Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-12-19 | 384 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проектирование графика производства капитального ремонта пути.
Определение класса и характеристики пути.
Согласно «Положения о системе введения путевого хозяйства» утвержденного 02 мая 2012 года все железные дороги подразделяются по грузонапряженности на группы (6 групп обозначенных буквами А-Е) и по категории (7 категорий обозначенных буквой С и цифрами 1-6).
Для скорости движения поездов пассажирских – 80 км/час; грузовых – 65 км/час и грузонапряженности – 70 млн.т.брутто на километр в год, класс пути 2Б3;
Пропущенный тоннаж на участке составил 800 млн.т.брутто, поэтому, согласно периодичности выполнении усиленного капитального ремонта есть необходимость в его выполнении. ВСП после ремонта следующее:
Бесстыковой путь на желозобетонных шпалах, рельсы типа Р65, новые, термоупрочненные, категории Б, скрепления новые с упругой клеммой, шпалы железобетонные новые I сорта. Эпюра шпал: в прямых 1840 шт/км. Балласт - щебень I и II категорий по ГОСТ Р 54748-2011 с толщиной слоя не менее 40 см. под ЖБ шпалами и не менее 35 см. под деревянными шпалами, размеры балластной призмы -в соответствии с типовыми поперечными профилями.
Группа пути
Грузонапряжен
Ность млн.т км брутто/км в год
Категории пути – допускаемые скорости движения поездов
(числитель – пассажирские, знаменатель – грузовые)
Главные пути
Таблица 1
|
Изм.Изм.
ЛистЛист
№ докум.№ докум.
ПодписьПодпись
ДатаДата
ЛистЛист
1.1.2. Определение фронта работ в «окно» для замены рельсошпальной решётки. КП.02.08.02.10.10
КП.02.08.02.10.10
Для определения продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решётки необходимо рассчитать фронт работ в «окно». Сначала определяем суточную производительность ПМС по формуле:
L сут = L год / (Тр- t рез) (1)
Где:
L год - годовой план работы ПМС (36 км);
T р – число рабочих дней ПМС (110 дней);
t рез – дни резерва (обычно принимаем 10 – 15 дней);
Lсут = 36/(110 - 10) = 0,360 км/дни = 360 м = 400 м;
Определяем фронт основных работ в “окно” рассчитывается
по формуле:
L фр = L сут * ∆ n (2)
Где:
∆ n – периодичность предоставления «окон» для основных работ;
Lфр = 400 * 2 = 800 м = 0,8 км;
Согласно проведённым расчетам принимаем фронт работ 800 м.
Грузовых
n ок гр = n гр /24 * Ток (16)
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.02.08.02.10.10 |
Пассажирских
n ок пас = n пас /24 * Ток (17)
Пригородных
n ок пр = n пр /24 * Ток (18)
nокгр = 8/24*4 = 2 п.
nокпас = 9/24*4 = 2 п.
nокпр = 8/24*4 = 2 п.
t4ок = 1,5*2+1*2+0,7*2 = 7 мин.
Определим поправочный коэффициент потери рабочего времени для работ в «окно» по формуле:
αок = T ок /(Ток-(t 1ок + t 2ок + t 3ок + t 4ок)), (19)
Где:
Ток – продолжительность «окна» (240мин);
t 1ок – время на переходы в пределах рабочей зоны за «окно» (10мин);
t 2ок – время на физиологический отдых (15мин);
t 3ок – время на пропуск поездов, следующих по месту работ (0мин);
t 4ок – время на пропуск поездов, следующих по соседнему пути (7мин);
αок = 240/(240 - (10 + 15 + 0 + 7)) = 1,15
Для определения коэффициента потери рабочего времени вне «окна» используем такую же методику, но все расчеты ведут для восьмичасовой рабочей смены (Tсм).
|
Потери рабочего времени на переходы в рабочей зоне одинаковы в смену и «окно» так как фронт работ не меняется.
