Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-26 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
- привитие навыков культуры общения, развитие нравственно-личностных качеств (доброта, желание помочь другим людям);
- формирование интеллектуальной и коммуникативной подготовки учащихся к личной безопасности жизни.
Акция «Милосердие» | октябрь | Классный руководитель | |
День Учителя | 5.10 | Ладыгина С. А. | |
Беседа «Доброта – как категория вечности» | 8.10 | Классный руководитель | |
Выставка рисунков «Наши добрые поступки» | 9.10 | Классный руководитель | |
Посещение семьи Ткаченко К. с целью составления соц. карты учащихся. | 12.10 | Кирюшина Н. А. | |
Занятие «Характер – источник силы» - Доброта | 16.10 | Классный руководитель | |
Праздник «Бабушки и внуки» | 25.10 | Кирюшина Н. А. | |
Беседа «Как нужно вести себя вблизи водоёмов, покрытых льдом» | 26.10 | Классный руководитель | |
Родительское собрание №3 в 1 классе на тему «Мотивы учения младших школьников» | 31.10 | Классный руководитель |
Ноябрь
Месячник «Мы за ЗОЖ»
Задачи:
- совершенствование работы по воспитанию здорового образа жизни и негативного отношения к пагубным привычкам;
- координация усилий школы и социума в пропаганде ЗОЖ.
Акция «Спорт против наркотиков» | В течение месяца | Классный руководитель, Чернышов В. Н. | |
Конкурс рисунков на тему «ЗОЖ» | 12.11 | Классный руководитель, кл. коллектив | |
Открытый классный час «Безвредного табака не бывает» | 15.11 | Лисицына Л. В. | |
Классный час «Если хочешь быть здоровым…» | 20.11 | Классный руководитель | |
Индивидуальная беседа с Ткаченко А.Е. об учебе её детей. | 22.11 | Классный руководитель | |
Конкурс «Самый здоровый класс» | В течение месяца | Администрация классный руководитель | |
Выставка рисунков «Моя мама» | 26.11 | Классный руководитель, кл. коллектив | |
День Матери «Слово о Матери» | 27.11 | Иванова О. А. Мерошниченко Н. В. | |
Родительское собрание № 2 в 4 классе по теме «Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника» | 29.11 | Классный руководитель |
|
Декабрь
Месячник «Творческий»
Задачи:
- воспитание нравственности и гражданственности у учащихся;
- раскрытие творческого потенциала, представление возможности самореализации через творческую деятельность учащихся;
- подготовка и проведение Нового года.
Подготовка и участие в конкурсе «Открою Вам свой мир неповторимый» | декабрь | Кирюшина Н. А. | |
День Конституции России: Беседа «Конституция – основной закон страны» | 12.12 | Классный руководитель | |
Конкурс рисунков «Наши добрые поступки» Операция «Живи, книга!» | 14.12 | Классный руководитель, библиотекарь | |
Родительское собрание №4 «Роль семьи в формировании личности» | 18.12 | Классный руководитель | |
Мастерская Деда Мороза «Красивую игрушку на новогоднюю ёлку» | 19 - 25.12 | Классный руководитель, кл. коллектив | |
«Типография Деда Мороза». Выпуск новогодней газеты. | 19.-26.12 | Классный руководитель, родители | |
К нам идёт Новый год. У нас немало с ним хлопот. (подготовка и проведение новогоднего представления). «В гостях у сказки». | 03.-28.12 | Кирюшина Н. А, родители, дети | |
«Каникулы! Каникулы! Весёлая пора» - мероприятия по особому плану во время зимних каникул. | 30.12-10.01 | Педагогический коллектив |
Январь
|
Месячник «Семейный»
Задачи:
- укрепление взаимодействия школы и семьи в целях создания оптимальных условий для развития личности и формирования ее индивидуальности;
- формирование ответственности за свои дела и поступки, по отношению к семье, друзьям.
