Слободскова Екатерина – Новые зубы – фантазия или реальность? — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Слободскова Екатерина – Новые зубы – фантазия или реальность?

2019-09-17 272
Слободскова Екатерина – Новые зубы – фантазия или реальность? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Слободскова Екатерина – Новые зубы – фантазия или реальность?

 

 

г. Тюмень Издательство «АЛЬВАРА» 2007 г.

Редактор, корректор, художник (рисунки, компьютерная графика, дизайн обложки): Е.Слободскова.

На обложке: фото с сайта «ASTRONET» (http://www.astronet.ru/). Плеяды - это, наверное, самое известное звездное скопление. Его можно увидеть невооруженным глазом даже в городе, где все залито искусственным освещением. Плеяды еще называют Семь Сестер и обозначают М45. Это самое яркое и самое близкое звездное скопление. Плеяды содержат в себе более трех тысяч звезд, которые занимают область размером 13 световых лет и удалены от нас на 400 световых лет.

 

Человек живет 70-80, максимум 100 лет.

Зубы у него меняются один раз в жизни.

К 60-70 годам многие люди остаются без зубов.

Не надоели ли вам эти стереотипы?

Не попробовать ли осознанно снять эти программы, отбросить их, как ненужный хлам, и жить долго и счастливо? «Фантазии» — скажете вы. «Эксперимент» — отвечу я вам. И главные условия для успеха этого эксперимента — желание измениться и вера в свои силы.

 

По вере вашей — да будет вам!

 

В книге использованы материалы семинаров В.П.Гоча и М.С.Урих.

 

г. Тюмень

Издательство «АЛЬВАРА»

2008 г.

 

Копирование книги «НОВЫЕ ЗУБЫ — ФАНТАЗИЯ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?» с целью наживы нарушает две из десяти заповедей — заповедь № 8 «НЕ КРАДИ» (нельзя красть, обманывать, брать без спроса, нужно работать честно) и заповедь №10 «НЕ ЖЕЛАЙ НИЧЕГО ЧУЖОГО; НЕ ЗАВИДУЙ» (нельзя желать чужое, завидовать, а также думать плохое о других людях, так как от зависти и плохих мыслей рождаются недобрые желания, а от них — злые дела). Для копирующего следствием этого нарушения являются болезни и материальные потери.

 

ЯВНОЕ ВИДЯТ ЛЮДИ, ТАЙНОЕ ВИДИТ БОГ.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 


НОВЫЕ ЗУБЫ — ФАНТАЗИЯ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

О ЗУБАХ

О ТОНКИХ ТЕЛАХ И ПЛАНАХ БЫТИЯ

1. ФИЗИЧЕСКИЙ ПЛАН

2. ЭФИРНЫЙ ПЛАН

3. АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН

4. МЕНТАЛЬНЫЙ ПЛАН

5. КАУЗАЛЬНЫЙ ПЛАН

6. БУДДХИАЛЬНЫЙ ПЛАН

7. НИРВАНИЧЕСКИЙ ПЛАН

8. МИР ТВОРЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА

КОММЕНТАРИИ

СМЕНА ЗУБОВ

ТЕХНОЛОГИИ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

1. «ГАММА-7»

2. СЕМ-ТЕХНОЛОГИИ («СЕМ-ТЕСН», «РАДАМИР»)

3. РАБОТА В ПРИЧИНЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 - А.Г.КНЯЗЕВА

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 - ВЗАИМОСВЯЗИ

ВВЕДЕНИЕ

Часть первая (связь зубов с органами)

Часть вторая (связь зубов с позвоночником)

Часть третья (связь зубов с эндокринной системой)

Часть четвертая (сводная таблица)


 

ОТ АВТОРА

Немного о себе: я родилась в семье стоматолога, выросла в стоматологическом кабинете и 25 лет своей жизни посвятила этой замечательной профессии. Однако, кроме стоматологии в сферу моих, интересов входило и многое другое: природа и космос, энергия и информация, причина и следствие, мироустройство и роль человека в нем. Чтобы разобраться во всех этих вопросах,  изучала «Глубинную Психологию», «Теорию Причинности» и современные нанотехнологии.

В настоящее время я являюсь консультантом центра «РАДОСВЕТ» no вопросам:

· ГРВ-исследование (исследование энерго-информацмонного поля человека методом электрографии на базе программно-аппаратного комплекса «ГРВ Камера» академика Короткова),

· применение приборов «Гамма-7»,

· применение аппарата «Радамир» (антипаразитарная программа, КВЧ-терапия, ФРИ-терапия).