Потери рабочего времени рассчитаем по формуле:
t 2см = 5 * (T см -2) (20)
t2см = 5 * (8 - 2) = 29 мин;
Время на пропуск поездов по ремонтируемому и соседнему пути определим по формулам:
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.02.08.02.10.10 |
t 3см = t / гр * n см гр + t / пас* n см пас + t / приг* n см приг, (21)
t 4см = t // гр * n см гр + t // пас* n см пас + t // приг* n см приг, (22)
Где:
t гр; t пас; t приг – время на пропуск одного(грузового, пассажирского, пригородного) поезда, мин;
n см гр; n см пас; n см приг – количество поездов (грузовых, пассажирских, пригородных) проходящих по соседнему пути в смену;
Количество поездов в смену определяется по формулам:
Грузовых
n см гр = n гр /24* T см (23)
nсмгр = 8/24*8 = 4 п;
Пассажирских
n см пас = n пас /24* T см (24)
nсмпас = 9/24*8 = 4 п;
Пригородных
n см пр = n пр /24* T см (25)
nсмпр = 8/24*8 = 4 п;
t3см = 3 * 4 + 2 * 4 + 1,6 * 4 = 27 мин;
t4см = 1,5 * 4 + 1 * 4 + 0,7 * 4 = 13 мин;
Далее определим коэффициент потери рабочего времени вне «окна» (αвок) рассчитывается по формуле:
αвок=Тсм/(Тсм(t 1см + t 2см + t 3см + t 4см)) (26)
αвок = 480 / (480 * (10 + 29 + 13 + 27)) = 1,15
Коэффициент αокбудем применять для основных работ в «окно» и отделочных работ, которые выполняются путевыми машинами.
Коэффициент αвок применяем для расчётов во всех остальных случаях. Коэффициенты применяются для расчётов графы ведомости затрат труда.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.02.08.02.10.10 |
Отделочные работы
3
|
53
3маш
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Выгрузка щебня из Х – Д | м³ | 372 | 0,132 | 0,033 | 49 | 59 | 4 | 15 | 15 | 2 маш 2 м.п. |
Подрезка балласта из-под подошвы рельса | м | 1300 | 1,93 | - | 2509 | 3011 |
20 |
204 |
- |
20мп |
Установка путевых пикетных знаков | Знак | 13 | 26,4 | - | 343 | 411 | ||||
Окраска путевых знаков: Километровых Пикетных | Знак | 1 13 | 60,1 17,2 | - | 60 223 | 72 334 | ||||
Устройство стеллажей для покилометрового запаса рельсов | Стеллаж | 1 | 219,05 | - | 219,05 | 263 | ||||
ИТОГО | 3794 | 4618 | 32 | |||||||
Всего по процессу | 32694 | 39551 | 185 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.02.08.02.10.10 |
Условия производства работ.
Объем основных работ, подлежащих выполнению на 1 км пути при
очистке щебня машиной RM-80 следующий:
Замена рельсошпальной решетки - 1000м;
Объем старого балласта, находящегося в работе - 5150м3;
Объем щебня, обработанного машиной СЗП-600 - 890м3;
Объем щебня, обработанного машиной УМ - 810м3;
Объем щебня, обработанного машиной RM-80 - 3450м3;
Добавление в путь чистого щебеночного балласта - 1265м3;
Нового балласта -600м3;
После очистки балласта машиной УМ - 575м3;
Укладка в путь геотекстиля - 800м;
Очистка и нарезка кюветов - 200м;
Организация работ.
Работы по капитальному ремонту пути на новых материалах выполняются в 3 периода: подготовительный, основной и заключительный.
