По предмету «Окружающий социальный мир» для учащихся — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

По предмету «Окружающий социальный мир» для учащихся

2019-09-04 220
По предмету «Окружающий социальный мир» для учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

с ограниченными возможностями здоровья (вариант 8.4) по СИПР

Для ученика 1 класса

 (обучение «на дому»)

 

 

«Согласовано»                                                                                                           Рассмотрено на заседании методического объединения

Зам. директора по                                                                                       

образовательному процессу                                                                                     руководитель МО                                   

__________ /________________./                                                                

                                                                                                                                     Протокол №___ от «_____» _______

                                                                              

  

 

 

                                                                                     

 

Учебный год

Пояснительная записка

Настоящая адаптированная рабочая программа по предмету «Окружающий социальный мир» на ____________________, обучающегося с ОВЗ расстройства аутистического спектра (вариант 4) разработана на основе:

- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29декабря 2012 г. №273-ФЗ (с изменениями);

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (с учетом изменений, внесенных приказами Минобрнауки России от 22.09.2011 № 2357 и от 29.12.2014 № 1643);

- Приказа Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

- Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями);

- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2018/2019 учебный год (утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253);

- Письма Минобрнауки России от 18.03.2016 № НТ-393/08 «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями)»;

- Письма Минобрнауки России от 12.02.2016 № ВК-270/07 «Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования»;

- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья";

-Приказа департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.03.2017 №378 «Об утверждении Порядка организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования на дому детей инвалидов и детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации»;

- Адаптированной образовательной программы начального основного образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 4).

- Специальной индивидуальной программы развития (СИПР).

- Школьных локальных актов.

- Учебного плана МБОУ «СОШ№2» г.Тарко-Сале на 2018-2019 учебный год.

 

Данная программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающегося  с расстройствами аутистического спектра. Адаптированная рабочая программа по предмету «Окружающий социальный мир» для обучающегося 1 (дополнительного) класса надомного обучения, представляет собой систему комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающегося. Программа составлена на основе варианта 4.

 

Важным аспектом обучения детей с расстройством аутистического спектра является расширение представлений об окружающем социальном мире.

       Цель предмета: формирование представлений о человеке, его социальном окружении, ориентации в социальной среде и общепринятых правилах поведения.

Задачи предмета: знакомство с явлениями социальной жизни (человек и его деятельность, общепринятые нормы поведения),

 формирование представлений о предметном мире, созданном человеком (многообразие, функциональное назначение окружающих предметов, действия с ними).

Место учебного предмета

     Учебный план по предмету «Окружающий социальный мир» входит в обязательную часть учебного плана организации, в одну из шести образовательных областей - «Окружающий социальный мир». Общий объём нагрузки и максимальный объём нагрузки обучающегося определён требованиями Стандарта и рассчитан на 1 час в неделю. Общее количество часов за год 33 часа.

Программа представлена следующими разделами:

 «Квартира, дом, двор», «Продукты питания», «Предметы быта», «Школа», «Предметы и материалы, изготовленные человеком», «Город», «Транспорт», «Страна», «Традиции и обычаи»

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.