 

Книга «Новые зубы — фантазия или реальность?» является результатом моих многолетних наблюдений и исследований, с которыми я хочу познакомить и вас. Надеюсь, что наше общение будет взаимно полезным диалогом.

Все вопросы, отзывы и предложения о сотрудничестве, а также заявки на книги Вы можете присылать на e-meil: [email protected].

Екатерина Слободская В книге использованы материалы семинаров В.П.Гоча и М.С.Урих.

С благодарностью всем моим учителям  * * *

 

Человек живет 70-80, максимум 100 лет.

Зубы у него меняются один раз в жизни в возрасте 7-14 лет. И ВСЁ!

Всю оставшуюся жизнь большинство людей вынуждено в прямом смысле «бороться» за каждый зуб. В этом неравном бою с кариозными монстрами и прочими страшилками из рекламы зубных паст человек зачастую терпит поражение. Уступая одну позицию за другой, заменяя свои зубы на искусственные протезы, он идет на такие жертвы, как депульпирование здоровых зубов (при котором происходит удаление нервов, и зубы становятся «мертвыми»), имплантацию («вживление» металлических конструкций в костную ткань челюсти) и прочие дорогостоящие и небезопасные процедуры. Я уже не говорю об ощущениях, которые переживает человек ради красивой улыбки. И, несмотря на все эти ухищрения, к 60-70 годам многие люди остаются без зубов.

А ведь причина вовсе не в том, что природа человека столь несовершенна, что обрекла его на все эти «стоматологические страдания». А в том, что человек сам добровольно отвернулся от Бога, отказался от вечной жизни, потерял связь с собственным Духом, чем поставил себе предел — 100 лет жизни. Эта программа прочно сидит в его подсознании и каждому в «свой срок» включает процессы старения и умирания.

Не надоели ли вам эти стереотипы? Не попробовать ли осознанно снять эти программы, отбросить их, как ненужный хлам... и родиться заново — в своем собственном горячо любимом теле? «Фантазии» — скажете вы. «Эксперимент» — отвечу я вам. И главные условия для успеха этого эксперимента — желание измениться и вера в свои силы. («По вере вашейда будет вам!»)

Однако я не призываю вас верить слепо, на пустом месте. Я попробую обосновать свою идею. Сразу хочу предупредить — я не претендую на строго научный подход, я не ставлю задачу кому-то что-то доказать и не собираюсь ни с кем спорить. Я просто делюсь с вами своими наблюдениями и предлагаю эксперимент.

Итак, немного теории.

Все в Мире подчиняется Закону Подобия. «Что внизу, то и вверху», — писал Гермес Трисмегист. Атом построен по тому же принципу, что и Вселенная, и в каждой клетке человека есть информация обо всем человечестве. Любая маленькая система состоит из элементов, подобных элементам, составляющим большую систему, и обе они являются отображениями друг друга.

В организме человека существует несколько систем — нервная, сердечно-сосудистая, пищеварительная, дыхательная и т.д. Каждая из этих систем работает как бы сама по себе, и поэтому может рассматриваться как отдельно взятий организм, и, одновременно с этим, неразрывно связана со всеми остальными и является неотъемлемой частью единого целого — человека. Исследуя состояние отдельной системы, мы можем определить состояние человека в целом и состояние всех его материальных и духовных тел.

Рассмотрим это на примере зубочелюстной системы. На ее формирование и развитие оказывают влияние многие факторы — материальные (наследственность, состояние окружающей среды, гигиенические навыки человека и т.д.) и энерго-информационные (прошлые воплощения и родовые наработки). Поэтому мы не будем делать каких-либо однозначных и окончательных выводов. Будем рассматривать проблемы с зубами лишь как знаки ситуации, которые подсказывают нам, на какой аспект жизни нужно обратить внимание. Бывают, конечно, и исключения, но они говорят лишь о том, что причина лежит гораздо глубже, чем мы можем видеть. Любая случайность — это непознанная закономерность, и любое исключение лишь подтверждает правило.

Надеюсь, что после прочтения этой книги вы более серьезно и внимательно будете относиться и к своим зубам, и к своей жизни — и сможете изменить все к лучшему. Конечно, это не произойдет в мгновение ока, не нужно стремиться переделать себя разом, но можно начать с мелочей. Например, сходить к стоматологу и привести зубы в порядок.

О ЗУБАХ

Что же такое зубы?

