Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-09-17 | 177 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА С ФФНР
Анкетные данные
Фамилия, имя____________________________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________________________
Национальность____________________________________________________________
Домашний адрес_______________________________________________________________
Из какого детского сада поступил (№ д/с, район)______________________________________________________________
Заключение ПМПК_____________________________________________________________
Анамнез
Мать (возраст при рождении ребенка)_____________________________________________
Отец (возраст при рождении ребенка)________________________________________________
Наличие речевых, нервно-психических и соматических заболеваний у родителей и родственников до рождения ребенка________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протекание беременности
Ребенок от_________ беременности________________________________________
Характер беременности: токсикоз (1-ая, 2-ая половина беременности, хронические заболевания матери (печени, почек, сердечно-сосудистые, эндокринные)____________________________________________________________
Простудные и инфекционные заболевания (1-ая, 2-ая половина беременности)_____________________________________________________________
Применение медикаментозных средств (жаропонижающие, противосудорожные, антикоагулянтные, антипаразитические, седативные средства, антибиотики, гормональные препараты и их синтетические аналоги)___________________________
Влияние химических веществ, широко применяющихся в быту (бензин, формальдегид, ядохимикаты, кислоты, фенолы и т.п.)____________________________
Повышенный фон радиационного излучения___________________________________
Употребление алкоголя, никотина, наркотиков________________________________
|
Психические и физические травмы матери (1-ая, 2-ая половина беременности)_______
Протекание родов
Роды в срок, досрочные
Характер родов: нормальные, стремительные, затяжные (обезвоженные), слабость родовой деятельности матери,
применение средств родовспоможения (стимуляция: механическая, химическая, электростимуляция; наложение щипцов; кесарево сечение),
наличие асфиксии (синей, белой),
травмы во время родов (переломы, черепно-мозговые травмы, кровоизлияния, родовая опухоль у ребенка),________________________________________________
резус конфликт (наличие, отсутствие)____________________________________
Вес и рост ребенка при рождении___________________________________________
Раннее постнатальное развитие ребенка
Принесли кормить на день
Характер грудного вскармливания: сосание активное, отказ от груди, трудность удержания соска, засыпание во время кормления, быстро наступающая утомляемость, частые поперхивания, обильные срыгивания, грудное вскармливание до___________
Последующее вскармливание (смешанное, искусственное)
Характер жизненного ритма ребенка ( без особенностей, чрезмерное двигательное беспокойство, постоянный и ничем не объяснимый плач, стойкое нарушение сна)
Раннее психомоторное развитие
Держит голову с______________мес
Сидит с______________мес
Стоит с________________мес
Ходит с________________мес
Перенесенные заболевания
До года (простудные, инфекционные)_________________________________________________________
После года (простудные, инфекционные)_____________________________________________
Ушибы, травмы головы___________________________________________________________
Судороги при высокой температуре_________________________________________________
Наличие или отсутствие оперативного вмешательства по закрытию небной расщелины, удалению носовых полипов, аденоидов, по нормализации носовой перегородки_________________________________________________________
Речевое развитие
Гуление_________________________________________________________________
Время появления, характер лепета_________________________________________________________________
|
Первые слова_______________________________________________________________
Фразовая речь_________________________________________________________________
Речевое развитие шло с особенностями, прерывалось(по какой причине, как долго длилось, с какими последствиями), нет____________________________________
Речевая среда___________________________________________________________________
Занимались ли с логопедом, нет, с какого возраста________________________________________________________________
Результаты логопедической работы__________________________________________________________________
Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопедическое обследование
Психологические особенности ребенка
Контактность______________________________________________________________
Особенности поведения____________________________________________________________
Состояние слуховой функции
Слуховое внимание:
Узнавание и различение звучания музыкальных инструментов, звучащих игрушек_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определение направления звука (звучащей игрушки)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Восприятие речи ____________________________________________________________________
Артикуляционная моторика
Движения нижней челюстью:
Открыть рот__________________________________________________________
Закрыть рот____________________________________________________________
Попеременно открыть рот-закрыть_________________________________________
Подвигать нижней челюстью из стороны в сторону____________________________
Движения губ:
«улыбка»_________________________________________________________________
«хоботок»________________________________________________________________
попеременно «улыбка» «хоботок»_______________________________________________________________
Движения языка:
Высунуть язык, удержать по средней линии___________________________________________________________________
Широкий язык («Лопаточка»)_______________________________________________________
Узкий язык («Иголочка»)___________________________________________________________
Попеременно узкий-широкий язык____________________________________________________________________
Поднять кончик языка на верхнюю губу (за верхние резцы)__________________________________________________________________
Опустить кончик языка на нижнюю губу (за нижние резцы)__________________________________________________________________
|
Попеременно узким языком коснуться правого-левого углов рта_______________________________________________________________________
Движения мягкого неба:
Покашлять с открытым ртом, язык на нижней губе_________________________________________________________________
Произнести звук А на твердой атаке с широко открытым ртом_________________________________________________________________
Состояние и работа мышц лицевой мускулатуры:
Надувание щек_________________________________________________________________
Поднимание бровей____________________________________________________________
