Проектирование графика производства капитального ремонта пути. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Проектирование графика производства капитального ремонта пути.

2019-12-19 384
Проектирование графика производства капитального ремонта пути. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проектирование графика производства капитального ремонта пути.

Определение класса и характеристики пути.

 

Согласно «Положения о системе введения путевого хозяйства» утвержденного 02 мая 2012 года все железные дороги подразделяются по грузонапряженности на группы (6 групп обозначенных буквами А-Е) и по категории (7 категорий обозначенных буквой С и цифрами 1-6).

Для скорости движения поездов пассажирских – 80 км/час; грузовых – 65 км/час и грузонапряженности – 70 млн.т.брутто на километр в год, класс пути 2Б3;

Пропущенный тоннаж на участке составил 800 млн.т.брутто, поэтому, согласно периодичности выполнении усиленного капитального ремонта есть необходимость в его выполнении. ВСП после ремонта следующее:

Бесстыковой путь на желозобетонных шпалах, рельсы типа Р65, новые, термоупрочненные, категории Б, скрепления новые с упругой клеммой, шпалы железобетонные новые I сорта. Эпюра шпал: в прямых 1840 шт/км. Балласт - щебень I и II категорий по ГОСТ Р 54748-2011 с толщиной слоя не менее 40 см. под ЖБ шпалами и не менее 35 см. под деревянными шпалами, размеры балластной призмы -в соответствии с типовыми поперечными профилями.

Группа пути

Грузонапряжен

Ность млн.т км брутто/км в год

Категории пути – допускаемые скорости движения поездов

(числитель – пассажирские, знаменатель – грузовые)

С 1 2 3 4 5 6 40 и менее

Главные пути

А Более 80 1 1 1 1 2 2 3 Б 51 - 80 1 1 1 2 2 3 3 В 26 - 50 1 1 2 2 3 3 4 Г 11 - 25 1 1 2 3 3 4 4 Д 6 - 10 1 2 3 4 4 4 4 Е 5 и менее - - - 4 4 5 5

                                                                                                       Таблица 1

 

Изм.Изм.
ЛистЛист
№ докум.№ докум.
ПодписьПодпись
ДатаДата
ЛистЛист
 
КП.02.08.02.10.10 КП.02.08.02.10.10  
1.1.2. Определение фронта работ в «окно» для замены рельсошпальной решётки.

Для определения продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решётки необходимо рассчитать фронт работ в «окно». Сначала определяем суточную производительность ПМС по формуле:

 

L сут = L год / (Тр- t рез)        (1)

 

Где:

L год - годовой план работы ПМС (36 км);

T р – число рабочих дней ПМС (110 дней);

t рез – дни резерва (обычно принимаем 10 – 15 дней);

 

Lсут = 36/(110 - 10)  = 0,360 км/дни  = 360 м = 400 м;

   

Определяем фронт основных работ в “окно” рассчитывается

по формуле:

L фр = L сут * ∆ n (2)

 

Где: 

∆ n – периодичность предоставления «окон» для основных работ;

 

Lфр = 400 * 2 = 800 м = 0,8 км;

 

Согласно проведённым расчетам принимаем фронт работ 800 м.

 

 

Грузовых

                                     n ок гр = n гр /24 * Ток                               (16)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  


Пассажирских

                                  n ок пас = n пас /24 * Ток                       (17)

 

Пригородных

                                   n ок пр = n пр /24 * Ток                                               (18)

 

nокгр = 8/24*4 = 2 п.

 

nокпас = 9/24*4 = 2 п.

 

nокпр = 8/24*4 = 2 п.

 

t4ок = 1,5*2+1*2+0,7*2 = 7 мин.

 


Определим поправочный коэффициент потери рабочего времени для работ в «окно» по формуле:

 

αок = T ок /(Ток-(t 1ок + t 2ок + t 3ок + t 4ок)),     (19)

Где:

Ток – продолжительность «окна» (240мин);

t 1ок – время на переходы в пределах рабочей зоны за «окно» (10мин);

t 2ок – время на физиологический отдых (15мин);

t 3ок  – время на пропуск поездов, следующих по месту работ (0мин);

t 4ок – время на пропуск поездов, следующих по соседнему пути (7мин);

 

αок = 240/(240 - (10 + 15 + 0 + 7))  = 1,15

 

Для определения коэффициента потери рабочего времени вне «окна» используем такую же методику, но все расчеты ведут для восьмичасовой рабочей смены (Tсм).

