Язык жестов и движений. Пантомимика и мимика. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Язык жестов и движений. Пантомимика и мимика.

2019-09-17 268
Язык жестов и движений. Пантомимика и мимика. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Язык жестов и движений. Пантомимика и мимика.

1.-Назовите эмоции, которые выражают лица на рисунке 1:    

 

          Рисунок 1

 

2.-Изобразите с помощью лица: гнев, обиду, радость, удивление, злость, скуку.   

 

 

3.- Что хочет сказать мальчик с помощью поднятой вверх руки?

(рисунок 2)                                                                                               

- Покажите жест согласия и жест отрицания не произнеся ни слова.

 

                                                                                                        рисунок 2                                                                                                                                                                                                     

4.-Чем занимаются мальчики, как вы это определили?

(рисунок 3)

-Что делает первый мальчик? Почему ты так думаешь?

-Чем занят второй мальчик? Объясни, почему так считаешь?

-Что делает третий мальчик? Какой предмет на картинке помог дать ответ?

-Чем занимается четвертый мальчик? Каким предметом он пользуется?

-Что делает пятый мальчик? Почему ты так думаешь?

-Чем занят шестой мальчик? Какой предмет помог тебе дать ответ?

-Что делает седьмой мальчик? С помощью какого предмета                                                                      он это делает.                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                                      

        

                   рисунок 3

                                                               


Деловое общение. Коммуникация.

Мы общаемся. Проиграйте сценки по рисункам. Составьте предложения для каждого персонажа.

 

           

 

                 

 

                 

 

 

Рисунок 1                                     рисунок 2                       рисунок 3

 2. Напишите, где еще происходит наше деловое общение?                                                               

 

Проиграйте в виде сценок ситуации, раздав каждому роли:

- продавца и покупателя;

-работника почты и посетителя;

-билетера в кинотеатре и зрителя

3. Ответь на вопросы теста- проверь себя(подчеркни нужное:

- пожилой человек стоит в трамвае, с трудом удерживая равновесие… а рядом спокойно сидят молодые люди, которым и в голову не приходит уступить ему место;

Правильно                   неправильно

- посетитель ресторана, кафе, слизывает подливу с ножа;

Правильно                   неправильно

-ты вежлив со старшими и помогаешь малышам

Правильно                   неправильно

- ты безучастно наблюдаешь за тем, как твоя мама, сгибаясь под тяжестью сумок, возвращается домой

Правильно                   неправильно

-в речи человека нет плохих слов, часто употребляет вежливые слова.

Правильно                   неправильно

- ты утомляешь своих гостей комментарием к телепрограмме, совсем не заботясь о том, интересно ли им это;

Правильно                         неправильно

  - находясь в обществе, ты, забывшись, ковыряешь спичкой в зубах;

Правильно                   неправильно

 


«Эмоциональное общение»

Упражнение 1.

Допиши незаконченные предложения:

Я не люблю когда меня…………………………………………………………………………………………………………………..                                                                                                                                   

Я обижаюсь когда мой лучший друг……………………………………………………….

Я радуюсь когда мои родные…………………………………………………………………………………………………………………

Я счастлив когда родители……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

                              Упражнение 2

 

 
Нарисуй обиду

 

 


                                                                                    

 

Упражнение 3

Подчеркни действия доброго человека

1. Никогда не опаздывать

2.Помогать малышам и старикам

3.Не повышать голос

4.Кормить бездомных кошек и собак

5.Выполнять все домашние задания

6.Навещать больных друзей

7.Не пропускать школу

8.Любить и защищать природу

 

 

Познавательное общение

Напишите, где в нашей жизни можно встретиться с познавательным общением?

  

 

 

В ____________  В___________       В_______________     В________________

С кем ты общаешься чаще всего?

а) с мамой                   □

б) с папой                       

в) с друзьями                    

Что ты больше любишь?