В подготовительный период 6 монтеров пути снимают путевые и сигнальные знаки, затем производиться демонтаж стеллажей для хранения по километрового запаса рельсов, 7 монтеров пути приводят машину СЗП-600 в рабочее положение. Далее 7 монтнров пути срезают травяной покров. Затем бригада из 2 машинистов и 5 монтеров срезают и убирают лишний балласт машиной СЗП-600, после этого 8 монтеров пути приводят машину СЗП-600 в транспортное положение. 8 машинистов и 7 монтеров пути приступают к вырезке и уборке балласта машиной УМ, после 2 машиниста устраивают плечо и откос балластной призмы ПБ-01. Бригада из 10 монтеров пути подготавливают места для въезда и съезда землеройной техники, также 6 монтеров пути производят опробование и смазку стыковых болтов.
|
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.02.08.02.10.10 |
Основные работы по замене рельсошпальной решетки выполняется на фронте работы 1250 м в «окно» продолжительностью 6ч 30 мин.
В основной период по укладке РШР бригада 12 монтеров пути подготавливают место для зарядки машины ВПО-3000. Дорожный мастер оформляет закрытие перегона. 3 машиниста производят отрыв РШР от балласта электробалластером, затем 5 монтеров пути приступают к разболчиванию стыков. После этого 5 машинистов и 3 монтера пути разбирают РШР краном УК 25/9-18.
2 машиниста срезают щебеночный слой автогрейдером и бульдозером, затем 4 машиниста планируют щебеночный слой автогрейдером. 5 машинистов и 9 монтеров пути укладывают путь краном УК 25/9-18 и устанавливают нормальные стыковые зазоры. После этого 1 машинист и 5 монтеров пути занимаются постановкой накладок и сбалчиванием стыков ЭГК. Бригада из 9 монтеров пути производят рихтовку пути моторным гидравлическим рихтовщиком, после чего 1 машинист и 7 монтеров пути заготовляют и укладывают рельсовые рубки на отводе. 2 Машиниста и 2 монтера пути выгружают щебень из хоппер-дозатора, следом 7 машинистов выправляют путь со сплошной подбивкой шпал ВПО-3000.
4 машиниста приводят машину «Дуоматик» в рабочее положение, выправляют путь, а затем приводят в транспортное положение. И перегон открывают для движения поездов.
Основные работы по очистке щебеночного балласта выполняются на фронте работы 675 м в «окно» продолжительностью 6ч 30 мин
Основный период по очистке балласта начинается с подготовки места для зарядки RM-80 бригадой из 8 монтеров пути. 7 машинистов и 4 монтера пути приступают к зарядке RM-80 и выполняют очистку щебня с укладкой пенно-полистирола и разряжают RM-80. 4 машиниста приводят машину «Дуоматик» в рабочее положение, выправляют путь и приводят «Дуоматик» в транспортное положение. Затем 3 машиниста стабилизируют путь ДСП, после чего 2 машиниста оправляют балластную призму ПБ-01.
В отделочный период 4 машиниста приводят машину «ВПР-02» в рабочее положение, выправляют путь машиной «Дуоматик», затем приводят машину «Дуоматик» в транспортное положение. 3 машиниста стабилизируют путь ДСП, затем 2 машиниста оправляют балластную призму ПБ-01, потом убирают лишний балласт у опор КС автомотрисой АГД в комплекте с УП-4. 2 машиниста и 2 монтера пути выгружают щебень из хоппер-дозатора, после 4 машиниста приводят машину «Дуоматик» в рабочее положение, выправляют путь в плане и в профиле машиной «Дуоматик», затем приводят машину «Дуоматик» в транспортное положение. Потом 3 машиниста стабилизируют путь ДСП и 2 машиниста оправляют балластную
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.02.08.02.10.10 |
|
После обкатки производится замена инвентарных рельсов на плети бесстыкового пути и сварка их в блок-участок или перегон по отдельным технологическим процессам. На этом работы на участке заканчиваются.
3.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.02.08.02.10.10 |
-При дозировке балласта электробалластером руководитель работ должен следить, чтобы работники находились на обочине пути на расстоянии не менее 5 м от крайнего рельса.
-Электробалластер должен иметь переходной фартук и промежуточные цепи барьера, соединяющего переход с одной фермы на другую.