Потери рабочего времени на переходы в рабочей зоне одинаковы в смену и «окно» так как фронт работ не меняется.

Потери рабочего времени рассчитаем по формуле:

 

t 2см = 5 * (T см -2)  (20)

 

t2см = 5 * (8 - 2)  = 29 мин;

 

Время на пропуск поездов по ремонтируемому и соседнему пути определим по формулам:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  


t 3см = t / гр * n см гр + t / пас* n см пас + t / приг* n см приг,      (21)

t 4см = t // гр * n см гр + t // пас* n см пас + t // приг* n см приг,    (22)

Где: 

t гр; t пас; t приг – время на пропуск одного(грузового, пассажирского, пригородного) поезда, мин;

n см гр; n см пас; n см приг – количество поездов (грузовых, пассажирских, пригородных) проходящих по соседнему пути в смену;

 

 

Количество поездов в смену определяется по формулам:

 

                                          Грузовых

                                     n см гр = n гр /24* T см                                      (23)

                                                nсмгр = 8/24*8 = 4 п;

Пассажирских

                                              n см пас = n пас /24* T см                           (24)

                                              nсмпас = 9/24*8 = 4 п;

Пригородных

                                   n см пр = n пр /24* T см                                       (25)

                                         nсмпр = 8/24*8 = 4 п;

 

                     t3см = 3 * 4 + 2 * 4 + 1,6 * 4 = 27 мин;

 

t4см = 1,5 * 4 + 1 * 4 + 0,7 * 4 = 13 мин;

 

Далее определим коэффициент потери рабочего времени вне «окна» (αвок) рассчитывается по формуле:

 

                αвоксм/(Тсм(t 1см + t 2см + t 3см + t 4см))               (26)

αвок =  480 / (480 * (10 + 29 + 13 + 27)) = 1,15

Коэффициент αокбудем применять для основных работ в «окно» и отделочных работ, которые выполняются путевыми машинами.

Коэффициент αвок применяем для расчётов во всех остальных случаях. Коэффициенты применяются для расчётов графы ведомости затрат труда.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  


Отделочные работы

Приведение ВПР-02 в рабочее положение приведение 1 16,38 5,46 16,4 19

3

53

 

3маш

Выправка пути маш. ВПР-02 в местах зарядки шпала 458 0,2289 0,0763 105 126 Приведение маш. ВПР-02  в трансп-ортное положение приведение 1 12,42 4,14 12,4 15 Стабилизация пути ДСП км 1,3 101,7 33,9 132 158 3 52 52 3 маш Оправка балластной призмы ПБ км 1,3 96 48 125 150 2 75 75 2 маш

 

 

    

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
                     
Выгрузка щебня из Х – Д м³ 372 0,132 0,033 49 59 4 15 15 2 маш 2 м.п.
Подрезка балласта из-под подошвы рельса м 1300 1,93 - 2509 3011

 

20

 

204

 

-

 

20мп

Установка путевых пикетных знаков Знак 13 26,4 - 343 411
Окраска путевых знаков: Километровых Пикетных Знак     1 13     60,1 17,2 -     60 223     72 334
Устройство стеллажей для покилометрового запаса рельсов   Стеллаж   1   219,05 - 219,05 263
ИТОГО         3794 4618 32      
Всего по процессу         32694 39551 185      

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  
2.СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Условия производства работ.

 

Объем основных работ, подлежащих выполнению на 1 км пути при
очистке щебня машиной RM-80 следующий:

Замена рельсошпальной решетки - 1000м;

Объем старого балласта, находящегося в работе - 5150м3;

Объем щебня, обработанного машиной СЗП-600 - 890м3;

Объем щебня, обработанного машиной УМ - 810м3;

Объем щебня, обработанного машиной RM-80 - 3450м3;

Добавление в путь чистого щебеночного балласта - 1265м3;

Нового балласта -600м3;

После очистки балласта машиной УМ - 575м3;

Укладка в путь геотекстиля - 800м;

Очистка и нарезка кюветов - 200м;

 

 

Организация работ.

