Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-09-09 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формы работы:
l дни открытых дверей;
l консультации;
l устный журнал для родителей;
l педагогический лекторий для родителей.
Тематика:
Приложение 5
Карта наблюдений «Интеллектуальная готовность ребенка к школе»
Основные критерии | На начало занятий | Промежуточный контроль (март) | Итоговый контроль (май) | ||||
I Кругозор | |||||||
1. Представления о мире развернутые и конкретны, ребенок может рассказать о стране, городе, в котором живет, о животных и растениях, временах года. |
|
| |||||
2. Представления достаточно конкретны, но ограничены непосредственно окружающим. |
|
| |||||
3. Кругозор ограничен, знания даже о непосредственно окружающем отрывочны, бессистемны. |
|
| |||||
I I Развитие речи | |||||||
1. Речь содержательна, выразительная, грамматически правильна. |
| ||||||
2. Ребенок затрудняется в поиске слов, в выражениях мыслей, в речи встречаются отдельные грамматические погрешности, она недостаточно выразительна |
| ||||||
4. Слова приходится вытягивать, ответы чаще всего односложные, в речи много ошибок (нарушены согласные, порядок слов, незакончены предложения).
|
| ||||||
I I I Развитие познавательной активности, самостоятельности | |||||||
1. Ребенок любознателен, активен, задания выполняются с интересом, самостоятельно, не нуждаясь в дополнительных внешних стимулах. |
| ||||||
2. Ребенок недостаточно активен и самостоятелен, но при выполнении заданий требуется внешняя стимуляция, круг интересов достаточно узок. |
| ||||||
3. Уровень активности, самостоятельности ребенка низкий, при выполнении заданий требуется постоянная внешняя стимуляция, интерес к внешнему миру не обнаруживается. Любознательность не проявляется. |
| ||||||
IV Сформированность интеллектуальных умений (анализ, сравнения, обобщения, установления закономерностей). | |||||||
1. Ребенок определяет содержание, смысл анализируемого, точно и емко обобщает его в слове, видит и осознает тонкие различия при сравнении. Обнаруживает закономерные связи. |
| ||||||
2. Задания, требующие анализа, сравнения, обобщения и установления закономерных связей выполняются со стимулирующей помощи взрослого. |
| ||||||
3. Задания выполняются с организующей или направляющей помощью взрослого. |
| ||||||
4. При выполнении заданий, требующего анализа, сравнения нужна обучающая помощь, самостоятельный перенос знаний не осуществляется. |
| ||||||
VI Производительность деятельности | |||||||
1. Ребенок удерживает цель деятельности, намечает её план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, сам преодолевает трудности в работе, доводит дело до конца. |
| ||||||
2. Удерживает цель деятельности, намечает план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, но в процессе деятельности отвлекается, трудности преодолевает при психологической поддержке. |
| ||||||
3. Деятельность хаотична, непродуманна, отдельные условия решаемой задачи в процессе работы теряются, результат не проверяется, деятельность прерывается из-за возникающих трудностей, оказанная помощь мало эффектна.
|
| ||||||
VII Контроль деятельности | |||||||
1. Результат усилий ребенка соответствует поставленной цели, он может сам сопоставить все полученные результаты с поставленной целью. |
| ||||||
2. Результаты усилий ребенка частично соответствуют поставленной цели, самостоятельно ребенок не может это неполное соответствие. |
| ||||||
3. Результаты усилий ребенка совсем не соответствует поставленной цели. Он не видит этого несоответствия. |
| ||||||
VIII Темп деятельности | |||||||
1. Соответствует средним показателям возрастной группы |
| ||||||
2. Ниже средних показателей возрастной группы. |
| ||||||
3. Намного ниже средних показателей возрастной группы. |
| ||||||
Приложение 6
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!