 

Любой объект материального мира является материальным проявлением взаимодействия Пространства (L) и Времени (Т) и имеет свой Пространственно-Временной Континуум (ПВК). Не составляет исключение и сам человек, и любой орган его тела, в том числе, и зубы. ПВК зуба — L4/T4 — располагается таким образом, что Пространство находится в коронке зуба, а Время — в его корне.

Каждый зуб — это отдельный живой организм, это целый мир. В зубах нашло отражение и прошлое человека — его связь с теми мирами, которые были до нас, и его настоящее — состояние его физического и тонких тел, и его будущее — способность постигать тайну. Выражение «грызть гранит науки» неслучайно, оно отображает тс процессы, которые действительно происходят при взаимодействии человека с Окружающим миром. Оно означает — «перерабатывать поступающую информацию», преобразуя, трансформируя искажения. И если информационные искажения превышают трансформирующую способность зубов, они начинают разрушаться. А вот в каком случае какой зуб поражается, мы сможем выяснить, проследив их взаимосвязи с различными системами и органами человека, а также с аспектами его жизни.

 

В стоматологии принято следующее обозначение зубных рядов:

Мы видим, что существует четыре зуба №1, четыре зуба №2, четыре зуба №3 и т.д. Эти «четверки» зубов можно рассматривать как зеркала, отражающие состояние физического и тонких тел человека и его взаимодействие с миром на том или ином плане бытия.

 

О ТОНКИХ ТЕЛАХ И ПЛАНАХ БЫТИЯ

Сейчас уже почти ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что кроме плотного физического тела у человека имеются и тонкие физические, и духовные тела. Человек рождается в физическом теле и постепенно раскрывает все остальные.

Состояние физического тела и даже его химический состав зависит от того, на каком уровне вибраций живет человек. Иногда он надолго застревает на каком-то уровне своего развития, из жизни в жизнь занимаясь решением одних и тех же задач, пока не наработает достаточно опыта и не перейдет на следующий уровень. А ведь время, которое дается на прохождение того или иного уровня, небезгранично, и когда оно подходит к концу, об этом начинает сигналить всё, начиная от внешних ситуаций (нехватка времени, потери, кражи, аварии...) и заканчивая проблемами физического тела (травмами, болезнями Органов и систем, разрушением зубов и костей и пр.).

Вы, наверное, замечали, что некоторые люди всю жизнь инфантильны и в старости ведут себя, как дети — капризничают, обижаются и т.д. А причина проста — они никак не могут подняться выше эфирных вибраций, не могут далеко уйти от потребностей физического тела. Даже испытывать какое-то сильное и глубокое чувство они не в состоянии, их «потолок» — кратковременная эмоция, истерика, их настроение быстро меняется. Это взрослые «дети».

А бывает и наоборот — смотришь на ребенка и удивляешься: «Ну откуда в его поступках столько мудрости, а в его глазах — столько многовековой печали?» Да просто он уже родился «взрослым». Люди приходят в этот мир с разным багажом и с разными задачами. Я предложу вам несколько «ключей», чтобы вы могли увидеть те задачи, которые стоят перед вами, и постараться их решить.

В эзотерической литературе можно найти множество вариантов энерго-информационной сборки тонких тел человека. Мы рассмотрим вариант, включающий в себя 8 составляющих — 8 тел, которые взаимодействуют с восемью планами бытия.

1. Физическое тело (внутренний возраст — «младенец»)

2. Эфирное тело (внутренний возраст — «ребенок»)

3. Астральное тело (внутренний возраст — «подросток»)

4. Ментальное тело (внутренний возраст — «юноша»)

5. Каузальное тело (внутренний возраст — «взрослый»)

6. Буддхиальное тело (внутренний возраст — «Старец»)

7. Нирваническое тело (внутренний возраст — «Учитель»)

8. Монадическое тело (внутренний возраст — «Творец»)

Теперь более подробно рассмотрим каждый план бытия, соответствующее ему тонкое тело, внутренний возраст человека, уровень отношений и то, как все эти аспекты влияют на состояние зубов.

ФИЗИЧЕСКИЙ ПЛАН

Краткая характеристика:

* Физическое тело

* ЧакраМуладхара

*  Внутренний возраст«младенец»

Физическое тело живет в физическом мире, взаимодействует с грубой материальностью. Оно получает питание извне (от продуктов) и сверху (от эфирного тела). Физическое тело выражает свое состояние через импульсы, на этом уровне возникают рефлексы.