 

Работы по капитальному ремонту пути на новых материалах выполняются в 3 периода: подготовительный, основной и заключительный.

В подготовительный период 6 монтеров пути снимают путевые и сигнальные знаки, затем производиться демонтаж стеллажей для хранения по километрового запаса рельсов, 7 монтеров пути приводят машину СЗП-600 в рабочее положение. Далее 7 монтнров пути срезают травяной покров. Затем бригада из 2 машинистов и 5 монтеров срезают и убирают лишний балласт машиной СЗП-600, после этого 8 монтеров пути приводят машину СЗП-600 в транспортное положение. 8 машинистов и 7 монтеров пути приступают к вырезке и уборке балласта машиной УМ, после 2 машиниста устраивают плечо и откос балластной призмы ПБ-01. Бригада из 10 монтеров пути подготавливают места для въезда и съезда землеройной техники, также 6 монтеров пути производят опробование и смазку стыковых болтов.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  
Основной период включает в себя основные работы по укладке рельсошпальной решетки и работы по очистке щебеночного балласта.

Основные работы по замене рельсошпальной решетки выполняется на фронте работы 1250 м в «окно» продолжительностью 6ч 30 мин.

В основной период по укладке РШР бригада 12 монтеров пути подготавливают место для зарядки машины ВПО-3000. Дорожный мастер оформляет закрытие перегона. 3 машиниста производят отрыв РШР от балласта электробалластером, затем 5 монтеров пути приступают к разболчиванию стыков. После этого 5 машинистов и 3 монтера пути разбирают РШР краном УК 25/9-18. 

2 машиниста срезают щебеночный слой автогрейдером и бульдозером, затем 4 машиниста планируют щебеночный слой автогрейдером. 5 машинистов и 9 монтеров пути укладывают путь краном УК 25/9-18 и устанавливают нормальные стыковые зазоры. После этого 1 машинист и 5 монтеров пути занимаются постановкой накладок и сбалчиванием стыков ЭГК. Бригада из 9 монтеров пути производят рихтовку пути моторным гидравлическим рихтовщиком, после чего 1 машинист и 7 монтеров пути заготовляют и укладывают рельсовые рубки на отводе. 2 Машиниста и 2 монтера пути выгружают щебень из хоппер-дозатора, следом 7 машинистов выправляют путь со сплошной подбивкой шпал ВПО-3000.

 4 машиниста приводят машину «Дуоматик» в рабочее положение, выправляют путь, а затем приводят в транспортное положение. И перегон открывают для движения поездов.

Основные работы по очистке щебеночного балласта выполняются на фронте работы 675 м в «окно» продолжительностью 6ч 30 мин

Основный период по очистке балласта начинается с подготовки места для зарядки RM-80 бригадой из 8 монтеров пути. 7 машинистов и 4 монтера пути приступают к зарядке RM-80 и выполняют очистку щебня с укладкой пенно-полистирола и разряжают RM-80. 4 машиниста приводят машину «Дуоматик» в рабочее положение, выправляют путь и приводят «Дуоматик» в транспортное положение. Затем 3 машиниста стабилизируют путь ДСП, после чего 2 машиниста оправляют балластную призму ПБ-01.

В отделочный период 4 машиниста приводят машину «ВПР-02» в рабочее положение, выправляют путь машиной «Дуоматик», затем приводят машину «Дуоматик» в транспортное положение. 3 машиниста стабилизируют путь ДСП, затем 2 машиниста оправляют балластную призму ПБ-01, потом убирают лишний балласт у опор КС автомотрисой АГД в комплекте с УП-4. 2 машиниста и 2 монтера пути выгружают щебень из хоппер-дозатора, после 4 машиниста приводят машину «Дуоматик» в рабочее положение, выправляют путь в плане и в профиле машиной «Дуоматик», затем приводят машину «Дуоматик» в транспортное положение. Потом 3 машиниста стабилизируют путь ДСП и 2 машиниста оправляют балластную
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  
призму ПБ-01. 12 машинистов занимаются шлифовкой рельсов РШП. Бригада из 14 монтеров пути подрезают балласт из под подошвы рельса, устанавливают путевые пикетные знаки, производят окраску путевых знаков и устраивают стеллаж для запаса рельсов.

