Законы воспитания ребенка в семье. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Законы воспитания ребенка в семье.

2019-08-26 131
Законы воспитания ребенка в семье. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Закон единства требований отца и матери.

2. Закон значимости похвалы для ребенка.

3. Закон трудного участия каждого члена семьи в жизни всей семьи.

4. Закон разделения в равной мере материальных благ между взрослыми и детьми.


Права и обязанности ученика.

Учащийся имеет право:

- на уважение своего достоинства;

- открытого выражения своего мнения, касающегося жизни школы, однако не мо­рол унижать чье-либо достоинство;

- участия во внеклассных и внешкольных занятиях;

- представлять школу в конкурсах, смотрах, соревнованиях и других мероприя­тиях;

- на открытую и немедленную оценку его знаний и умений, на получение оце­нок по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями;

- на заблаговременное уведомление о сроках и объемах письменных контроль­ных работ;

- быть поощренным за свой учебный труд и общественно – полезную деятель­ность.

Учащийся обязан:

- настойчиво и творчески овладевать основами наук и навыками самообразова­ния, применять полученные знания в жизни;

- участвовать в общественно – полезном труде, овладевать науками, выбран­ного профиля, соблюдать дисциплину, правила техники безопасности;

- активно участвовать в общественной жизни класса и школы, беречь и умно­жать лучшие традиции школы;

- заниматься физической подготовкой, готовить себя к защите Отечества;

- уважать родителей, проявлять заботу о членах семьи;

- быть внимательным и предусмотрительным к окружающим;

- быть нетерпимым к вредным привычкам, аморальным и антиобщественным по­ступкам;

- следить за внешним видом: одеваться скромно и со вкусом, в школе носить оде­жду установленной формы, вести себя корректно и тактично;

- знать и выполнять правила дорожного внимания, пожарной безопасности и по­ведения на воде; уметь оказать медицинскую помощь.

 

Единые требования к поведению школьника.

Веди себя по отношению к другим так,

Как ты хотел, чтобы относились к тебе.

1. Входя в школу, здоровайся, называя друзей по имени, а старших по имени и от­честву.

 

2. Смени обувь.

 

3. Аккуратно сложи свои вещи и сдай верхнюю одежду в гардероб.

 

4. Не бегай, не кричи.

 

5. Уважительно разговаривай с товарищами и старшими по возрасту.

 

6. Приветливо встречай всех, кто приходит в школу.

 

7. Незнакомых посетителей проводи к дежурному по школе.

 

8. Следи за своей речью, не допускай бранных слов.

 

9. Сохраняй уют в школе, не позволяй портить школьное имущество, не сори.

 

10.Соблюдай элементарные правила поведения в столовой: не толкайся, не бросай хлеб, спокойно садись за стол, аккуратно ешь, убери за собой посуду.

 

11. Поддерживай чистоту в классе, в туалете, не кури.

 


Характеристика 4 класса

В классе 8 человек, из них 3 мальчика и 5 девочек.

Многодетные семьи (количеств семей) – 1 (Шмидт К.). Одна учащаяся проживает в пос. Латкинском - (Полухина Р.).

По итогам прошлого учебного года успеваемость – 100%, качество знаний - 57%. Хорошисты – Бондаренко Настя, Мерошниченко Соня, Леднев Ваня, Полухина Рената.

Характеристика 1 класса

В классе 8 человек, из них 4 мальчика и 4 девочки.

Неполные семьи (количество семей) – 1 (Татулин В.).

Многодетные семьи (количеств семей) – 4 (Татулин В., Пугачева А., Александрян П., Зорькина Е.).

      

Одной из главных задач классного руководителя является работа по улучшению качества знаний, дисциплины, привлечению родителей к большему вниманию и контролю за выполнением детьми домашнего задания. Почти все дети воспитываются в благополучных семьях, доброжелательной обстановке, правда материальное положение некоторых семей желает быть лучше. В неполной семье живет Татулин Витя. В неблагополучных семьях живут Ткаченко Ксения, Ткаченко Кирилл, Татулин Виктор. Классный коллектив продолжает формироваться: дружным, активным во всех делах класса и школы. Многие дети артистичны, трудолюбивы, вежливы. Воспитательная работа направлена на сплочение классного коллектива детей и родителей. Следует уделить особое внимание успеваемости Добрычева Данила, Шмидт Кристины, Бондаренко Насти. По итогам года все мероприятия проведены согласно плану. Традиционными стали и будут проводиться Дни Именинника, Дни Здоровья (походы), КТД с родителями и др.

По итогам года все дети заслужили поощрения. Все учащихся награждены благодарственными письмами и грамотами  за участие и победу в различных мероприятиях.

Картина ЗДОРОВЬЯ – характерные для наших детей (близорукость, сколиоз). Решение – приучать детей к спорту, здоровому образу жизни.



Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.