Оп. 05 медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Оп. 05 медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья

2019-09-09 343
Оп. 05 медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.05 МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

                                                        2019 г.

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 44.02.04 Специальное дошкольное образование по программе углубленной подготовки, входящей в состав укрупненной группировки специальностей среднего профессионального образования 44.00.00 Образование и педагогические науки

 

 

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Магнитогорский педагогический колледж».

 

 

 

Разработчик:

Салманова Альбина Фаритовна, преподаватель общепрофессиональных дисциплин.

 

   Программа рассмотрена на заседании кафедры 23.05.2019 г. протокол №9, одобрена научно-методическим советом от 27.05.2019 г., согласована с работодателями 29.05.2019 г.

 

                                                                                    

СОДЕРЖАНИЕ

 

  стр.
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
2. СТРУКТУРА содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5
3. условия реализации программы учебной дисциплины 9
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины 11

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 94
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 64
в том числе:  
практические занятия 20
   контрольные работы 11
Самостоятельная работа студента (всего) 30
в том числе:  
- работа с электронными учебными пособиями - работа над рефератами, докладам  - работа с дополнительными источниками 16 4 10  

Итоговая аттестация в форме   дифференцированного зачета

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Медико - биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов Уровень освоения
1

2

3 4
Раздел 1. Основы общей патологии

3 семестр: теор. 44, практ. 20, с/р30 (все верно на 19-20 уч.год)

11

Тема 1.1. Общее учение о здоровье и болезнях

Содержание учебного материала

2 1

Введение. Предмет, основные понятия курса.

1 2 2

Структура болезней

1  

Практические занятия

1

 

1

Заполнение таблицы: Социальные факторы, влияющие на здоровье.

1

Тема 1.2. Причины и условия возникновения болезней человека

Содержание учебного материала

2   1

Внешние и внутренние факторы болезней человека.Основные условия возникновения болезней человека.

2 2

Практические занятия

1

 

 

1

Анализ факторов болезней человека

1

Самостоятельная работа обучающихся

  1

1.Подготовка презентации: Классификация условий возникновения болезней

1

Тема 1.3. Общая характеристика типовых патологических процессов.

Содержание учебного материала

1 1.

Понятие, классификация патологических процессов. Характеристика типовых патологических процессов.

1 2  

Практические занятия.

1

 

1.

Решение задач по определению стадий болезней человека

1

Самостоятельная работа обучающегося

2 1.

Составление схемы: Стадии болезней человека.

2 Раздел 2. Основы анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи и зрения

 

17  

Содержание учебного материала

1

Тема 2.1. Анатомия и физиология органа слуха

1.

Периферический отдел слухового анализатора. Барабанная перепонка. Наружное ухо. Строение и функции среднего уха. Строение и функции внутреннего уха. Строение и функции проводникового отдела слухового анализатора. Центральный отдел слухового анализатора. Звукопроводящая и звуковоспринимающая функция слухового аппарата.

1 2

Практические занятия

1  

 

1

Анализ основных анатомических структур органа слуха по таблицам, рисункам, моделям.

1

Самостоятельная работа обучающихся

  2 1

Составление схемы: Слуховай анализатор

2

Тема 2.2. Патология органа слуха

Содержание учебного материала

2 1.

Заболевания и аномалии развития наружного уха. Заболевания и аномалии развития среднего уха.

1

2

2

Заболевания и аномалии развития внутреннего уха. Методы компенсации нарушения слуховой функции

1

Практические занятия

1  

 

1

Анализ особенностей течения патологических процессов в слуховом анализаторе у детей

1

Самостоятельная работа обучающегося

1 1.

1.Заполнение таблицы: Болезни слуха.

     1

Содержание учебного материала

2

2

 

     

    

1.

Периферический и центральный отделы речевого аппарата. Нос. Рот. Язык. Глотка. Гортань. Трахея, бронхи, легкие. Грудная клетка и диафрагма: строение и функции. Функции речевого аппарата и речевого акта: дыхание, фонация, артикуляция. Патология органов речи.

1 2

Грудная клетка и диафрагма: строение и функции. Функции речевого аппарата и речевого акта: дыхание, фонация, артикуляция

Патология органов речи.

1

Практические занятия

1

 

1

Анализ основных анатомических структур органов речи по таблицам, рисункам, моделям.

1

Самостоятельная работа обучающегося

  1

1.

Изучение строения органов речи по рисункам, моделям, плакатам и подготовка отчета по алгоритму. 1

Содержание учебного материала

2   1.  

Периферический отдел зрительного анализатора.

Строение и функции центрального отдела зрительного анализатора.

Физические свойства световой волны. Акомодация глаза. Возрастные изменения аккомодации.