а) читать                           

б)говорить                   

в) слушать                    

3. Закончи предложение:

Я люблю рассказывать друзьям о ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Закончи предложение:

Я хороший собеседник, потому что ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Кто я? Мой автопортрет

 

 

Выбери качества, которые подходят тебе:           Заполни таблицу «Какой я?»                                                                                                                                                                                                   

Я реальный                                        Я идеальный
                                                                                                                                                                       

1. Молчаливость

2. Общительность

3. Скромность

4. Вежливость

5. Хвастовство

6. Зазнайство

7. Доброжелательность

8. Драчливость

9. Обидчивость

10. Храбрость

11. Пугливость

12. Тревожность

 

 

Мое настроение

Упражнение 1

Упражнение 4

Упражнение 2

Подумай о своем хорошем друге. Это может быть реальный человек, с которым ты на самом деле дружишь. Если же у тебя такого друга еще нет, то ты можешь его себе просто вообразить. А можешь подумать и том, с кем ты только собираешься подружиться.

Что ты можешь сказать об этом человеке? Что вы любите делать вместе? Как выглядит этот твой друг? Что тебе больше всего нравится в нем? Что вы делаете для того, чтобы ваша дружба все больше и больше крепла?

Подумай над этими вопросами. Ответы на них ты можешь записать на бумаге, можешь нарисовать, а можешь сделать и то, и другое.

                                                                                               Упражнение 4

 
                Мой друг


Упражнение 3                                                                                     

 

-Думаю, что настоящий друг________________________

- Не люблю людей, которые________________________

- Больше всего люблю людей, которые______________

Когда меня нет, мои друзья________________________

                                                                 Нарисуй своего друга

О дружбе

(продолжение)

Упражнение 5

Продолжи пословицы:

 Нет друга, так ищи,а найдешь___________________________________________

 Друзья познаются _____________________________________________________

 Крепкую дружбу и топором _____________________________________________

Дружба и братство дороже любого________________________________________

Старый друг лучше ____________________________________________________

Дружба как стекло разобьешь__________________ __________________________

Новых друзей наживай,а старых _________________________________________

 

Упражнение 6

Прочитай стихотворение. Ответь на вопросы:

- Яму копал?

- Копал.

- В яму упал?

- Упал.

- В яме сидишь?

- Сижу.

- Лестницу ждёшь?

- Жду.

- Яма сыра?

- Сыра.

- Как голова?

- Цела.

- Значит живой?

- Живой.

- Ну, я пошёл домой.

- Правильно ли поступили ребята?

-Как бы поступили вы в этой истории?

-Они друзья?

Упражнение 7

Отгадай ребус:

 

3 Задание Нарисуй рисунок «Моя семья»

 


Развитие движений пальцев.

Выполни упражнения:

Очки

                                                                                                        Бабушка очки надела и

 внучонка разглядела

Грабли.

Листья падают в саду,

Я их граблями смету.

          

Курочка

Курочка прыг на крыльцо:

Я снесла тебе яйцо.

   Домик

Дом стоит с трубой и

   крышей,

На балкон гулять я

     вышел.

Развитие движений пальцев.

(продолжение)

Задание 2

Обведите цветными карандашами контуры знако­мых вам предметов. Подумайте, какой цвет больше подойдет в том или другом случае. Раскрасьте рисун­ки.

          

Задание 3

Развитие внимания

Ответь на вопросы:

1. Может ли человек прожить без внимания?

2. Что такое «внимательность»?

3. Когда мы говорим о человеке «внимательный», что это означает?

Игра «Это правда или нет».

Внимательно прочитать стихотворение, попытаться заметить неточности, ошибки.

Это правда или нет?

Теплая весна сейчас.
Виноград созрел у нас.
Конь рогатый на лугу
Летом прыгает в снегу -
Поздней осенью медведь
Любит в речке посидеть.
А зимой, среди ветвей
«Га-га-га» — пел соловей.
Быстро дайте мне ответ —
Это правда или нет?

(Перевод с болгарского А.Александровой).

Сконцентрируй внимание и перенеси каждую фигуру на новое место:

Развитие внимания

(продолжение)

8, 3, 5, 2, 4, 1, 9, 7, 6.

