Определение продолжительности «окна» для замены рельсо-шпальной решетки. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Определение продолжительности «окна» для замены рельсо-шпальной решетки.

2019-12-19 834
Определение продолжительности «окна» для замены рельсо-шпальной решетки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Согласно расчетной схемы время «окна» определяется по формуле:

 

Ток = tраз + Tвед + tсв (27)

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  
Где:  

tраз - время на развертывание работ (время от начала “окна” до начала работы укладочного поезда) (55,88 мин);

Твед - время работы ведущей машины (117,39 мин);

tсв - время на свертывание работ по замене рельсошпальной решетки (от окончания работ по укладке рельсошпальной решетки до открытия перегона) (113,90 мин);

 

Время ведущей машины определяем по формуле:

 

                          Твед. = L фр / l зв * N у * αок             (28)

 

Где: 

N у - норма времени на укладку одного звена (3,19 мин);

 

Твед = 800 / 25 * 3,19 * 1,15 = 117,39 мин;

 

 

Время развертывания работ определяется по формуле:

 

t раз = t з.п + t элб зар + t с.н р + t р.п р + t у.п р           (29)

 

Где:

t з.п - время на оформление закрытия перегона, снятия напряжения и пробег рабочих поездов к месту работ (14 мин);

t элб зар - время зарядки электробалластера (4 мин);

t с.н р -время между началом работ по отрыву рельсошпальной решетки и снятием накладок (3,7 мин);

t р.п р - время между началом работ по снятию накладок и разборки пути (8,1 мин);

t у.п р - время между началом работ по разборке и укладке рельсошпальной решетки (26,08 мин);

 

Время на оформление закрытия перегона, снятия напряжения и пробег рабочих поездов к месту работ: при небольших длинах перегонов (до 15 км) можно принимать tпер = 14 мин.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  
Время на зарядку электробалластера определяется по формуле:

t элб зар = m элб зар * α ок              (30)

 

Где:

m элб зар - техническая норма времени на зарядку элетробалластера, 3 маш.–мин;

tэлбзар = 3 * 1,15 = 4 мин;

 

Время между началами работ по отрыву рельсошпальной решетки и снятием накладок определяю по формуле:

 

                    t с.н р = (u 2 + l сп) / 1000 × m элб × αок                              (31)

 

Где:  

u 2 –интервал по технике безопасности между работающей машиной и группой монтеров пути (50м);

L сп – фронт работ группы монтеров пути по снятию накладок (100м);

m элб – техническая норма времени на отрыв рельсошпальной решетки электробалластером (21,5маш-мин/км);

 

tс.нрм = (50 + 100) / 1000 × 21,5 × 1,15 = 3,7 мин;

 

В курсовом проектировании принимаются интервалы по технике безопасности:

между работающими машинами u1 = 100 м;

между работающей машиной и группой монтеров пути u2 = 50 м;

между работающими группами монтеров пути u3 = 25м;

Фронт работ группы монтеров пути можно принимать L1 = 75-100 м;

 

Время между началами работ по снятию накладок и разборке пути определяется по формуле:

 

                   t р.п р = (u 2 + L р.п) / 1000 * m элб * αок                               (32)

Где:  

u 2 –интервал по технике безопасности между работающей машиной и группой монтеров пути (50м);

L р.п. – длина разборочного поезда (284,93м);

m элб – техническая норма времени на отрыв рельсошпальной решетки электробалластером (21,5маш-мин/км);

 

tр.пр = (50 + 284,93) / 1000 * 21,5 * 1,15 = 8,1 мин.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  
Время между началами работ по разборке и укладки пути рассчитывается по формуле:

 

t у.п р = (u 1 + l б.п + u 1)/ l зв * m р.п * αок (33)

Где:

L б.п – длина бульдозера планировщика (10м);

L зв – длина разбираемого звена (25м);

m р.п – норма времени на разборку одного звена, с деревянными шпалами (2,7маш.-мин);

 

tу.пр = (100 + 10 + 100) / 25 * 2,7 * 1,15 = 26,08 мин.

 

На основании выше рассчитанных формул определим время развертывания работ по формуле:

 

tраз = 14 + 4 + 3,7 + 8,1 + 26,08 = 55,88 мин = 56 мин;

 

Для облегчения построения графика, полученные значения интервалов времени округляются до целой минуты.