1

2

 

 

2

Зрительное восприятие. Бинокулярное зрение и его значение в зрительном восприятии. Острота зрения. Патология органов зрения. Заболевания и аномалии развития глазного яблока. Патология проводящих путей.

Нарушение цветоощущения. Травма органа зрения. Причины. Профилактика. Осложнения. Воспалительные заболевания век.

1

Практические занятия

1

 

1

Анализ основных анатомических структур органа зрения по таблицам, рисункам, моделям.

     1

Самостоятельная работа обучающихся

1  

1.Составление рекомендации для родителей: Профилактика болезней зрения у детей.

1 Раздел 3. Основы генетики

 

18

 

Тема 3.1. Основные понятия

 и положения современной генетики

 

 

Содержание учебного материала

2 1.

Наследственность и изменчивость.Виды изменчивости, их характеристика.Фенотип и генотип.Уровни организации наследственного аппарата человека.

2 2

Практическое занятие

1

 

1

Статистическое описание изменчивости количественных признаков.

    1

Самостоятельная работа обучающихся

2

1.Составление таблицы: Уровни организации наследственного аппарата человека

2

Тема 3.2. Генетика человека

Содержание учебного материала

2 1.

Методы изучения наследственности человека. Кариотип человека. Половые хромосомы и аутосомы.Хромосомные механизмы определения пола.

2 1

Практические занятия

1

 

         

1.

Решение задач на темы: Наследование групп крови, Наследование, сцепленное с полом.

     1

Самостоятельная работа обучающегося

2 1

.Составление таблицы: Методы изучения наследственности человека

2

Содержание учебного материала

  2 1.

Классификация наследственных болезней. Этиология и патогенез генных заболеваний. Хромосомные аномалии.

1

2

 

          

            

2.

Классификация мультифакториальных болезней.

1

Практические занятия

1

             

1.

Хромосомные аномалии.Составление опорных конспектов.

1

Самостоятельная работа обучающегося

     1

1.Подготовка презентации: Классификация наследственных болезней

1

Содержание учебного материала

  1 1. .

Роль генетических факторов в возникновении расстройств речи, нарушений слуха и зрения. 

Наследственные формы нарушений двигательных функций.

Генетика эмоционально- личностных расстройств, девиантного поведения в детском возрасте.

1 2

Практические занятия

  1

 

1.

Составление рекомендаций для работы с детьми, страдающими ДЦП

1

Тема 4. 1. Неврология

Содержание учебного материала

    2 1.

Общий обзор строения нервной системы человека: центральная, периферическая и вегетативная нервная система. Мозговые оболочки. Мозговые желудочки. Кровеносная система мозга. Борозды и извилины, их значение. Структура нервной системы человека.

    2 2

Самостоятельная работа обучающихся

2 1.

Составлении талицы Строение и функции спинного мозга.

2

Тема 4.2. Нейрофизиология

Содержание учебного материала

   3 1.

Основные физиологические процессы в центральной нервной системе. Работа И.П. Павлова об условных и безусловных рефлексах..

1

2

2.

Основные процессы в коре головного мозга: возбуждение торможение, иррадиация, концентрация и взаимная индукция. Характеристика нервных процессов: сила, подвижность и уравновешенность. Значение типов высшей нервной деятельности

1 3.

Работы Н.И. Красногорского по изучению типов нервной деятельности в детском возрасте. Высшие корковые функции. Критические периоды развития.

 

1

Практические занятия

1

 

1

Анализ типов высшей нервной деятельности по предложенному материалу.

1

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающегося

2

1.Составление таблицы Сравнительная характеристика условных и безусловных рефлексов.

2.Подготовка доклада Учение И.П. Павлова о типах высшей нервной деятельности.

2

Содержание учебного материала

1 1.  

Исследование двигательных функций. Механизм осуществления двигательного акта. Уровни поражения двигательного пути, степени выраженности.

Понятия: паралич (плегия), парез, моноплегия, гемиплегия, гемипарез, параплегия, тетрапления, тетрапарез. Понятие о центральном и периферическом параличе, их особенности и различия.

    1 2

Самостоятельная работа обучающихся

2 1.

Составление таблицы Сравнительная характеристика центрального и периферического паралича.

2

Содержание учебного материала

1 1.

Исследование чувствительности и функций органов чувств. Типы нарушений чувствительности. Значение поверхностной и глубокой чувствительности. Три нейрона чувствительности.

Глубокая чувствительность и праксис, уровни поражения чувствительности. Тактильная агнозия. Обоняние и его значение. Синдромы расстройств органа слуха. Гнозис, его расстройства. Зрение и его значение.    

