения руками вперед; 5–8-тоже назад;

– развить мышцы в переднем, заднем направлении- И.П. – стойка ноги врозь, руки на пояс; 1 – три пружинящих наклона вперед; 2 – И.П.; 3 – три пружинящих наклона назад; 4 – И.П.;

– развить эластичность мышц ног И.П: стойка ноги врозь; 1-выпад правой, руки на пояс; 2-И.П.; 3-выпад левой руки на пояс; 4-И.П.;

– активизировать мышцы брюшного пояса – И.П. – лежа на спине, руки за голову; 1 – 2 – поднимая туловище, касание левым локтем правое колено; 3 – 4 – И.П.; 5 – 6 – поднимая туловище, касание правым локтем левое колено; 7 – 8 – И.П.;

– развить мышцы ног и брюшного пресса И.П.: о.с.; 1-упор присев; 2-упор лежа; 3-упор присев; 4-И.П.;

– растянуть мышцы ног- И.П.: сед ноги врозь; 1-наклон к правой, руки вперед; 2-наклон вперед руки вперед; 3-наклон к левой, руки вперед; 4-И.П.;

– прыжки переходящие в ходьбу на месте И.П.: о.с.; 1-прыжок ноги врозь, руки на пояс; 2-прыжок ноги вместе руки в стороны; 3-прыжок ноги врозь, руки вверх; 4-И.П.

2. Основная часть: продолжительность 50 минут. В нее входят специальные физические упражнения для обучения атакующим действиям в футболе:

Упражнение 1. («Кошачья игра» и ее варианты). На определенной площади (например, в углу поля) организуется игра с двумя касаниями при соотношении 4x2. Если мяч попадет за линию, считается, что произведен отбор. Из «кошек» надо подменять тех, кто дольше всех находится внутри. Только так можно обеспечить совместное приобретение мяча.

Варианты:

а) если играет несколько команд, то две заранее определенные группы по свистку меняются местами, но мяч после передачи остается на старом месте. Во время обмена у «кошек» есть возможность непосредственно отобрать мяч. В этом случае игрок, прибывший последним, становится «кошкой». В данном случае и контратака может быть более удачной;

б) по свистку, если игра идет в углу поля, внутри штрафной площади, мяч нужно вывести за центральную линию и вернуть обратно. Остальные условия не меняются, следовательно «ловить кошек» надо во время бега.

Упражнение 2.

Защитники стоят на середине половины поля лицом к воротам. Нападающие с мячами находятся на центральной линии. Каждый защитник должен отобрать мяч только у заранее определенного им нападающего. Меняясь местами, нападающие движутся к воротам. По свистку тренера защитники быстро встречают и разбирают каждый своего партнера, не дают им возможности ударить по воротам с внутренней части штрафной площадки. Если отбор мяча удался, игроки меняются ролями. Это упражнение можно провести и как соревнование между командами.

Упражнение 3.

Удар в цель с углового. На сектор, откуда выполняется угловой удар, ставят мяч, а на некотором расстоянии перед воротами – шесты с номерами. Игрок, перед тем как произвести удар, называет номер шеста, в который он намерен направить мяч. Мяч можно посылать и с другого места.

Вариант упражнения: игрок несильно подкатывает перед собой мяч и затем ударом направляет катящийся мяч в цель (упражнение в продольной или в диагональной передаче).

Упражнение 4.

Удар от ворот в цель. Вратарь ставит пять мячей на вратарской площадке и с разбега ударом точно направляет их в предметы, обозначающие места пяти игроков нападения (это могут быть мяч, одежда, скакалка, начерченный круг и т.п.)

3. Заключительная часть: продолжительность 20 минут. В него входят развивающие игры:

1. «Борьба за мяч» – формируются две команды, которые произвольно размещаются на ограниченной площадке. У одной из команд по жребию мяч. По сигналу игроки этой команды стараются как можно быстрее выполнить подряд 5–10 передач. За это команда получает одно очко. Количество передач предварительно оговаривается между своими игроками. Игроки другой команды стараются перехватить мяч. Побеждает команда, набравшая большее количество очков за заранее оговоренное время или заранее обусловленное количество очков, необходимое для победы.

2. Удар по воротам с различных точек линии ворот. Мяч ставят на линию ворот и стремятся внутренней частью подъема забить его крученым ударом в пустые ворота, делая это с обеих сторон. Расстояние между мячом и воротами надо постепенно сокращать так, чтобы обучаемый был вынужден все сильнее «закручивать» мячи. Упражнение можно усложнить установив мяч за линией ворот.

3. Удар по воротам рядом со стенкой. Мяч ставят в 16–20 м от ворот. Стенка становится так, чтобы бить прямо по воротам было невозможно (вместо стенки из игроков можно поставить стойку для прыжков в высоту). Тренирующийся должен дугой забить мяч над стенкой (стойкой) в угол ворот. Упражнение выполняется с обеих сторон ворот.

 

Приложение 2


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.