 

Время на свертывание работ определяю по формуле:

 

t св = t п.н с + t рих с + t х-д с + t впо с + t дуом с + t дуом раз + t о.п (34)

 

Где:

t п.н с – время между окончаниями работ по укладке рельсошпальной решетки и постановкой накладок со сбалчиванием стыков (33,35 мин);

t рих с – время между окончаниями работ по установке накладок и постановкой пути на ось с грубой рихтовкой (16,67 мин);

t х-д с – время между окончаниями работ по постановке пути на ось и выгрузкой балласта (16,02 мин);

t впо с – время между окончаниями работ по выгрузке балласта и выправке пути машиной ВПО-3000 (7,01 мин);

t дуом с – время между окончаниями работ машин ВПО и Дуоматик (13,93 мин);

t дуом раз – время разрядки машины Дуоматик (17,25 мин);

t о.п   – время открытия перегона и пробег машин с места работ на станцию (14 мин) (tо.п = tоф);

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  
Время между окончаниями работ по укладке рельсошпальной решетки и установкой накладок определяется по формуле:

 

t п.н с = (LI у.п + u 2 + L п.н) / L зв * m у.п * αок         (35)

 

Где:

LI у.п – длина головной части укладочного поезда (150м);

L п.н – фронт работ группы монтеров пути по установке накладок (100м);

m у.п – техническая норма времени на укладку одного звена рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами (3,19маш.-мин);

 

При укладке путевой решетки на значительных фронтах работ в «окно» длина укладочного поезда (LIу.п) разделяется на головную часть (LIу.п = 150 м) и хвостовую часть (LIIу.п = Lу.п - LIу.п);

 

tп.нс = (150 + 50 + 50) / 25 * 3,19 * 1,15 = 33,35 мин;

 

Время между окончаниями работ по установке накладок и постановке пути на ось определяется из выражения:

 

t рих с = (u 3 + L рих) / L зв * m у.п * αок                 (36)

Где:

L рих – длина головной части укладочного поезда (150м);

L зв. – длина укладываемого звена (25м);

m у.п – техническая норма времени на укладку одного звена рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами (3,19 маш.-мин);

u 3 - интервалмежду работающими группами монтеров пути (25м);

 

tрихс = (25 + 100) / 25 * 3,19 * 1,15 = 16,67 мин;

 

Время между окончаниями работ по постановке пути на ось и засыпкой рельсошпальной решетки балластом равно:

 

t х-д с = (L х-д + u 1 + LII у.п + u 2) / 1000 * m впо * αок           (37)

 

Где:

m впо – техническая норма времени при выправке пути машиной ВПО-3000  (33,99 маш.-мин);

 

tх-дс = (99 + 100 + 164,13 + 50) / 1000 * 33,99 * 1,15 = 16,02 мин;

 

Время между окончаниями работ по выгрузке балласта и выправкой пути машиной ВПО-3000 определим по формуле:

 

t впо с = (u 1 + L впо) / 1000 * m впо * αок        (38)

 

tвпос = (100 + 86,87) / 1000 * 33,99 * 1,15 = 7,01 мин;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  

 


Время между окончаниями работ машинами ВПО-3000 и ВПР определяется по формуле:

 

t дуом с = (u 1 + L впр)/100*Шкм* B шп * m дуом * αок  (39)

Где:

Шкм – количество шпал на одном км пути (1928 шп./км);

                                                        

Шкм = (1840 * Кпр) + (2000 * Ккр) (40)

 

Где:

Кпр – процент прямых участков (45%);

Ккр – процент кривых участков (55%);

Шшп – доля шпал выправляемых машиной Дуоматик в местаз зарядки и разрядки машины ВПО и отступления по уровню, (Bшп = 0,15);

m дуом – техническая норма времени на подбивку одной шпалы (0,033маш.-мин./шп);

Шкм = (1840 * 45) + (2000 * 55) = 1928 шт/км;

 

 

tдуомс = (100 + 27,6) / 100 * 1928 * 0,15 * 0,033 * 1,15 = 13,93 мин;

 

Время разрядки машины Дуоматик рассчитаем по формуле:

 

         t дуом раз = m дуом раз * αок                (40)

Где:

m дуом раз – техническая норма времени на разрядку машины Дуоматик

(15 мин);

 

tдуомраз = 15 * 1,15 = 17,25 мин;

 

На основании рассчитанных выше формул рассчитаем продолжительность «окна» по замене рельсошпальной решётки по формуле:

 

                      Ток = 55,88 + 117,39 + 113,90 = 288 мин.