1 2

Практические занятия

1-

          

1.

Заполнение таблицы: Синдромы зрительных расстройств, причина возникновения, особенности. 

    1

Самостоятельная работаобучающихся

    2

1.Подготовка докладов: Особенности глухих и слабослышащих детей, Особенности слепых слаовидящих детей

2

Содержание учебного материала

1 1.

Поражение нервной системы ребёнка с патологией внутриутробного развития. Нарушение мозгового кровообращения.Черепно - мозговая травма. Минимальная мозговая дисфункция.

     1 2

Практические занятия

1

 

1

Составление таблицы: Инфекционные заболевания нервной системы.

     1

Котрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

2

1.Подготовка доладов по вопросам: Гидроцефалия, Микроцефалия.

2 Раздел 5. Основы психопатологии детского возраста

 

21  

Содержание учебного материала

Психические нарушения в детском возрасте

1

1.Критерии психического здоровья. Психофизиологические основы детской психопатологии.Этиология и патогенез психических заболеваний.

1   2

Практические занятия

1-

          

          

1..

Составление схемы: Причины,вызывающие психические нарушения в детском возрасте

     1

Самостоятельная работа обучающегося

1 1..

Составление схемы: Этиология психических заболеваний

1

Содержание учебного материала

1 1.

Нарушения восприятия, внимания, памяти, воли и эмоционально- волевой сферы. Расстройства мышления и сознания.

1 2

Практические занятия

1 -

 

 

1

Анализ клинических примеров нарушения познавательной деятельности.

1

Котрольная работа

Самостоятельная работа обучающегося

2

1.Разработка консультации для родителей: Особенности работы с детьми, имеющими психические расстройства

2

Содержание учебного материала

1 1.

 Синдромы расстройства сознания. Астенический, гипердинамический, судорожный, гипертензионный синдромы. Психопатоподобные синдромы.Синдромы раннего детского аутизма.

1 2

Практические занятия

    1

 

 

1.

Анализ специальной литературы по организации воспитания и обучения детей с ранним детским аутизмом

1

Самостоятельная работа обучающегося

1 1.

Составление схемы Определение путей психолого- педагогической коррекции при гипердинамическом синдроме

1

Содержание учебного материала

1 1.

Шизофрения.Психические нарушения при черепно- мозговых травмах. Психические нарушения при интоксикациях.Неврозы, причины, признаки, профилактика.Психопатии.

     1 2  

Практические занятия

1

 

1

. Анализ специальной литературы: Организация воспитания и обучения детей страдающих шизофренией.

Анализ специальной литературы по динамике психопатий

1

Самостоятельная работа обучающегося

1

1.Составление схемы: Коррекция психических нарушений после черепно- мозговых травму детей в ходе воспитательной работы

1

Содержание учебного материала

1 1.

Система организации помощи детям, страдающим нервно- психическими расстройствами. Профилактика психических болезней у детей.

     1 2  

Самостоятельная работа обучающегося

1 1.

Составление схемы: Система организации помощи детям, страдающим нервно- психическими расстройствами

1

Дифференцированный зачет 

1

                                                                                                                     Всего:

94            

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Кабинета биологии

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета медико-биологических и социальных основ здоровья;

 

Оборудование учебного кабинета: рабочие места обучающихся и преподавателя; комплект учебно-наглядных пособий.

 

Технические средства обучения:

специализированный программно-аппаратный комплекс педагога:

персональный компьютер с предустановленным программным обеспечением;

интерактивное оборудование.

 

Основные источники:

1. Бакунова И.В. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.В. Бакунова, Л.И. Макадей. — Электрон. текстовые данные. — Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. — 122 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/66100.html

2. Поморгайло Е.Г. Диагностика общепатологических процессов глазами студента 3 курса. Часть 1. Общая патологическая анатомия [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.Г. Поморгайло, М.В. Маркелова. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 77 c. — 978-5-4486-0328-0, 978-5-4486-0329-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/74392.html

3. Комментарий к Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» [Электронный ресурс] / Ю.В. Белянинова [и др.]. — 4-е изд. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 482 c. — 978-5-4486-0304-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/73985.html

4. Алпатова Н.С. Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра. Вопросы теории и практики [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н.С. Алпатова, С.А. Карпова, Е.С. Федосеева. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2018. — 309 c. — 978-5-4487-0116-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71733.html

5. Нарушения письма и чтения у детей: изучение и коррекция [Электронный ресурс]: научная монография / А.Р. Агрис [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М.: Логомаг, 2018. — 372 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/77039.html

6. Актуальные проблемы и инновационные подходы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]: материалы научно-практической конференции с международным участием, г. Москва, 18 февраля 2017 года / Е.Г. Речицкая [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М.: Московский педагогический государственный университет, 2017. — 195 c. — 978-5-4263-0487-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/72481.html

