Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-09-17 | 637 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Различают следующие виды пробегов локомотивов:
- пробег локомотивов во главе поездов ();
- пробег локомотивов в одиночном следовании ();
- пробег локомотивов в двойной тяге ();
- пробег локомотивов в подталкивании ();
- пробег локомотивов на маневрах ();
- «горячий» простой локомотивов ().
Общий пробег локомотивов получают суммированием линейного () и условного пробегов (), и измеряется в локомотиво-км.
(2.18)
(2.19)
Пробег локомотивов в двойной тяге и в подталкивании в курсовой работе не предусматриваются.
Предполагается рассчитать лишь пробег локомотивов во главе поездов и в одиночном следовании.
Пробег локомотивов во главе поездов равен пробегу поездов (табл. 2.9).
Пробег локомотивов в одиночном следовании вызывается непарностью движения по направлениям «туда» и «обратно» и представляет собой разницу между поездо-километрами в груженом и порожнем направлениях по всем категориям поездов.
Расчет пробегов локомотивов производится в табл.2.10
Таблица 2.10
Расчет линейного пробега локомотивов
Участок | Пробег локомотивов во главе поездов, тыс лок-км | Пробег локомотивов в одиночном следовании, тыс лок-км | Линейный пробег локомотивов, тыс лок-км | ||
туда | обратно | всего | |||
А-Б | 4836,085 | 3717,654 | 8553,739 | 1118,431 | 9672,170 |
Б-В | 4359,452 | 3196,184 | 7555,636 | 1163,268 | 8718,904 |
Всего за год по полигону железной дороги | 9195,537 | 6913,838 | 16109,375 | 2281,699 | 18391,074 |
Пример расчета по направлению А-Б:
Расчет потребного парка локомотивов и качественных показателей их использования
|
В курсовом проекте необходимо рассчитать потребный парк локомотивов для поездной работы.
, лок (2.20)
где -эксплуатируемый парк локомотивов;
-среднесуточный пробег локомотивов, км.
Средняя масса поезда брутто по полигону железной дороги определяется по формуле:
, т (2.21)
Процент вспомогательного пробега локомотивов определяют как отношение вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов ():
, (2.22)
Обобщающим показателем эффективности использования локомотивов является их производительность, показывающая количество тонно-километров брутто, приходящихся в среднем на один локомотив эксплуатируемого парка.
, тыс. ткм брутто (2.23)
При расчете качественных показателей использования локомотивов следует помнить, что для проверки правильности рассчитанных величин показателей можно использовать и другие известные формулы. Например, производительность локомотива может быть определена по формуле
, (2.24)
и наоборот, эксплуатируемый парк локомотивов может быть определен через производительность локомотива:
, (2.25)
Рассчитанные показатели использования локомотивов сведем в таблицу 2.11.
Расчеты:
ыс. тонн
т - км брутто
, т-км брутто
Таблица 2.11
Показатели использования локомотивов
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Величина показателя |
1 | Эксплуатируемый парк локомотивов | лок | 67 |
2 | Процент линейного вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поезда | % | 0,141 |
3 | Производительность локомотивов | тыс.ткм. брутто | 2,2 |
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!