Определение пробега локомотивов — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Определение пробега локомотивов

2019-09-17 637
Определение пробега локомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Различают следующие виды пробегов локомотивов:

     - пробег локомотивов во главе поездов ();

- пробег локомотивов в одиночном следовании ();

- пробег локомотивов в двойной тяге ();

- пробег локомотивов в подталкивании ();

- пробег локомотивов на маневрах ();

- «горячий» простой локомотивов ().

Общий пробег локомотивов получают суммированием линейного     () и условного пробегов (), и измеряется в локомотиво-км.

                                                                     (2.18)

 

                                                                                (2.19)

 

Пробег локомотивов в двойной тяге и в подталкивании в курсовой работе не предусматриваются.

Предполагается рассчитать лишь пробег локомотивов во главе поездов и в одиночном следовании.

Пробег локомотивов во главе поездов равен пробегу поездов (табл. 2.9).

Пробег локомотивов в одиночном следовании вызывается непарностью движения по направлениям «туда» и «обратно» и представляет собой разницу между поездо-километрами в груженом и порожнем направлениях по всем категориям поездов.

Расчет пробегов локомотивов производится в табл.2.10

Таблица 2.10

Расчет линейного пробега локомотивов

Участок

Пробег локомотивов во главе поездов, тыс лок-км

Пробег локомотивов в одиночном следовании, тыс лок-км

Линейный пробег локомотивов, тыс лок-км

туда обратно всего
А-Б

4836,085

3717,654 8553,739 1118,431 9672,170
Б-В 4359,452 3196,184 7555,636 1163,268 8718,904
Всего за год по полигону железной дороги 9195,537 6913,838 16109,375 2281,699 18391,074

  

Пример расчета по направлению А-Б:

Расчет потребного парка локомотивов и качественных показателей их использования

В курсовом проекте необходимо рассчитать потребный парк локомотивов для поездной работы.

 

, лок                                                                                     (2.20)

 

где -эксплуатируемый парк локомотивов;

-среднесуточный пробег локомотивов, км.

 

 

Средняя масса поезда брутто по полигону железной дороги определяется по формуле:

 

, т                                                                                          (2.21)

 

Процент вспомогательного пробега локомотивов определяют как отношение вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов ():

,                                                                                           (2.22)

Обобщающим показателем эффективности использования локомотивов является их производительность, показывающая количество тонно-километров брутто, приходящихся в среднем на один локомотив эксплуатируемого парка.

 

, тыс. ткм брутто                                                                 (2.23)

 

При расчете качественных показателей использования локомотивов следует помнить, что для проверки правильности рассчитанных величин показателей можно использовать и другие известные формулы. Например, производительность локомотива может быть определена по формуле

 

,                                                                                              (2.24)

 

и наоборот, эксплуатируемый парк локомотивов может быть определен через производительность локомотива:

 

,                                                                                              (2.25)

 

Рассчитанные показатели использования локомотивов сведем в таблицу 2.11.

Расчеты:

ыс. тонн

т - км брутто

, т-км брутто


Таблица 2.11

Показатели использования локомотивов

№ п/п Наименование показателя Единица измерения Величина показателя
1 Эксплуатируемый парк локомотивов лок 67
2 Процент линейного вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поезда % 0,141
3 Производительность локомотивов тыс.ткм. брутто 2,2

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.