Отношения с людьми на первом уровне называется «признавать право другого человека на существование, считаться с его мнением». — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Отношения с людьми на первом уровне называется «признавать право другого человека на существование, считаться с его мнением».

2019-09-17 265
Отношения с людьми на первом уровне называется «признавать право другого человека на существование, считаться с его мнением». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Умеете ли вы принимать людей такими, какие они есть, не пытаетесь ли навязать им свое мнение, можете ли проявлять терпение при общении с людьми? Нет ли дискомфорта в незнакомой компании?

Как складываются отношения в вашей семье? Если женщина отвоевывает себе место в доме, кричит, ругается; если мужчина не хочет принимать решения и брать на себя ответственность, вечно жалуется и ноет — они не умеют строить отношения даже на первом уровне, и у них могут возникнуть проблемы с центральными резцами.

Бранные слова и категорические высказывания (типа «с таким идиотом жить невозможно») опускают отношения на нижний уровень, особенно если это происходит при посторонних.

«Сказано между двумя — рушатся отношения. Сказано при детяхрушится семья. Сказано при постороннихрушится дом и будущее. И еще важно, кто высказывается. Если мужчинасносит крышу дома, или она начинает протекать, потому что мужчинаэто голова. Если женщинато стены и фундамент, вообще рушится дом, тогда и крыша не нужна» (А.Г.Князева)».

' Князева Анна Григорьевна - сибирская целителышца. Подробнее в «Приложении № 1.»

 

ЭФИРНЫЙ ПЛАН

Краткая характеристика:

* Эфирное тело

*   Чакра Свадхистана

* Внутренний возраст«ребенок»

* К этому же плану относятся такие понятия, как работа, деньги, уют в доме, отношения с близкими людьми.

Эфирное тело человека, как одежда, окутывает его физическое тело и неразрывно с ним связано. Это тело Удачи, та «рубашка», в которой человек рождается.

Эфирное тело живет эмоциями, создаст настроение, от его состояния зависит здоровье человека и его материальное благополучие. Чем лучше оно развито, тем удачливее, радостнее и богаче человек, тем лучше его здоровье. И чем лучше человек научится управлять своими эмоциями, чем меньше его поступки будут зависеть от настроения, тем быстрее он станет здоровым и богатым.

Эфирное тело получает питание снизу от физического тела, сверху от астрального, и если сверху питания недостаточно (нет духовного развития), человек толстеет.

Внутренний возраст«ребенок»

Люди, жизнь которых зависит от настроения — «дети» — это те, кто сменил ценности выживания на ценности процветания.

Физиологический аспект — когда вопрос «выживет младенец или не выживет?» уже снят, и все облегченно вздохнули, он начинает расти и становится ребенком. Психологический аспект — семья уже выжила, приобрела необходимое для жизни, теперь создает уют. Но нельзя заниматься всю жизнь только этим.

На земле больше всего «детей». Мир они воспринимают как «я», другие «мои» и «чужие». Живут для процветания себя и своей семьи. Они очень привязчивы, поэтому разрыв отношений воспринимают как предательство и искренне верят, что Бог накажет обидчика. Им нужен организованный быт, покой, они тяжело переносят переезды.

«Дети» ощущают на фоне импульсов и словами проговаривают свои ощущения. Они живут эмоциями, замаскированными под мысли, воспринимают сказанное эмоционально, не умеют сдерживаться. Отличаются парадоксальностью мышления и суждений, для убеждения повышают голос, могут говорить абракадабру — для них важнее высказаться, а не смысл сказанного.

Материальные ценности для них — единственные, поэтому они любят говорить о том, что материально — о деньгах, о вещах, о работе. Вкладывают деньги обычно в недвижимость, но не в дело (не говорите «ребенку» о рискованности предприятия, он своими переживаниями может все разрушить). В магазине попадают под влияние общего настроения и покупают все подряд.

«Дети» олицетворяют себя со своим физическим телом, любят прикосновения. Они очень суеверны, опасаются вирусов, микробов, радиации — всего того, что нельзя увидеть.

Болезни их страшат, а тело не поддастся контролю. Они безропотно слушают врачей и выполняют все их указания, а когда лечение не помогает, обижаются. При тяжелой болезни наступает деградация — «дети» распускаются, перестают сдерживать свои эмоции, ругаются, обзываются — опускаются до уровня «младенцев».

«Дети» любят рецепты, инструкции и правила. При их наличии работают хорошо, лишних вопросов не задают. Они хорошие исполнители и солдаты, но безынициативны. Стремятся быть «маленькими начальниками», любят похвалу и поощрения, когда дают значок, грамоту, премию.

