Изучение на уроках русского языка диалектных (фонетических) особенностей сказок и песен Терского берега Белого моря — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Изучение на уроках русского языка диалектных (фонетических) особенностей сказок и песен Терского берега Белого моря

2019-12-19 142
Изучение на уроках русского языка диалектных (фонетических) особенностей сказок и песен Терского берега Белого моря 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Дмитриева Юлия Алексеевна, 5 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»

Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева

Обучение чтению как виду речевой деятельности на уроках русского языка

3. Зубарева Нина Алексеевна, 1 курс, направление подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа «Русский язык как иностранный»

Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева

Неологизмы как объект изучения на уроках русского языка как иностранного

4. Кононова Ирина Дмитриевна, 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»

Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева
Реализация личностно-ориентированного подхода при изучении имени существительного в 5 классе

5. Коренева Анастасия Вячеславовна, доктор педагогических наук, профессор кафедры русского языка и массовых коммуникаций

Текущий контроль за усвоением региональной составляющей раздела «Речь»

6. Кудряшова Анастасия Михайловна, 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»

Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева

Использование игровых технологий при изучении регионального лингвистического материала на уроках русского языка

7. Лапина Юлия Сергеевна, 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»

Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева

Обучение речевому этикету: содержание и принципы

8. Масякина Елизавета Романовна, 5 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»

Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева

Тотальный диктант как способ вовлечения жителей Мурманска в общественную лингвистическую практику

9. Кучина Мария Владимировна, 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»

Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева

Реализация принципа ситуативности при изучении заимствованной лексики на уроках русского языка

 

10.Рачило Светлана Александровна, 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»

Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева

Кейс-метод как средство развития навыков смыслового чтения

 

11.Салищева Анастасия Павловна, 5 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык. Литература»

Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева

Технология интегрированного обучения на учебных занятиях по русскому языку

12. Труфанова Юлиана Анатольевна, 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»

Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева

Формирование у студентов Мурманского медицинского колледжа мотивации к изучению русского языка в рамках коучингового подхода

13.Шилова Наталья Васильевна, 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»

Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева

Проектная деятельность на занятиях по лингвокраеведению

14.Шутова Анастасия Сергеевна, 1 курс, направление подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа «Русский язык как иностранный»

Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева

Говорение как цель обучения русскому языку как иностранному

15.Янченко Ольга Викторовна, 2 курс, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Современные технологии обучения русскому языку»

Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор А. В. Коренева


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.