Анкета 1 для родителей детей с недостатками речи ( первичная - ознакомительная ) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Анкета 1 для родителей детей с недостатками речи ( первичная - ознакомительная )

2019-09-04 143
Анкета 1 для родителей детей с недостатками речи ( первичная - ознакомительная ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уважаемые родители!

Ваша информация поможет нам лучше узнать ребенка и значительно повысить эффективность коррекционно-воспитательной работы.

1. Фамилия, имя, отчество ребенка_______________________________________

2. Дата рождения______________________________________________________

3. Домашний адрес (телефон)____________________________________________

4. Фамилия, имя, отчество матери, место работы и номер телефона___________________________________________________________________

5. Фамилия, имя, отчество отца, место работы и номер те­лефона _____________________________________________________________________

6. Кого из домашних ребенок больше слушается?___________________________

7. Чем ребенок больше всего любит заниматься?____________________________

8. Какие трудности вы замечаете в речи___________________________________

9. Каково Ваше отношение к трудностям в речи ребенка?

10. Какие особенности характера ребенка,' по Вашему мне­нию, необходимо учитывать педагогам (например, раздражи­тельность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ра­нимость и др.)_________________________________________________________________

11. Сообщите данные о ходе речевого развития ребенка:

— когда появилась лепетная речь?_______________________________________

— когда появились первые слова?_______________________________________

— когда появились простейшие фразы?__________________________________

— когда появилась развернутая речь?____________________________________

12. Какое детское образовательное учреждение посещал ре­бенок? ____________________________________________________________________

Спасибо за помощь!

Ваши педагоги

Приложение 2

Анкета 2 для родителей детей с недостатками речи

Уважаемые родители!

Убедительно просим внимательно изучить предлагаемую анкету и максимально полно ответить на вопросы. Анкетиро­вание проводится с целью выяснения Вашего отношения к логопедической работе с ребенком. Для нас очень важно знать Ваше мнение о том, что Вы считаете наиболее значимым для своего ребенка. Надеемся на сотрудничество и достижение полного взаимопонимания в вопросах решения детских рече­вых проблем.

1. Какие занятия в детском саду не нравятся ребенку и почему?__________________________________________________________________

2. Какие занятия любит посещать ребенок?________________________________

3. Считаете ли Вы важным психологически готовить, поло­жительно настраивать ребенка для проведения логопедичес­кой работы?__________________________________________________________________

4. Изменилось ли первоначальное отношение ребенка к обучению в логопедической группе?__________________________________________________________

5. Если изменилось, то в какую сторону и что способство­вало этим изменениям?__________________________________________________________________

6. Каковы речевые недостатки ребенка в начале учебного года:

— звукопроизношение__________________________________________________

— лексика (словарный запас)____________________________________________

— грамматический строй речи (умение строить фразу)______________________

7. Изменения в развитии ребенка в данное время:

— в звукопроизношении и развитии речи__________________________________

— в подготовке к обучению грамоте______________________________________

8. Удовлетворены ли Вы работой учителя-логопеда и вос­питателя при проведении:_________________________________________________________________

— групповых и индивидуальных занятий_________________________________

— консультаций______________________________________________________

— открытых занятий (мероприятий), родительских собра­ний__________________________________________________________________

9. Изменилось ли Ваше отношение к пребыванию ребенка в логопедической группе?_______________________________________________________________

10. Какие другие особенности ребенка, по Вашему мнению, требуют коррекции или развития (внимание, воображение, память, усидчивость, умение общаться, самообслуживание и

пр.)?_____________________________________:___________________________

11. Ваши замечания, пожелания, предложения_____________________________

Спасибо за сотрудничество!

 

Приложение 3

Шкала самооценки личностных качеств и педагогических умений специалистов, важных в общении с родителями

Перечень качеств, умений

Степень выраженности, отмеченная «+» в соответствующей графе

 

 

Очень высокая

высо­кая

Достаточно высокая

слабая

отсутст­вует

  1

2

3

4

5

6

  1. Гуманность, доброжелательность, отзывчивость

 

 

 

 

 

  2. Педагогический такт

 

 

 

 

 

  3. Склонность к эмпатии

 

 

 

 

 

  4. Психологическая наблюдательность

 

 

 

 

 

  5. Общительность, открытость

 

 

 

 

 

  6. Стрессоустойчивость, выдержка

 

 

 

 

 

  7. Инициативность, оптимизм

 

 

 

 

 

  8. Рефлексивность

 

 

 

 

 

  9. Социально-психологическая готовность к сотрудниче­ству с родителями

 

 

 

 

 

 

10. Умения: легко и быстро устанавливать контакт с людьми;

 

 

 

 

 

располагать к себе люден. Вызывать понимание, сопере­живание;

 

 

 

 

 

понять конкретного родителя;

создать атмосферу доверительности и взаимопонимания в общении с родителями;

 

 

 

 

 

проявлять гибкость в общении; убеждать;

 

 

 

 

 

слушать родителей;

 

 

 

 

 

осуществлять индивидуальный подход в общении с роди­телями;

проводить саморегуляцию эмоциональных состояний, поведения;

верно оценивать общение с родителями, намечать пути преодоления трудностей

 

 

 

 

 

11. Владение речью

 

 

 

 

 

                       

Приложение 4

Организация логопедической службы в ДОУ

Приложение 5


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.