Для них существуют «старшие» и «младшие», и у «старших» при этом должны быть документы с печатью, а мнение «авторитета» для них — закон.

Одеваются по стереотипу, богато, нарядно, ярко, хотят выглядеть благообразно. От своих детей требуют похожести. За границей ходят кучкой, всех разглядывают и возмущаются, что все одеты «как попало».

Отношение к Богу: Именно для них существуют церкви и ритуалы. Бога полностью очеловечивают, воспринимают как старца с бородой.

Считают, что можно у него чего-нибудь попросить, и он обязан им это дать. Если Бог не помогает, они могут обидеться или рассердиться.

Восприятие времени: Жизнь делят на дни и недели, Время воспринимают как  «сегодня», «завтра», «через неделю». Не видят перспективы, знают только  сиюминутную выгоду. Не способны вписывать одну ситуацию в другую.

B ид внимания: Сосредоточенность. Сначала взгляд у «ребенка» рассеянный, тело  напряжено — он не может включиться (мешают «младенческие» схемы). Затем  расслабился, но не может сосредоточиться — его все отвлекает. Задача «ребенка»

собрать внимание, обрести точку зрения.

Насколько умеют скрывать свое состояние: Эмоции сдерживать не могут,

 пытаются контролировать движения, хитрить, но настроение написано у них на лице,

а выражение лица («маска») быстро меняется.

Насколько умеют выдерживать взгляд: Смотрят в глаза только «своим», при этом  взгляд открытый, растерянный. Не умеют долго выдерживать взгляд, моргают.

Как поставлена речь: Не контролируют речь, эмоциональны. Говорят несвязными фразами. В споре быстро переходят на повышенный тон, стараются передавить («а у  меня папа — милиционер!»).

Музыка речи: Аккорды, интервалы.

Отношение к еде: Едят то, что полезно, хорошо проварено, «экологически чисто».

Отношение к смерти: Смерть и старость их страшат, они стараются не думать об этом. В присутствии смерти затихают, пытаются соблюдать ритуалы.

Связь с зубами

Эфирное тело имеет связь с боковыми резцами (зубами № 2). Их состояние зависит от взаимодействия человека с эфирным планом бытия, а также от его умения строить отношения на втором уровне.

Эти отношения предполагают умение признавать право близкого человека на уют, на удобства, умение заботиться о нем, считаться с его настроением, понимать его, быть снисходительным к его недостаткам и слабостям.

При искажениях начинаются претензии друг к другу — «сведение счетов», мужчина начинает кричать, а женщина — плакать. Они перестают ясно видеть и не могут принимать правильные решения. Этим они разрушают реальность.

«Не доводите женщину до слез, а мужчину — до крика. Они становятся разрушителями» (А.Г.Князева).

Если вы не умеете строить отношения с близкими людьми, не хотите никого понимать, никто вам не нравится, — могут возникнуть проблемы с боковыми резцами.

АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН

Краткая характеристика:

*    Астральное тело

*   Чакра Манипура

* Внутренний возраст«подросток»

Астральное тело — тело чувств, желаний, страстей, сильных переживаний. Астральное тело получает питание снизу — от эфирного и сверху — от ментального (чувствуем мы на фоне эмоций, и возникающие мысли могут быть детьми наших чувств, они же влияют на чувства).

На астральных энергиях живет деловой мир, мир бизнеса, мир политики, социальные течения, на них строятся системы договоренностей, деловые, партнерские отношения. Астральный план открывает выход на перспективу.

К астральному плану относятся способности и возможности человека, его дело, его мастерство — человек должен быть мастером в своем деле.

Внутренний возраст «подросток»

«Подросток» Мир воспринимает как «я» и «ты». Олицетворяет себя со своими физическим и эфирным телами, изучает астральное: «Я — это мое тело, эмоции, но у меня есть еще и желания, и способности». «Подростку» мало просто жить — ему нужно иметь дело, он живет для дела, у него есть цель, и ему нравится ее добиваться.

«Подросток» не любит подчиняться, правила его раздражают, авторитетов он не признает («главный авторитет — это Я»), «детей» презирает. В других людях видит либо соперников, либо соратников (ищет «попутчиков», «спутников жизни»). В разговоре стремится убедить или подавить, подчинить окружающих, доказать, что он — лучший, главный.

