Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-09-17 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Губы: тонкие, толстые, укороченная верхняя губа, расщелина верхней губы (частичная, полная, одностороняя, двусторонняя)
Зубы: нормальные, отсутствие зубов, редкие, мелкие, неправильной формы, вне челюстной дуги, сверхкомплектность, диастема
Прикус: нормальный, прямой, глубокий, переднеоткрытый, боковой открытый (односторонний, двусторонний), перекрестный, прогнатия, прогения.
Язык: нормальный, макроглоссия, микроглоссия, короткая (укороченная) подъязычная связка, толстая(утолщенная) подъязычная связка, наличие послеоперационного узла
Твердое и мягкое небо: нормальное, высокое или готическое, низкое твердое небо, расщелина (сквозная односторонняя, двусторонняя), несквозная (полная, неполная), субмукозная, укорочение мягкого неба, отсутствие, укорочение, раздвоение маленького язычка, рубцовые изменения неба и боковых стенок глотки, наличие послеоперационных щелей, носовые полипы, аденоиды, опухоли носовой полости, искривление носовой перегородки, срастание мягкого неба с миндалинами или задней стенкой глотки, увеличение глоточной непарной миндалины
Состояние звукопроизношения
Гласные___________________________________________________________________
Свистящие звуки___________________________________________________________________
Шипящие_________________________________________________________________
Сонорные (Л, Р, Л´, Р´)____________________________________________________
Заднеязычные_____________________________________________________________
Переднеязычные (Т,Д,Н,Т´, Д´, Н´) _________________________________________________________________________
Губные___________________________________________________________________
Губно-зубные________________________________________________________________
(отметить характер нарушения звуков (отсутствие, замена на другие звуки, дефектное произношение, назализованность ротовых и неназализованность носовых звуков) в различных условиях произнесения: изолированно, в слогах(открытых, закрытых, со стечением согласных), в словах (звук в начале, середине, конце слова), во фразах).
|
Вывод:__ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние дыхательной и голосовой функции
Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, смешанное)
Объем, продолжительность, плавность речевого выдоха (5 лет 3-4 слова, 6-7 лет 4-6 слов)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Голос (нормальный, чрезмерно громкий, чрезмерно тихий, с носовым оттенком, глухой и т.д.)______________________________________________________________________
Направление голосовыдыхательной струи при речи ________________________________________________________________________
Состояние просодических компонентов речи
Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)
Ритм(нормальный, дисритмия)
Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)_____________________________________________________________
Интонация (употребление основных видов интонации повествовательной, вопросительной, побудительной)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние фонематических функций
Способность к фонематическому анализу:
Выделение ударного гласного в начале слова:
Оля Ира утка
Аня осы аист
Выделение звука из слова:
Звук М: дом, мак, камыш, танк _____________________________________________________________________
Звук Р: ключ, муха, барабан, труба__________________________________________________________________
Выделение первого, последнего звука из слова:
|
мак дым топор
кошка бусы самолет
Определение последовательности и количества звуков в слове:
дым ваза кошка
волк
Фонематический синтез
Составление слова из последовательно данных звуков:
Н,О,С Л,У,Ж А Ш,А,П,К,А
Дифференциация звуков:
Слуховая дифференциация звуков, не смешиваемых в произношении:
Почка-бочка мошка-ножка банка-банька
Мышка-мишка корка-горка
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________
Слуховая дифференциация звуков, смешиваемых в произношении:
Рак-лак гроза-глаза угорь-уголь
Суп-зуб коса-коза лиса-лица
Луша-лужа кочка-кошка миска-мишка
Речка-редька
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слухо-произносительная дифференциация звуков:
Повторение серий слогов:
Та-да ба-ма да-га ва-на
на-ня ка-га фа-фя ма-ка
ба-на-ба ка-ка-га на-ня-на
са-та-са за-за-жа ца-са-ца
Фонематические представления
Нахождение картинок, в названии которых есть звук…
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подбор слов с заданным звуком….
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние лексики
Словарь существительных
Называние предметных картинок по лексическим темам (в соответствии с программными требованиями обучения и воспитания ребенка)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знание обобщающих слов___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Называние целого предмета и его частей:
Стул ножки, сиденье, спинка___________________________________________________________________
Машина кабина, фары, колеса, кузов___________________________________________________
Рубашка рукав, воротник, пуговицы___________________________________________________
Лицо брови, ресницы, подбородок, лоб_________________________________________________
Глагольный словарь
Называние действия по картинкам или по демонстрации:
Птица - Рыба-
Змея- Заяц-
Самолет- Лодка-
Собака-
Называние профессиональных действий (с использованием наименований профессий):
Врач- Учитель-
Строитель- Повар-
Художник- Музыкант-
Балерина- Маляр-
Словарь прилагательных
Называние цвета (красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный, коричневый, серый, голубой, розовый, оранжевый)________________________________________________________________
Подбор определений к слову:
Еж-_____________________________Роза-_________________________________
Мама-___________________________Собака -_____________________________
Подбор антонимов:
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!