Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-09-17 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Изобрази звуки, которые произносят эти животные, а затем подпиши их внизу с помощью букв:
__________________ _______________ ________________ ______________
Распредели звуки в таблицу- справа напиши тихие звуки, а слева громкие. Например: капель весенняя- тихий звук, а шум водопада- громкий звук.
Явление | Тихий звук | Громкий звук |
Гул грузовика | ||
Капает кран | ||
Плачет малыш | ||
Скребется мышка | ||
Шелестят листики | ||
Каркает ворона | ||
Метет метель | ||
Бурная река | ||
Кипит суп | ||
Падает железо | ||
Шепчет на ухо | ||
Кричат на перемене |
Развитие памяти
Внимательно рассмотри 1 картинку, затем закрой ее листом бумаги и раскрась на 2 картинке только те предметы, которые были на первой.
Логическая память
- распредели по группам
деревья, животные, явления природы, небесные тела:
Огонь, осина, ветер, звезда, медведь, клён, лиса, вода, луна, заяц, солнце.
Напиши или нарисуй:
какой предмет обладает одновременно следующими признаками:
- пушистый, ходит, мяукает
- гладкое, стеклянное, в него смотрятся, оно отражает.
- кто или что может быть
высоким или низким
большим или маленьким
холодным или горячим
коротким или длинным
твердым или жидким
узким или широким
Развитие памяти
(продолжение)
Память слуховая:
«Где чей дом?»
Воробей живет под крышей,
В теплой норке – домик мыши,
У лягушки дом – в пруду,
Домик Леночки - в саду
Эй, цыпленок, где твой дом?
- Он у мамы под крылом.
Т. Волгина
Запиши, где чей дом?
Воробей____________________________________________________
|
Домик мыши_____________________________________________
У лягушки_______________________________________________
Домик Леночки____________________________________________
У цыпленка дом_______________________________________________
Память «От слова к слову»
- придумай рассказ, запомнив эти слова. Расскажи его:
Дружба, весна, цветы, крокодил, вода, песни, деньги, горе, болезнь, январь.
Развитие наглядно-образного мышления
Подбери к коврику заплатку
Раскрась только то, что можно назвать одним словом.
Развитие наглядно-образного мышления
(продолжение)
Между понятиями бывают разные отношения. Во-первых, отношения «вид — род». Это такие отношения, когда все предметы, входящие в «вид», входят и в «род», имеют общие существенные признаки. Например, сандалии — обувь, окунь — рыба.
Подбери родовое понятие к следующим словам:
щука — … | оса — … |
липа — … | вилка —… |
ромашка — … | деление — … |
картофель — … | метр — … |
грач — … | серебро —… |
глаз — … | озеро — … |
осень — … | скрипка —… |
Понятия могут относиться друг к другу и как «часть» — «целое», например: лист — часть дерева, ноготь — часть пальца.
Укажи целое, частью которого являются:
карман — … | окно — … |
крыло — … | кабина — … |
плавник — … | лепесток — … |
ветка — … | циферблат — … |
рукав — … | ступень — … |
ножка — … | ручка — … |
Подбери противоположные понятия:
большой — … | печальный — … |
свет — … | начало — … |
радость —… | длинный — … |
храбрость — … | ложь — … |
быстрый — … | победа — … |
тусклый — … | смерть — … |
Развитие элементов логического мышления
Продолжи ряд, сохраняя закономерность:
Подумай и нарисуй то, чего не хватает…
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!