-
Классный час «Что такое хорошо и что такое плохо!» | 15.01 | Классный руководитель | |
Семейный праздник «У самовара я и моя семья» | 17.01 | Лисицына Л. В. | |
«Содержи и ты в порядке свои книжки и тетрадки» - рейд по проверке чистоты учебных принадлежностей | 21.01 | Классный руководитель, библиотекарь | |
Практикум «Школьник сам себе слуга – ему няня не нужна» (проверка умений: самостоятельно одеваться, обуваться, завязывать шнурки, собирать вещи в портфель) | 23.01 | Классный руководитель, уч-ся 4 класса | |
Родительское собрание № 4 в 1 классе на тему «Как помочь ребенку справиться с эмоциями» | 24.01 | Классный руководитель | |
Мама, папа и я – спортивная семья» | 25.01 | Ладыгина С. А. | |
Наше свободное время Выставка работ «Увлечения моей семьи» | 28.01 | Классный руководитель, родители | |
Родительское собрание № 3 в 4 классе на тему «Семейные традиции и способность ребенка трудиться» | 29.01 | классный руководитель |
Февраль
Месячник военно-патриотического воспитания
Задачи:
- воспитание стремления к сохранению и укреплению здоровья, развитию и совершенствованию необходимых способностей, качеств и свойств личности;
- формирование убеждения, что для достижения жизненных и профессиональных целей необходимо заниматься спортом;
- воспитание чувства нежности, доброты, чуткости, заботливости к близким людям
Беседа о вреде курения «Курение – легких затмение!» | 5.01 | Классный руководитель | |
Беседа «Наша Армия и отважна и сильна» | 8.02 | Классный руководитель | |
Вечер встречи школьных друзей «Тропинка школьная моя» | 9.02 | Полухина О. Н. | |
Конкурс рисунков «На земле, на воде и в небе» (военная техника России) | 11.02 | Классный руководитель | |
Мастерская к празднику (изготовление подарков папам, дедушкам) | 15.02 | Классный руководитель | |
«Веселые старты» (спортивная программа) | 18.02 | Чернышов В. Н. | |
Конкурс «Вперед, мальчишки!» | 22.02 | Кирюшина Н. А. девочки 1,4 кл. | |
Родительское собрание №4 в 4 классе на тему «Нужно ли воспитывать в ребенке патриотизм?» | 25.02 | Классный руководитель, уч-ся |
|
Март
Месячник профориентационный
Задачи:
- воспитание чувства нежности, доброты, чуткости и заботливости к близким людям;
- формирование представлений о ценности и важности выбора профессий в современном мире
Мастерская «Сувенир к празднику» (подарки мамам и бабушкам) | 4.03 | Классный руководитель | |
Выставка рисунков «Открытка к празднику – 8 Марта» | 5.-6.03 | Классный руководитель | |
Конкурсная программа для девочек «Мисс Дюймовочка» | 7.03 | Мерошниченко Н. В. | |
Знакомство с альбомом «Кем быть?» | 11.03 | Классный руководитель | |
Анкетирование «Моя будущая профессия» | 12.03 | Классный руководитель | |
Выставка рисунков «Моя будущая профессия» | 15.03 | Классный руководитель | |
Беседа «Люди труда на селе» (передовики нашего села на страницах газеты «Вперед») | 18.02 | Классный руководитель, уч-ся 4 кл. | |
Беседа «Меры безопасности вблизи водоемов во время таяния льда» | 22.03 | Классный руководитель | |
Ура! Каникулы! Работа по отдельному плану | 23.- 31.03 | пед.коллектив | |
Родительское собрание № 5 в 1 классе на тему «Детские страхи» | 27.03 | Классный руководитель |
Апрель
Месячник «Экологический»
Задачи:
- сохранение и укрепление здоровья детей, формирование представления о правильном их взаимодействии с природой;
- формирование представления об экологических проблемах своего края, представления о себе как жителе Земли
День смеха. Классный час «Не зарывай свои таланты!» | 1.04 | Классный руководитель | |
Весенняя неделя добра | апрель | Классный руководитель | |
День здоровья | 6.04 | Чернышов В. Н. | |
Беседа «Грязные руки – рассадник микробов!» | 9.04 | Классный руководитель | |
Классный час, посвященный Дню Космонавтики | 12.04 | Классный руководитель | |
КТД «Мы с папой друзья!» | 19.04 | Мерошниченко Н. В. | |
Трудовой десант по благоустройству школьной территории | апрель | Классный руководитель | |
Конкурс плакатов «Охрана природы – наша обязанность!» | 23.04 | Классный Руководитель, учащиеся | |
Конкурс «Самый цветущий класс!» (подведение итогов) | 26.04 | Классный руководитель | |
Классный час «По страницам красной книги Алтайского края» (презентация) | 29.04 | Классный руководитель, 4 класс | |
Родительское собрание №5 в 4 классе на тему «Как уберечь ребенка от насилия» | 25. 04 | Классный руководитель |
|
Май
Месячник «Живые помните о нас»
Задачи:
- формирование представления об историческом прошлом России;
- формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности служить Отечеству;
- развитие гуманизма, милосердия и общечеловеческих ценностей
Акция «Ветеран живет рядом» | май | Классный руководитель | |
Беседа «Преданность Родине» (чтение и обсуждение рассказов «Дети бессмертного гарнизона» - А. Мохнач, «Галстук на рейхстаге» - В. Бурмистров) | 6.05 | Классный руководитель, учащиеся 4 класса | |
Выставка рисунков «Салют Победе!» | 6.05 | Классный руководитель, родители | |
Литературно-музыкальная композиция «Никто не забыт, ничто не забыто» | 7.05 | Стрелкова Л. А. Кузнецова Л. И. | |
Митинг, посвященный Дню Победы | 9.05 | Классный руководитель | |
Подготовка и участие в районном конкурсе «Наш общий дом – планета Земля» | Классный руководитель | ||
Родительское собрание №6 в 1 классе на тему «Подведение итогов года» | 17.05 | Классный руководитель | |
Последний звонок для учащихся 1, 9, 11 классов | 25.05 | Ладыгина С. А. | |
Экскурсия в лес «Дыхание лета» и «Ура! Каникулы!» | 31.05 с 1.06 по 31.08 | Классный руководитель |
Заповеди родителям!