На физическом плане человек занимается борьбой за выживание. Этот план проходило и все человечество в целом, и каждый человек в частности. Когда младенец рождается, встает вопрос: «Сможет ли человек здесь адаптироваться?» — это физиологический аспект. Психологический аспект — рождение новой семьи — сначала ей нужно просто выжить, приобрести самое необходимое для жизни (квартиру, мебель, посуду и т.д.).

Когда человек попадает в экстремальную ситуацию (например, оказывается один в тайге) ему тоже приходится бороться за выживание. Женщина в роддоме оказывается в такой же ситуации — там включаются интересы физического тела, так как на этом плане они первостепенны, и все им подвластно. Мы должны учиться снисходить до ценностей физического уровня, а не опускаться до них, иначе тело разрушится. Нужно удовлетворять его интересы, но ценности физического тела (плана) не должны быть для нас единственными.

Внутренний возраст «младенец»

Рождаются «младенцами» редко, чаще люди деградируют до этого уровня — например, в результате тяжелой болезни. Рядом с «младенцем» возникает ощущение, как будто тебя «придавили», — это самые тяжелые вибрации. Взрослые «младенцы» постоянно живут на этом уровне, они совсем потерялись в этом мире и пытаются просто выжить.

«Младенцы» воспринимают мир как «я» и «не я», «я есть мое физическое тело». Живут для себя. Они исследуют свое физическое тело и живут его интересами. Они бывают либо заторможены, либо возбуждены, они не способны контролировать свои движения, непредсказуемы, быстро приходят в ярость. Тело у них напряженное, часто бывают судороги. (Если судороги возникают у человека более высоко уровня — значит, есть сбой в младенческих схемах).

«Младенцы» испытывают только боль и блаженство и практически не болеют (если лечить — «рассыпаются»). Когда затемняются все схемы, наступает скоропостижная смерть.

Мышление у «младенцев» конкретное, взгляд испуганный, они никогда не чувствуют себя в безопасности, не ориентируются в этом мире. Поэтому они нуждаются в руководстве и безопасности, для чего часто собираются в группировки. Их девиз: «Пока есть — пользуйся, гуляй!», «Дают — бери, бьют — беги!».

Отношение к Богу: «Младенцы» боятся Бога, воспринимают как реальную  непонятную силу, что приводит к идолопоклонству.

Восприятие времени: У «младенцев» нет чувства времени, они никак его не  ощущают, способны воспринимать только то, что есть сейчас, планировать не могут.

 Предложение «через:2 — 3 дня будет результат» их не воодушевляет.

B ид внимания: Бдительность. На этом уровне происходит включение внимания.

Насколько умеют скрывать свое состояние: Выражение лица либо бессмысленное, либо отрешенное, часто меняется, нет элементарной хитрости, все написано на лице.

Насколько умеют выдерживать взгляд: Не могут смотреть прямо в глаза, при общении отводят взгляд, любят темные очки.

Как поставлена речь: Речь отрывистая, несвязная, состоит из междометий и пауз.

Музыка речи: Звук, нота.

Отношение к еде: Едят потому, что это необходимо. Едят жадно, чтобы насытиться. Пробуют все на вкус. Получают только энергию клеток пищи, эфирную составляющую не ощущают, тонкостей не различают, не гурманы. Эфирное тело у «младенца» не развито,

поэтому даже если он съест недоброкачественную пищу, не отравится (рвоту вызывает эфирное тело).

Отношение к смерти: Смерть их завораживает, вызывает любопытство.

Связь с зубами:

Центральные резцы (зубы № 1) отражают состояние физического тела человека, его взаимоотношение с физическим планом бытия, его умение строить отношения на первом уровне.

Как вы относитесь к своему телу? Можете ли легко пройти, взять что-то со стола, если на вас смотрят? Достаточно ли вы заботитесь о нем — не устало ли оно, часто ли прислушиваетесь к нему, умеете ли расслабиться и просто погулять или просто полежать в ванне, не перебирая в голове проблемы? О своем физическом теле нужно заботиться, как о самом себе!

При нарушении зубов №1 обратите внимание на то, как вы к себе относитесь. При правильном отношении человек, видя свои достоинства, ощущает любовь к себе, видя свои недостатки — сочувствие и стремление исправиться. При искажении человек то обожает себя до страсти, то ненавидит до самоуничижения.

ЭФИРНЫЙ ПЛАН

Краткая характеристика:

* Эфирное тело

*   Чакра Свадхистана

* Внутренний возраст«ребенок»

* К этому же плану относятся такие понятия, как работа, деньги, уют в доме, отношения с близкими людьми.