«Подросток» стремится к власти, хочет иметь контроль над вашими возможностями, над инициативой, хочет, чтобы вы от него зависели. Жизнь для него — соревнование, и лучше в нем победить, а если уж проиграть, так красиво (при этом поражение долго переживает).

Если что-то способствует его продвижению в. жизни, «подросток» может поменять привычки (например, бросить курить).

«Подростки» могут подняться над материальным, но далеко не уходят. При занятиях оккультными науками «подростки» ищут средств и методов, поэтому опасны — часто идут в «черную магию», особенно если это модно, престижно. Внешняя жизнь для них важнее внутренней: «Удобно сидя в кресле за рюмкой коньяка, можно и о душе поговорить».

Животных держат для интерьера (рыбки в дорогих аквариумах, престижные породы собак и кошек, экзотические животные — «чтобы не как у всех»).

«Подростки» занимаются выявлением и проявлением своих талантов, доводят до совершенства навыки, нарабатывают мастерство. Они целеустремленны, поэтому могут преуспеть в жизни. Способны сдерживать эмоции, но настроение имеет для них значение. Хитрят, но реакции происходят близко к поверхности, поэтому они быстро срываются.

На лице у «подростка» маска, но при общении с ним всегда чувствуется задача — «подростку» всегда что-то от вас нужно (и не обязательно что-то плохое, например, он хочет вас поблагодарить). Лучше всего это видно по позе — пока «подросток» не выскажет задачу, он не расслабится, а когда вы отреагируете, он воодушевится. «Подросток» долго держит свою идею и пережидает собеседника, чтобы ее высказать.

Отношение к Богу: Любое Учение «подросток» воспримет и поймет применительно  к реальной жизни: «Как правильно молиться, чтобы деньги были?» Все, что выгодно,

— для него приемлемо, и к Богу он тоже обращается, исходя из выгоды: «Я тебе две  Церкви построю, а ты мне помоги в бизнесе».

Восприятие времени: «Подростки» жизнь делят на периоды, видят перспективу,

отдаленную выгоду, вписывают одну ситуацию в другую («в том году, когда было  такое-то дело»), но отношения со временем у них напряженные — они постоянно  боятся не успеть.

B ид внимания: Концентрация. «Подросток» не может сконцентрировать внимание,

пока не уберет беспокойство (ему мешают чувства). Для «подростка» идеал тот, кто  сумел сконцентрироваться — у кого «все схвачено». Когда «подросток» научился 

концертировать внимание, ему нужно менять представления и выходить на  юношеский уровень. Но это трудно, и часто наступает деградация.

Насколько умеют скрывать свое состояние: Умеют скрывать свои чувства, но на лице всегда написана задача. Умеют «быть дипломатами», но их выдают глаза.

Насколько умеют выдерживать взгляд: Смотрят в глаза с целью оказать давление,

ищут встречный взгляд.

Как поставлена речь: Могут вести связный монолог, но скачут с одной темы на другую.

Музыка речи: Музыкальная фраза — короткая мелодия без темы.

Отношение к еде: Любят пробовать новое, предпочитают вкусное полезному, для  них еда должна быть престижной, «как мало у кого».

Отношение к смерти: Смерть и старость воспринимают как проигрыш, стремятся  «уж если умереть, так с музыкой».

Связь с зубами

Состояние клыков (зубов № 3) зависит от состояния астрального тела, взаимодействия человека с астральным планом бытия, его построения отношений на третьем уровне.

Если человек делает свое дело кое-как, если качество его работы зависит от настроения, если он в работу вкладывает слишком много эмоций, то могут возникнуть проблемы с клыками.

Отношения на третьем уровне характеризуются проявлением чувств, люди становятся желанными друг для друга, признается право человека на его дело.

Правил здесь нет, существует система договоренностей, и у каждой семьи она индивидуальная, например — «брачный договор».

Если вы не в состоянии договориться, не можете контролировать свои чувства и все время кидаетесь из одной крайности в другую — от любви до ненависти — у вас могут возникнуть проблемы с зубами №3.

МЕНТАЛЬНЫЙ ПЛАН

Краткая характеристика:

* Ментальное тело

*   Чакра Анахата

*   Внутренний возраст «Юноша»

*   К ментальному плану также относятся: представления, мысли, мыслеобразы, понятия, планы, явления.

Ментальное тело — тело слова, проводник и преобразователь мысли, оно отвечает за прием и анализ информации. Получает энергию снизу — от астрального, сверху — от каузального (мысли зависят от чувств и событий нашей жизни).

