Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-26 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Закон единства требований отца и матери.
2. Закон значимости похвалы для ребенка.
3. Закон трудного участия каждого члена семьи в жизни всей семьи.
4. Закон разделения в равной мере материальных благ между взрослыми и детьми.
Права и обязанности ученика.
Учащийся имеет право:
- на уважение своего достоинства;
- открытого выражения своего мнения, касающегося жизни школы, однако не морол унижать чье-либо достоинство;
- участия во внеклассных и внешкольных занятиях;
- представлять школу в конкурсах, смотрах, соревнованиях и других мероприятиях;
- на открытую и немедленную оценку его знаний и умений, на получение оценок по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями;
- на заблаговременное уведомление о сроках и объемах письменных контрольных работ;
- быть поощренным за свой учебный труд и общественно – полезную деятельность.
Учащийся обязан:
- настойчиво и творчески овладевать основами наук и навыками самообразования, применять полученные знания в жизни;
- участвовать в общественно – полезном труде, овладевать науками, выбранного профиля, соблюдать дисциплину, правила техники безопасности;
- активно участвовать в общественной жизни класса и школы, беречь и умножать лучшие традиции школы;
- заниматься физической подготовкой, готовить себя к защите Отечества;
- уважать родителей, проявлять заботу о членах семьи;
- быть внимательным и предусмотрительным к окружающим;
- быть нетерпимым к вредным привычкам, аморальным и антиобщественным поступкам;
- следить за внешним видом: одеваться скромно и со вкусом, в школе носить одежду установленной формы, вести себя корректно и тактично;
- знать и выполнять правила дорожного внимания, пожарной безопасности и поведения на воде; уметь оказать медицинскую помощь.
Единые требования к поведению школьника.
Веди себя по отношению к другим так,
Как ты хотел, чтобы относились к тебе.
1. Входя в школу, здоровайся, называя друзей по имени, а старших по имени и отчеству.
2. Смени обувь.
3. Аккуратно сложи свои вещи и сдай верхнюю одежду в гардероб.
4. Не бегай, не кричи.
5. Уважительно разговаривай с товарищами и старшими по возрасту.
6. Приветливо встречай всех, кто приходит в школу.
7. Незнакомых посетителей проводи к дежурному по школе.
8. Следи за своей речью, не допускай бранных слов.
9. Сохраняй уют в школе, не позволяй портить школьное имущество, не сори.
10.Соблюдай элементарные правила поведения в столовой: не толкайся, не бросай хлеб, спокойно садись за стол, аккуратно ешь, убери за собой посуду.
11. Поддерживай чистоту в классе, в туалете, не кури.
Характеристика 4 класса
В классе 8 человек, из них 3 мальчика и 5 девочек.
Многодетные семьи (количеств семей) – 1 (Шмидт К.). Одна учащаяся проживает в пос. Латкинском - (Полухина Р.).
По итогам прошлого учебного года успеваемость – 100%, качество знаний - 57%. Хорошисты – Бондаренко Настя, Мерошниченко Соня, Леднев Ваня, Полухина Рената.
Характеристика 1 класса
В классе 8 человек, из них 4 мальчика и 4 девочки.
Неполные семьи (количество семей) – 1 (Татулин В.).
Многодетные семьи (количеств семей) – 4 (Татулин В., Пугачева А., Александрян П., Зорькина Е.).
Одной из главных задач классного руководителя является работа по улучшению качества знаний, дисциплины, привлечению родителей к большему вниманию и контролю за выполнением детьми домашнего задания. Почти все дети воспитываются в благополучных семьях, доброжелательной обстановке, правда материальное положение некоторых семей желает быть лучше. В неполной семье живет Татулин Витя. В неблагополучных семьях живут Ткаченко Ксения, Ткаченко Кирилл, Татулин Виктор. Классный коллектив продолжает формироваться: дружным, активным во всех делах класса и школы. Многие дети артистичны, трудолюбивы, вежливы. Воспитательная работа направлена на сплочение классного коллектива детей и родителей. Следует уделить особое внимание успеваемости Добрычева Данила, Шмидт Кристины, Бондаренко Насти. По итогам года все мероприятия проведены согласно плану. Традиционными стали и будут проводиться Дни Именинника, Дни Здоровья (походы), КТД с родителями и др.
По итогам года все дети заслужили поощрения. Все учащихся награждены благодарственными письмами и грамотами за участие и победу в различных мероприятиях.
Картина ЗДОРОВЬЯ – характерные для наших детей (близорукость, сколиоз). Решение – приучать детей к спорту, здоровому образу жизни.
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!