Медико-биологические основы обучения и воспитания детей — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Медико-биологические основы обучения и воспитания детей

2019-09-09 161
Медико-биологические основы обучения и воспитания детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬ

Область применения программы

          

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» (углубленной подготовки), входящей в состав укрупненной группы 44.00.00 Образование и педагогические науки.

Программа учебной дисциплины может быть использованав дополнительном профессиональном образовании ( в программах повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров) по направлению подготовки 44.00.00 Образование и педагогические науки.

Для обеспечения образования инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разрабатывается адаптированная образовательная программа, индивидуальный учебный план с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в частности применяется индивидуальный подход к освоению дисциплины, индивидуальные задания: рефераты, письменные работы и, наоборот, только устные ответы и диалоги, индивидуальные консультации, использование дистанционного обучения и других записывающих средств для воспроизведения лекционного и семинарского материала.

В целях обеспечения обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья библиотека комплектует фонд основной учебной литературы, адаптированной к ограничению их здоровья, предоставляет возможность удаленного использования электронных образовательных ресурсов, доступ к которым организован ГБПОУ «МПК» в соответствии с договором ЭБС.

В библиотеке проводятся индивидуальные консультации для данной категории пользователей, оказывается помощь в регистрации и использовании сетевых локальных электронных образовательных ресурсов, предоставляются места в читальном зале, оборудованные программами не визуального доступа к информации, экранными увеличителями и техническими средствами усиления остаточного зрения.

 

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общепрофессиональная дисциплина профессионального цикла.

 

 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- применять знания по генетике,общей патологии, детской невропатологии, психопатологии детского возраста, анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи и зрения при изучении профессиональных модулей и в процессе профессиональной деятельности;

-правильно интерпретировать и применять основные понятия генетики, общей патологии, детской невропатологии, психопатологии детского возраста, анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи и зрения при совместной работе с медицинским персоналом.

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- основные термины и понятия генетики, общей патологии, детской невропатологии, психопатологии детского возраста, анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи и зрения;

- основы генетики;

- общее учение о здоровье и болезнях;

- внешние и внутренние факторы болезней человека;

- причины, условия возникновения болезней человека;

- роль конституции и наследственности в патологии;

- стадии и исходы болезней человека;

- общую характеристику типовых патологических процессов;

- основы общей патологии;

- основы детской невропатологии;

- основы психопатологии детского возраста;

- основы анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи и зрения.

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося  - 94 часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося -  64часов;

- самостоятельной работы обучающегося -  30 часов.

 

 


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 94
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 64
в том числе:  
практические занятия 20
   контрольные работы 11
Самостоятельная работа студента (всего) 30
в том числе:  
- работа с электронными учебными пособиями - работа над рефератами, докладам  - работа с дополнительными источниками 16 4 10  

Итоговая аттестация в форме   дифференцированного зачета

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Медико - биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов Уровень освоения
1

2

3 4
Раздел 1. Основы общей патологии

3 семестр: теор. 44, практ. 20, с/р30 (все верно на 19-20 уч.год)

11

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.