Ментальное тело имеет форму тюльпана, лепестки которого образованы четырьмя Стихиями (Воды, Земли, Воздуха и Огня) и находится над головой в поле сознания. Но в таком идеальном состоянии встречается крайне редко, чаще вместо него в области головы находятся холодные желеобразные поля — ментал.

Ментал — это следствие неразвивающегося сознания, когда человек живет прошлым — «задним умом», бесконечно прокручивая вчерашний день и своим негативным отношением к происходящему («опять плохая погода», «в правительстве одни воры» и т.п.) притягивая соответствующие негативные мысли, которые и являются основой ментала. Ментал — «камень бытия», начало кристаллизации (становится понятным выражение «притягивать камни на свою голову»).

Внутренний возраст «юноша»

«Юноши» Мир воспринимают как «я», «ты» и «наши взаимоотношения». Они живут ментальными вибрациями: «Каковы мои мысли?», «Какое место я занимаю в мире?» (у «подростка» вопросы «места» возникают лишь периодически), «Для чего я родился?», «Кто я такой?», стремятся к самосовершенствованию.

У «юноши» повышенное чувство ответственности за себя и за других. При занятии оккультными науками он опасается применять свои умения на людях, пока не уверен, что не навредит им.

«Юноша» пытается создать опору, с которой потом пойдет вверх. Рассудок — пограничная зона, он «обслуживает» материальный, рациональный мир. Между астральным и ментальным уровнями — разрыв, пропасть.

«Юноша» понимает, что есть вопросы выше материальных, и не хочет снисходить до нижних уровней. Самое большое его искажение — он не умеет сочетать земное с духовным, материальное с духовным, душевное с духовным. Земные радости он презирает, все земное воспринимает как тяжесть, оно его оскорбляет.

Когда человек становится «юношей», перед ним встает задача научиться жить для других — он изучает окружающий мир и предлагает ему свою помощь. Но если он не научился жить для себя (как «младенец»), для близких (как «ребенок»), для дела (как «подросток»), при выходе на юношеский уровень начинаются неприятности — всплывают все недоработки по предыдущим уровням.

Часто «юноши» имеют материальные проблемы, т.к. быстро проскакивают подростковый уровень, не расставив там все «кубики». «Юноши» зачастую презирают материальный план, думая, что можно порвать с прошлым. Но если с чем-то порвешь в прошлом, оно тут же встает впереди — в будущем, как работа. И времени на нее не дается, а приходится тратить собственные силы и время, так как она вписывается в условия будущего, осложняя его. И люди, порой, не могут реализовать открывшиеся возможности только потому, что слишком много «хвостов» притащили из прошлого.

«Юноши» уже поднимаются над делами, нарабатывают мастерство, пытаются контролировать свои возможности. Это люди с высокоразвитыми способностями, они трудятся во имя идеалов, мысли их высоки, но часто оторваны от жизни.

Они пытаются составлять понятия, способны по-настоящему думать, в ходе спора могут прийти к новой точке зрения. Способны к абстрактному мышлению, любят и ценят парадоксы, создают представления, истории, фантазии, любят читать фантастику.

«Юноши» недалеко ушли от уровня чувств, пытаются с ними бороться, отчего еще больше попадают под их влияние. Мыслят чувственно, могут заиграться в рассуждения, философские искания для них важнее, чем реальная жизнь.

Они легко обучаемы, но может быть переразвитие ментала, когда сама информация, и ее получение становится интереснее, чем применение ее в жизни. Тогда они уходят в книжную реальность, им больше нравится читать или рассуждать о любви, чем самим любить. Это опасно тем, что можно остаться на этом уровне.

«Юношам» свойственны крайности. Они любят спорить, считая, что в споре рождается истина. При этом их споры напоминают картину, когда один что-то пытается втолкнуть, а другой это выплевывает. Оба не готовы принять чужое мнение, и идет «переплевывание пережеванной пищи». Часто делают общие глубокие выводы с претензией на мудрость и тут же их высказывают («это все ерунда!»).

От разговоров получают большее наслаждение, чем от спиртного. Обосновывают свои речи и думают, что их понимают. А людям, которые ниже их по уровню, понять их невозможно, т.к. внутренняя жизнь «юношей» более насыщенна, чем внешняя.

Часто во время разговора увлекаются, начинают разговаривать сами с собой, ведут внутренний диалог (у «подростка» — монолог). Благодаря этой двойственности могут разделить понятия «игра» и «серьезно» — могут осознанно играть, моделировать ситуации. Только тот, кто сравнивает, может акцентировать свое внимание на негативе или на позитиве. Поэтому информационное прохождение чего-либо (например, неприятной ситуации) возможно только, начиная с юношеского уровня.