 

Принимаем продолжительность «окна» равной 288 минут  = 4 часов 45 минут;

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  
1.1.6 Определение фронта работ для очистки щебня.

 

В курсовом проекте принимаем, что продолжительность «окна» по глубокой очистке щебёночного балласта равна продолжительности «окна» по укладке рельсошпальной решётки.

Продолжительность «окна» определяет фронт работ щебнеочистительной машины.

При определении фронта работ по глубокой очистке принимается аналогичная схема, как и в предыдущем подразделе.

 

Время очистки балласта (tоч) определяется по формуле:

 

t оч = Ток – (t раз + t св)        (41)

Время развертывания работ по глубокой очистке балласта:

 

t раз = t з.п + t щом зар            (42)

 

Где:

t з.п – время оформления закрытия перегона и пробег машин к месту работ (рассчитывается аналогично) (14мин);

t щом зар – время зарядки щебнеочистительной машины (принимается в соответствии с типом машин, техническими нормами и учетом коэффициента αок (34,32 мин);

 

tраз = 14 + (25 * 1,15) = 49 мин;

 

Время свертывания работ при глубокой очистке балласта определяется:

 

t св =   t щом зар + t дуом св + t дуом раз + t дсп св + t пб св + t о.п        (43)

 

Где:

t щом зар – время разрядки щебнеочистительной с учетом αок (принимается по типовым процессам) (49 мин);

t дуом св – время свертывания работпо выправке пути машиной Дуоматик (13.93 мин);

t дуом раз ­– время разрядки машины Дуоматик (17.25 мин);

t дсп св ­ – время между окончаниями работ по разрядке машины Дуоматик и стабилизацией пути (5 мин);

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  
t пб св ­ – время между окончаниями работ по стабилизации пути и планировкой балластной призмы (9 мин);

t о.п –  время оформления открытия перегона и пробег машин на станцию (14 мин);

 

Время на разрядку щебнеочистительной машины определяется по формуле:

t раз св = m раз * αок (44)

 

Где:

m раз – норма времени на разрядку щебнеочистительной машины (mразRM=20 мин);

 

tразсв = 20 * 1,15 = 23 мин;

 

Интервал времени между окончанием работ по разрядке щебнеочистительной машины и окончанием выправки пути машиной Дуоматик определяется по формуле:

 

                 t дуом св = (u 1 + L впр) / 1000 * Шкм * m дуом * αок         (45)

 

 

Где:

m дуом – техническая норма времени на подбивку одной шпалы (0,033маш.-мин./шп);

u 1 – интервал по технике безопасности между рабочими машинами (100 м);

Шкм – количество шпал на одном км пути (1928 шп./км);

L впр - длина машины (27,64 м);

 

tдуомсв = (100 + 27,64) / 1000 * 1928 * 0,033 * 1,15 = 9,3 мин;

 

Время разрядки машины Дуоматик определяется по формуле:

 

                                   t дуом раз = m дуом раз * αок                       (46)

 

Где:

m дуом раз – техническая норма времени на разрядку Дуоматик (15мин);

 

tдуомраз = 15 * 1,15 = 17,25 мин;

 

Интервал времени между окончанием работ по разрядке машины Дуоматик и работы машины ДСП определяется по формуле:

 

                       t дсп св = (u 1 + L дсп) / 1000 * m дсп * αок                               (47)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  
Где:

m дсп – машинная норма времени на стабилизацию (33,9 маш.-мин/км);

u 1 – интервал по технике безопасности между рабочими машинами (100 м);

L дсп длина машины (18,22 м);

 

tдспсв = (100 + 18,2) / 1000 * 33,9 * 1,15 = 5 мин;

 

Время между окончанием работ по стабилизации пути и планировкой балласта определяется по формуле:

 

              t пб св = (u 1 + L пб) / 1000 * m пб * αок                                  (48) 

 

Где:

m пб – машинная норма времени на планировку 1км балластной призмы (48 мин/км);

u 1 – интервал по технике безопасности между рабочими машинами (100м);

