Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-09-09 | 239 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание учебного материала
Классификация наследственных болезней. Этиология и патогенез генных заболеваний. Хромосомные аномалии.
2
Классификация мультифакториальных болезней.
Практические занятия
Хромосомные аномалии.Составление опорных конспектов.
Самостоятельная работа обучающегося
1.Подготовка презентации: Классификация наследственных болезней
Тема 3.4. Наследственно обусловленные формы дизонтогенеза у детей
Содержание учебного материала
Роль генетических факторов в возникновении расстройств речи, нарушений слуха и зрения.
Наследственные формы нарушений двигательных функций.
Генетика эмоционально- личностных расстройств, девиантного поведения в детском возрасте.
Практические занятия
Составление рекомендаций для работы с детьми, страдающими ДЦП
Котрольная работа. Тестирование по теме: Дети страдающии ДЦП
Самостоятельная работа студента
1.Составление схемы: Влияние наследственности на интеллект.
Тема 4. 1. Неврология
Содержание учебного материала
Общий обзор строения нервной системы человека: центральная, периферическая и вегетативная нервная система. Мозговые оболочки. Мозговые желудочки. Кровеносная система мозга. Борозды и извилины, их значение. Структура нервной системы человека.
Практические занятия 1
|
1
Составление рисунков коры головного мозга, доминантного пролушария и обозначение на них полей (зрения, слуха, речи, моторики, интеллекта);
Зарисовка и объяснение структуры пирамидного пути.
Зарисовка и объяснение положения проекции человека в передней и задней центральных извилинах
Котрольная работа. Тестирование по теме:Нарушение слуха.,зрения. моторики, интелекта
Самостоятельная работа обучающихся
Составлении талицы Строение и функции спинного мозга.
Тема 4.2. Нейрофизиология
Содержание учебного материала
Основные физиологические процессы в центральной нервной системе. Работа И.П. Павлова об условных и безусловных рефлексах..
2
Основные процессы в коре головного мозга: возбуждение торможение, иррадиация, концентрация и взаимная индукция. Характеристика нервных процессов: сила, подвижность и уравновешенность. Значение типов высшей нервной деятельности
Работы Н.И. Красногорского по изучению типов нервной деятельности в детском возрасте. Высшие корковые функции. Критические периоды развития.
Практические занятия
Анализ типов высшей нервной деятельности по предложенному материалу.
Контрольная работа
Тестирование по теме: Высшая нервная деятельность
Самостоятельная работа обучающегося
1.Составление таблицы Сравнительная характеристика условных и безусловных рефлексов.
2.Подготовка доклада Учение И.П. Павлова о типах высшей нервной деятельности.
Тема 4.3. Основные неврологические синдмы.Синдромы двигательных нарушений
Содержание учебного материала
Исследование двигательных функций. Механизм осуществления двигательного акта. Уровни поражения двигательного пути, степени выраженности.
Понятия: паралич (плегия), парез, моноплегия, гемиплегия, гемипарез, параплегия, тетрапления, тетрапарез. Понятие о центральном и периферическом параличе, их особенности и различия.
|
Котрольная работа. Тестирование по теме:двигательные функции
Самостоятельная работа обучающихся
Составление таблицы Сравнительная характеристика центрального и периферического паралича.
Тема 4.4. Синдромы нарушения чувствительности, органов чувств, высших корковых функций
Содержание учебного материала
Исследование чувствительности и функций органов чувств. Типы нарушений чувствительности. Значение поверхностной и глубокой чувствительности. Три нейрона чувствительности.
Глубокая чувствительность и праксис, уровни поражения чувствительности. Тактильная агнозия. Обоняние и его значение. Синдромы расстройств органа слуха. Гнозис, его расстройства. Зрение и его значение.
Практические занятия
Заполнение таблицы: Синдромы зрительных расстройств, причина возникновения, особенности.
Котрольная работа. Тестирование по теме: Зрительный анализатор
Самостоятельная работаобучающихся
1.Подготовка докладов: Особенности глухих и слабослышащих детей, Особенности слепых слаовидящих детей
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!