Се-саба лакшана аватарей пракаша — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Се-саба лакшана аватарей пракаша

2019-09-09 158
Се-саба лакшана аватарей пракаша 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Господь Баларама является в различных формах, как слуга Господа. Он проявляет эти качества в различных своих воплощениях.

Комментарий: Для блага читателей мы хотим процитировать стихи, принадлежащие перу Шрилы Кришнадаса Кавираджа, приведенные в его “Чайтанья-чаритамрите” (Ади, 5.4-5, 8-11, 45-46, 48, 73-74, 76, 80-81, 113, 115-117, 120-121, 123, 125, 134-135, 137 и 156), в которых говорится: “Верховная Личность Господа, Кришна – источник всех воплощений, Господь Баларама – это Его второе тело. По сути, они не отличны друг от друга и разнятся лишь формой. Господь Баларама – первая телесная экспансия Кришны, и Он сопровождает Господа Кришну в Его трансцендентных играх. Господь Баларама – изначальный Санкаршана. Он принимает пять других форм для того, чтобы служить Господу Кришне. Сам Он помогает Господу Кришне в его играх и выполняет процесс творения, принимая четыре другие формы. Он исполняет указания Господа Кришны, творя этот мир, и в форме Господа Шеши Он служит Кришне самыми различными способами. Во всех своих проявлениях Он вкушает трансцендентное блаженство служения Кришне. Этот же самый Баларама стал Господом Нитьянандой, спутником Господа Гаурасундары. Существует пограничная энергия Господа, известная как джива. Маха-Санкаршана – это прибежище всех джив. Санкаршана – изначальное прибежище пуруши, из которого сотворен мир и который его разрушает. Этот Санкаршана – трансцендентная чистая благость – частичная экспансия Нитьянанда Баларамы. Шри Баларама – это экспансия Господа Говинды. Собственная экспансия Баларамы называется Маха-Санкаршана, а его часть – пуруша, называется кала или часть полной части. Гарбходакашаи и Кширодакашаи называются пурушами. Они представляют собой полные части Каранодакашаи Вишну, первого пуруши, прибежища всех вселенных. Этот пуруша (Кширодакашаи Вишну) совершает процесс сотворения, поддержания и разрушения. Он проявляет Себя во множестве воплощений, поддерживая весь этот мир. Его часть, Маха-пуруша, является с целью сотворения, поддержания и разрушения мира и называется воплощением. В различные эпохи Ману Он появляется, принимая различные формы, для того, чтобы установить принцип истинной религии и уничтожить безбожие. Затем Он нисходит, чтобы поддерживать этот материальный мир. Его бесчисленные совершенства не поддаются описанию. Этот Господь Вишну не кто иной, как часть полной части Господа Нитьянанды, источника всех воплощений. Этот самый Господь Вишну в Своей форме Господа Шеши поддерживает вселенную на Своих головах, хотя даже не чувствует их веса. Ананта Шеша – воплощение преданного Господа. Он не знает ничего, кроме служения Господу Кришне. Своими тысячами уст Он воспевает славу Господа Кришны, и, хотя Он неустанно делает это, Он не может приблизиться к концу перечисления качеств Господа. Он служит Кришне, принимая различные формы, такие, как зонт, обувь, постель, украшения, мягкое кресло, дом, священный шнур и трон. Его называют Господь Шеша, так как Он обрел высшее совершенство в служении Кришне. Ради служения Кришне Он принимает множество форм и таким образом служит Господу. Тот, для кого Господь Ананта – кала, или часть полной части, является Господом Нитьянандой Прабху. Так кто же сможет описать игры Господа Нитьянанды? Таким образом, у Господа Нитьянанды есть бесчисленное множество воплощений. В трансцендентальном эмоциональном состоянии Он называет себя слугой Господа Чайтаньи. Иногда Он служит Господу Чайтанье как Его гуру, иногда как Его друг, а иногда как Его слуга, подобно тому, как Господь Баларама играл с Господом Кришной в этих трех настроениях во Врадже. Он считает себя слугой и знает Кришну как Своего наставника. Таким образом, Он воспринимает себя как часть Его полной части. Господь Чайтанья – это тот же Кришна, а Господь Нитьянанда – это Господь Баларама. Господь Нитьянанда выполняет все желания Господа Чайтаньи”.

В некоторых изданиях слово лакшана приводится как лакшмана, имеющим другое значение: “Это означает, что Он воплощается как Лакшмана”, как объясняется в “Чайтанья-чаритамрите” (Ади, 5.149-154): “Господь Нитьянанда Сварупа прежде являлся как Лакшмана и служил Господу Рамачандре, играя роль Его младшего брата. Деяния Господа Рамы были исполнены страданий, но Лакшмана по собственной воле перенес все эти страдания. Как младший брат Он не смог удержать Господа Раму от принятого им решения и оставался молчаливым, хотя и чувствовал себя несчастным. Когда явился Господь Кришна, Баларама стал Его старшим братом для того, чтобы служить Ему от всего сердца и приносить Ему счастье и радость. Шри Рама и Шри Лакшмана, полные части Господа Кришны и Господа Баларамы, проявились в Них в момент явления Кришны и Баларамы. Кришна и Баларама называли себя братьями, но в писаниях Они изначально называются Верховной Личностью Господа и Его экспансией”.

TEKCT 44

шакха, бхаи, вьяджана, шьяана, авахана


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.