Нахмуривание бровей__________________________________________________________
Поочередное зажмуривание глаз____________________________________________________
Наморщивание носа_______________________________________________________________
Поднимание верхней губы____________________________________________________________
Вывод: отметить наличие или отсутствие движения, объем движения(полный, неполный), точность (точно, неточно), активность (нормальная, заторможенность, двигательное беспокойство), мышечный тонус (нормальный, повышенный, пониженный), темп выполнения движений (нормальный, быстрый, медленный), замена одного движения другим наличие синкинезий, длительность удержания органов артикуляции в заданном положении, способность к переключению с одного движения на другое, тремор кончика языка при повторных движениях и при удержании позы, увеличение гиперкинезов или замедление темпа движений при повторных движениях, отклонение кончика языка от центральной линии при высовывании, гиперкинез, отклонение маленького язычка в сторону, слюнотечение, тип смыкания мягкого неба с задней стенкой глотки (активный, рефлекторный, пассивный, функциональный)______________________________________________
Оля Ира утка
Аня осы аист
Выделение звука из слова:
Звук М: дом, мак, камыш, танк _____________________________________________________________________
Звук Р: ключ, муха, барабан, труба__________________________________________________________________
Выделение первого, последнего звука из слова:
мак дым топор
|
кошка бусы самолет
Определение последовательности и количества звуков в слове:
дым ваза кошка
волк
Фонематический синтез
Составление слова из последовательно данных звуков:
Н,О,С Л,У,Ж А Ш,А,П,К,А
Дифференциация звуков:
Слуховая дифференциация звуков, не смешиваемых в произношении:
Повторение серий слогов:
Состояние лексики
Словарь существительных
Называние предметных картинок по лексическим темам (в соответствии с программными требованиями обучения и воспитания ребенка)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знание обобщающих слов___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Называние целого предмета и его частей:
Стул ножки, сиденье, спинка___________________________________________________________________
Машина кабина, фары, колеса, кузов___________________________________________________
Рубашка рукав, воротник, пуговицы___________________________________________________
Лицо брови, ресницы, подбородок, лоб_________________________________________________
Глагольный словарь
Называние действия по картинкам или по демонстрации:
Птица - Рыба-
Змея- Заяц-
Самолет- Лодка-
Собака-
Называние профессиональных действий (с использованием наименований профессий):
Врач- Учитель-
Строитель- Повар-
Художник- Музыкант-
Балерина- Маляр-
Словарь прилагательных
Называние цвета (красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный, коричневый, серый, голубой, розовый, оранжевый)________________________________________________________________
Подбор определений к слову:
Еж-_____________________________Роза-_________________________________
Мама-___________________________Собака -_____________________________
Подбор антонимов:
Словоизменение
Изменение существительных по числам:
Стол- книга-
Рука- колесо-
|
Кукла- пень-
Окно- стул-
Дерево- лента-
Ухо- перо-
Изменение существительных по падежам:
У меня есть ручка (карандаш)
У меня нет
Я пишу (рисую)
Я говорю о
Употребление формы родительного падежа множественного числа:
Много чего?
Дом-
ключ-
стакан-
Книга
день-
Дерево-
ручка-
окно-
Согласование прилагательных с существительными:
(называние цвета: тарелка красная)
Платье-
Шар-
Карандаш-
Шапка-
Пальто-
Согласование существительных с числительными 2 и 5:
Мяч два мяча пять мячей
гриб
ночь
окно
Словообразование
Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами:
Стул-стульчик
Ключ-
Тетрадь-
Кукла-
Лист-
Дом-
Ухо-
Ведро-
Ложка-
Образование относительных прилагательных от существительных:
Стол из дерева деревянный
Стакан из стекла-
Мяч из резины-
Коробка из картона-
Варенье из яблок-
Сумка из кожи-
Одеяло из шерсти-
Образование притяжательных прилагательных:
Книга дедушки-дедушкина
Хвост зайца-
Платок мамы-
Уши лисы-
Рог оленя-
Зубы волка-
Образование приставочных глаголов:
ходит-
летает-
Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние связной речи
(перессказ, рассказ по серии сюжетных картинок)
Вывод: характеристика уровня развития связной речи)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА С ФФНР
Анкетные данные
Фамилия, имя____________________________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________________________
Национальность____________________________________________________________
Домашний адрес_______________________________________________________________
Из какого детского сада поступил (№ д/с, район)______________________________________________________________
Заключение ПМПК_____________________________________________________________
Анамнез
Мать (возраст при рождении ребенка)_____________________________________________
Отец (возраст при рождении ребенка)________________________________________________
Наличие речевых, нервно-психических и соматических заболеваний у родителей и родственников до рождения ребенка________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протекание беременности
Ребенок от_________ беременности________________________________________
Характер беременности: токсикоз (1-ая, 2-ая половина беременности, хронические заболевания матери (печени, почек, сердечно-сосудистые, эндокринные)____________________________________________________________
Простудные и инфекционные заболевания (1-ая, 2-ая половина беременности)_____________________________________________________________
Применение медикаментозных средств (жаропонижающие, противосудорожные, антикоагулянтные, антипаразитические, седативные средства, антибиотики, гормональные препараты и их синтетические аналоги)___________________________
Влияние химических веществ, широко применяющихся в быту (бензин, формальдегид, ядохимикаты, кислоты, фенолы и т.п.)____________________________
Повышенный фон радиационного излучения___________________________________
Употребление алкоголя, никотина, наркотиков________________________________
Психические и физические травмы матери (1-ая, 2-ая половина беременности)_______
Протекание родов
Роды в срок, досрочные
Характер родов: нормальные, стремительные, затяжные (обезвоженные), слабость родовой деятельности матери,
применение средств родовспоможения (стимуляция: механическая, химическая, электростимуляция; наложение щипцов; кесарево сечение),
наличие асфиксии (синей, белой),
травмы во время родов (переломы, черепно-мозговые травмы, кровоизлияния, родовая опухоль у ребенка),________________________________________________
резус конфликт (наличие, отсутствие)____________________________________
Вес и рост ребенка при рождении___________________________________________
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!