Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-09-17 | 447 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание 1. Соедини предметы одинаковые по цвету и раскрась их.
Задание 2. Раскрась красным карандашом- геометрические фигуры, синим- посуду, а игрушки сделай желто-зелеными.
Зрительное соотнесение и различение цвета.
(продолжение)
Задание 3. Напиши правильный ответ:
Какого цвета???
Елочка____________________________________
Солнышко________________________________
Небо______________________________________
Тучка____________________________________
Морковка________________________________
Картофель_______________________________
Облако__________________________________
Мак____________________________________
Задание 4. Какого цвета могут быть все эти предметы? Раскрась их так, чтобы все рисунки в одном ряду были разного цвета.
Задание 5. Раскрась в заданные цвета:
1
Целое и часть
Рассмотри рисунки. Объясни как получается целое из части и наоборот:
Подпиши -где целое, а где часть
_______________ ___________ _____________
Подпиши название частей жирафика:
___________ _____________ _____________ ______________
Назови части суток:
_________ ___________ ___________ ____________
Целое и часть
(продолжение)
Перечисли части, назови целое:
Перечисли напиши:
4 части года:
Части тела:
_________________________________________________________________________
Части дерева:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Части дома:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Нарисуй, что получится если соединить эти части?
Восприятие пространственных отношений между предметами и их частями
Расскажи: Все предметы по отношению к столу как расположены? Где находится ваза? Где мячик? Где картина? Как расположен грузовик относительно стола и стул?
Раскрась: там где круг за квадратом в синий цвет, круг в квадрате- в желтый, квадрат в круге в коричневый, круг перед квадратом- в оранжевый, квадрат под кругом- в красный, квадрат слева от круга в зеленый.
Восприятие пространственных отношений между предметами и их частями
(продолжение)
Нарисуй: В правой руке у девочки сумочку, в левой воздушный шарик, а у мальчика в правой руке цветок, а в левой флажок. Раскрась.
Нарисуй: Слева от мишки флажок, справа от куклы мячик, а между мишкой и куклой- кубик.
Ориентировка в пространстве листа бумаги
Помоги девочке добраться до домика:
Нарисуй ее путь начиная от нижней правой клетки: одна клетка вверх, две влево, две вверх, одна вправо, одна вниз, одна вправо, две вверх, одна влево, одна вниз, две влево, одна вверх.
Ориентировка в пространстве листа бумаги
(продолжение)
Раскрась ракеты: летящие влево- красным, летящие вправо- зеленым, летящие вверх- желтым, а летящие вниз- синим.
Чем отличаются друг от друга верхние картинки? Опиши взаимное распо ложение фигур в левом квадрате. Как овал расположен относительно круга? Перечисли фигуры в направлении по часовой стрелке, начиная с овала. Угадай, о какой из этих двух картинок идет речь, если известно, что ромб на ней находится слева от круга, а овал — над ромбом.
|
Пространственные представления.
Опиши расположение предметов:
Зайчик на ________________________________________
Под ним_________________________________________
За пнем__________________________________________
Перед пнем_______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пройди лабиринты:
Развитие неречевого и речевого слуха
Слуховая память
Кухня, ваза, крокодил, круг, квадрат, треугольник, рыба, стихи, бобер, осина, осень, дом, Пятачок, Вини Пух, осел, ёж, заяц
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!