Практическая значимость программы — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Практическая значимость программы

2019-08-27 203
Практическая значимость программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приобретенные участниками смены в ходе реализации программы навыки творческой и исследовательской работы могут быть с успехом транслированы в другую предметную область. Знания в области финансовой грамотности расширяют общий кругозор и эрудицию участников смены. 

 

Ожидаемые воспитательные результаты

Уровни Воспитательные эффекты
Приобретение и повышение участниками смены знаний в области финансовой грамотности, первичное понимание социальной реальности и повседневной жизни.     Воспитание приближено к обучению, при этом предметом воспитания как учения являются не столько представления о правильном ведении расходов/доходов, сколько о формировании активности и самостоятельности в распределении средств  

Взаимодействие учащихся со своими педагогами как значимыми для него носителями экономических знаний и повседневного ведения бюджета

 

Получение участниками смены опыта распределения финансов простым и понятным языком Воспитание осуществляется в контексте жизнедеятельности участников смены
Приобретение участниками смены опыта самостоятельного общественного действия - представление информации, пропаганда среди других детей и взрослых Создаются необходимые условия для участия в нормативно ориентированной социально значимой деятельности и приобретения участниками смены первичных навыков управления финансами

Взаимодействие участников смены с представителями различных социальных субъектов за пределами лагеря, в открытой образовательной среде

 

 

    Ожидаемые образовательные  результаты

- повышение уровня финансовой грамотности;

- получение новых знаний в области финансовой грамотности;

- убеждение в необходимости ведения личного бюджета;

- умение повышать эффективность работы в команде.

 

Ожидаемые социокультурные результаты

- укрепление и оздоровление детского организма: формирование полезных привычек (утренняя зарядка, соблюдение правил личной гигиены), развитие физических качеств;

- эмоциональная разгрузка, снятие напряжения после учебного года;

- развитие творческой и исследовательской активности каждого ребенка.

- приобретение опыта общения со сверстниками в новых для них условиях.

 - развитие лидерских качеств;

- Выпуск «подушки безопасности» (накопление и распределение игровой волюты).

 

Эффективность реализации программы определяется уровнем теоретической подготовки участников смены, его соответствием актуальным экономическим проблемам. Находясь в условиях лагеря, участник смены имеет возможность видеть конкретный результат своего труда, что является стимулом активизации его познавательной активности и деятельности.

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ

    Методическое проектирование лагеря «РАДУГА» опирается на признанные достижения современной отечественной педагогики.

 

При создании концепции программы лагеря автор-составитель опирался на следующие идеи:

 

1. Идея опоры на базовые потребности ребенка (В.Сухомлинский, Ш. Амонашвили).

2. Идея развития личности в процессе воспитания (В. Бехтерев, И. Блонский, Л. Выготский).

3. Идея совместной деятельности взрослых и детей в процессе воспитания (В.Сухомлинский, А.С.Макаренко).

 

Принципы, положенные в основу программы:

1  1. Природообразность воспитания: предполагается обязательный учет половозрастных особенностей детей.

2. Гуманизация межличностных отношений: уважительное отношение между педагогами и детьми, терпимость к мнению детей, создание ситуации успеха.

3. Деятельностный подход к воспитанию: организация жизнедеятельности детского лагеря как основы воспитательного процесса.

4. Дифференциация в воспитании: отбор содержания, форма методов воспитания в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями подростков.

5. Принцип открытости: участие в процессе воспитания максимального количества учреждений и людей.

6. Непрерывность процесса воспитания: преемственность организации воспитательной работы, учитывающей общие и индивидуальные особенности развития ребенка.

Содержанием программы предусмотрены следующие виды деятельности:

 

§ Общение – обмен личным опытом (во время игр, подготовки общелагерных дел)

 

§ Художественно-эстетическая деятельность – создание художественных образов, творчество, фантазия (при выполнении заданий творческого цикла)

 

§ Двигательно-спортивная деятельность – подвижность, физическая разрядка, выявление физических возможностей (во время коллективных подвижных игр)

 

§ Организаторская деятельность – формирование организаторских умений и навыков (при подготовке и проведении КТД, управлении жизнедеятельностью лагеря).

 

 

Данная программа  разработана также и в связи с необходимостью усиления внимания государства и общества, общественных организаций, СМИ к организации оздоровления, занятости и отдыха детей в каникулярное время.

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.