Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-27 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приобретенные участниками смены в ходе реализации программы навыки творческой и исследовательской работы могут быть с успехом транслированы в другую предметную область. Знания в области финансовой грамотности расширяют общий кругозор и эрудицию участников смены.
Ожидаемые воспитательные результаты
Уровни | Воспитательные эффекты |
Приобретение и повышение участниками смены знаний в области финансовой грамотности, первичное понимание социальной реальности и повседневной жизни. | Воспитание приближено к обучению, при этом предметом воспитания как учения являются не столько представления о правильном ведении расходов/доходов, сколько о формировании активности и самостоятельности в распределении средств |
Взаимодействие учащихся со своими педагогами как значимыми для него носителями экономических знаний и повседневного ведения бюджета
| |
Получение участниками смены опыта распределения финансов простым и понятным языком | Воспитание осуществляется в контексте жизнедеятельности участников смены |
Приобретение участниками смены опыта самостоятельного общественного действия - представление информации, пропаганда среди других детей и взрослых | Создаются необходимые условия для участия в нормативно ориентированной социально значимой деятельности и приобретения участниками смены первичных навыков управления финансами |
Взаимодействие участников смены с представителями различных социальных субъектов за пределами лагеря, в открытой образовательной среде
|
Ожидаемые образовательные результаты
- повышение уровня финансовой грамотности;
- получение новых знаний в области финансовой грамотности;
|
- убеждение в необходимости ведения личного бюджета;
- умение повышать эффективность работы в команде.
Ожидаемые социокультурные результаты
- укрепление и оздоровление детского организма: формирование полезных привычек (утренняя зарядка, соблюдение правил личной гигиены), развитие физических качеств;
- эмоциональная разгрузка, снятие напряжения после учебного года;
- развитие творческой и исследовательской активности каждого ребенка.
- приобретение опыта общения со сверстниками в новых для них условиях.
- развитие лидерских качеств;
- Выпуск «подушки безопасности» (накопление и распределение игровой волюты).
Эффективность реализации программы определяется уровнем теоретической подготовки участников смены, его соответствием актуальным экономическим проблемам. Находясь в условиях лагеря, участник смены имеет возможность видеть конкретный результат своего труда, что является стимулом активизации его познавательной активности и деятельности.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ
Методическое проектирование лагеря «РАДУГА» опирается на признанные достижения современной отечественной педагогики.
При создании концепции программы лагеря автор-составитель опирался на следующие идеи:
1. Идея опоры на базовые потребности ребенка (В.Сухомлинский, Ш. Амонашвили).
2. Идея развития личности в процессе воспитания (В. Бехтерев, И. Блонский, Л. Выготский).
3. Идея совместной деятельности взрослых и детей в процессе воспитания (В.Сухомлинский, А.С.Макаренко).
Принципы, положенные в основу программы:
1 1. Природообразность воспитания: предполагается обязательный учет половозрастных особенностей детей.
2. Гуманизация межличностных отношений: уважительное отношение между педагогами и детьми, терпимость к мнению детей, создание ситуации успеха.
3. Деятельностный подход к воспитанию: организация жизнедеятельности детского лагеря как основы воспитательного процесса.
|
4. Дифференциация в воспитании: отбор содержания, форма методов воспитания в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями подростков.
5. Принцип открытости: участие в процессе воспитания максимального количества учреждений и людей.
6. Непрерывность процесса воспитания: преемственность организации воспитательной работы, учитывающей общие и индивидуальные особенности развития ребенка.
Содержанием программы предусмотрены следующие виды деятельности:
§ Общение – обмен личным опытом (во время игр, подготовки общелагерных дел)
§ Художественно-эстетическая деятельность – создание художественных образов, творчество, фантазия (при выполнении заданий творческого цикла)
§ Двигательно-спортивная деятельность – подвижность, физическая разрядка, выявление физических возможностей (во время коллективных подвижных игр)
§ Организаторская деятельность – формирование организаторских умений и навыков (при подготовке и проведении КТД, управлении жизнедеятельностью лагеря).
Данная программа разработана также и в связи с необходимостью усиления внимания государства и общества, общественных организаций, СМИ к организации оздоровления, занятости и отдыха детей в каникулярное время.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!