Экологическое направление (зелёный цвет) — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Экологическое направление (зелёный цвет)

2019-08-27 186
Экологическое направление (зелёный цвет) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 осуществляется через:

ü коллективно - творческие дела.

Работа направлена на воспитание бережного отношения к природе и приобщение детей к сохранению экологического наследия страны, города, села.

Кружковая деятельность (голубой цвет)

осуществляется через работу кружков:

1. «Театральная студия»

2. «Знатоки финансовой грамотности»

3. «Модульное оригами»

4. «Буду здоровым и сильным!»

Важным направлением воспитательной работы в лагере является кружковая деятельность, объединяющая детей по интересам в малые группы. Организация кружковой деятельности лагеря носит вариативный характер, для функционирования которой имеется обеспеченность педагогическими кадрами. Так же расширяется кругозор воспитанников, развиваются познавательные интересы и творческие способности детей. Такое разнообразие кружков обеспечивается путем реализации утвержденных программ дополнительного образования школы.

Гражданско-патриотическое направление (синий цвет)

Работа направлена на формирование гармоничной личности, обладающей качествами гражданина-патриота своей Родины, своего села.

Основные формы организации:

ü посещение музейно-выставочного центра г. Перевоза

ü конкурсы  рисунков

ü участие в концертах, патриотических акциях

 

Профилактическое направление (фиолетовый цвет)

Виды профилактических работ

ü Профилактическая работа по противопожарной безопасности

ü Беседы в отрядах по противопожарной безопасности.

ü Создание отрядных уголков безопасности.

ü Викторины

ü Экскурсия в пожарную часть г.Перевоза

 

ü Профилактическая работа по правилам дорожного движения

ü Профилактические беседы в отрядах по ПДД перед каждым выходом за территорию лагеря.

ü «Весёлый светофор ». Познавательная игра по правилам дорожного движения.

ü Беседа «Профилактика дорожной безопасности»

ü Создание отрядных уголков безопасности.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

I этап: подготовительный –  апрель - май 2019 г.

Этот этап характеризуется тем, что за два месяца до открытия ДОЛ «РАДУГА» начинается подготовка к летнему сезону.

Деятельностью этого этапа является:

· знакомство с правовыми документами нормативной базы, обеспечивающей качественный отдых детей в текущем году;

· проведение совещаний при директоре по подготовке школы к летнему   сезону;

· корректировка  программы деятельности ДОО «Радуга»;

· отбор кадров для работы в ДОЛ «Радуга»;

· составление необходимой документации для деятельности лагеря (календарный план,  Положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

· создание рабочей группы по подготовке методического материала для работников ДОЛ «Радуга»;

· организация помещений лагеря согласно требованиям СанПин;

· обеспечение допуска сотрудников к работе с детьми.

II этап: основной–  август 2019 г.

Основной деятельностью этого этапа является:

· реализация основной идеи смены;

· вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно - творческих дел;

· работа творческих мастерских, кружков.

III этап: заключительный

Основной деятельностью этого этапа является:

· обобщение итогов деятельности;

· закрытие смены;

·  сбор отчетного материала

СИСТЕМА ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УЧРЕЖДЕНИИ

    Медицинские осмотры воспитанников проводятся фельдшером Дубского ФАП Костюк Ф.А. перед началом лагерной смены и в конце работы лагеря.      Сотрудники лагеря должны иметь санитарные книжки с допуском к работе.

 

    В целях профилактической работы в лагере организуются беседы фельдшера о профилактике заболеваний, а также по темам «Правильное питание»», «Гигиена в доме», «Полезные и вредные привычки» и другие.

 

Витамины
Минутки здоровья
Лечебно-профилактическая работа
Дни здоровья, беседы
Утренняя зарядка
Посещение ФОКа
Медицинский осмотр

 

 


ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

(В ТОМ ЧИСЛЕ С ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМИ СОСТАВЛЯЮЩИМИ)

В школе сложилась система организации питания, естественным продолжением которой является организация питания в лагере. Система организации питания ставит перед собой следующие задачи:

· обеспечить детям полноценное горячее питание, сбалансированное по белкам, жирам, углеводам и калориям;

· формировать у учащихся культуру питания и навыки самообслуживания, развивать здоровые привычки и формировать потребность в здоровом образе жизни.

Для решения этих задач в лагере задействованы ряд сотрудников лагеря. Прежде всего – это работники столовой. На их ответственности находится вопрос приготовления вкусной и приготовленной со всеми технологиями пищи. Кроме того, в обязанности работников пищеблока входит выполнение всех норм хранения и реализации продуктов, а также выполнения других санитарно-гигиенических норм.

Для контроля над работой пищеблока созданы две комиссии, выполняющие разные функции. Прежде всего, это бракеражная комиссия, состоящая из трёх человек (повар, материально-ответственное лицо и начальник лагеря). В ее обязанности входит контроль за поступающей продукцией, за условиями хранения полученных продуктов, их реализацией согласно срокам и качеством приготовленных блюд. У комиссии по контролю за организацией и качеством питания иные функции. Деятельность данной комиссии имеет свои задачи: организовать питание таким образом, чтобы выполнялись все требования санитарных правил и норм, пропагандировать здоровый образа жизни и формировать навыки правильного питания, контролировать соблюдение техники безопасности при работе на технологическом оборудовании. Членами данной комиссии являются представители администрации школы, фельдшер, педагоги и представители родительского комитета.

Питание детей в лагере осуществляется на основе физиологически обусловленных норм, строго соблюдается соотношение белков, жиров и углеводов, в том числе животного и растительного происхождения. В период лагерной смены увеличивается количество свежих овощей, фруктов и соков. Питание детей в лагере осуществляется по принципу «щадящего питания», т.е. не используются острые, копченые, жареные блюда, маргарин и консервированные продукты (продукты пониженной биологической ценности).

    Питание в лагере 2-х разовое (завтрак, обед) при строгом соблюдении времени приема пищи.

Пищеблок в школе  оснащен необходимым технологическим оборудованием для обеспечения соблюдения всех санитарно-гигиенических и технологических правил качественного приготовления блюд. 

Качество поступающих на пищеблоки продуктов питания находится под постоянным санитарно-гигиеническим контролем, вся продукция имеет качественные удостоверения. 

Соблюдение сроков хранения продукции, правильности составления меню на день, степени готовности блюд и их вкусовые качества контролируются ежедневно бракеражной комиссией.

Ведутся бракеражные журналы по учету скоропортящейся продукции и качества готовой продукции.

Для качественного питания важны условия хранения продуктов. В столовой имеется  холодильная камера, морозильная камера, три холодильника, располагающиеся в разных цехах и предназначенные для хранения определенных продуктов. Расширить ассортимент выпускаемой продукции помогают овощерезка, картофелечистка, мясорубка.

Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех санитарно-гигиенических норм.  

В работе постоянно находятся два комплекта столовых приборов, что позволяет качественно производить ее обработку.

Важным считается и в школе и в период работы лагеря организация питьевого режима.

 Очищенная кипяченая вода всегда имеется в свободном доступе для детей. В столовой находится кулер для питьевой воды.

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.