Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-09-17 | 590 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчет необходимо начать с определения количества принятых и выгруженных вагонов с различными видами грузов по полигону железной дороги. План приема и выгрузки каменного угля и тарно-штучных грузов по станциям полигона железной дороги задан в тыс. тонн в год. Перевозка данных родов груза по полигону железной дороги в вагонах определяется при помощи сред ней статической нагрузки, которая рассчитывается по формуле средней гармонической:
т (2.1)
где - доля груза, перевозимого в вагонах данного типа в общем объеме перевозок данного груза, %;
- техническая норма нагрузки данного груза в данный тип вагона, т/ваг
, т
Прием и выгрузку угля по станциям полигона железной дороги определяем на основании рассчитанной средней статической нагрузки:
ваг
(2.2)
Прием по станции А:
тыс. ваг. тыс.ваг.
Выгрузка по станциям А, Б, В:
ваг. (2.3)
ст. А: тыс. ваг.
|
ст. Б: тыс. ваг.
ст. В: тыс. ваг.
ст. А: тыс. ваг.
ст.Б: тыс. ваг.
ст. В: тыс.ваг.
Сдача на другие полигоны Прием с других полигонов
железных дорог железных дорог
494 пр 920пр+63,6ку+95,9тшт=1079,5
А +14
-67 пр-8,4 ку-13,2 т-шт=88,6
494 пр 867пр+55,2ку+82,7т-шт=1004,9
+12пр +4пр
-28пр -17пр
510 пр 854пр+55,2ку+82,7т-шт=991,9
+37
Б -42пр-6,2ку-10,7т-шт =58,9
510 пр 849 пр+49 ку+72 т-шт
|
+2 пр +20 пр
-12 пр -10 пр
520 пр
859 пр+49 ку+72 т-шт=980
+27
-122 пр-7,5 ку-11,8 т-шт =141,3
520 пр 764 пр+41,5 ку+60,2т-шт=865,7
Рисунок 2.1 − Схема груженых вагонопотоков
по полигону железной дороги
По схеме можно определить работу полигона железной дороги за год.
Работа полигона определяется как сумма погруженных и принятых груженых или же, как сумма выгруженных и сданных груженых вагонов:
, ваг. (2.4)
ваг.
Суточная работа полигона железной дороги определяется делением работы полигона железной дороги за год на 365:
ваг. (2.5)
ваг.
Стыковыми пунктами, для которых определяются размеры приема и сдачи, являются станции А и В.
Данные о размерах приема и сдачи груженых вагонов следует занести в таблицу 2.1.
Таблица 2.1
Размеры приема и сдачи вагонов, тыс.ваг.
Стыковой пункт | Прием с других полигонов железных дорог | Сдача с других полигонов железных дорог | ||||||
камен мен- ный уголь | тарно- штуч- ные | прочие | всего | камен- мен- ный уголь | тарно- штуч- ные | про- чие | всего | |
А | 63,6 | 95,9 | 920 | 1079,5 | - | - | 494 | 494 |
В | - | - | 520 | 520 | 41,5 | 60,2 | 764 | 865,7 |
ИТОГО | 63,6 | 95,9 | 1440 | 1599,5 | 41,5 | 60,2 | 1258 | 1359,7 |
Густота грузопотока по участкам и направлениям (А–Б, Б–В, В–Б, Б–А)
определяют как среднюю арифметическую величину из густоты на входе и выходе с участка, т. е. между отправлением с одной участковой станции и прибытием на соседнюю:
|
тыс.ваг.
тыс.ваг.
тыс.ваг.
тыс.ваг.
тыс.ваг.
Пробег груженых вагонов Σ гр nl определяется как произведение густоты движения груженых вагонов по участку на длину участка. Результаты расчета следует свести в таблицу 2.2.
Таблица 2.2
Пробег груженых вагонов по полигону железной дороги, вагоно-км
Участок |
Длина участка, км | Густота движения, тыс. ваг. в год | Пробег вагонов, тыс. вагоно-км | ||
туда | обратно | туда | обратно | ||
А–Б | 260 | 998,4 | 502 | 259,584 | 130,520 |
Б–В | 240 | 975 | 515 | 234,000 | 123,600 |
Итого | 495 | 1973,4 | 1017 | 493584 | 254120 |
Пробеги порожних вагонов по полигону железной дороги образуются из пробегов местного порожняка и пробегов порожняка, следующего по регулировочным заданиям. Для расчета пробега местного порожняка выявляется избыток или недостаток порожних вагонов на каждой станции и участке, для чего составляется баланс порожних вагонов. Баланс составляется по типам взаимозаменяемых вагонов.
