Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-26 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
учащихся 4 класса
№ | Ф.И. учащихся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Бирюков Артем | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
2 | Бондаренко Анастасия | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 |
3 | Добрычев Данил | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
4 | Леднев Иван | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 |
5 | Мерошниченко Софья | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
6 | Полухина Рената | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
7 | Ткаченко Ксения | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
8 | Шмидт Кристина | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
Итого | 3 | 2,5 | 2,5 | 2,6 | 2,8 | 3 | 2,5 | 3 | 3 | 3 | 2,5 | 2,6 |
Уровни: высокий – 3 балла
средний – 2 балла
низкий – 1 балл
Нравственные критерии воспитанности
1. Гражданственность и патриотизм.
2. Милосердие и гуманизм.
3. Учение, образованность, интеллект.
4. Культура поведения, дисциплина.
5. Здоровый образ жизни.
6. Отношение к природе.
7. Культура семейных отношений.
8. Межличностные отношения.
9. Трудолюбие.
10. Коллективизм.
11. Ответственность.
12. Активность
Социальный паспорт класса
МКОУ Королевской средней общеобразовательной школы
на 2012 - 2013 учебный год
Класс 1
Классный руководитель Кирюшина Н. А.
Количество учащихся 8 человек
Количество: девочек 4 человек
мальчиков 4 человек
Возраст: год рождения ________ ________ ________
девочки ________ ________ ________
мальчики ________ ________ ________
Состав семей (кол-во и фамилии):
- многодетные семьи
4 Александрян, Зорькины, Пугачевы, Татулины
- неполные семьи
1 Татулины
|
- дети, находящиеся на опеке
-
- проживают вместе с бабушками и дедушками
1 Федяева Полина
- единственные дети в семье
1 Беспалов Костя
- имеют братьев и сестер
7 Александрян Петя, Зорькина Лена, Пугачева Алена, Стрелкова Таня, Татулин Витя, Ткаченко Кирилл, Федяева Полина
Жилищные условия:
-проживают в колхозных домах и квартирах (кол-во)__________
-в собственных домах 7
-арендуют жилье 1
Образовательный уровень родителей:
мать отец
-имеют высшее образование 1 -
-средне специальное 2 2
- среднее 3 3
-неполное среднее 2 2
Количество учащихся, входящих в группу «риска», склонных к правонарушениям (кол-во и фамилии):
2 Татулин Витя, Ткаченко Кирилл, Зорькина Лена
Национальный состав класса:
национальность кол-во
русские 8
Состояние здоровья учащихся:
-имеют хронические заболевания (фамилии, заболевание) ____________________
______________________________________________________________________
- нарушение зрения (фамилии)____________________________________________
Внешкольная деятельность учащихся в системе дополнительного образования:
- обучаются в музыкальной школе ________________________________________
- в спортивных секциях _________________________________________________
- в театральных студиях _________________________________________________
- в танцевальных кружках ________________________________________________
- в художественных школах
Пугачева Алена
- другие виды деятельности
|
все дети, внеурочная работа – «Уроки нравственности», «Азбука здоровья», театральная студия «Петрушка», уроки экологии, «Мышонок»
Классный руководитель: _______ / Кирюшина Н. А./
Социальный паспорт класса
МКОУ Королевской средней общеобразовательной школы
на 2012 - 2013 учебный год
Класс 4
Классный руководитель Кирюшина Н. А.
Количество учащихся 8 человек
Количество: девочек 5 человек
мальчиков 3 человек
Возраст: год рождения 2001 2002 2003
девочки 1 3 1
мальчики 1 1 1
Состав семей (кол-во и фамилии):
- многодетные семьи
1 Шмидт
- неполные семьи
-
- дети, находящиеся на опеке
-
- проживают вместе с бабушками и дедушками
-
- единственные дети в семье
1 Полухина Рената
- имеют братьев и сестер
7 Бирюков Артем, Добрычев Данил, Бондаренко Настя, Леднев Ваня, Мерошниченко Соня, ткаченко Ксюша, Шмидт Кристина
Жилищные условия:
-проживают в колхозных домах и квартирах (кол-во) -
-в собственных домах 8
Образовательный уровень родителей:
мать отец
-имеют высшее образование 1 -
-средне специальное 2 -
-среднее 5 6
-неполное среднее - 1
Количество учащихся, входящих в группу «риска», склонных к правонарушениям (кол-во и фамилии):
Бирюков Артем, Ткаченко Ксюша
Национальный состав класса:
национальность кол-во
русские 8
Состояние здоровья учащихся:
|
-имеют хронические заболевания (фамилии, заболевание)
Бондаренко Настя
ВПС
- нарушение зрения (фамилии)____________________________________________
Внешкольная деятельность учащихся в системе дополнительного образования:
- обучаются в музыкальной школе ________________________________________
- в спортивных секциях _________________________________________________
- в театральных студиях _________________________________________________
- в танцевальных кружках ________________________________________________
- в художественных школах ______________________________________________
- другие виды деятельности
_кружок «Домовенок» Мерошниченко Соня,Бондаренко Настя, Ткаченко Ксюша, Шмидт Кристина
Классный руководитель _______ / Кирюшина Н. А /
Дети учатся жить у жизни
· Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
· Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
· Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
· Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.
· Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
· Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.
· Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
· Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.
· Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!