Вторичная концептуализация имен собственных в производных — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Вторичная концептуализация имен собственных в производных

2019-12-19 153
Вторичная концептуализация имен собственных в производных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

2. Полянский Илья Андреевич, 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность «Русский язык. Литература», МАГУ

Научный руководитель – к.филол.н., доц. каф. филологии и медиакоммуникаций МАГУ Л.А. Ротаряну

Лексикографическое представление слов ЛСГ «Термины родства»

3. Маркитан Валерия Дмитриевна, 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность «Русский язык. Литература», МАГУ

Научный руководитель – к.филол.н., доц. каф. филологии и медиакоммуникаций МАГУ Л.А. Ротаряну

Лексикографическое представление слов ЛСГ «Названия жилища»

4. Караванцева Марина Кирилловна, 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность «Русский язык. Литература», МАГУ

Научный руководитель – к.филол.н., доц. каф. филологии и медиакоммуникаций МАГУ Л.А. Ротаряну

Динамические процессы в ЛСГ «Головные уборы»

5. Зыкова Мария Игоревна, 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность «Русский язык. Литература», МАГУ

Научный руководитель – к.филол.н., доц. каф. филологии и медиакоммуникаций МАГУ Л.А. Ротаряну

Семантическая структура зоометафор (на материале слов ЛСГ «Названия млекопитающих»)

6. Товалович Полина Александровна, 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность «Русский язык. Литература», МАГУ

Научный руководитель – к.филол.н., доц. каф. филологии и медиакоммуникаций МАГУ Л.А. Ротаряну

Системные отношения слов с семантикой «характеристика нравственных качеств человека» и языковая картина мира.

7. Георгиева Софья Владимировна, 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность «Русский язык. Литература», МАГУ

Научный руководитель – к.филол.н., доц. каф. филологии и медиакоммуникаций МАГУ Л.А. Ротаряну

Неологизмы ТГ «Одежда» в современных журналах для женщин

8. Жук Анна Дмитриевна, 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность «Русский язык. Литература», МАГУ

Научный руководитель – к.филол.н., доц. каф. филологии и медиакоммуникаций МАГУ Л.А. Ротаряну

Неологизмы ТГ «Обувь» в современных журналах для женщин

9. Волошина Ольга Сергеевна, 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность «Русский язык. Литература», МАГУ

Научный руководитель – к.филол.н., доц. каф. филологии и медиакоммуникаций МАГУ Л.А. Ротаряну

Наименования цвета в современных журналах для женщин

10. Гордеева Анастасия Олеговна, 3 курса направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность «Русский язык. Литература», МАГУ

Научный руководитель – к.филол.н., доц. каф. филологии и медиакоммуникаций МАГУ Л.А. Ротаряну

Семантическая структура зоометафор (на материале слов ЛСГ «Названия насекомых»)

11. Инюшина Майя Владимировна, 3 курса, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность «Русский язык. Литература», МАГУ

Научный руководитель – к.филол.н., доц. каф. филологии и медиакоммуникаций МАГУ Л.А. Шевченко

Национально-культурные смыслы в значениях слов ЛСГ «Названия танцев»

 

12. Товалович Полина Александровна,  3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность «Русский язык. Литература», МАГУ

Научный руководитель – к.филол.н., доц. каф. филологии и медиакоммуникаций МАГУ Н.А. Шевченко

Фразеологизмы, обозначающие внешность человека: лингвистический и методический аспекты.

 

13. Караванцева Марина Кирилловна,  3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность «Русский язык. Литература», МАГУ

Научный руководитель – к.филол.н., доц. каф. филологии и медиакоммуникаций МАГУ Н.А. Шевченко

Фразеологизмы с устаревшими компонентами в современной речи.

14. Калинина Светлана Андреевна, 5 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность «Русский язык. Литература», МАГУ

Научный руководитель – к.филол.н., доц. каф. филологии и медиакоммуникаций МАГУ Л.А. Ротаряну

Речевое поведение персонажа художественного текста

 

Презентация книг, посвященных саамским поэтам, юбилею музея саамской литературы и письменности им. Октябрины Вороновой

      

Декабря, 12.20,

Ул. Егорова, 15, читальный зал (первый этаж)

Ведущий – Бакула Виктория Борисовна, к.филол.н., доц. кафедры филологии и медиакоммуникаций МАГУ.

Мастер-класс

«Школа литературной критики»

Декабря, 12.20


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.