После обкатки производится замена инвентарных рельсов на плети бесстыкового пути и сварка их в блок-участок или перегон по отдельным технологическим процессам. На этом работы на участке заканчиваются.

 

3.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  
Меры безопасности при выполнении работ с применением электробалластера.

 

-При дозировке балласта электробалластером руководитель работ должен следить, чтобы работники находились на обочине пути на расстоянии не менее 5 м от крайнего рельса.

-Электробалластер должен иметь переходной фартук и промежуточные цепи барьера, соединяющего переход с одной фермы на другую.

-На время прохода поезда по соседнему пути работа электробалластера должна быть прекращена, а крылья дозатора убраны в пределы габарита машины.

 

Меры безопасности при выполнении работ с применением щебнеочистительных и балластоочистительных машин.

-При зарядке и разрядке подрезного ножа и планировщиков поднятая электромагнитами путевая решетка должна закрепляться на предохранительных захватах.

-Не допускается нахождение работников на расстоянии менее 2 м от поднимаемого или опускаемого краном подрезного ножа.

-Во время работы щебнеочистительной и балластоочистительной машин не допускается нахождение работников на расстоянии менее 5 м впереди или сзади щебнеочистительного устройства; запрещается нахождение людей со стороны выброса засорителей.

-На время прохода поезда по соседнему пути работа машины должна быть прекращена, а крылья дозатора убраны в пределы ее габарита.

 

Меры безопасности при выполнении работ с применением путеукладочных кранов и рельсоукладчиков.

-При укладке новых звеньев пути и разборке старых, а также при переворачивании их находиться под поднятым звеном и сбоку от него не разрешается.

-Работники обслуживающей бригады в это время должны находиться впереди или сзади поднятого звена на расстоянии не менее 2 м.

 

-Во время стыкования удерживать звено необходимо за головку на расстоянии 0,4 м от торца.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  
-Не допускаются нахождение и проход работников между погруженными незакрепленными пакетами звеньев, нахождение между ними в момент перетяжки, а также нахождение работников на расстоянии менее 10 м от троса в момент перетяжки пакетов звеньев.

-При следовании путеукладочного (путеразборочного) поезда к месту работы и обратно пакеты звеньев на платформах должны быть надежно закреплены.

-На время прохода поезда по соседнему пути работа путеукладочного крана и перетяжка пакетов должны быть прекращены.

-Запрещается производить путевые работы сзади путеукладочных кранов на расстоянии менее 25 м.

-Лица, входящие в состав бригады, обслуживающей путеукладочные краны, должны носить защитные каски.

-Руководитель машины должен следить за тем, чтобы обслуживающий персонал рельсоукладчика во время работы не пользовался передней дверью кабины. Эта дверь должна быть на время работы закрыта на замок, а подвесная лестница снята.

-До начала работы рельсоукладчика борта платформы должны быть открыты и закреплены на кронштейнах с установкой на бортах ограждающего барьера.

При работе машины «Дуоматик» необходимо соблюдать следующие требования безопасности:

-Во время работы машины и ее движения не допускается нахождение посторонних лиц в кабине управления машины кроме членов бригады и руководителя работ.

-Запрещается находиться вблизи рабочих органов менее 1 м.

-Запрещается совать или вытаскивать посторонние предметы во время работы подбивочных блоков, уплотнителей балласта.

-Запрещается подниматься на машину выше уровня кабины управления, при работе машины под контактной сетью.

 

 

-Запрещается залезать под машину во время ее работы, влезать на работающий спутник.

Меры безопасности при выполнении работ с применением хоппер-дозаторов.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  
-Лицам, обслуживающим состав во время погрузки и выгрузки, запрещается: Находиться внутри кузова; пролезать через открытые люки в кузов; производить регулировку механизмов и находиться в зоне поднятия и опускания дозаторов при включённом воздухе; находиться в зоне работы экскаваторов или под бункером при бункерной загрузке.

-Перед заполнением воздухом рабочей магистрали необходимо убедиться в отсутствии людей внутри хоппер-дозаторов, а также на расстоянии 1 м от разгрузочно-дозировочных механизмов.

-При пропуске поезда по соседнему пути работа по выгрузке балласта из хоппер-дозатора должна быть прекращена и бригаде, обслуживающей состав, необходимо сойти на обочину или подняться на площадки вагонов.

