Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-19 | 659 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для определения возможности размещения хозяйственного поезда на станции необходимо определить его длину. Эта длина складывается из длин отдельных хозяйственных поездов, работающих в основное «окно» по замене рельсошпальной решётки.
Для своего варианта подбираем схему формирования рабочих поездов. Далее с применением схемы находим длины этих поездов. Они рассчитываются в соответствии с длинами отдельных единиц подвижного состава.
Определяем длины рабочих поездов.
Первым на перегон выходит электробалластер и выполняет подъёмку пути и отрыв рельсошпальной решетки от балласта, его длина равна:
L ЭЛБ = L маш + L лок (3)
Где:
L маш – длина путевой машины ЭЛБ-4 (50,46м);
L лок – длина локомотива (34м);
LЭЛБ = 50,46+34 = 84,5 м.
Для определения длины путеразборочного и путеукладочного поездов необходимо знать количество платформ в каждом из этих поездов. Количество порожних четырехосных платформ в путеразборочном поезде,
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.02.08.02.10.10 |
n пл =(L фр / L зв * n пак)* K (4)
Где:
L фр – длина фронта основных работ (800м);
L зв – длина звена (25м);
n пак – количество звеньев в пакете, которое зависит от конструкции пути:
Для деревянных шпал – 6 штук;
Для железобетонных шпал – 5 штук;
K – количество платформ, необходимых для перевозки одного звена (при l зв = 25 м. – 2 платформы, при l зв = 12.5 м. – 1 платформа);
Находим количество порожних платформ. Длина звена больше, чем длина платформы и пакет звеньев рельсошпальной решетки перевозят на двух сцепленных платформах, поэтому полученное значение n пл округляется в большую сторону до четного значения. Затем по аналогичной формуле находим количество гружёных платформ:
|
nплпор = (800/25*6) * 2 = 11 пл.;
nплгр = (800/25*5) * 2 = 13 пл.;
Длина разборочного или укладочного поезда (Lр(у).п)определяется по формуле:
L р(у)п = L кр + L пл (n пл + 1) * L м.пл * n м.пл + L лок (5)
Где:
L кр – длина укладочного крана (43,33м);
L пл – длина четырехосной платформы для перевозки пакетов звеньев путевой решетки (14,6м);
L м.пл – длина моторной платформы (12м);
L лок – длина локомотива (16,20м);
n пл – количество четырехосных платформ для перевозки пакетов звеньев путевой решетки (2шт);
n м.пл – количество моторных платформ (на 10 платформ для перевозки пакетов звеньев принимается одна моторная платформа);
Lрп = 43,33 + 14,6 * (11+1) + 16,2 * 2 + 34 = 284,93 м;
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.02.08.02.10.10 |
Lуп = 43,33 + 14,6 *(13+1) + 16,2 * 2 + 34 = 314,13 м;
Длина хоппер-дозаторного состава определяется по формуле:
L х-д = l лок + l х-д * n х-д + l ваг (6)
Где:
l лок – длина локомотива (34м);
l х-д – длина хоппер-дозаторного вагона (lх-д = 10м);
n х-д – количество хоппер-дозаторных вагонов в поезде, шт;
l ваг – длина жилого вагона (25м);
Для определения длины хоппер-дозаторного состава сначала определим объем щебня, выгружаемого на 1 км пути. При постановке на щебень он зависит от вида ремонта и типа верхнего строения пути. Этот объем можем определить в соответствии с техническими условиями на ремонты пути. Если постановка на щебень не производится, выгружаем 600 м3 щебня на 1 километр пути (W).
Общий объем щебня на фронт работ (Wф) определим по формуле:
W ф = L фр * W (7)
Где:
L фр – длина фронта основных работ (800м);
W – объем выгружаемого щебня (600м3 );
Wф = 0,8 * 600 = 480 м3 ;
Но в основной период выгружается только часть щебня, а точнее 30%.
|
Количество щебня, выгружаемого в основной период, определим по формуле:
W осн = 0,3 * W ф (8)
Wосн = 0,3 * 480 = 144 м3;
Количество хоппер-дозаторных вагонов при выгрузке балласта в основные работы определяется по формуле:
n х-д = W осн / W х-д (9)
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.02.08.02.10.10 |
Где:
W осн – количество щебня, подлежащего выгрузке в основной период (144м3);
W х-д – объём кузова хоппер-дозаторного вагона (36м3);
nх-д = 144/36 = 4 ваг;
На основании выше рассчитанных формул определим длину хоппер-дозаторного состава по формуле:
Lх-д = 34 + 10*4 + 25 = 99 м;
Определим длину выправочного поезда по формуле:
L впо = L маш + L лок + L ваг (10)
Где:
L маш – длина путевой машины ВПО – 3000 (27,87м);
L лок – длина локомотива (34м);
L ваг – длина вагона (25м);
Lвпо = 27,87 + 34 + 25 = 86,9 м;
Машина Дуоматик самоходная и локомотив не требуется, эта машина выполняет выправку пути в местах отступлений по уровню и зарядки-разрядки машины ВПО-3000.
Общая длина всех путевых машин определяется по формуле:
L общ = L ЭЛБ + L РП + L УП + L х-д + L впо + L дуом (11)
Lобщ = 84,5 + 284,93 + 314,13 + 99 + 86,87 + 27,64 = 897,03 м;
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.02.08.02.10.10 |
Рисунок 1. - Схема формирования хозяйственного поезда.
поезд 1-электробалластер – 84,5 м;
поезд 2-разборочный – 284,93 м;
поезд 3-укладочный – 314,13 м;
поезд 4-хоппер-дозатор – 99 м;
поезд 5-машина ВПО–3000 – 86,9 м;
поезд 6-машина «Дуоматик» – 27,64 м;
Так как длина путей близлежащей станции А равно 815 м, а длина хозяйственного поезда равна 897,03 м, то он будет располагаться на двух станциях: А и Б.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!