-На время прохода поезда по соседнему пути работа электробалластера должна быть прекращена, а крылья дозатора убраны в пределы габарита машины.
Меры безопасности при выполнении работ с применением щебнеочистительных и балластоочистительных машин.
-При зарядке и разрядке подрезного ножа и планировщиков поднятая электромагнитами путевая решетка должна закрепляться на предохранительных захватах.
-Не допускается нахождение работников на расстоянии менее 2 м от поднимаемого или опускаемого краном подрезного ножа.
-Во время работы щебнеочистительной и балластоочистительной машин не допускается нахождение работников на расстоянии менее 5 м впереди или сзади щебнеочистительного устройства; запрещается нахождение людей со стороны выброса засорителей.
-На время прохода поезда по соседнему пути работа машины должна быть прекращена, а крылья дозатора убраны в пределы ее габарита.
Меры безопасности при выполнении работ с применением путеукладочных кранов и рельсоукладчиков.
-При укладке новых звеньев пути и разборке старых, а также при переворачивании их находиться под поднятым звеном и сбоку от него не разрешается.
-Работники обслуживающей бригады в это время должны находиться впереди или сзади поднятого звена на расстоянии не менее 2 м.
-Во время стыкования удерживать звено необходимо за головку на расстоянии 0,4 м от торца.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.02.08.02.10.10 |
-При следовании путеукладочного (путеразборочного) поезда к месту работы и обратно пакеты звеньев на платформах должны быть надежно закреплены.
-На время прохода поезда по соседнему пути работа путеукладочного крана и перетяжка пакетов должны быть прекращены.
-Запрещается производить путевые работы сзади путеукладочных кранов на расстоянии менее 25 м.
-Лица, входящие в состав бригады, обслуживающей путеукладочные краны, должны носить защитные каски.
-Руководитель машины должен следить за тем, чтобы обслуживающий персонал рельсоукладчика во время работы не пользовался передней дверью кабины. Эта дверь должна быть на время работы закрыта на замок, а подвесная лестница снята.
-До начала работы рельсоукладчика борта платформы должны быть открыты и закреплены на кронштейнах с установкой на бортах ограждающего барьера.
При работе машины «Дуоматик» необходимо соблюдать следующие требования безопасности:
-Во время работы машины и ее движения не допускается нахождение посторонних лиц в кабине управления машины кроме членов бригады и руководителя работ.
-Запрещается находиться вблизи рабочих органов менее 1 м.
-Запрещается совать или вытаскивать посторонние предметы во время работы подбивочных блоков, уплотнителей балласта.
-Запрещается подниматься на машину выше уровня кабины управления, при работе машины под контактной сетью.
-Запрещается залезать под машину во время ее работы, влезать на работающий спутник.
Меры безопасности при выполнении работ с применением хоппер-дозаторов.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.02.08.02.10.10 |
-Перед заполнением воздухом рабочей магистрали необходимо убедиться в отсутствии людей внутри хоппер-дозаторов, а также на расстоянии 1 м от разгрузочно-дозировочных механизмов.
-При пропуске поезда по соседнему пути работа по выгрузке балласта из хоппер-дозатора должна быть прекращена и бригаде, обслуживающей состав, необходимо сойти на обочину или подняться на площадки вагонов.
-Находиться на междупутье при пропуске поездов по соседнему пути запрещается.
Меры безопасности при выполнении работ с применением выправочно-подбивочно-отделочной машины (ВПО-3000).
-На время прохода поезда по соседнему пути работа машины ВПО-3000 должна быть прекращена, а крылья дозатора и планировщика убраны в пределы ее габарита.
-Производить какие-либо путевые работы впереди машины на расстоянии менее 25 м от нее запрещается.
-В темное время суток, во время грозы и сильного тумана работа машины не допускается.
Далее рассмотрим порядок ограждения мест работ.