Для упрощения расчетов в курсовом проекте принимается, что вагоны всех типов, освобождающиеся из-под выгрузки на станциях и участках полигона железной дороги, являются взаимозаменяемыми и могут быть использованы под погрузку.
Пример годового баланса порожних вагонов на полигоне железной дороги представлен в таблице 2.3.
Если выгрузка преобладает над погрузкой, то на станции или на участке образуется излишек порожних вагонов и наоборот.
Годовой баланс порожних вагонов Таблица 2.3
Станция, участок | Погрузка (+) | Выгрузка (-) | Избыток (+), Недостаток (-) |
А | 14 | 88,6 | +74,6 |
А–Б | 4 | 17 | +13 |
Б–А | 12 | 28 | +16 |
Б | 37 | 58,9 | +21,9 |
Б–В | 20 | 10 | -10 |
В–Б | 2 | 12 | +10 |
В | 27 | 141,3 | +114,3 |
Итого по полигону железной дороги | 116 | 355,8 | 241,8 |
|
Порожние вагоны поступают на полигон железной дороги по станции В в размере 18% от величины сданных груженых вагонов и сдаются на другие полигоны по станции А. Для нашего примера по схеме 2.1. прием порожних вагонов по станции В составит:
тыс.ваг.
На основании данных таблицы 2.3. и размеров приема порожняка по регулировочному заданию разрабатывается схема вагонопотоков порожних вагонов по полигону железной дороги (рис. 2.2). Порожний вагонопоток следует в направлении В-Б-А.
Прием с других полигонов железной дороги
155,8
+ 114,3(141 - 27) В
270,1
0 (22 - 22)
270,1
+21,9 (58,9 - 37) Б
292
+ 29 (45 - 16)
321
+ 74,6 (88,6 - 14) А
395,6
Сдача на другие полигоны железной дороги
Рисунок 2.2. – Схема порожних вагонопоток .
по полигону железной дороги
Густоту движения порожних вагонов по участку рассчитывают так же,
как и для груженых вагонов.
Результаты расчета пробега порожних вагонов необходимо свести в таблицу 2.4.
Таблица 2.4
Пробег порожних вагонов по полигону железной дороги, вагоно-км
Участок | Длина участка, км | Густота движения, тыс. ваг | Пробег порожних ва- гонов, тыс. ваг.-км. |
В−Б | 240 | 270,1 | 64824 |
Б−А | 260 | 306,5 | 79690 |
Итого | 500 | 576,6 | 144514 |
На основании схем движения порожних и груженых вагонопотоков со-
ставляется таблица 2.5.
Таблица 2.5
Прием и сдача груженых и порожних вагонов, тыс. вагонов в год
Стыковые станции полигона железной дороги | Прием вагонов | Сдача вагонов | ||
груженых | порожних | груженых | порожних | |
А | 1079,5 | - | 494 | 395,6 |
В | 520 | 155,8 | 865,7 | - |
Итого | 1599,5 | 155,8 | 1359,7 | 395,6 |
Используя данные таблиц 2.2 и 2.4, определяют общую густоту и общий пробег груженых и порожних вагонов по полигону железной дороги. Данные сводятся в таблицу 2.6.
Таблица 2.6
Определение общей густоты движения по участкам и общего пробега вагонов
Участок | Длина участка, км | Густота движения, тыс.ваг | Пробег вагонов, тыс.ваг-км | ||||
груже- ных | порож- них | всего | груже- ных | порож- них | всего | ||
А–Б | 260 | 998,4 | - | 998,4 | 259584 | - | 259584 |
Б–А | 260 | 502 | 306,5 | 808,5 | 130520 | 79690 | 210210 |
Итого | 1500,4 | 306,5 | 1806,9 | 390104 | 79690 | 469794 | |
Б–В | 240 | 975 | - | 975 | 234000 | - | 234000 |
В–Б | 240 | 515 | 270,1 | 785,1 | 123600 | 64824 | 188424 |
Итого | 1490 | 270,1 | 1760,1 | 357600 | 64824 | 422424 | |
Всего | 500 | 2990,4 | 576,6 | 3567 | 747704 | 144514 | 892218 |
|
Далее необходимо рассчитать некоторые качественные показатели использования вагонов:
- полный рейс вагона (Rп):
км (2.7)
- груженый рейс вагона (Rгр):
(2.8)
, км
Порожний рейс вагона (Rпор):
км (2.9)
где - пробег вагонов соответственно общий, груженый и порожний.
, км
, км
, км
Проверка.
= =435,851+84,240=520,1
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!