А.1. Привод манипулятора промышленного робота — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

А.1. Привод манипулятора промышленного робота

2019-08-26 145
А.1. Привод манипулятора промышленного робота 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 На рис. 1 представлен механизм привода вращательного движения звеньев манипулятора промышленного робота. Он выполнен в виде комбинированного червячно-зубчатого редуктора.

Параллельно работающие зубчатые передачи из колес 20 и 12 соединены с шестерней 15, которая выполнена заодно со ступицей червячного колеса и установлена на вал 5 с гарантированным зазором по D 3. Величина зазора оговорена заданием.

Обод червячного колеса 17 точно сцентрирован по D 2 относительно ступицы колеса 15, закреплен болтами и двумя коническими штифтами.

По D 1 шестерня 4 установлена на конце вала 2 по плотной посадке со шпонкой и закреплена шайбой с винтом.

Подшипники качения (поз. 3; 7; 10; 18), установленные на опорных шейках валов, допускают перегрузку до 150%, толчки и вибрации умеренные, режим работы – нормальный.

 

№ варианта

Гладкие цилиндрические

соединения

Подшипники качения

Шпоночное соединение

D 1 D 2 D 3 S max S min

Вал

ITd1 σ тех

№ поз

Условное обозначе-

ние

Радиальная нагрузка,

кН

d b

мм

мкм

мм

1 24 90 52 98 10 5 18 6-305 7,5 24 8
2 32 110 60 60 0 4 10 180608 36 32 10
3 36 120 45 90 10 4,5 7 6-7206А 20 36 10
4 30 135 48 90 10 4 3  5-307 40 30 8
5 36 118 42 52 8 5 10 160508 25 36 10

Исходные данные к рисунку 1

 

Резьбовое соединение

 

варианта

поз.

Обозначение

резьбы

Длина свинчива-ния

d 2 изм D Р п Da/2пр Da/2лев
мм мкм

        мин

1 11 М6 N 5,3 12 +10 +12
2 8 М30´1,5 S 29,28 12 +20 -5
3 19 М10 N 8,95 10 +40 0
4 8 М36´2 S 34,57 6 -30 +10
5 13 М8 N 7,06 12 +5 -5

А.2. Часть раздаточной коробки автомобиля

На рис.2.2 изображена часть раздаточной коробки автомобиля; эта коробка служит для передачи крутящего момента к ведущим мостам автомобиля.

Левый конец вала 1 имеет подшипник 2, который закрыт крышкой 18, которая установлена на крыльчатке 19 по D 3  с незначительным зазором и крепится винтами 3 к корпусу 7. Величина зазора должна быть строго выдержана (оговорено заданием). Гайка 20, которая закрепляет крыльчатку, имеет короткую длину свинчивания.

На шлицевом валу 15 смонтированы промежуточное колесо 13 и зубчатое колесо 17 понижающей передачи. При положении, указанном на чертеже, включена прямая передача. При введении зубчатого колеса 5 в зацепление с зубчатым колесом 17, включается понижающая передача.

На хвостовике вторичного вала 6  по D 2 на сегментной шпонке с незначительным зазором установлено зубчатое колесо 9 привода спидометра.

В корпус 10 установлен подшипник 8 вторичного вала. Корпус 10 точно центрируется по D 1 в корпусе раздаточной коробки 7.

Подшипники качения испытывают умеренные толчки и вибрации и при работе имеют перегрузки до 300 %.

 

Исходные данные к рисунку 2

№ варианта

Гладкие цилиндрические

Соединения

Подшипники качения

Шпоночное соединение

D 1 D 2 D 3 S max S min

Вал.

ITd1 σ тех

№ поз

Условное

обозначе-

ние

Радиальная нагрузка, кН

d b

мм

мкм

мм

1 82 34 58 105 10 3,0 8 60207 8,0 34 10
2 80 40 65 110 30 4,0 14 7307А 9,0 40 12
3 80 36 90 125 35 5,0 8 60208 13,0 36 10
4 90 42 68 71 12 3,5 2 180608 38,0 42 12
5 98 42 70 85 10 4,5 8 60209 14,0 42 12

 

Резьбовое соединение

 

варианта

поз.

Обозначение

резьбы

Длина свинчива-ния

d 2 изм D Р п Da/2пр Da/2лев
мм мкм

        мин

1 20 M20x2 S 18,6 5 +4 -12
2 3 M8 N 7,05 8 +5 -10
3 3 M6x0,75 N 5,45 15 -8 +12
4 20 M14x1,5 S 12,9 10 -10 -2
5 20 M18x1,5 S 16,9 15 +12 +10

 

 



Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.