Эфирное тело человека, как одежда, окутывает его физическое тело и неразрывно с ним связано. Это тело Удачи, та «рубашка», в которой человек рождается.

Эфирное тело живет эмоциями, создаст настроение, от его состояния зависит здоровье человека и его материальное благополучие. Чем лучше оно развито, тем удачливее, радостнее и богаче человек, тем лучше его здоровье. И чем лучше человек научится управлять своими эмоциями, чем меньше его поступки будут зависеть от настроения, тем быстрее он станет здоровым и богатым.

Эфирное тело получает питание снизу от физического тела, сверху от астрального, и если сверху питания недостаточно (нет духовного развития), человек толстеет.

Внутренний возраст«ребенок»

Люди, жизнь которых зависит от настроения — «дети» — это те, кто сменил ценности выживания на ценности процветания.

Физиологический аспект — когда вопрос «выживет младенец или не выживет?» уже снят, и все облегченно вздохнули, он начинает расти и становится ребенком. Психологический аспект — семья уже выжила, приобрела необходимое для жизни, теперь создает уют. Но нельзя заниматься всю жизнь только этим.

На земле больше всего «детей». Мир они воспринимают как «я», другие «мои» и «чужие». Живут для процветания себя и своей семьи. Они очень привязчивы, поэтому разрыв отношений воспринимают как предательство и искренне верят, что Бог накажет обидчика. Им нужен организованный быт, покой, они тяжело переносят переезды.

«Дети» ощущают на фоне импульсов и словами проговаривают свои ощущения. Они живут эмоциями, замаскированными под мысли, воспринимают сказанное эмоционально, не умеют сдерживаться. Отличаются парадоксальностью мышления и суждений, для убеждения повышают голос, могут говорить абракадабру — для них важнее высказаться, а не смысл сказанного.

Материальные ценности для них — единственные, поэтому они любят говорить о том, что материально — о деньгах, о вещах, о работе. Вкладывают деньги обычно в недвижимость, но не в дело (не говорите «ребенку» о рискованности предприятия, он своими переживаниями может все разрушить). В магазине попадают под влияние общего настроения и покупают все подряд.

«Дети» олицетворяют себя со своим физическим телом, любят прикосновения. Они очень суеверны, опасаются вирусов, микробов, радиации — всего того, что нельзя увидеть.

Болезни их страшат, а тело не поддастся контролю. Они безропотно слушают врачей и выполняют все их указания, а когда лечение не помогает, обижаются. При тяжелой болезни наступает деградация — «дети» распускаются, перестают сдерживать свои эмоции, ругаются, обзываются — опускаются до уровня «младенцев».

«Дети» любят рецепты, инструкции и правила. При их наличии работают хорошо, лишних вопросов не задают. Они хорошие исполнители и солдаты, но безынициативны. Стремятся быть «маленькими начальниками», любят похвалу и поощрения, когда дают значок, грамоту, премию.

Для них существуют «старшие» и «младшие», и у «старших» при этом должны быть документы с печатью, а мнение «авторитета» для них — закон.

Одеваются по стереотипу, богато, нарядно, ярко, хотят выглядеть благообразно. От своих детей требуют похожести. За границей ходят кучкой, всех разглядывают и возмущаются, что все одеты «как попало».

Отношение к Богу: Именно для них существуют церкви и ритуалы. Бога полностью очеловечивают, воспринимают как старца с бородой.

Считают, что можно у него чего-нибудь попросить, и он обязан им это дать. Если Бог не помогает, они могут обидеться или рассердиться.

Восприятие времени: Жизнь делят на дни и недели, Время воспринимают как  «сегодня», «завтра», «через неделю». Не видят перспективы, знают только  сиюминутную выгоду. Не способны вписывать одну ситуацию в другую.

B ид внимания: Сосредоточенность. Сначала взгляд у «ребенка» рассеянный, тело  напряжено — он не может включиться (мешают «младенческие» схемы). Затем  расслабился, но не может сосредоточиться — его все отвлекает. Задача «ребенка»

собрать внимание, обрести точку зрения.

Насколько умеют скрывать свое состояние: Эмоции сдерживать не могут,

 пытаются контролировать движения, хитрить, но настроение написано у них на лице,

а выражение лица («маска») быстро меняется.

Насколько умеют выдерживать взгляд: Смотрят в глаза только «своим», при этом  взгляд открытый, растерянный. Не умеют долго выдерживать взгляд, моргают.

