Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-09-04 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Уважаемые родители!
Ваша информация поможет нам лучше узнать ребенка и значительно повысить эффективность коррекционно-воспитательной работы.
1. Фамилия, имя, отчество ребенка_______________________________________
2. Дата рождения______________________________________________________
3. Домашний адрес (телефон)____________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество матери, место работы и номер телефона___________________________________________________________________
5. Фамилия, имя, отчество отца, место работы и номер телефона _____________________________________________________________________
6. Кого из домашних ребенок больше слушается?___________________________
7. Чем ребенок больше всего любит заниматься?____________________________
8. Какие трудности вы замечаете в речи___________________________________
9. Каково Ваше отношение к трудностям в речи ребенка?
10. Какие особенности характера ребенка,' по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (например, раздражительность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ранимость и др.)_________________________________________________________________
11. Сообщите данные о ходе речевого развития ребенка:
— когда появилась лепетная речь?_______________________________________
— когда появились первые слова?_______________________________________
— когда появились простейшие фразы?__________________________________
— когда появилась развернутая речь?____________________________________
12. Какое детское образовательное учреждение посещал ребенок? ____________________________________________________________________
Спасибо за помощь!
Ваши педагоги
Приложение 2
Анкета 2 для родителей детей с недостатками речи
Уважаемые родители!
Убедительно просим внимательно изучить предлагаемую анкету и максимально полно ответить на вопросы. Анкетирование проводится с целью выяснения Вашего отношения к логопедической работе с ребенком. Для нас очень важно знать Ваше мнение о том, что Вы считаете наиболее значимым для своего ребенка. Надеемся на сотрудничество и достижение полного взаимопонимания в вопросах решения детских речевых проблем.
1. Какие занятия в детском саду не нравятся ребенку и почему?__________________________________________________________________
2. Какие занятия любит посещать ребенок?________________________________
3. Считаете ли Вы важным психологически готовить, положительно настраивать ребенка для проведения логопедической работы?__________________________________________________________________
4. Изменилось ли первоначальное отношение ребенка к обучению в логопедической группе?__________________________________________________________
5. Если изменилось, то в какую сторону и что способствовало этим изменениям?__________________________________________________________________
6. Каковы речевые недостатки ребенка в начале учебного года:
— звукопроизношение__________________________________________________
— лексика (словарный запас)____________________________________________
— грамматический строй речи (умение строить фразу)______________________
7. Изменения в развитии ребенка в данное время:
— в звукопроизношении и развитии речи__________________________________
— в подготовке к обучению грамоте______________________________________
8. Удовлетворены ли Вы работой учителя-логопеда и воспитателя при проведении:_________________________________________________________________
— групповых и индивидуальных занятий_________________________________
— консультаций______________________________________________________
— открытых занятий (мероприятий), родительских собраний__________________________________________________________________
9. Изменилось ли Ваше отношение к пребыванию ребенка в логопедической группе?_______________________________________________________________
10. Какие другие особенности ребенка, по Вашему мнению, требуют коррекции или развития (внимание, воображение, память, усидчивость, умение общаться, самообслуживание и
пр.)?_____________________________________:___________________________
11. Ваши замечания, пожелания, предложения_____________________________
Спасибо за сотрудничество!
Приложение 3
Шкала самооценки личностных качеств и педагогических умений специалистов, важных в общении с родителями
Перечень качеств, умений
Степень выраженности, отмеченная «+» в соответствующей графе
Очень высокая
высокая
Достаточно высокая
отсутствует
2
3
4
6
10. Умения: легко и быстро устанавливать контакт с людьми;
располагать к себе люден. Вызывать понимание, сопереживание;
понять конкретного родителя;
создать атмосферу доверительности и взаимопонимания в общении с родителями;
проявлять гибкость в общении; убеждать;
слушать родителей;
осуществлять индивидуальный подход в общении с родителями;
проводить саморегуляцию эмоциональных состояний, поведения;
верно оценивать общение с родителями, намечать пути преодоления трудностей
11. Владение речью
Приложение 4
Организация логопедической службы в ДОУ
Приложение 5
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!