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не думай, что ребенок принадлежит тебе, он не твоя собственность.
3. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь. Ты дал ему жизнь, как он может благодарить тебя: он даст жизнь другому, тот – третьему.
4. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдет.
|
5. Не относись к его проблемам свысока: тяжесть в жизни дана каждому по силам, и будь уверен, что его тяжесть не меньше, чем твоя. А может и больше, потому что у него нет привычки.
6. Не унижай ребенка никогда!
7. Не мучь себя, если не сможешь что-то сделать для своего ребенка.
8. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
9. Не обманывай ребенка ни в чем!
4. Люби своего ребенка любым: неталантливым, неудачным, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.
Структура класса.
Старосты групп Мерошниченко Софья 4 кл Стрелкова Татьяна 1 кл | ||
Отв. за учебу Полухина Рената 4 кл Зорькина Елена 1 кл | ||
Отв. за дежурство Шмидт Кристина 4 кл Федяева Полина 1 кл | ||
Цветоводы Ткаченко Ксения 4 кл Александрян Петр 1 кл | ||
Санитары Бондаренко Анастасия 4 кл Пугачева Алена 1 кл | ||
Библиотекари Леднев Иван 4 кл Ткаченко Кирилл 1 кл | ||
Физорги Татулин Виктор1 кл Бирюков Артем | ||
Трудовики Беспалов Костя1 кл Добрычев Данил 4 кл |
Анализ воспитательной работы за 2011 – 2012 учебный год.
В прошедшем году передо мной были поставлены такие задачи: формирование и развитие классного коллектива; обогащение учащихся знаниями о природе, человеке, обществе, культуре; усвоение детьми умений и навыков познавательной и практической деятельности; формирование и развитие эмоционально-чувственной сферы и ценностных отношений; содействие проявлению и развитию индивидуальности, раскрытию личностного потенциала, его творческих и других способностей.
Для решения этих воспитательных задач с детьми были проведены беседы: «Моё рабочее место», «Подсказка – плохая указка», «Мир вокруг меня. Какой он?», «Телевизор и Я», «Каждый знает. Что режим в жизни всем необходим», «Ученье и труд рядом живут» и др.; практикумы: «Время даром не теряй, сумку в школу собирай!», «Школьник сам себе слуга, ему няня не нужна»; классные часы: «Это мы умеем», «Поведение в школе, на улице и в общественных местах», «Усидчивость и внимание – залог хороших знаний», «Друзья пернатых»; читались и обсуждались рассказы о дружбе, о животных.
На развитие познавательных интересов детей и их творческих способностей большое влияние оказывали разного рода КТД: кросс «Золотая осень», выставка цветов, «Осеннее чудо», «В гостях у сказки», «Парад профессий», где ребята принимали активное участие. На таких мероприятиях обогащался и развивался кругозор знаний и умений, воспитывалась ответственность за порученное дело, развивалась общественная активность: самостоятельность, творчество, организованность, инициативность. Проводимые с детьми конкурсы, олимпиады, КВН, интеллектуальные игры повлияли на формирование их творческих дарований и способностей, воспитание характера.
Большое внимание уделялось экологическому воспитанию, воспитанию ЗОЖ. Все мероприятия: экскурсии, сборы, конкурсы рисунков были нацелены на раскрытие пользы экологии.
Родители являются главными помощниками классного руководителя. На протяжении всего учебного года они оказывали помощь в обучении и воспитании своих детей. Наиболее активными были Ерошина И. И., Бондаренко Н. В., Чащина Д. Е, Мерошниченко Н. В., Голощапова М. В.
Родителями была оказана спонсорская помощь в ремонте классной комнаты: побелен потолок, покрашены окна, пол и в организации поездок в город Барнаул: на Новогоднее представление, на праздник детского творчества «Открою вам свой мир неповторимый».
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!