Как поставлена речь: Не контролируют речь, эмоциональны. Говорят несвязными фразами. В споре быстро переходят на повышенный тон, стараются передавить («а у  меня папа — милиционер!»).

Музыка речи: Аккорды, интервалы.

Отношение к еде: Едят то, что полезно, хорошо проварено, «экологически чисто».

Отношение к смерти: Смерть и старость их страшат, они стараются не думать об этом. В присутствии смерти затихают, пытаются соблюдать ритуалы.

Связь с зубами

Эфирное тело имеет связь с боковыми резцами (зубами № 2). Их состояние зависит от взаимодействия человека с эфирным планом бытия, а также от его умения строить отношения на втором уровне.

Эти отношения предполагают умение признавать право близкого человека на уют, на удобства, умение заботиться о нем, считаться с его настроением, понимать его, быть снисходительным к его недостаткам и слабостям.

При искажениях начинаются претензии друг к другу — «сведение счетов», мужчина начинает кричать, а женщина — плакать. Они перестают ясно видеть и не могут принимать правильные решения. Этим они разрушают реальность.

«Не доводите женщину до слез, а мужчину — до крика. Они становятся разрушителями» (А.Г.Князева).

Если вы не умеете строить отношения с близкими людьми, не хотите никого понимать, никто вам не нравится, — могут возникнуть проблемы с боковыми резцами.

АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН

Краткая характеристика:

*    Астральное тело

*   Чакра Манипура

* Внутренний возраст«подросток»

Астральное тело — тело чувств, желаний, страстей, сильных переживаний. Астральное тело получает питание снизу — от эфирного и сверху — от ментального (чувствуем мы на фоне эмоций, и возникающие мысли могут быть детьми наших чувств, они же влияют на чувства).

На астральных энергиях живет деловой мир, мир бизнеса, мир политики, социальные течения, на них строятся системы договоренностей, деловые, партнерские отношения. Астральный план открывает выход на перспективу.

К астральному плану относятся способности и возможности человека, его дело, его мастерство — человек должен быть мастером в своем деле.

Внутренний возраст «подросток»

«Подросток» Мир воспринимает как «я» и «ты». Олицетворяет себя со своими физическим и эфирным телами, изучает астральное: «Я — это мое тело, эмоции, но у меня есть еще и желания, и способности». «Подростку» мало просто жить — ему нужно иметь дело, он живет для дела, у него есть цель, и ему нравится ее добиваться.

«Подросток» не любит подчиняться, правила его раздражают, авторитетов он не признает («главный авторитет — это Я»), «детей» презирает. В других людях видит либо соперников, либо соратников (ищет «попутчиков», «спутников жизни»). В разговоре стремится убедить или подавить, подчинить окружающих, доказать, что он — лучший, главный.

«Подросток» стремится к власти, хочет иметь контроль над вашими возможностями, над инициативой, хочет, чтобы вы от него зависели. Жизнь для него — соревнование, и лучше в нем победить, а если уж проиграть, так красиво (при этом поражение долго переживает).

Если что-то способствует его продвижению в. жизни, «подросток» может поменять привычки (например, бросить курить).

«Подростки» могут подняться над материальным, но далеко не уходят. При занятиях оккультными науками «подростки» ищут средств и методов, поэтому опасны — часто идут в «черную магию», особенно если это модно, престижно. Внешняя жизнь для них важнее внутренней: «Удобно сидя в кресле за рюмкой коньяка, можно и о душе поговорить».

Животных держат для интерьера (рыбки в дорогих аквариумах, престижные породы собак и кошек, экзотические животные — «чтобы не как у всех»).

«Подростки» занимаются выявлением и проявлением своих талантов, доводят до совершенства навыки, нарабатывают мастерство. Они целеустремленны, поэтому могут преуспеть в жизни. Способны сдерживать эмоции, но настроение имеет для них значение. Хитрят, но реакции происходят близко к поверхности, поэтому они быстро срываются.

На лице у «подростка» маска, но при общении с ним всегда чувствуется задача — «подростку» всегда что-то от вас нужно (и не обязательно что-то плохое, например, он хочет вас поблагодарить). Лучше всего это видно по позе — пока «подросток» не выскажет задачу, он не расслабится, а когда вы отреагируете, он воодушевится. «Подросток» долго держит свою идею и пережидает собеседника, чтобы ее высказать.

Отношение к Богу: Любое Учение «подросток» воспримет и поймет применительно  к реальной жизни: «Как правильно молиться, чтобы деньги были?» Все, что выгодно,

— для него приемлемо, и к Богу он тоже обращается, исходя из выгоды: «Я тебе две  Церкви построю, а ты мне помоги в бизнесе».