 

2. Подчеркните слова, в которых слоги состоят из трех букв:

 

пример, молоко, танк, тара, таракан, лак, пирамида, пирог, кол, колос, корова, игра, шорох, хорошо.

3. Подчеркните слова, ударение в которых падает на второй слог:

 

картина, завод, пример, отмель, откос, мороз, ком, машинист, машина, трава.

Задание 1. Включите зрительное восприятие и дорисуйте предметы до конца.

Задание 2. Назовите все предметы, которые здесь нарисованы:

Задание 3. Догадайся от какой фигуры эти детали?

Задание 2 Расставь цифры по порядку от самого высокого дома до самого низкого, раскрась.

Задание 3. Раскрась маленький треугольник в красный цвет, большой квадрат в синий цвет, маленький овал в зеленый большой круг в оранжевый, большой прямоугольник в желтый, оставшиеся фигуры раскрась так, как тебе нравится.

Задание 1. Соедини предметы одинаковые по цвету и раскрась их.

Задание 2. Раскрась красным карандашом- геометрические фигуры, синим- посуду, а игрушки сделай желто-зелеными.

Какого цвета???

Елочка____________________________________

Солнышко________________________________

Небо______________________________________

Тучка____________________________________

Морковка________________________________

Картофель_______________________________

Облако__________________________________

Мак____________________________________

Задание 4. Какого цвета могут быть все эти предметы? Раскрась их так, чтобы все рисунки в одном ряду были разного цвета.

Задание 5. Раскрась в заданные цвета:

1

Целое и часть

Рассмотри рисунки. Объясни как получается целое из части и наоборот:

Целое и часть

(продолжение)

Перечисли части, назови целое:

     Перечисли напиши:

4 части года:

Части тела:

_________________________________________________________________________

Части дерева:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Части дома:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раскрась: там где круг за квадратом в синий цвет, круг в квадрате- в желтый, квадрат в круге в коричневый, круг перед квадратом- в оранжевый, квадрат под кругом- в красный, квадрат слева от круга в зеленый.

Развитие памяти

Логическая память

- распредели по группам

деревья, животные, явления природы, небесные тела:

Развитие памяти

(продолжение)

Память слуховая:

«Где чей дом?»

Воробей живет под крышей,

В теплой норке – домик мыши,

У лягушки дом – в пруду,

Домик Леночки - в саду

Эй, цыпленок, где твой дом?

- Он у мамы под крылом.

Т. Волгина

Запиши, где чей дом?

Воробей____________________________________________________

Домик мыши_____________________________________________

У лягушки_______________________________________________

Домик Леночки____________________________________________

У цыпленка дом_______________________________________________

Память «От слова к слову»

- придумай рассказ, запомнив эти слова. Расскажи его:

Подбери к коврику заплатку

Язык жестов и движений. Пантомимика и мимика.

1.-Назовите эмоции, которые выражают лица на рисунке 1:    

 

          Рисунок 1

 

2.-Изобразите с помощью лица: гнев, обиду, радость, удивление, злость, скуку.   

 

 

3.- Что хочет сказать мальчик с помощью поднятой вверх руки?

(рисунок 2)                                                                                               

- Покажите жест согласия и жест отрицания не произнеся ни слова.

 

                                                                                                        рисунок 2                                                                                                                                                                                                     

4.-Чем занимаются мальчики, как вы это определили?

(рисунок 3)

-Что делает первый мальчик? Почему ты так думаешь?

-Чем занят второй мальчик? Объясни, почему так считаешь?

-Что делает третий мальчик? Какой предмет на картинке помог дать ответ?

-Чем занимается четвертый мальчик? Каким предметом он пользуется?

-Что делает пятый мальчик? Почему ты так думаешь?

-Чем занят шестой мальчик? Какой предмет помог тебе дать ответ?

-Что делает седьмой мальчик? С помощью какого предмета                                                                      он это делает.                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                                      

        

                   рисунок 3

                                                               



Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.135 с.