-Находиться на междупутье при пропуске поездов по соседнему пути запрещается.

Меры безопасности при выполнении работ с применением выправочно-подбивочно-отделочной машины (ВПО-3000).

-На время прохода поезда по соседнему пути работа машины ВПО-3000 должна быть прекращена, а крылья дозатора и планировщика убраны в пределы ее габарита.

-Производить какие-либо путевые работы впереди машины на расстоянии менее 25 м от нее запрещается.

-В темное время суток, во время грозы и сильного тумана работа машины не допускается.

Далее рассмотрим порядок ограждения мест работ.

Переносные сигнальные знаки "С" устанавливаются на расстоянии 500—1500 м от границ участка работ.(Рисунок 1)

 

Рисунок 1 -Схема ограждения сигнальным знаком «свисток»

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  
Места производства работ на перегонах, требующие следования поездов с уменьшенной скоростью, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ участка работы переносными сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места".От этих сигнальных знаков на расстоянии А равному 800м-устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.(Рисунок 2)

Рисунок 2- Схема ограждения сигналом уменьшения скорости

 

Места производства работ, требующие остановки поездов, при фронте работ более 200м. на одном из путей двухпутного участка ограждаются порядком, указанным на схеме. В этом случае устанавливаемые на расстоянии 50 м от границ участка, требующего ограждения, переносные красные сигналы должны находиться под охраной стоящих около них сигналистов с ручными красными сигналами. Расстояние Б- от переносных красных сигналов до первой петарды.(Рисунок 3)

 



Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  

 


Рисунок 3 - Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих остановки поездов при фронте работ  200 м и менее  на одном из путей двухпутного участка.

 

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

4.1.Расчет технико – экономических показателей.

4.1.1 Расчет производительности труда.

Производительность труда характеризуется выработкой в метрах пути на одного производственного рабочего и определяется по формуле:

                                                 S = S / An                                       (50)

Где:

S –дневная производительность ПМС, м., определяем по формуле:

                                               S = L фр / ∆n                                     (51)

S = 1300 /2  = 650 м;

Где:

∆n - периодичность предоставляемых «окон»,дни;

An - количество производственных рабочих/чел рассчитываем по формуле:

                                  An = N к + N баз + N зп + N м                           (52)

An = 50 + 50 + 14 + 20 = 134 чел;

Где:

Nбаз – колонна механической базы (принимается по типовому технологическому процессу);

Nзп - цех по лечению земляного полотна;

Nм-цех по обслуживанию машин и механизмов (принимается по типовому технологическому процессу);

Nк -колонна подготовительных основных и отделочных работ определяем по формуле:

Nk = ((Опод + Ооч + Оотд) / 480 + Кок)) / ∆n       (53)

Nk = (10995 + 12332 + 4618) / 480 + 50) / 2 = 84 чел/ мин;

 

Где:

Опооч, Оотд, - затраты труда в подготовительный период работы по очистке щебня и отделочный период, чел. – мин., (из ведомости затрат труда сумма 8 графы подготовительных работ);

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  
Кок - количество монтеров пути, занятых на работах в «окно», чел;

Для Nk рассчитываем 2 вариант:

2 вариант с использованием машины Дуоматик.

Находим количество производственных рабочих и производительность труда в 2 варианте по формуле:

                                               П(2) = S / An                                         (54)

П(2) = 400 / 134 = 0,02 м/чел;

4.1.2.Расчет энерговооруженности.

Энерговооруженность определяем по формуле:

                                                   Ƞ=Э/An                                            (55)

Ƞ =  2542,35 / 133 = 20 кВт/чел;

Где:

 Э - суммарная мощность источников энергии (приведена ниже),кВт;

Машины, необходимые для выполнения ремонта:

- Машина «Дуоматик» - 205,6 кВт;

- Электробалластер ЭЛБ-58,8 кВт;                                                                    Укладочный кран УК-25/21-220,5 кВт(2 шт);                                                         

- Моторная платформа МПД-220,5 кВт (4 шт);                                                  Электростанция АБ-4 -2,9 кВт;

-Машина ВПО– 220,5 кВт;

- Машина RМ – 810,2 кВт;

- Дрезина ДГКу – 169 кВт;

- Планировщик на тракторе- 79,4 кВт;

-Станок рельсорезный – 1 кВт;

- Станок рельсосверлильный – 0,75 кВт;

 

 

В данном ремонте использовались следующие машины:

1. Машина «Дуоматик»;

2. Электробалластер;

3. Кран УК25/21;

4. Электростанция АБ-4;

5. Машина ВПО;

6. RM-80;

7. Станок рельсосверлильный и рельсорезный;

 

Энерговооруженность составила-20 кВт/чел/час.