Восприятие времени: «Подростки» жизнь делят на периоды, видят перспективу,

отдаленную выгоду, вписывают одну ситуацию в другую («в том году, когда было  такое-то дело»), но отношения со временем у них напряженные — они постоянно  боятся не успеть.

B ид внимания: Концентрация. «Подросток» не может сконцентрировать внимание,

пока не уберет беспокойство (ему мешают чувства). Для «подростка» идеал тот, кто  сумел сконцентрироваться — у кого «все схвачено». Когда «подросток» научился 

концертировать внимание, ему нужно менять представления и выходить на  юношеский уровень. Но это трудно, и часто наступает деградация.

Насколько умеют скрывать свое состояние: Умеют скрывать свои чувства, но на лице всегда написана задача. Умеют «быть дипломатами», но их выдают глаза.

Насколько умеют выдерживать взгляд: Смотрят в глаза с целью оказать давление,

ищут встречный взгляд.

Как поставлена речь: Могут вести связный монолог, но скачут с одной темы на другую.

Музыка речи: Музыкальная фраза — короткая мелодия без темы.

Отношение к еде: Любят пробовать новое, предпочитают вкусное полезному, для  них еда должна быть престижной, «как мало у кого».

Отношение к смерти: Смерть и старость воспринимают как проигрыш, стремятся  «уж если умереть, так с музыкой».

Связь с зубами

Состояние клыков (зубов № 3) зависит от состояния астрального тела, взаимодействия человека с астральным планом бытия, его построения отношений на третьем уровне.

Если человек делает свое дело кое-как, если качество его работы зависит от настроения, если он в работу вкладывает слишком много эмоций, то могут возникнуть проблемы с клыками.

Отношения на третьем уровне характеризуются проявлением чувств, люди становятся желанными друг для друга, признается право человека на его дело.

Правил здесь нет, существует система договоренностей, и у каждой семьи она индивидуальная, например — «брачный договор».

Если вы не в состоянии договориться, не можете контролировать свои чувства и все время кидаетесь из одной крайности в другую — от любви до ненависти — у вас могут возникнуть проблемы с зубами №3.

МЕНТАЛЬНЫЙ ПЛАН

Краткая характеристика:

* Ментальное тело

*   Чакра Анахата

*   Внутренний возраст «Юноша»

*   К ментальному плану также относятся: представления, мысли, мыслеобразы, понятия, планы, явления.

Ментальное тело — тело слова, проводник и преобразователь мысли, оно отвечает за прием и анализ информации. Получает энергию снизу — от астрального, сверху — от каузального (мысли зависят от чувств и событий нашей жизни).

Ментальное тело имеет форму тюльпана, лепестки которого образованы четырьмя Стихиями (Воды, Земли, Воздуха и Огня) и находится над головой в поле сознания. Но в таком идеальном состоянии встречается крайне редко, чаще вместо него в области головы находятся холодные желеобразные поля — ментал.

Ментал — это следствие неразвивающегося сознания, когда человек живет прошлым — «задним умом», бесконечно прокручивая вчерашний день и своим негативным отношением к происходящему («опять плохая погода», «в правительстве одни воры» и т.п.) притягивая соответствующие негативные мысли, которые и являются основой ментала. Ментал — «камень бытия», начало кристаллизации (становится понятным выражение «притягивать камни на свою голову»).

Внутренний возраст «юноша»

«Юноши» Мир воспринимают как «я», «ты» и «наши взаимоотношения». Они живут ментальными вибрациями: «Каковы мои мысли?», «Какое место я занимаю в мире?» (у «подростка» вопросы «места» возникают лишь периодически), «Для чего я родился?», «Кто я такой?», стремятся к самосовершенствованию.

У «юноши» повышенное чувство ответственности за себя и за других. При занятии оккультными науками он опасается применять свои умения на людях, пока не уверен, что не навредит им.

«Юноша» пытается создать опору, с которой потом пойдет вверх. Рассудок — пограничная зона, он «обслуживает» материальный, рациональный мир. Между астральным и ментальным уровнями — разрыв, пропасть.

«Юноша» понимает, что есть вопросы выше материальных, и не хочет снисходить до нижних уровней. Самое большое его искажение — он не умеет сочетать земное с духовным, материальное с духовным, душевное с духовным. Земные радости он презирает, все земное воспринимает как тяжесть, оно его оскорбляет.