Переносные сигнальные знаки "С" устанавливаются на расстоянии 500—1500 м от границ участка работ.(Рисунок 1)
Рисунок 1 -Схема ограждения сигнальным знаком «свисток»
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.02.08.02.10.10 |
Рисунок 2- Схема ограждения сигналом уменьшения скорости
Места производства работ, требующие остановки поездов, при фронте работ более 200м. на одном из путей двухпутного участка ограждаются порядком, указанным на схеме. В этом случае устанавливаемые на расстоянии 50 м от границ участка, требующего ограждения, переносные красные сигналы должны находиться под охраной стоящих около них сигналистов с ручными красными сигналами. Расстояние Б- от переносных красных сигналов до первой петарды.(Рисунок 3)
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.02.08.02.10.10 |
Рисунок 3 - Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих остановки поездов при фронте работ 200 м и менее на одном из путей двухпутного участка.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.02.08.02.10.10 |
4.1.Расчет технико – экономических показателей.
4.1.1 Расчет производительности труда.
Производительность труда характеризуется выработкой в метрах пути на одного производственного рабочего и определяется по формуле:
S = S / An (50)
Где:
S –дневная производительность ПМС, м., определяем по формуле:
S = L фр / ∆n (51)
S = 1300 /2 = 650 м;
Где:
∆n - периодичность предоставляемых «окон»,дни;
An - количество производственных рабочих/чел рассчитываем по формуле:
An = N к + N баз + N зп + N м (52)
An = 50 + 50 + 14 + 20 = 134 чел;
Где:
Nбаз – колонна механической базы (принимается по типовому технологическому процессу);
Nзп - цех по лечению земляного полотна;
Nм-цех по обслуживанию машин и механизмов (принимается по типовому технологическому процессу);
Nк -колонна подготовительных основных и отделочных работ определяем по формуле:
Nk = ((Опод + Ооч + Оотд) / 480 + Кок)) / ∆n (53)
Nk = (10995 + 12332 + 4618) / 480 + 50) / 2 = 84 чел/ мин;
Где:
Опо,Ооч, Оотд, - затраты труда в подготовительный период работы по очистке щебня и отделочный период, чел. – мин., (из ведомости затрат труда сумма 8 графы подготовительных работ);
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.02.08.02.10.10 |
Для Nk рассчитываем 2 вариант:
2 вариант с использованием машины Дуоматик.
Находим количество производственных рабочих и производительность труда в 2 варианте по формуле:
П(2) = S / An (54)
П(2) = 400 / 134 = 0,02 м/чел;
4.1.2.Расчет энерговооруженности.
Энерговооруженность определяем по формуле:
Ƞ=Э/An (55)
Ƞ = 2542,35 / 133 = 20 кВт/чел;
Где:
Э - суммарная мощность источников энергии (приведена ниже),кВт;
Машины, необходимые для выполнения ремонта:
- Машина «Дуоматик» - 205,6 кВт;
- Электробалластер ЭЛБ-58,8 кВт; Укладочный кран УК-25/21-220,5 кВт(2 шт);
- Моторная платформа МПД-220,5 кВт (4 шт); Электростанция АБ-4 -2,9 кВт;
-Машина ВПО– 220,5 кВт;
- Машина RМ – 810,2 кВт;
- Дрезина ДГКу – 169 кВт;
- Планировщик на тракторе- 79,4 кВт;
-Станок рельсорезный – 1 кВт;
- Станок рельсосверлильный – 0,75 кВт;
В данном ремонте использовались следующие машины:
1. Машина «Дуоматик»;
2. Электробалластер;
3. Кран УК25/21;
4. Электростанция АБ-4;
5. Машина ВПО;
6. RM-80;
7. Станок рельсосверлильный и рельсорезный;
Энерговооруженность составила-20 кВт/чел/час.
