ГЛАВА 7. Как бороться с засильем вредной мультипликации: что может сделать каждый из нас — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

ГЛАВА 7. Как бороться с засильем вредной мультипликации: что может сделать каждый из нас

2019-08-27 178
ГЛАВА 7. Как бороться с засильем вредной мультипликации: что может сделать каждый из нас 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Надеемся, вы убедились во вредности выше проанализированных мультфильмов. Ведь речь идёт уже не о невинном развлечении для наших детей, а о целенаправленном разрушении детских душ. В этом разделе предлагаем вам приобщиться к общей борьбе против засилья этих опасных мультфильмов. Здесь вы найдете конкретный опыт борьбы других стран, а также советы, образцы обращений и многое другое.

Так какие же конкретные шаги нужно сделать?

1) Предупредите об опасности. Расскажите об опасности мультфильмов своим друзьям, знакомым. Благодаря ценной информации, которую сложно найти среди информационного засилья, они смогут защитить и своих детей.

Объясните детям, что такие мультфильмы являются опасными, и предложите им что-то взамен. Сделайте подборку хороших отечественных мультфильмов. Поощряйте своих детей не только к пассивному просмотру, но и к активному проведению досуга – посещение кружков, занятия спортом. Читайте вместе книжки. Кроме того, показывайте положительный пример сами, не просматривая жестокие или аморальные, антисемейные взрослые передачи и фильмы.

Проведите своё расследование

Прежде всего, хотим вас ещё раз ободрить, что очистить экраны от засилья опасных мультфильмов можно. Для этого мы можем использовать положительный опыт и исследования других стран, о котором мы неоднократно говорили. Поощряем и вас к проведению своих расследований относительно состояния телевидения. Например, вы можете выбрать себе один канал и проанализировать, сколько насилия, порнографии, грязных бранных слов содержится в передачах и рекламах за один день или за определенное количество часов (например, выбрать промежуток с 15:00 до 21:00). Свои исследования можете направить на e-mail проекта «Научи хорошему»: [email protected] а также опубликовать как статью на тематически дружественных сайтах.

Обратитесь к руководителям школы, дошкольных учреждений, общественных организаций, с просьбой обнародовать информацию об опасности мультфильмов (можно использовать эту брошюру) на воспитательных часах или на массовых мероприятиях. Также важно проинформировать директора детского дошкольного учреждения, чтобы в данном учреждении не использовали игрушки или другую продукцию с изображением опасных персонажей.

Обратитесь к продавцам и к руководителям магазинов, где продаются игрушки, раскраски, футболки, канцтовары, надувные шарики с символикой персонажей опасных мультфильмов с требованием не продавать и не распространять эту продукцию. Кроме того, не покупайте эти товары своим детям.

2) Напишите письмо-обращение. Напишите письмо-обращение к руководителю страны. В этом письме вы можете привести пример Президента Венесуэлы, который в 2008 году лично запретил в своей стране трансляцию «Симпсонов», как мультфильма, оказывающего «плохое влияние на воспитание детей и молодежи».

Обратитесь к депутатам разных уровней. Вы можете написать письмо-обращение к депутатам с целью инициировать запрет трансляции вредных мультфильмов.

Напишите письмо-обращение в Министерство связи и массовых коммуникаций, в Министерство культуры, в агентство по печати и массовым коммуникациям, в Комитет по науке, образованию, культуре и информационной политике.

Рекомендуем:

Ознакомиться с рецензиями и видеообзорами на другие мультфильмы вы можете на сайте проекта «Научи хорошему» http://whatisgood.ru/tv/cartoons/

Если у вас есть свои замечания или опыт с этими или другими мультфильмами, пишите нам по адресу: [email protected]

 


 

Прочитал сам – передай другому!

 

Общественный самоОБРАЗовательный проект:

vk.com/shematizaciya

 

 

Сайт поддержки: http://kob-media.ru

Денис, vk.com/id275426382, +38(095)341-2186, скайп: denisenkods

Сергей, https://vk.com/id10974720, 8-910-626-5161, скайп: kobogor1

Александр, vk.com/voda2017, +38(050)572-3730, скайп: voda2017

Мировоззренческие мультфильмы: vk.com/mult2017

Мировоззренческое кино: vk.com/mkino

Купить книги: vk.com/voda2017 knigodel.com

Почта: [email protected]

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.