Когда человек становится «юношей», перед ним встает задача научиться жить для других — он изучает окружающий мир и предлагает ему свою помощь. Но если он не научился жить для себя (как «младенец»), для близких (как «ребенок»), для дела (как «подросток»), при выходе на юношеский уровень начинаются неприятности — всплывают все недоработки по предыдущим уровням.

Часто «юноши» имеют материальные проблемы, т.к. быстро проскакивают подростковый уровень, не расставив там все «кубики». «Юноши» зачастую презирают материальный план, думая, что можно порвать с прошлым. Но если с чем-то порвешь в прошлом, оно тут же встает впереди — в будущем, как работа. И времени на нее не дается, а приходится тратить собственные силы и время, так как она вписывается в условия будущего, осложняя его. И люди, порой, не могут реализовать открывшиеся возможности только потому, что слишком много «хвостов» притащили из прошлого.

«Юноши» уже поднимаются над делами, нарабатывают мастерство, пытаются контролировать свои возможности. Это люди с высокоразвитыми способностями, они трудятся во имя идеалов, мысли их высоки, но часто оторваны от жизни.

Они пытаются составлять понятия, способны по-настоящему думать, в ходе спора могут прийти к новой точке зрения. Способны к абстрактному мышлению, любят и ценят парадоксы, создают представления, истории, фантазии, любят читать фантастику.

«Юноши» недалеко ушли от уровня чувств, пытаются с ними бороться, отчего еще больше попадают под их влияние. Мыслят чувственно, могут заиграться в рассуждения, философские искания для них важнее, чем реальная жизнь.

Они легко обучаемы, но может быть переразвитие ментала, когда сама информация, и ее получение становится интереснее, чем применение ее в жизни. Тогда они уходят в книжную реальность, им больше нравится читать или рассуждать о любви, чем самим любить. Это опасно тем, что можно остаться на этом уровне.

«Юношам» свойственны крайности. Они любят спорить, считая, что в споре рождается истина. При этом их споры напоминают картину, когда один что-то пытается втолкнуть, а другой это выплевывает. Оба не готовы принять чужое мнение, и идет «переплевывание пережеванной пищи». Часто делают общие глубокие выводы с претензией на мудрость и тут же их высказывают («это все ерунда!»).

От разговоров получают большее наслаждение, чем от спиртного. Обосновывают свои речи и думают, что их понимают. А людям, которые ниже их по уровню, понять их невозможно, т.к. внутренняя жизнь «юношей» более насыщенна, чем внешняя.

Часто во время разговора увлекаются, начинают разговаривать сами с собой, ведут внутренний диалог (у «подростка» — монолог). Благодаря этой двойственности могут разделить понятия «игра» и «серьезно» — могут осознанно играть, моделировать ситуации. Только тот, кто сравнивает, может акцентировать свое внимание на негативе или на позитиве. Поэтому информационное прохождение чего-либо (например, неприятной ситуации) возможно только, начиная с юношеского уровня.

«Юноши» заняты отношениями, связями. Взаимопонимание — это то, что интересует их больше всего, они и женятся по этому принципу («главное, чтобы меня понимали»). Людей воспринимают по внутренним побуждениям, видят их цели, их внутренние мотивы. Видят правду и напрямую говорят о ней, за что жизнь их часто бьет, точнее, они сами натыкаются на все углы.

Одежду и обстановку предпочитают удобную и часто не считаются с окружающими, с социумом, с модой, что тоже не совсем закономерно. Люди приклеиваются к ним взглядами, и им приходится тратить личную силу на защиту такого внешнего вида.

К животным относятся лучше, чем к людям, воспринимают их как друзей, видят их характер, личность.

Телом часто пренебрегают, стесняются его, пытаются корректировать жесткими экстремальными методами (обливание, голодание и пр.) — а это элементы борьбы, подвига. Герой найдет, с чем ему бороться: «Подвигу всегда есть место в жизни, в крайнем случае, его можно организовать» (А.Г.Князева).

«Юноша» уже понимает, что такое чувство юмора, и может этим пользоваться. Смех и слезы — это вибрации души, душа при этом очищается. Все нечистое боится приказа, но еще больше оно боится смеха.

Отношение к Богу: «Юноши» взывают к его справедливости, задают вопросы  «Почему так несправедливо?». Если они решат, что Бог несправедлив, могут  негодовать. Для «юношей» часто важнее бывает выяснить причину, правду, чем  изменить то, что есть.

Восприятие времени: Вопросы вр


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.13 с.