7. Сопровождение ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного и инклюзивного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки: 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование». Профиль «Дошкольная дефектология»; 050400.62 «Психолого-педагогическое образование». Профиль «Психология образования». Квалификация (степень) выпускника: бакалавр / А.А. Наумов [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013. — 303 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32093.html

8. Бенилова С.Ю. Дошкольная дефектология. Ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы) [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.Ю. Бенилова, Л.Р. Давидович, Н.В. Микляева. — Электрон. текстовые данные. — М.: ПАРАДИГМА, 2012. — 312 c. — 978-5-4114-0008-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13030.html

9. Шипицына, Л.М., Вартанян, И.А. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения [Текст] /Л.М. Шипицына, И.А. Вартанян. – М.: Академия, 2012.- 198 с.

10. Якимова Е.А. Укрепление здоровья ребенка в детском саду. Из опыта работы ДОУ [Электронный ресурс]: методическое пособие / Е.А. Якимова, Н.Э. Фатюшина, И.Л. Тимофейчук. — Электрон. текстовые данные. — СПб.: КАРО, 2014. — 296 c. — 978-5-9925-0916-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61040.html

                         

 Дополнительные источники:

1. Асанов, А.Ю., Демикова, Н.С., Морозов, С.А. Основы генетики и наследственные формы нарушения развития у детей [Текст] /А.Ю. Асанов, Н.С. Демикова, С.А. Морозов.- М.: Академия, 2010.-324 с.

2. Ляпидевский, С.С. Невропатология [Текст] /Л.С. Ляпидевский. - М.: ВЛАДОС, 2011.- 367 с.

3. Мастюкова, Е.М., Московкина, А.Г. Основы генетики. Клинико- генетические основы коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] /Е.М. Мастюкова, А.Г. Московкина.- М.: Владос, 2011.- 297 с.

4. Вельтимцев, Ю.Н. Наследственные болезни нервной системы [Текст] /Ю.Н. Вельтимцев. - М.: Академия, 2010.- 228 с.

5. Данилова, Н.Н., Крылова, A.M. Физиология высшей нервной деятельности [Текст] /Н.Н. Данилова, А.М. Крылова. - М.: Учебная литература, 2011.- 259 с.

6. Нейман, Л.В., Богомольский, М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи[Текст] /Л.В. Нейман, М.Р. Богомольский. - М.: ВЛАДОС, 2012.- 324 с.

7. Сапин, М.Р., Брыксина, З.Г. Анатомия и физиология детей и подростков [Текст] /М.Р. Сапин, З.Г. Брыксина. – М.: Академия, 2012.- 349 с.

8. Смирнов, В.М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков [Текст] /В.М. Смирнов. - М.: Академия, 2012.- 349 с.

 

Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Уметь:  
Применять знания по генетике, общей патологии, детской невропатологии, психопатологии детского возраста, анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи и зрения при изучении профессиональных модулей и в процессе профессиональной деятельности Правильно интерпретировать и применять основные понятия генетики, общей патологии, детской невропатологии, психопатологии детского возраста, анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи и зрения при совместной работе с медицинским персоналом Знать: Основные термины и понятия генетики, общей патологии, детской невропатологии, психопатологии детского возраста, анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи и зрения Основы генетики Общее учение о здоровье и болезнях Внешние и внутренние факторы болезней человека Причины, условия возникновения болезней человека Роль конституции и наследственности в патологии Стадии и исходы болезней человека Общую характеристику типовых патологических процессов Основы общей патологии Основы детской невропатологии Основы психопатологии детского возраста Основы анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи и зрения Текущий контроль: Оценивание практических и самостоятельных работ   Промежуточный контроль: контрольная работа   Итоговый контроль: Диф.зачет  

           

 

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.05 МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

                                                        2019 г.

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 44.02.04 Специальное дошкольное образование по программе углубленной подготовки, входящей в состав укрупненной группировки специальностей среднего профессионального образования 44.00.00 Образование и педагогические науки

 

 

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Магнитогорский педагогический колледж».

 

 

 

Разработчик:

Салманова Альбина Фаритовна, преподаватель общепрофессиональных дисциплин.

 

   Программа рассмотрена на заседании кафедры 23.05.2019 г. протокол №9, одобрена научно-методическим советом от 27.05.2019 г., согласована с работодателями 29.05.2019 г.

 

                                                                                    

СОДЕРЖАНИЕ

 

  стр.
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
2. СТРУКТУРА содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5
3. условия реализации программы учебной дисциплины 9
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины 11

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.164 с.