Наименование | Расход за 1ч, кг. | Количество часов | Стоимость 1кг.,руб. | Сумма (руб.) |
Дизельное топливо | 41,4 | 4 | 45 | 7452 |
Масло моторное | 1,86 | 4 | 1300 | 9672 |
Солидол жировой | 0,149 | 4 | 600 | 357 |
Осевые масла | 0,025 | 4 | 900 | 90 |
Трансмиссионное масло | 0,815 | 4 | 1100 | 2934 |
Кардановые смазки | 0,06 | 4 | 900 | 264 |
Канатная смазка | 0,024 | 4 | 700 | 87 |
Графитная смазка | 0,016 | 4 | 1100 | 45 |
Индустриальное масло | 0,018 | 4 | 1000 | 80 |
Должность | Количество человек | Разряд | Тариф | Сумма (руб.) |
Начальник машины | 1 | 10 | 1000 | 5410 |
Инженер технолог | 1 | 9 | 800 | 4329 |
Машинист | 2 | 5 | 600 | 6493 |
Машинист | 3 | 4 | 580 | 9415 |
Помощник машиниста | 1 | 3 | 500 | 2706 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.02.08.02.10.10 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.02.08.02.10.10 |
В результате проделанной работы над курсовым проектом по теме «Проектирование технологического процесса капитального ремонта пути на новых материалах с очисткой щебня машиной RM-80» было рассчитано:
1. Фронт работ в «окно» для замены рельсошпальной решетки;
2. Определены длины рабочих поездов и количество монтеров пути и машинистов;
На основе этих данных были построены графики:
1. Основных работ в «окно» по замене рельсошпальной решетки;
2. Основных работ в «окно» по очистке щебня.
В данном ремонте были использованы следующие машины:
ВПО-3000; RM-80; УК 25/9-18; ПБ-01; ЭЛБ; «Дуоматик»; Хоппер-дозатор; СЗП-600; УМ.ВПР- 02
Перед началом путевых работ были рассмотрены правила охраны труда и техники безопасности при производстве путевых работ согласно инструкции № 2540р.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.02.08.02.10.10 |
1.Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: Утв. приказом Министерством транспорта РФ от 21 дек. 2010 г., 201, № 286. / Министерство транспорта Российской Федерации. - Москва: ТРАНСИНФО, 2011. - 208 с.
1. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути утверждённых распоряжением ОАО «РЖД» от 18 января 2013 года № 75р./ Министерство транспорта Российской Федерации. - Москва: ТРАНСИНФО, 2013. - 216 с.
2. Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту железнодорожного пути, утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 года № 2788/р. / Министерство транспорта Российской Федерации. - Москва: ТРАНСИНФО, 2012. - 220 с.
3. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 года № 2790/р. / Министерство транспорта Российской Федерации. - Москва: ТРАНСИНФО, 2012. - 310 с.
4. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД», утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» от 02.05.2012 года № 857/р. / Министерство транспорта Российской Федерации. - Москва: ТРАНСИНФО, 2012. - 285 с.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………..
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………………...
1.1. Проектирование графика производства капитального ремонта пути……..
1.1.1.Определение класса и вида ремонта……………………………………….
1.1.2. Определение фронта работ в «окно» для замены рельсошпальной решётки……………………………………………………………………………..
1.1.3.Определение длин рабочих поездов………………………………………..
1.1.4 Определение поправочных коэффициентов к затратам труда……………
1.1.5. Определение продолжительности «окна» по замене рельсо-шпальной решетки……………………………………………………………………………...
1.1.6. Определение фронта основных работ по глубокой очистке балласта…...
2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………….
2.1. Технология выполнения капитального ремонта…………………………….
2.1.1Условияпроизводстваработ………………………………………………....
2.1.1.Организацияработ………………………………………………………..…..
3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ…………………………………………………………...
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………...
4.1. Расчёт технико – экономических показателей………………………………
4.1.1. Расчет производительности труда………………………………………….
4.1.2. Расчёт энерговооруженности……………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………
Проектирование графика производства капитального ремонта пути.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!