 

Наименование Расход за 1ч, кг. Количество часов Стоимость 1кг.,руб. Сумма (руб.)
Дизельное топливо 41,4 4 45 7452
Масло моторное 1,86 4 1300 9672
Солидол жировой 0,149 4 600   357
Осевые масла 0,025 4 900    90
Трансмиссионное масло 0,815 4 1100 2934
Кардановые смазки 0,06 4 900   264
Канатная смазка 0,024 4 700    87
Графитная смазка 0,016 4 1100    45
Индустриальное масло 0,018 4 1000    80

 

Должность Количество  человек Разряд Тариф Сумма (руб.)
Начальник машины 1 10 1000 5410
Инженер технолог 1 9 800 4329
Машинист 2 5 600 6493
Машинист 3 4 580 9415
Помощник машиниста 1 3 500 2706

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  
Заключение.

В результате проделанной работы над курсовым проектом по теме «Проектирование технологического процесса капитального ремонта пути на новых материалах с очисткой щебня машиной RM-80» было рассчитано:

1. Фронт работ в «окно» для замены рельсошпальной решетки;

2. Определены длины рабочих поездов и количество монтеров пути и машинистов;

 На основе этих данных были построены графики:

1. Основных работ в «окно» по замене рельсошпальной решетки;

2. Основных работ в «окно» по очистке щебня.

В данном ремонте были использованы следующие машины:

ВПО-3000; RM-80; УК 25/9-18; ПБ-01; ЭЛБ; «Дуоматик»; Хоппер-дозатор; СЗП-600; УМ.ВПР- 02

Перед началом путевых работ были рассмотрены правила охраны труда и техники безопасности при производстве путевых работ согласно инструкции  № 2540р.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

 

1.Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: Утв. приказом Министерством транспорта РФ от 21 дек. 2010 г., 201, № 286. / Министерство транспорта Российской Федерации. - Москва: ТРАНСИНФО, 2011. - 208 с.

 

1. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути утверждённых распоряжением ОАО «РЖД» от 18 января 2013 года № 75р./ Министерство транспорта Российской Федерации. - Москва: ТРАНСИНФО, 2013. - 216 с.

 

2. Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту железнодорожного пути, утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 года № 2788/р. / Министерство транспорта Российской Федерации. - Москва: ТРАНСИНФО, 2012. - 220 с.

 

3. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 года № 2790/р. / Министерство транспорта Российской Федерации. - Москва: ТРАНСИНФО, 2012. - 310 с.

 

4. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД», утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» от 02.05.2012 года № 857/р. / Министерство транспорта Российской Федерации. - Москва: ТРАНСИНФО, 2012. - 285 с.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………..

 

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………………...

 

1.1. Проектирование графика производства капитального ремонта пути……..

 

1.1.1.Определение класса и вида ремонта……………………………………….

 

1.1.2. Определение фронта работ в «окно» для замены рельсошпальной решётки……………………………………………………………………………..

 

1.1.3.Определение длин рабочих поездов………………………………………..

 

1.1.4 Определение поправочных коэффициентов к затратам труда……………

 

1.1.5. Определение продолжительности «окна» по замене рельсо-шпальной решетки……………………………………………………………………………...

 

1.1.6. Определение фронта основных работ по глубокой очистке балласта…...

 

2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………….

 

2.1. Технология выполнения капитального ремонта…………………………….

 

2.1.1Условияпроизводстваработ………………………………………………....

 

2.1.1.Организацияработ………………………………………………………..…..

 

3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ…………………………………………………………...

 

4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………...

 

4.1. Расчёт технико – экономических показателей………………………………

 

4.1.1. Расчет производительности труда………………………………………….

 

4.1.2. Расчёт энерговооруженности……………………………………………….

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………

Проектирование графика производства капитального ремонта пути.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.233 с.