L пб длина машины (13,30м);

 

tпбсв = (100 + 13,30) / 1000 * 48 * 1,15 = 7 мин;

 

На основании рассчитанных выше формул рассчитаем время свертывания работ при глубокой очистке балласта по формуле:

 

tсв = 49 + 20 + 8 + 5 + 9 + 14 = 105мин;

 

После того, как все формулы рассчитаны, определяем время по очистке балласта по формуле:

 

tоч  =  287,17 - (55,88 + 118,23)  = 113,06 мин;

 

Фронт работ по глубокой очистке балласта определяется из формулы:

 

L оч = ((Ток – (t раз + t св))/ m оч *  αок * 1000    (48)

 

Где:

m оч – техническая норма времени на глубокую очистку одного км пути, маш.-мин/км (для машины RM-344 маш./мин.км);

 

Lоч = ((287,17 - (49 + 105)) / (344 * 1,15) * 1000  = 336,6м = 0,4км;

                                      

Принимаем фронт работы 400 м.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  
Для ускорения стабилизации пути при глубокой очистке создается специальный комплекс выправочно-стабилизирующих машин. При данной технологии очищаемый щебеночный балласт подается под рельсошпальную решетку толщиной только 20 см, а остальной балласт укладывается за пределами рельсошпальной решетки. После выправки пути (Дуоматик) и стабилизации (ДСП), планировщик балласта (или распределитель балласта) засыпает рельсошпальную решетку очищенным балластом, уложенным за пределами рельсошпальной решетки. После окончательной стабилизации пути производится замена инвентарных рельсов на плети бесстыкового пути по отдельным технологическим процессам.

График основных работ по очистке балласта и уплотнением комплексом выправочно-стабилизирующих машин может быть рассчитан аналогично рассмотренным выше.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  
Определим коэффициент перехода для заполнения ведомости затрат труда по формуле:

 

Кпер = L фр / L фртип       (49)

 

Где:

L фр – рассчётный фронт работ (800м);

Lфр тип – фронт работ из типового технол. процесса, м (для машины RM – 1700 метров);

Кпер = 800 / 1700 = 0,47;

 

После определения фронта основных работ по замене рельсошпальной решетки и очистке щебня составляется ведомость затрат труда и машинного времени на основе расчетов.

 

 


 

Ведомость затрат труда с применением для очистки щебня машины RM – 80.

Таблица 2

Наименование

Работ

Измеритель

Объём

работ

Норма Оперативно-го времени на измер. Затраты труда чел-мин Число рабочих Продолжитель-ность работы, мин

Число

рабочих

Продолжи-тельность работы, мин

Примечания

Затраты труда чел-мин Времени на работу машин маш-мин На работу На работу с учётом отдыха Рабо-чих

Ма-шин

1 2

3

4 5 6 7 8 9

10

11

Подготовительные работы

Снятие путевых и сигнальных знаков знак 13

17,3

- 224 269 3

90

- 4 м.п.
Демонтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса рельсов стеллаж 1

49,2

- 49 59 3

19,6

- 3 м.п.
Приведение маш. СЗП – 600 в рабочее положение приведение 1

105

15 105   126 7

18

18 7 м.п.
Срезка травяного покрова км 1,3

672

96 873 1048 7

149

149 2 м.п.
Срезка и уборка лишнего балласта машиной СЗП-600 м³ 1329

3,71

0,53 4931 5917 7

845

 

 

845 2 маш. 5 м.п.
Приведение маш. СЗП-600 в транспортное положение приведение 1

105

15 105 126 7

18

18 7м.п.
Вырезка и уборка бал. машиной УМ На насыпи В выемке км/м³     0,6 0,2

 

 

1016

792

    127 0,15 99 0,15     610   158     732 190   10

 

 

92

    92     10 маш.  
                         
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Устройство плеча и откоса балластной призмы ПБ-01 км 1,3 96 48 125 150 2 75 75 2 маш.
Подготовка мест для въезда и съезда землеройной техники место 1 490 - 490 588 10 58 - 10 м.п.
Опробование и смазка стыковых болтов болт 624 2,56 - 1597 1916 8 239 - 8 м.п.
ИТОГО         9267 10995 71      

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.134 с.