Личностны, предметные результаты освоения учебного предмета — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Личностны, предметные результаты освоения учебного предмета

2019-09-04 175
Личностны, предметные результаты освоения учебного предмета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к

обучению и познанию и отражают умения: 

 

Предметными результатами изучения курса «окружающий природный мир» является формирование базовых учебных действий (БУД).

Регулятивные БУД:

- проговаривать последовательность действий на уроке за учителем, умение выполнять инструкции педагога.

Познавательные БУД:

-формирование представления о доме, школе, о расположенных в них и рядом объектах, о транспорте;
-умение соблюдать элементарные правила безопасности поведения в доме, на улице, в транспорте, в общественных местах;
- иметь представления о деятельности и профессиях людей.

Коммуникативные БУД:

- безопасное поведение дома, во дворе, на улице, на транспорте.

- слушать и понимать речь других;

 

Система оценки обучающегося планируемых результатов освоения предмета и формирования сферы жизненной компетенции

Текущая аттестация обучающегося включает в себя полугодовое оценивание результатов освоения учебного предмета «Окружающий социальный мир», включенного в СИПР.

Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой оценку результатов освоения учебного предмета «Окружающий социальный мир»,включенного в СИПР, и развития жизненных компетенций ребёнка по итогам учебного года.

Показатели оценки достижений обучающегося планируемых результатов освоения предмета:

¾ не выполняет задания (-)

¾ выполняет задание со значительной физической помощью педагога (пп)

¾ выполняет задание с частичной физической помощью педагога (п)

¾ выполняет задание по последовательной инструкции (вербальной или невербальной) (и)

¾ выполняет задание по образцу (подражанию) (0)

¾ выполняет задание самостоятельно, но допускает ошибки (сш)

¾ выполняет задание самостоятельно (без ошибок) (+)

       Показатели формирования сферы жизненной компетенции обучающегося:

¾ Умение обратиться к взрослому при затруднениях, сформулировать запрос о специальной помощи, используя вербальные или невербальные средства коммуникации.

¾ Умение поддерживать контакт с собеседником: задать вопрос, выразить свои намерения, просьбу, пожелание,используя вербальные или невербальные средства коммуникации.

¾ Умение корректно выразить отказ и недовольство, благодарность, сочувствие и т.д., используя вербальные или невербальные средства коммуникации.

¾ Умение передать свои впечатления, соображения, умозаключения так, чтобы быть понятым другим человеком.  


                                          Содержание учебного предмета «Окружающий социальный мир»

Раздел «Школа»

Школа,  правила поведения в школе. Школьные принадлежности: школьная доска, парта, мел, ранец, учебник, тетрадь, дневник, карандаш, точилка, резинка, фломастер, пенал, ручка, линейка, краски, пластилин, альбом для рисования.

Раздел «Квартира, дом, двор»

Типы домов (одноэтажный (многоэтажный) каменный (деревянный), городской (сельский, дачный), части дома (стена, крыша, окно, дверь, потолок, потолок. Помещения квартиры (комната (спальная, детская, гостиная), прихожая, кухня, ванная комната, санузел, балкон). Правила поведения в доме и квартире, дворе. Аудио, видеотехники и средствах связи (телефон, компьютер, планшет).

 

Раздел «Предметы быта»

 Электробытовые приборы (телевизор, утюг, обогреватель, микроволновая печь электрический чайник). Соблюдение правил техники безопасности при пользовании электробытовыми приборами. Предметы мебели (стол, стул, диван, шкаф, полка, кресло, кровать). Предметы посуды (тарелка, стакан, кружка, ложка, вилка, нож, кастрюля, сковорода, чайник). Предметы интерьера (светильник, зеркало, штора, скатерть, ваза).

Раздел «Продукты питания»

       Напитки (вода, чай, сок, какао, лимонад, компот).  Молочные продукты (молоко, йогурт, творог, сметана, кефир, масло, мороженое).   Мясные продукты, готовые к употреблению (колбаса, ветчина). Рыбные продукты, готовые к употреблению (крабовые палочки, консервы, рыба (копченая, соленая). Мучные изделия, готовые к употреблению (хлеб, батон, пирожок, булочка, сушки, баранки, сухари. Кондитерские изделия (торт, печенье, пирожное, конфета, шоколад).


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.