«Юноши» заняты отношениями, связями. Взаимопонимание — это то, что интересует их больше всего, они и женятся по этому принципу («главное, чтобы меня понимали»). Людей воспринимают по внутренним побуждениям, видят их цели, их внутренние мотивы. Видят правду и напрямую говорят о ней, за что жизнь их часто бьет, точнее, они сами натыкаются на все углы.

Одежду и обстановку предпочитают удобную и часто не считаются с окружающими, с социумом, с модой, что тоже не совсем закономерно. Люди приклеиваются к ним взглядами, и им приходится тратить личную силу на защиту такого внешнего вида.

К животным относятся лучше, чем к людям, воспринимают их как друзей, видят их характер, личность.

Телом часто пренебрегают, стесняются его, пытаются корректировать жесткими экстремальными методами (обливание, голодание и пр.) — а это элементы борьбы, подвига. Герой найдет, с чем ему бороться: «Подвигу всегда есть место в жизни, в крайнем случае, его можно организовать» (А.Г.Князева).

«Юноша» уже понимает, что такое чувство юмора, и может этим пользоваться. Смех и слезы — это вибрации души, душа при этом очищается. Все нечистое боится приказа, но еще больше оно боится смеха.

Отношение к Богу: «Юноши» взывают к его справедливости, задают вопросы  «Почему так несправедливо?». Если они решат, что Бог несправедлив, могут  негодовать. Для «юношей» часто важнее бывает выяснить причину, правду, чем  изменить то, что есть.

Восприятие времени: Вопросы времени их завораживают, они воспринимают его как  этапы своей жизни. «Юноши» могут оперировать временем и за 15 минут успеть  очень многое сделать.

Вид внимания: Анализ. «Юноша» часто занимается критическим анализом (это  юношеская болезнь) — критикует себя и других, говорит «я не понимаю, как так  можно?!» Тогда Жизнь показывает ему, «как так можно», и предоставляет  возможность сделать, «как надо».

Насколько умеют скрывать свое состояние: Скрывать состояние «юноша»

может, но не хочет. Если касается его лично, быстро становится «ребенком» — и  происходит выброс эмоций.

Насколько умеют выдерживать взгляд: Хорошо выдерживает взгляд, но отводит  глаза, когда касается его лично.

Зрение: Имеет боковое зрение. Взгляд блестящий, восторженный, направлен вдаль.

Чувствует чужой взгляд.

Как поставлена речь: Ведет связные беседы, разговор состоит из объяснений и  вопросов. Тему держит в голове, но не имеет четкого взгляда на предмет. Что на уме,

то и на языке — когда «юноша» закроет рот, он станет «взрослым».

Музыка речи: Речь, как музыкальное произведение — прослеживается тема, но еще  много ошибок.

Отношение к еде: «Юноши» легко сочетают вкусное с полезным, экспериментируют  с системами питания, предпочитают пищу легкого приготовления.

Отношение к смерти: Смерти «юноши» не боятся, воспринимают ее как  трансформацию, любят посмотреть, кем были в прошлых жизнях. Смерть их  возмущает своей несправедливостью, они пытаются ее презирать. Боятся умереть, не  успев чего-то познать и понять.

Связь с зубами

Ментальное тело имеет связь с первыми премолярами (зубами № 4). Их состояние зависит от правильности взаимодействия человека с ментальным планом бытия и от его умения строить отношения на четвертом уровне.

Люди, живущие в мире ментальных энергий, обладают даром убеждения, вызывают доверие. Проблемы с этими зубами могут возникнуть при неправильном применении человеком Силы Слова.

Слова становятся Речью лишь тогда, когда женщина говорит о том, что она хорошо делает, а мужчина — о том, что хорошо понимает. Если женщина, у которой нет детей, учит других, как их надо воспитывать, это звучит некрасиво, ее неприятно слушать. То же самое происходит, если мужчина плохо понимает то, о чем говорит.

Еще хуже, когда люди произносят бранные слова и мат. Ученые доказали, что мат разрушает геном, а значит, и будущее. Ругательства просаживают поле человека в нижний мир. Эти слова, как камни, возвращаются к человеку и бьют его по зубам — потом ситуация может сложиться так, что человеку выбьют зубы.

Следите за тем, что выходит из вашего рта — то же потом к вам и вернется. Грязное слово, вылетевшее из уст женщины, потом обязательно вернется грязным поступком мужчины по отношению к ней.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.