Направление «Художественно-эстетического развитие» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Направление «Художественно-эстетического развитие»

2019-09-17 226
Направление «Художественно-эстетического развитие» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образовательная область «Художественное творчество»

Т. С. Комарова “Изобразительная деятельность в детском саду”. Программа и методические рекомендации. Москва 2006 г. Мозаика-синтез 1
Т. С. Комарова “Детское художественное творчество”. Методическое пособие для воспитателей и педагогов. Москва 2005 г. Мозаика-Синтез 1
И.А.Лыкова “Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет “Цветные ладошки” Москва 2006г “Изобразительная деятельность в детском саду” 1
Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Учебно-методическое пособие. Задачи воспитания, система технологий, показатели развития, детская хрестоматия, методические рекомендации. – М.: Изд.дом «Цветной мир», 2010. – 144с. 2
Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 96с. 1
Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 96с. 4
Соломенникова О.А. Радость творчества ознакомления детей 5-7 лет с народным искусством. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 176с. 2
Кихтева Е.Ю. Рисуют малыши. Игровые занятия с детьми 1-3 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 48с. 1
Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 48с. 2
Арсенова М.А. К.П.Н. Методические рекомендации по организации развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. – Вологда, 2008г ГОУ «Череповецкий государственный университет». 1
Кабачек О.Л. Диалоги о культуре. Занятия с детьми 5-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений, родителей, гувернеров. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 40с. 1
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 192с. 3
Королева С.Г. Развитие творческих способностей детей 5-7 лет: диагностика, система занятий – Волгоград: Учитель, 2010. – 114с. 1
Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Средняя группа. Конспекты занятий и методические рекомендации. – М.: Изд.дом «Цветной мир», 2010. – 144с. 1
Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Подготовительная группа. – М.: Изд.дом «Цветной мир», 2011. – 144с. 1
Лыкова И.А. Программа художественного воспитания обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». – М.: «Карапуз-Дидактика», 2007. – 144с. 1
Мартынова Е.А., Сучкова И.М. Художественно-творческая деятельность: развернутое тематическое планирование: младший, средний, старший дошкольный возраст, - Волгоград: 2010. – 151с. 1
Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: средняя группа. Программа, конспекты: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 144с. 1
Доронова Т.Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей. Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет – М.: Просвещение 2001, – 100с. 1
Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 128с. 2
Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 128с. 1
Дрезнина М.Г. Каждый ребенок – художник. Обучение дошкольников рисованию. – М.: Изд. «Ювента», 2002. - 200с. 1
Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду, средняя группа. Программа, конспекты. Пособие для педагогов дошкольного учреждения. – М.: Гуманист. изд. центр, Владос, 2008. – 144с. 1
Под ред. Грибовской А.А. Коллективное творчество дошкольников: конспекты занятий. М.: ТЦ Сфера, 2004. – 192с. 1
Ред. Морозова О.А. Волшебный пластилин. Рабочая тетрадь. Рекомендация для занятий с детьми 6-8 лет на уроках труда и изобразительного искусства. 1
Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 48с. 2
Лыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду. Путешествия в тапочках, валенках, лаптях, босиком, на ковре – самолете и в машине времени. Конспекты занятий в ИЗО студии. – М.: Карапуз – Дидактика, 2009. – 192с. 1
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты, занятия, методические рекомендации. Младший возраст. – М.: Карапуз-Дидактика, 2007. – 144с. 1
Доронова Т.Н. Развитие детей от 3 до 5 лет в изобразительной деятельности. Учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов и группы кратковременного пребывания. СПб.: Детство – Пресс, 2002 – 96с. 1
Дрезина М.Г., Куревина О.А. Навстречу друг другу (Программа совместной художественно-творческой деятельности педагогов, родителей и детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: Минка – Пресс, 2007. – 298с. 1
III Всероссийская художественная выставка пейзажной живописи образ Родины сборник материалов. – Вологда, 2007г. Департамент культуры Вологодской области картинная галерея. «Союз художников России». 1
Рудилина С.И. Чудеса своими руками. – М.: Аквариум, 1998. – 264с. 1
Доронова Т.Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие детей от 6 до 7 лет (пособие для воспитателей и специалистов по изобразительной деятельности, к программе «из детства – в отрочество». – Москва, 1999. 1
Мосин И. Рисуем животных. – СПб: Кристалл, 1998. – 224с. 1
ЦПК Автор: Катышева О.Ф., воспитатель по изодеятельности МДОУ № 92 «Ивушки» Ознакомление старших дошкольников с жанром портрета – Вологда, 2007. 1
Путилова Н.В. Глубоковская роспись. Методическая разработка по программе: «Художественные росписи по дереву и бересте на основе местных традиций народного искусства Вологодского края (Русского Севера). – Ярославль, «Нюанс», 1994г. 1
Кампанцева Л.В. Поэтический образ природы в детском рисунке: Пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1985. – 96с 1
Данкевич Е.В., Жакова О.В. Знакомьтесь глина. – СПб: Кристалл, 1998. – 272с. 1
Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Старшая группа. – М.: Изд. дом «Цветной мир», 2011. – 144с., илл. 1
Под ред. Комаровой Т.С. Народное искусство в воспитании детей. Книга для педагогов дошкольных учреждений, учителей начальных классов, руководителей художественных студий. м.: Изд. «Российское педагогическое агентство», 1997. – 208с. 1
Шорыгина Т.А. Красивые сказки. Эстетика для малышей – М.: Книголюб, 2003. – 136с. 1
Воробьева Д.И. Гармония. Интегрированная программа интеллектуально – художественного, творческого развития личности дошкольника. Санкт-Петербург, 1998г. 1
Трофимова М.В., Тарабарина Т.И. И учеба и игра: изобразительное искусство. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль «Академия развития», 1997г. 1
Дурасов Г.П. Каргопольская глиняная игрушка. – Ленинград: «Художник РСФСР» 1
Гаврина С.Е., Кутевина И. Л., Топоркова И.Г., Щербина С.В. Развиваем руки – чтоб учиться и писать, и красиво рисовать. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль «Академия развития». 1997г. 1
Доронова Т.Н. Развитие детей 5-6 лет в театрализованной деятельности. Пособие для воспитателей работающих по программе «Из детства в отрочество» - М.: 1998г. 1
Л.А. Лелина Дизайн и дети. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 96с. 1
Белая К.Ю., Зимонина В.Н. Художественно – эстетическое и социально – нравственное воспитание дошкольников 1

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.