Приём «шестиугольное обучение» как один из способов развития критического мышления — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Приём «шестиугольное обучение» как один из способов развития критического мышления

2019-12-19 168
Приём «шестиугольное обучение» как один из способов развития критического мышления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Секция

  «Региональное телевидение: история и современность»

Декабря 2019 г., 10.15,

Ул. Коммуны, д. 9, ауд. 503

Руководитель секции: Рычкова Татьяна Александровна, к. филол. н., доцент  кафедры филологии и медиакоммуникаций МАГУ.

Секретарь секции: Альшевская Лилия Эдуардовна, бакалавр 3 года обучения, 42.03.02. Журналистика. Периодическая печать

 

1. Мусатова Алёна Дмитриевна, бакалавр 3 года обучения, 42.03.02. Журналистика. Периодическая печать 

История создания и развития телеканала «Блиц» в контексте истории российского коммерческого телевещания 1990-х годов

2. Самойлова Анна Дмитриевна, бакалавр 3 года обучения, 42.03.02. Журналистика. Периодическая печать 

Становление и развитие новостных и политико-экономических программ на телеканале «Блиц»

3. Васильева Любовь Вячеславовна, бакалавр 3 года обучения, 42.03.02. Журналистика. Периодическая печать 

История создания и развития телеканала «Национальный жилищный канал» в контексте истории российского телевещания

4. Куприянцева Екатерина Сергеевна, бакалавр 3 года обучения, 42.03.02. Журналистика. Периодическая печать 

Становление и развитие вещания на телеканале «Национальный жилищный канал»

5. Голямина Елена Алексеевна, бакалавр 3 года обучения, 42.03.02. Журналистика. Периодическая печать 

История создания и развития телеканала «Арктик-ТВ» в контексте истории российского телевещания

6. Пескова Александра Александровна, бакалавр 3 года обучения, 42.03.02. Журналистика. Периодическая печать 

Становление и развитие вещания телеканала «Арктик-ТВ».

7. Чайникова Анна Сергеевна, бакалавр 3 года обучения, 42.03.02. Журналистика. Периодическая печать 

История становления и развития телеканала «ГТРК-Мурман» в контексте истории российского телевещания

8. Пашинская Дарья Александровна, бакалавр 3 года обучения, 42.03.02. Журналистика. Периодическая печать 

Становление и развитие развлекательных и культурно-просветительских программ на телеканале «ГТРК-Мурман»

9. Немонова Марина Владимировна, бакалавр 3 года обучения, 42.03.02. Журналистика. Периодическая печать 

Становление и развитие новостных и политико-экономических программ на телеканале «ГТРК-Мурман»

10. Гусакова Мария Викторовна, бакалавр 3 года обучения,  42.03.02. Журналистика. Периодическая печать 

История становления и развития телеканала ООО «Северо-западное вещание» (ТВ-21) в контексте истории российского телевещания

11. Альшевская Лилия Эдуардовна, бакалавр 3 года обучения, 42.03.02. Журналистика. Периодическая печать 

Становление и развитие развлекательных и культурно-просветительских программ на телеканале ООО «Северо-западное вещание» (ТВ-21)

 

12. Клименко Екатерина Александровна, бакалавр 3 года обучения, 42.03.02. Журналистика. Периодическая печать 

Становление и развитие новостных и политико-экономических программ на телеканале ООО «Северо-западное вещание» (ТВ-21)

 

Секция

«Региональная реклама: история и современность»

Декабря 2019 г., 12.20,

Ул. Коммуны, д. 9, ауд. 515

Руководитель секции: Бурцева Александра Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры филологии и медиакоммуникаций МАГУ

Секретарь секции: Володина Ольга Сергеевна, бакалавр 3 года обучения, 42.03.02. Журналистика. Периодическая печать

1. Бережняк Полина Витальевна, бакалавр 3 года обучения, 42.03.02. Журналистика. Периодическая печать 

Особенности рекламы на региональном телевидении (на примере телеканала «Блиц»)

2. Моравская Екатерина Васильевна, бакалавр 3 года обучения, 42.03.02. Журналистика. Периодическая печать 

Особенности рекламы на региональном телевидении (на примере телеканала «Национальный жилищный канал»)

3. Отто Анастасия Павловна, бакалавр 3 года обучения, 42.03.02. Журналистика. Периодическая печать 

Особенности рекламы на региональном телевидении (на примере телеканала «Арктик-ТВ»)

4. Володина Ольга Сергеевна, бакалавр 3 года обучения, 42.03.02. Журналистика. Периодическая печать 

Особенности рекламы на региональном телевидении (на примере телеканала «ГТРК-Мурман»)

5. Манаков Юрий Дмитриевич, бакалавр 3 года обучения, 42.03.02. Журналистика. Периодическая печать 

Особенности рекламы на региональном телевидении (на примере телеканала ООО «Северо-западное вещание»)

6. Кузнецова Анна Сергеевна, бакалавр 3 года обучения, 42.03.02. Журналистика. Периодическая печать 

Классификация и тенденции развития современных телекоммуникационных услуг и технологий (на примере телевещания Мурманской области)

 

 

Секция

«Актуальные проблемы лингвистики»

Декабря, 10.15,

Ул. Коммуны, 9, ауд. 515

Руководители секции: Ротаряну Любовь Анатольевна, к.филол.н., доц., каф. филологии и медиакоммуникаций МАГУ, Шевченко Наталья Анатольевна, к.филол.н., доц. каф. филологии и медиакоммуникаций МАГУ

Секретарь: Караванцева Марина Кирилловна, 3 курс, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность «Русский язык. Литература», МАГУ

1. Болгова Наталья Сергеевна, аспирант Северного (Арктического) федерального университета имени М. В. Ломоносова, г. Архангельск


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.